avatar_LIST

LIKON "1202Euro" с амортизатором и сидением

Автор LIST, 08 Июнь 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viziri

Гы...
Цитата: LIST от 28 Сен. 2017 в 20:44
Возьмите новый у меня бесплатно :)))
Ловлю на слове. Я бы забрал. Да только я не скоро в МСК буду. Вы мне вышлите ЗУ да камеру+покрышку. Я заплачу.
Нонеча сезон садоогородный закрыл; АКБ снял, колодки тормознутые опять-же, для образчика.
Будем зимовать и думать...  :~-(
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

viziri

Пока мы ждём обещанные вкусняшки для нашего садоката я решил заняться тормозными колодками, заранее извлечёнными из супортов.
К, слову колодки находяться в приемлемом состоянии; износ конечно присутствует но не такой фатальный как нам представлялось  :pardon:
Колодочки были извлечены и тщательно измерены; составлен подробный чертёж, все размеры занесены.
Вот что получилось:


В итоге мы пришли к заключению о том, что применяемые у нас т/колодки соответствуют Тормозным колодкам для Shimano XT/R M975/M966/M965, BR-R505/BR-S501/BR-S500/BR-T665/BR-T605 :eureka:
В настоящее время формируется заявка на приобретение обозначенных колодок на торговой площадке Дяди Алика  :exactly:
После маркетинговых исследований, по итогам тендера будет определён поставщик для приобртения пробной партии с целью подтверждения соответствию  обозначенных типоразмеров.  :-D
По итогам пробной закупки, во втором туре тендера будет определён окончательный поставщик надёжных тормозных колодок для нашего садоката.   :ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

АБК

Всем добрый день!Дачный сезон закончился  и встал вопрос,как лучше хранить аккумуляторную батарею?

Витёк72

[user]АБК[/user], 50% заряда и в прохладном месте.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

viziri

Добдень, миряне!
Ждали долго мы мы и, вот - свершилось!
Получили мы вожделенное зарядное устройство от Дяди Алика взамен нашего ластами щёлкнувшего!
Руками от нетерпения дрожащими развернули вождельную посыку в пузырьчату пленку ответственным продавацом завернутую ;-)
Предстало нашему взору коробочка пластиковая и некий печатный документ на понятном для нас наречии  :hello: :


Что это: искушение или издевательство  >:D:bn: ?
Нас несколько смутило название девайса; однако работая с тех.средствами охраны мы уже привыкли к Хуавею, Дахуа и пр. трудновоспринимаемым для нормальных русскоязычных людей сочетанию букв  %-). В самом деле, возможно что очередной Хуидетай вполне заслужит вненародное признание  :wow:?
С торца словно намекая на серьёзность ЗУ проглядывал суровый вентилятор   :kidding: :


З/У на 42В и 3А заявлено  :-). Серьёзно, и, наверное вполне честно...
Это ЗУ по сравнению с покойным, имеет бОльшие габариты, впрочем мне его не в кармане носит :exactly:ь: 
Спойлер

Что внутри? Как известно, любопытство не порок и если имеются болтики... то сами виноваты  :pardon: :
Спойлер


Для сравнения приводим потрошки нашего безвременно почившего зарядника - мир компонентам его! :~-(:
Спойлер

Внутри всё оказалось очень, сцуко неплохо сделано. По крайней мере ремонтопригодно.
Отверстие вентилятора, понятное дело мы закроем/заклеим воздушным фильтром (кстати, неплохо подходят кусочки от колготок любимой женщины  :pardon:); а, будет шуметь - загасим последовательно включенным керамическим резистором, дабы шум им в ночи издаваемый не нарушал покой наш священный >:D!
При наличии свободного времени мы уже в эти выходные попробуем зарядить АКБ, измеряя тестером параметры (вольты, амперы, там всякие).
Но это уже будет совсем другая история...

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Витёк72

[user]viziri[/user], ждем результаты теста:)
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

viziri

#276
Добдень, жители портала самокатного!
В преддверии года нового хочу поведать вам о покупке, у дяди Алика приобретённой.  :kidding:
Давным-давно, когда тепло ещё не покинуло регион наш приволжский, попался на глаза нам вольметр чудный, что напряжение измерять аккумулятора способен.
Спойлер
И, захотели мы значения точные знать напряжения АКБ, что в самокате нашем электрическом, ибо индикатор наш, измерения в попугаях производящий не удовлетворял нас более...  :wow:
И, заказали мы вольтметр этот чудесный! А, заодно ещё один (тот, что в корпус блока питания врезается), для нужд наших технических.
Ждали долго мы – больше месяца! Мы получить этот товар для нашего скутера электрического!
Мы подключили вольтметр этот к аккумулятору скутера нашего и узрели напряжение на клеммах его! И был подключен ещё один вольметр (младшенькай, тот, что в корпус блока питания врезается), и показал он почти одинаковые параметры напряжения! И, раскрылись взору нашему небольшие расхождения в показаниях вольметров этих!




