avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

Мой друг хочет приобрести данный аппарат и очень интересно было бы узнать его особенности эксплуатации и обслуживания.

Что пока я заметил по фотографиям:
1. Узел складывания, рулевая и возможно подвеска очень напоминают первое поколение E-TWOW или Oxelo.
2. Мотор находится сзади, ножной тормоз отсутствует, зато есть задний дисковый.
3. Контроллер мотора находится в батарее (подключается многоштыревой разъем мотора, и два разъема на тормоз и газ).
4. Нет задней подвески.

Призываются все, кто владеет этим аппаратом или те, кто хотя бы один раз ездил на нем.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Slider

#1
Все решения на этом самокате странные и весьма спорные. Поэтому никто на форуме кажется не решился купить, несмотря на дешевизну. А дешевый он такой из за акума маленькой емкости которого хватает дай бог на 10-15 км даже на его маленькой скорости до 15 км/ч. Не смотря на его быстросъемность. Это надо сразу несколько собой таскать.
"Необзор" на него был здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nicomunet123

#2
Он там на 85 Вт-ч? Они смеются?
Я думал до последнего, что там 168 Вт-ч (но этого тоже мало)...
Но больше всего пока в этом самокате меня бесит свистоперделка с Bluetooth. Ну нельзя будто было без этого обойтись?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Konan

#3
Являюсь владельцем два месяца, с 16.06 Там батарея и контроллер в банке, 20 элементов 18650.
Накатал больше 300км. Успел раскурочить раму, установить новый аккумулятор 8Ач (теперь проезжается 33км с моим весом 60) и похоже спалить контроллер.
Сегодня не доехал до работы километр. Тррр.. мотор-колесо встало. При отключении шнура вращается, при соединении почти блокируется, даже без подачи напряжения, с подачей пищит. Думаю о новом контроллере 350Вт без ограничения по скорости и блютус не нужен. Будет стоять пока не получу, все равно дожди в Питере на месяц.
Удовольствие от катания 5 баллов, исполнение -1.

nicomunet123

#4
[user]Konan[/user], я думал, что это E-TWOW мусор  :-D.
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 19:36
Там батарея и контроллер в банке, 20 элементов 18650.
Маловато. В какой конфигурации? 10S2P?  5S4P?
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 19:36
Накатал больше 300км. Успел раскурочить раму
В смысле? Сломали ее или что?
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 19:36
установить новый аккумулятор 8Ач (теперь проезжается 33км с моим весом 60)
Я на 6.5 А-ч проезжаю 20 км со 100 кг... А так это очень даже хорошо.
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 19:36
и похоже спалить контроллер.
Сегодня не доехал до работы километр. Тррр.. мотор-колесо встало. При отключении шнура вращается, при соединении почти блокируется, даже без подачи напряжения, с подачей пищит. Думаю о новом контроллере 350Вт без ограничения по скорости и блютус не нужен. Будет стоять пока не получу, все равно дожди в Питере на месяц.
Удовольствие от катания 5 баллов, исполнение -1.
Печально. Еще может быть, что это не контроллер, а провод где-то протерся. На E-TWOW такое бывает.
А так да, лучше поставить нормальный контроллер, без свистоперделок. Можете заказать у Greentime на али, это привычный всем KU63 на X8M06C (я думаю, как его прошить), только теперь с импульсным блоком питания. (Мне пока он не пришел)


Огромное Вам спасибо за информацию!
P.S. можете фоточки скинуть?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Konan

Вы думаете провод? Это меняет дело, буду прозванивать.
А это нормально, что при подключении акка к контроллеру искрит слегка?
Цитата: nicomunet123 от 15 Авг. 2016 в 21:15
Маловато. В какой конфигурации?
В обычной конфигурации 162 Вт.ч или 4.4Ач, если каждый элемент 2200 примерно.
Разошелся шов, сделанный с одной стороны по алюминию. На крае ближе к ноге с двух, благодаря чему и доехал.
Дело в том, что люблю слетать с поребриков, разогнавшись, на полном ходу.
Я забил в раму досочку с красного дерева 3см толщиной и просверлил насквозь, затянул 4 мя рым-болтами.
Сейчас он не складывается, что не очень расстроило.

