LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr SF777

Вот такая же фигня. На одной сборке 8S оба селлога показывают одинаково почти ( разница 1-2 mv), на другой сборке уже разница 8-12mv. Поэтому оставил как есть. А почему так, мне тоже непонятно, может действительно кто просветит.
Рожден в СССР.

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Lion

Написано же, что у Бгрейда дикое внутреннее сопротивление. От нагрузки будут сильно греться и просадка дичайшая. Лучше дождитесь народных, цена ведь та же, а вот с качеством сюрпризов уже не будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

powersupermax

народные нужно не ждать, а заказывать прямо сейчас
больше предзаказов - быстрее привезут свежую новую партию
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

us__007

Сегодня довелось тестить подубитую котлетку,
Когда спохватились, на ячейке было 1,5В, результат предсказуем.

Тестирование переразряженой котлеты

Kullx

us__007, 1.5в было на одной ячейке, как понимаю? На второй?
Что видно из видео: вначале одна ячейка ушла вниз, у нее же вн. сопротивление повышенное.
Но к финишу то первой пришла четвертая ячейка, а значит минимальная емкость у нее! А вторая лишь дает большую просадку под нагрузкой, при этом отдавая емкость не ниже остальных.

Так что вывод такой напрашивается: переразряд чуть надул ячейку до вн. сопротивление в 2 раза большего, но негативное влияния на емкость это пока не оказало.

fondrosel

 Решил провести грандиозную работу по созданию батареи из Li-po так называемых "народных".
Тех.Зад. был следующий собрать легкую, мощную, безопасную и качественную батарею под мой вел
Котлеты были полностью разобраны на отдельные для того чтоб из 4s получить 4p после чего было произведено соединение в 10s все это производилось с помощью луженой монтажной ленты и флюса по люминю описанного на форуме. После этого производилось подключение к общей БМС 10s 36в. В результате получилась такая вот сборка. Прошу не судить строго так как это сделано мной лично для меня, другие мнения и конструкции имеют право на жизнь.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mevial

Цитата: fondrosel от 05 Апр. 2013 в 20:40
Решил провести грандиозную работу по созданию батареи из Li-po так называемых "народных".
Начнём с того, что это не народные. Не всякие турниджи называются народными, ибо не всякие стоят $20 за 74Втч.

powersupermax

есть у меня такие
от 2С греются как китайский пакетный лифер
липо это лишь красивая обёртка и плацебо от покупки на hobbyking ;-)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

fondrosel

Ну у меня будет 0.6-0.7С на ячейку 4р постоянки поэтому греться не будут
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kwoter

Меня тут мысля посетила....Если не прав поправте. Я думал почему продаваны продают только литий-ионные акк, а литий-полимерные только хоббит. А может они просто не разделяют их и считают одним классом? Тогда хочу ли-по 48V 10-15 Ач. Лиферы то лучше, но тяжелее....а липо через 2-3 года можно и выкинуть, мне не жаль.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kullx

Kwoter, потому что липо продают как модельные акки для токов 20-50С. Во всякие машинки, самолетики и вертолетики.

А на велосипед толкают никакой ли-ион, как "более безопасный". Использовать их на модельных мощностях нет никакой возможности - вот и нашли куда сплавить: ебайки требуют токов всего 1-2С - в самый раз!

Липо не только на хоббикинге. Есть куча других сайтов с батарейками для моделистов. И почти все - липо.

А ли-ион можно встретить у товаров, где токи большие не требуются - мобильники, фотоаппараты, планшеты..

fondrosel

Еще добавлю к этому что 2 года для лифера тоже много будет я видел как он накрывается после нескольких катаний "вокруг дома" ;-D так что липоли действительно рулят пока что
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

grob34

Доброго времени суток уважаемые специалисты!
Хочу сразу попросить что бы не судили строго! Если в чем то ошибаюсь поправте, если не прав подскажите.

Ну и сразу вопрос... Хочу сфарганить электровел МК 500W 48В. Аккумулятор хочу сделать приблизительно на 20Ач (Требуются поездки около 50км.) С бюджетом немного напряги. Подскажите что выгоднее покупать Липоли или литий ион? И ещё, очень большое значение имеет вес вела в целом (Живу в 9-ти этажном доме и лифт имеет свойство очень часто ломаться и стоять оч долго =( )
Думал сделать АКБ с bailong bl-18650 3.7v 4200mah но не знаю реальной ёмкости, может кто подскажет какая ёмкость у них?


Заранее спасибо!

P.S. На данный момент разрабатываю BMS.
пока эл.вела нет, но стремлюсь к его построению
(занимаюсь разработкой BMS + умной зарядки)

илс

Я думаю, что липо будет дешевле, но литий-ион может оказаться легче (и компактнее)
Экспериментировал и с тем и с другим видом батареек.

По стоимости все просто - считайте стоимость одного ватт/часа (с доставкой, конвертацией, комиссиями и т.д.)

Напр. народная котлета 1000руб/74Втч=14 руб за ваттчас.  Примерно. Удельная емкость 142Втч/кг
Брендовый литий ион, типа легендарных панасоников (до 230Втч/кг) будет заметно дороже.
Хотя, если найти хитрые (китайские) ходы, то ненамного...

redimer

Панасоники не просто заметно дороже, а дороже раза в 2 если не больше.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ev

Сегодня получил посылку с Hobbyking с двумя батареями ZIPPY Compact 5800mAh 7S 25C Lipo Pack. У всех ячеек, кроме одной, напряжение в районе 3,840-3,843 В. Но на одной ячейке 3,742 В.
Что бы это значило? Внешних повреждений никаких нет. Ёмкость пока не тестировал. Насколько безопасно заряжать?

Lion

Это значит наличие саморазряда. А уж по какой причине хз. Зарядить - разрядить, посмотреть емкость и внутреннее сопротивление. Если от соседей не сильно отличаться будет - спокойно использовать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")