Но, для нас точность эта приемлема, однако! Был подключен вольтметр сей (младшенькай, тот, что в корпус блока питания врезается), к источнику питания лабораторному, что поверку суровую проходил недавно и показаниям, чьим доверяют при работе серьёзной специалисты великие. И, откалиброван вольтметр малый был на 29,9 вольт напряжения постоянного! И верить теперь показаниям можно его! И, подумалось нам:
- Что если резистор калибровочный(в верхнем, левом углу установленный) и в большом вольтметре, что на руль крепиться, присутствует?
Спойлер

Ведь сможем мы тогда и там значения корректировать! Разобраться с вопросом этим надобно. Дербанить будем однако, мы поделку эту заграничную! И, откроется истина нам и степень влагозащитную узреем мы соответственно! Ну, а, если нет там IP соответствия, то герметиком щели заделаем, чтоб работать он мог и на улице под струями воды что с небес низвергается!   :eureka:
Ждать лета тёплого будем теперь мы, дабы  поставить вольтметр на скутер наш и возрадоваться затем сильно параметрам напряжения показываемым!
P.S. глючит что-то форум с вложениями...
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930


АБК

Спасибо за колодки!Ждем информацию по зеркалам и корзине...

viziri

#279
Добчер, миряне!
Получил на днях посылочки от дяди Алика!  :dance:
Тормозные колодки двух разных производителей. К, сожалению один комплект без пружинки. Интересно, старые пружинки подойдут?


Всерьёз призадумался о новой АКБ. Закажу на 15 А/ч. Хочется сохранить маленькую старую АКБ, поместив её в боксе под габажником. Таким образом к старой АКБ в 10 А/ч добавится новая в 15А/ч, что должно гарантировано дать мне 50км пробега по сельской местности. Так как САДОКАТ для сада, вопрос о массе -  неактуален.  :pardon: Планирую предусмотреть съёмный вариант бокса АКБ. Коммутацию между двумя  АКБ по "+" буду осуществлять переключателем. Переключатель смонтирую или в деке или в дополнительном маленьком боксе соответствующего влагозащитного исполнения. Надо поломать голову над грамотной врезкой, с учётов соответствия IP и УХЛ стандартам. Для начала приобрёл разнообразные переключатели и разъёмы.
Спойлер

Маленький переключатель вполне можно врезать в деку, однако, влагостойкость у них неважнецкая.
Спойлер

А, вот большой переключатель вполне можно разместить в корпусе от GAINTA, типа G256, G2100 (82х80х55,  100х100х55) или разместить в вернем боксе старой (уже) резервной АКБ. Большие более мощные на серьёзные токи, впрочем коммутировать под нагрузкой я не собираюсь.
Спойлер


Тут надо прикинуть как оптимально произвести интеграцию. 
Все меж батарейные коммутации будут выполнены на разъёмах дабы упростить обслуживание и сохранить возможность модернизации или даунгрейдинга в зависимости от каприза.
Спойлер

:ку:

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Akro

Цитата: viziri от 20 Окт. 2017 в 11:46Получили мы вожделенное зарядное устройство от Дяди Алика взамен нашего ластами
А можно ссылочку на сайт где можно купить данное устройство? :bw:

viziri

Добдень!
Цитата: Akro от 10 Фев. 2018 в 23:33А можно ссылочку на сайт где можно купить данное устройство?
Я не жадный, покупал тут:  :hello:
Спойлер
Главное, правильно указать свой "плуг"и напряжение. Сейчас там скидки.  :ah:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Akro


viziri

Добдень, миряне!
Весна не за горами и нам необходимо готовиться к новому сезону. Подошли очередные "вкусняшки" от дяди Алика.
Прежде всего мы получили вожделенную АКБ, заявленную как 36В 15А/ч!  ;-)
Патцанский распакинг видео трясущимися руками ради лайков, думаю не важен. Просто картонная коробка доставленная курьером. Внутреннее содержимое защищено от вибро и ударных нагрузок; по видимому товар сможет выдержать неоднократное падение в упакованном виде с высоты в 1м с последующим сохранением целостности и работоспособности.
Спойлер

Внешний вид отличался от обозначенного продаваном, на что ему было высказано замечание. ЗУ, входящее в комлект так-же отличное от представленного на карточке товара. Более дешёвое. Вдобавок продаван подпаял не ТЕ разьёмы на ЗУ.
Спойлер

Ну, да ладно, у нас-то руки растут из правильного места - переделаем, а, может так оставлю, что-бы иметь возможность заряжать АКБ вне садоката. Для тех, кто не в теме повторю главное правило совершения крупных покупок: требуйте с продавца предварительно фотографии ВАШЕГО экземпляра, желательно с описью прилагаемых компонентов.