Чуть прогнулась рулевая в мою сторону и стало намного легче управлять, буквально двумя пальцами держу.

Там очень много косяков, на целый рассказ.
Например, банка тяжелая, 2кило. И это хозяйство конечно разбивает подстаканник и мешает переноске сложенным.
Пришлось стяжками притянуть дополнительно. А подстаканник на толстых хомутах с острыми краями ко мне. Я рассадил колено об них до кровищи.

Рулевая с внутренним шестигранником постоянно стучит, когда колесо в ямке и может гулять .
Брызговик недостаточно длинный и был надставлен на 3см.
Ограничение скорости, задаваемое через прогу он забывает при каждом отключении питания.
Подножки прикручиваются крестовой головкой, постоянно ослабляются.
Из барабанного тормоза прет ржавчина после мокрой дороги.
Крепеление под мобильник совершенное г и было выкинуто. Я сделал другое, гораздо проще и надежнее.

nicomunet123

Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 21:55
А это нормально, что при подключении акка к контроллеру искрит слегка?
Абсолютно. Там просто стоит фильтрующий кондер на 1000 мкФ или около того. Искрит он огого.
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 21:55
Вы думаете провод? Это меняет дело, буду прозванивать.
Не уверен. Просто проверьте на всякий случай.
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 21:55
В обычной конфигурации 162 Вт.ч или 4.4Ач, если каждый элемент 2200 примерно. 20 км проехать можно...
В E-TWOW 165 Вт-ч, литий полимер. 7 последовательно, на 6.5 А-ч. Едет 25 км/ч спокойно.
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 21:55
Разошелся шов, сделанный с одной стороны по алюминию. На крае ближе к ноге с двух, благодаря чему и доехал.
Дело в том, что люблю слетать с поребриков, разогнавшись, на полном ходу.
Я забил в раму досочку с красного дерева 3см толщиной и просверлил насквозь, затянул 4 мя рым-болтами.
Сейчас он не складывается, что не очень расстроило.
Них......себе  простите уж. Ужас... Кстати, можно попробовать поставить руль на деку от обычного Oxelo, механизм складывания вроде бы такой же. Но это надо размеры знать.
Цитата: Konan от 15 Авг. 2016 в 21:55
Там очень много косяков, на целый рассказ.
Например, банка тяжелая, 2кило. И это хозяйство конечно разбивает подстаканник и мешает переноске сложенным.
Пришлось стяжками притянуть дополнительно. А подстаканник на толстых хомутах с острыми краями ко мне. Я рассадил колено об них до кровищи.

Рулевая с внутренним шестигранником постоянно стучит, когда колесо в ямке и может гулять .
Брызговик недостаточно длинный и был надставлен на 3см.
Ограничение скорости, задаваемое через прогу он забывает при каждом отключении питания.
Подножки прикручиваются крестовой головкой, постоянно ослабляются.
Из барабанного тормоза прет ржавчина после мокрой дороги.
Крепеление под мобильник совершенное г и было выкинуто. Я сделал другое, гораздо проще и надежнее.

Мда. Вот что бывает, когда дизайнеры разрабатывают технику. Я думал E-TWOW делали (разрабатывали) школьники китайские на перемене...

