LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artmixer

Там же напитано что доставка в Россию бесплатная (я уже заказал их и за доставку ничего не платил)
а как показывает практика ток 1С и даже чуть выше они прекрасно держат, а большего мне и не надо

Kullx

artmixer, так вы сами про емс написали, я емс и посчитал.
Надеюсь, вам дойдет с бесплатной доставкой, а не развернется на пол пути.

Большой плюс липолек в том, что 1С ток - это для них отдых, а не работа. И можно спокойно снимать и 2С, и даже 5С без особых проблем.

У вас же будет пятикратное превышение рекомендованных токов всего при 1С.

С таким же успехом можно найти липо 0.3$\Wh, на том же лидерхобби были буллшиты 10Ач. Они прекрасно держали 1С разряд =)

artmixer

Рекомендованый ток для них 0,5 С (сайт lgchemical.com)
А нафига нужен разрядный ток 5С? чтобы пропилить на высокой мощности 20 минут, а потом на педалях ехать?
1С постоянно и самый максимум 2С кратковремменно при разгоне - я считаю оптимальным решением.
Вот сейчас соберу новый конфиг из 96 ячеек и будет у меня запас хода 50 км в летних условия, т.к. на 80 ячейках в зимних условиях я проезжал по 30 км.

Aleksandr SF777

Рожден в СССР.

TRO

Цитата: Aleksandr SF777 от 17 Март 2013 в 10:42
Кто нибудь покупал такую штуку http://www.aliexpress.com/store/product/New-Digital-60V-100A-Battery-Checker-Balance-Voltage-Power-Analyzer-Watt-Meter/910157_606917832.html
Интересно узнать как она работает.
Я покупал, две горелых уже валяется, как то больше нехочется.
Бахнули, причины не ясны, одна на веле загнулась на 12S липо, без рекуперации.
А вторая на зарядке, зарядка нормальная с точно выставленным напряжением.
Покупал в разное время у разных продаванов, разные даже по цвету.
На ебее сейчас можно баксов за 15 взять версию без кнопок.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex T

Почитал темку и окончательно запутался. Кто в теме подскажите, мне нужно запитать мотор 27 вольт, он подключен к ШИМ контролёру.Думал выбрать что нибудь из этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?whl=XX&pc=&idCategory=317&curPage=3&v=&sortlist=P&sortMotor=&LiPoConfig=&CatSortOrder=asc. Хотелось бы не особо дорого, если можно влезть в 150$, 27В 20А с доставкой в Украину и с остальными примочками, типа зарядки, балансиров, если нужны, могу и сам в принципе спаять их. Что лучше взять чтоб проехать 30км минимум и было с ними меньше гемора потом в обслуживании. Можно ли их соединять последвательно и паралельно,  нужно ли их потом для зарядки разъединять.Спасибо всем кто отозвался.

-Владимир-

Цитата: Alex T от 20 Март 2013 в 16:30
Почитал темку и окончательно запутался. Кто в теме подскажите, мне нужно запитать мотор 27 вольт, он подключен к ШИМ контролёру.Думал выбрать что нибудь из этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?whl=XX&pc=&idCategory=317&curPage=3&v=&sortlist=P&sortMotor=&LiPoConfig=&CatSortOrder=asc. Хотелось бы не особо дорого, если можно влезть в 150$, 27В 20А с доставкой и с остальными примочками, типа зарядки, балансиров, если нужны, могу и сам в принципе спаять их. Что лучше взять чтоб проехать 30км минимум и было с ними меньше гемора потом в обслуживании. Можно ли их соединять последвательно и паралельно,  нужно ли их потом для зарядки разъединять.Спасибо всем кто отозвался.
В 150 никак.
8 штук "народных" даст Вам 30в 20 ач с доставкой около 240. Бмс и зарядник можно прикупить на таобао примерно за 100 с доставкой . При таком варианте ничего разделять не нужно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

фдуч

плин, крик души ,почему 4.2 ?а что нельзя производителям делать сразу элементы на 36,48 и .....????
чтоб не было селогов, бмс и тд.
только залил батарею герметиком а она редиска опять наелась :bored:

илс

Так она оттого и наелась, что не стоит БМС.  ;-)
Чем лучше разрядные характеристики у перезаряжаемых батареек, тем они более капризны в обслуживании. Таков закон.

