avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex275

Поправьте меня если не прав - если я возьму 40 банок по 3500мАч - это будет 12Ач? Я думаю больше не надо...
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas


Alex275

Сейчас разговаривал с мастерами - такое предложение - они собирают акум из 40 элементов (их элементов - Samsung) по 3000мАч - вместе с новой BMS - вместе с работой - 12000 рублей.  Я думаю это нормально. При том что новый акум на Z3 стоит 10000. На свой пока ставить не буду, точнее буду но через месяц. Как раз посмотрю как они корешу сделают  :-D
Короче завтра повезём им. Как сделают, отпишусь, фотки приложу, замеры по пробегу тоже...
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Alex275

Единственное на z3 придётся дербанить батарею, ведь там стоит плата управления. На Z5 попроще - там только гнездо для батареи, а мозги в деке... Если не ошибаюсь...
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Да, всё верно.

Я почему и говорю, лучше просто штатные элементы заменить на 3500 мАч. Неужели не хватит 7 Ач? При этом сохранится внешний вид, не будет никаких идиотских сумок.

Alex275

Друг весит 95. А теперь представьте что эту тушу надо возить в гору. На счёт своего, скорее всего закажу готовый, но из-за кардона. А потом, когда элементы будут подыхать, заменю на 3500. Но это не скоро будет. Может мне и хватит запаса хода в 20км
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Alex275

Хотя меня терзает жадность. С одной стороны покупка готового акума не портит, как Вы говорите, эстетический вид. А с другой стороны, если делать сборку, то вместе с моим я могу пройти 40км вместо 20 на двух родных. И речь ведь не о том, пройду ли я эти 40км, а о том, что модно ехать на полной гашетке и не очковать вообще, даже в горку.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Ну да, тут надо просто рационально оценивать требуемую мощность. Я, например, на работу на самокате все равно не поеду - это 20 км ходу и, по сути, 2 часа езды. Нахрен мне оно надо :). А для прогулок мне более чем достаточно даже 6,4 Ач.

Midas

Ну вот, взял на тест Z5. Нет, у него есть, конечно, пара плюсов (16-я передача и механизм складывания). Но в целом после Z3 выглядит как недоразумение. По моему опыту, лучшим Airwheel-ом однозначно является Z3T.
А мне еще надо как-то обзор написать  :-D. Ладно, утро вечера мудренее, может, завтра возникнут более положительные эмоции к этому аппарату.

Alex275

Цитата: Midas от 06 Июль 2017 в 21:45
Ну вот, взял на тест Z5. Нет, у него есть, конечно, пара плюсов (16-я передача и механизм складывания). Но в целом после Z3 выглядит как недоразумение. По моему опыту, лучшим Airwheel-ом однозначно является Z3T.
А мне еще надо как-то обзор написать  :-D. Ладно, утро вечера мудренее, может, завтра возникнут более положительные эмоции к этому аппарату.

Вот тут не соглашусь. Отличия есть, и кардинальные на мой взгляд - и Вы их перечислили. Давайте начнём с того, что линейка Airwheel вся похожа. Один мотор, 162.8 акума. Но разный дизайн. На мой взгляд z3 недоразумение. Мы с Вами по разные стороны барикад не потому, что я являюсь владельцем z5 а Вы z3, а потому, что у нас разные представления о комфорте. Да и вообще - почему недоразумение? Старшая модель с исправлением косяков младшей. Или Вы думали увидеть здесь двигло на киловат и 26 ампер батарею? - Так это не в стиле этой компании, увы... Без обид, я высказываю своё мнение, Вы своё... люди разные, и людям нравятся разные вещи. Мне хочется Speedway 4 - но цена, габариты, вес - это жопа! Вроде слышал ещё что там полимерки в акуме стоят - если так, то точно не моё. Не лежит у меня душа к полимерам.
P.S. Кстати, 16 передача реально поправляет, но только тогда, когда батарея заряжена полностью. И минус z5 это плавный разгон. Z3 порезвее. Но опять же, для меня минус, а для жены плюс - ей легче разгоняться на z5. Кому что...
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Нет. Я максимально честен и не предвзят по причине, что у меня Z3. Просто Z5 полон косяков. Ну косячков, ладно уж ;). По-моему, все, что там изменилось по сравнению с Z3 - косячно. Абсолютно все новшества воплощены с поразительной бестолковостью. Просто после опыта с другим самокатом это хорошо бросается в глаза. Вот я сейчас просто по памяти стал записывать косяки - записал 12 штук уже, и это не конец. Опишу в обзоре, убедитесь сами :).

Alex275

Заинтриговали. Теперь жду обзор.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Ну что же, настрочил - Обзор электросамоката Airwheel Z5  :kidding:
Обзор честный на все 100%, несмотря на всю мою любовь к Airwheel. Все найденные косяки описал, ничего не утаил.

Возможно, чуть позже еще что-то допишу, но это совсем по мелочи. Если что-то упустил - говорите :exactly:

Alex275

Прочитал. Отличный обзор. Косяки кстати не совсем уж косяки. Вы правы в одном - это скорость с которой его можно сложить/разложить, скорость замены акумы - эти факторы покрывают все перечисленные "косяки"... Поэтому, лично для меня, и я уже писал об этом неоднократно, это и было решающим фактором смены z3 на z5. Да, кстати, на следующей неделе закажу акум с Бельгии как и хотел. 125 евро не много. Мне таже цена выйдет если сделать абгрэйд батареи родной. Но смысл? Купив новый я прибавлю больше хода, нежели заменю элементы на родном. А со временем когда будут сдыхать, тогда и заменю.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Да. Я потому и поправился вчера - что не косяки, а косячки :). Но сегодня, прочитав свой же обзор в готовом виде, я понял, что самокат вполне неплох - я не скрывал ни недостатков, ни достоинств.

Насчет аккумулятора - конечно, если он не оттягивает карман, то решение правильное. Но и апгрейд банок - тоже правильное. Неправильно только курочить нафиг аккумулятор и лепить какие-то сумки. Имхо.

rx3avs

#501
Пробежался по обзору..
Пара моментов. У Вас не было возможности поставить два самоката рядом? Они должны отличатся по конструкции рамы. По длине на вид они разные. Высота платформы у Z5 явно должна быть расположена ниже.
Второй момент. Угол поворота переднего колеса, это конструктивная особенность, на безопасность движения никак не влияет. (поворот на больший угол приведёт к повреждению амортизаторов судя по фото)
Вы всё время упоминаете про ширину руля Z3 в 37см., на моём самокате она составляет 46. Это скорее всего было только на самых первых выпусках. (буду укорачивать до 13")
+++++++++++++++++++++++++++++
Да, и мой самокат не получится взять таким:



образом. Угол разворота руля ограничен конструктивно 180ю градусами (т.е. 90 налево и 90 направо)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

1. Ставил рядом, по длине они абсолютно одинаковые. Я тоже думал, что Z5 длиннее, но нет.
2. Платформа у Z5 толще (в ней электроника), поэтому и клиренс ниже.
3. Гм, насчет руля возможно и так! У Z3T ширина тоже 45 см. Мне бы как раз чуточку пошире, чтобы влезал и звонок, и фонарик.

Midas

Цитата: rx3avs от 08 Июль 2017 в 11:12
образом. Угол разворота руля ограничен конструктивно 180ю градусами (т.е. 90 налево и 90 направо)
От оно чё! Да, у меня самокат из первой партии. А у вас акукмулятородержатель какой был? Типа как у моего или две белых пластиковых хреновины на барашках? И аккумулятор с USB разъемом или без?