Внешние габариты АКБ немного отличаются от моей 36В 10А/ч, и тяжелее.


Тесты на соответствие заявленным параметрам ещё не проводились. Ждём ваттметра. Можно, конечно нагрузить на 10 А и построить ВАХ самостоятельно, но, лень матушка вкупе с отсутствием рабочего времени, заставляет нас забить покуда на полноценные опыты...  :pardon:
Интересно: а, что там внутри? Сколько ячеек и есть ли вообще вожделенная BMS? Как известно - любопытство не порок, но как узнать степень обмана не нарушая целостность упаковки?
Эврика!  У нас есть возможность заглянуть внутрь, при помощи простого рентгеноскопа. Что мы и сделали. Думаю, вам всем будет интересно узреть внутрянку с необычного ракурса. Итак АКБ общий вид фас и профиль (как бонус вставка заинтересовавших меня мест с двух кратным увеличением):
Спойлер





Вожделенная БМС:
Спойлер

Как-то так, Масяня  :kidding:
Подитожим:
- Чётко проглядываются 50 элементов типа 18650, что безусловно радует (хорошо, что не пакеты).  :wow:
- Видимо, данная АКБ собрана по схеме 10S5P.
- По нашим предположениям АКБ собрана из элементов ёмкостью 3000 - 3100 мА.  :pardon:
- Там есть что-то напоминающее многоканальную БМС, что уже не плохо!  :wow:
- Там ещё есть свободное место на 10 элементов 18650. А, в аккумуляторном отсеке имеется ещё 15мм запаса по высоте. Возникает закономерный соблазн добавить элементов и перенести плату БМС вверх.  :ah:
- Учитывая стоимость в 14 000руб. с доставкой до двери, мы считаем это неплохой сделкой. В самом деле - 1000руб. за 1 А/ч весьма недурно. Кто ещё может предложить 15 А/ч за 15 т.р. включая все почтовые расходы?  :wow:
Пока не плохо.
Окончательное мнение будет сформировано после полноценного тестирования, с применением соответствующих приборов в ближайшем будующем.  :ку:

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

zelen50

Цитата: viziri от 20 Фев. 2018 в 11:18Окончательное мнение будет сформировано после полноценного тестирования, с применением соответствующих приборов в ближайшем будующем. 
А зачем нужны приборы - возьмите 3 лампочки от машины по 21 свечи ( от поворотника или стоп сигнала) соедините их последовательно и разрядите батарею. И по времени горения лампочек вычислите ёмкость.  И сразу узнаете обманул вас китаец или нет.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

viziri

Цитата: zelen50 от 20 Фев. 2018 в 16:43А зачем нужны приборы - возьмите 3 лампочки от машины по 21 свечи ( от поворотника или стоп сигнала) соедините их последовательно и разрядите батарею.
Эти лампёшки - слаботочные и для теста новой АКБ не подходят. Много их параллелить надо. Потом параллельныё лампёшки в гирлянду последовательно соединять - гиморно. Проще купить 5-6 шт лампёшек на 36В (в станках используются)  :-( 
Я хочу нагрузить АКБ условно "честной" нагрузкой в 10А, выверенной и подключенной через амперметр. Далее измерять напряжение вольтметром  скурпулёзно, каждые 10минут занося показания в таблицу/график.  :facepalm: 
И, прогнать так 5-6 полных циклов. Вот тут самописец пригодился бы. А, то можно и того :fool:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

zelen50

#286
Цитата: viziri от 21 Фев. 2018 в 13:37Эти лампёшки - слаботочные и для теста новой АКБ не подходят.
Ещё как подходят. Емкость, которую отдаст батарея на 2 амперах разрядного тока должна с точностью до погрешности измерения совпадать с заявленной.
И разряжать нужно без всякого контроля - тупо до срабатывания защиты батареи.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Инженер механик

Цитата: zelen50 от 21 Фев. 2018 в 15:34Емкость, которую отдаст батарея на 2 амперах разрядного тока должна с точностью до погрешности измерения совпадать с заявленной

Но работать батарее придется явно не на двух амперах. Все таки проверять нужно в реальных условиях. Для 48 вольт и 500 ватного МК ампер 8-10 подойдет лучше.