У меня вон в машине необслуживаемый свинцовый аккум. Летом не ездил пару месяцев, так он почти в ноль разрядился. А если бы стояла БМС - остался бы жив  :exactly:

FAS_r7

Цитата: илс от 20 Март 2013 в 23:04
У меня вон в машине необслуживаемый свинцовый аккум. Летом не ездил пару месяцев, так он почти в ноль разрядился. А если бы стояла БМС - остался бы жив  :exactly:
нифига, так же был бы полностью разряженный.  потому что два месяца!   посчитайте ток потребления сигнализации в дежурном режиме (у меня 30мА  было), и станет понятно, что за (пусть месяц) все Ач будут израсходованы.

фдуч

Цитата: илс от 20 Март 2013 в 23:04
Так она оттого и наелась, что не стоит БМС.  ;-)
Чем лучше разрядные характеристики у перезаряжаемых батареек, тем они более капризны в обслуживании. Таков закон.

У меня вон в машине необслуживаемый свинцовый аккум. Летом не ездил пару месяцев, так он почти в ноль разрядился. А если бы стояла БМС - остался бы жив  :exactly:

Все у меня стоит ,только китайцы все делают через опу.

илс

Цитироватьи станет понятно, что за (пусть месяц) все Ач будут израсходованы.

это понятно, к тому же из-за активной эксплуатации электровела в 2012, на авто вообще редко ездил, поэтому так и случилось.
В моем представлении, когда напруга падает ниже 10,5В, то БМС должна отрубать именно периферию, в первую очередь сигнализацию!
На фоне стоимости стартёрной свинцовой батареи, БМС стоит копейки, ... странно, что их до сих пор не ставят на серийные авто.  :bn:

илс

ЦитироватьВсе у меня стоит ,только китайцы все делают через опу.
дык у русского всегда китаец виноват. Во все времена так было.  :kidding:

Вы конкретно опишите ситуацию. Судя по распространенным  ошибкам в цитировании ( как минимум, у трети форумчан), дело не только в китайцах  ;-D

фдуч

1) ноль герметичности
2)выходные феты г
3)держатель предохранителя г

aleks17121960

Цитата: Kullx от 15 Март 2013 в 09:31
artmixer, так вы сами про емс написали, я емс и посчитал.
Надеюсь, вам дойдет с бесплатной доставкой, а не развернется на пол пути.

Большой плюс липолек в том, что 1С ток - это для них отдых, а не работа. И можно спокойно снимать и 2С, и даже 5С без особых проблем.

У вас же будет пятикратное превышение рекомендованных токов всего при 1С.

С таким же успехом можно найти липо 0.3$\Wh, на том же лидерхобби были буллшиты 10Ач. Они прекрасно держали 1С разряд =)
Булшиты были разные.Те,что по 4S/10Ач 1С действительно держали,и даже при 1.5С не перегревались,но вот емкость-от 8.6Ач до 9,6Ач.Зато 4S/5Ач только 0.5С,и после нагрузки 1.5С упали до 3-4Ач.(или уже были такие,не померил до нагрузки)Так что 10Ач еще можно брать при низкой цене,а вместо остальных-лучше народные.С их ровными характеристиками собирать АКБ проще в разы. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kullx

Начал тестирование народных хардкейзов с их ровными характеристиками.
Пробег всего 6000км чуть меньше чем за год. Если поделить на макс пробег - это около полных 120 циклов. Ну на деле в ноль очень резко разряжал, потому реальных неполных циклов  наверное  в районе 250. Пиковые токи - 1.25С.
Первый акк - как новый. Потери 2% емкости.
Второй акк - повышенное вн. сопротивлвение двух ячеек. Потеря 11% емкости. Возможно припухлость.
Третий акк - -5% емкости.
Если так продолжится - все котлеты разными окажутся =)



Nicki

Не знал как подключить 9S котлетину к  балансиру не колхозя своего переходника. Прозвонил площадку из комплекта и вот что получилось:


Это будет работать с любыми котлетами 5S + (2-4)S. Главное чтобы первыми (начиная с минуса) шел именно 5S разъем.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Валера

Добрый день, подскажите пожалуйста.
Кто занимался калибровкой CellLog-а?
Подскажите, что не так делаю или чего не понимаю.
Купил два этих приборчика, показывают по разному, промерял одним напряжения, второй откалибровал под эти значения, стали показывать одинаково, а на другой батарее опять по разному  %-)
разница составляет не больше 7mV.
И вообще какому верить ???  :bn:

P.S. Калибровочные значения точно сохраняются.  :exactly:
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.