Очень Вас жалко.
Я Вам рекомендую купить там Oxelo TOWN 7 SUSP, и поставить на него просто мотор-колесо (без тормоза оно влезает, но вилку заднюю приходится гнуть сильно. Или вообще Oxelo Dirt/аналоги (не знаю про МК с тормозом дисковым барабанным, но обычное влезает).
А раму от этого тупо сдать на цвет.мет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Konan

В контроллере транзисторы STP80NF70 были прикручены к увесистому "радиатору", как я понимаю.
Из-за этого от тряски переломило крайнему ноги. Выпаял оба из фазы, которую в итоге замыкало и мотор отказывался вращаться свободно.
В продаже магазинах Питера найдены не были, у оптовиков по 5$ штучка и 10 минимум. Жду из Китая десяток (все равно родные выглядят как поддельные).



nicomunet123

[user]Konan[/user], можете найти аналогичные транзисторы. Этот на 68В и 92А.
Но я думаю, что можно использовать транзистор на 70А.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Bokeh

У кого на сколько км хватает одной зарядки?
У моего приятеля, который весит 90 кг заряда хватает лишь на 7 км - слишком мало при заявленных 30 км

gde700

[user]Bokeh[/user], 4,4Ач хватит на 10-15 км если ехать в экономичном режиме. Опять-же, помните, что китайцы приводят дальность для веса среднего КИТАЙЦА (это всего 40-50 кг) по абсолютно ровной дороге и попутном ветре...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Edmond_Dantes

nicomunet123 вопрос.
У тебя нормально коннектится приложение по глазу?
У меня только два гаждета - Гелекси Таб (4.4.2) и Леново (4.4.4) нормально соединяются
А 3 других аппарата (на 6.0, на 5.1 и на 4.4.4) - ни в какую.
Хотя в настройках блютуза прекрасно все обнаруживается.
P.S. Сегодня звонил в техподдерку. В итоге обещали перенаправить на завод для решения вопроса.
P.S.S. А никто не пробовал индикатор напряжения - зарядки прикрутить? Чтоб с гаждетом пользоваться только для настроек.
P.S.S.S. Никто не в курсе, как обойти в приложении ограничение скорости.  :ireful: Иногда тошнит от 15 км/ч  >:D

nicomunet123

#12
[user]Edmond_Dantes[/user],
1. Нет у меня этого самоката (у меня другой кусок силумина - e-twow) . Друг просто хотел узнать о нем.
2. Я бы выкинул вообще эту моноколесную идиотскую электронику и заменил ее на простой контроллер на 6 фетов (например Greentime). 1000 рублей и 20 минут на замену. И вообще никакого геморроя с ограничениями-программами. 
Ну еще можно было бы присобачить какой-нибудь экранчик-показометр (обычно продаются в паре с контроллером, но не в случае greentime).

P.S. А почему kugoo или e-twow не купили? Передний привод, все косяки (для E-TWOW) конструкции известны?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Edmond_Dantes

#13
Про e-twow я немного тут написал
https://electrotransport.ru/index.php?topic=39407.new#new
На счет экранчика как раз в этом направлении все движется. Но пока решил прикупить дешевенький смарт на авито (главное чтоб коннектился) и пока сделать полноценный дисплей (постоянный). Правда опять эти ограничения...Думаю или коды где искать, или хакера.
А в будущем (весной наверно) планируется и акк заменить и контроллер. Но это в планах.
Хотя УЖЕ по опыту использования могу сказать, что эти ограничения не сколько на безопасность влияют, а на показатели.
Ведь если посчитать - что имеем:
МК на 350 Вт (вроде как 36 В).
Акк на 4,5 Ah
И при этом показатели - 15 км пробега при средней скорости около 12 км/ч (есть ведь и замедления) (максималка как уже писал из-за ограничения выдает 15 км/ч под нагузкой, при вывешеном МК 18,5 км/ч) -  при моих 95 кг мяса+ кости  ;-) На Куги у меня было 22 км пробег (тов  я в прокат не брал  B-) )
Без ограничения вряд-ли были такие показатели.
Но мне этого пока достаточно. У меня 10 км пробег (не больше). Больше я на электричке подскока (а для меня это пока именно так. Ибо я еще что-то хочу дальше попробовать. Например вот это Ссылка удалена. Нарушение п.3.12 Правил форума. B-) ) рассматривать пока даже не хочу (это пусть другие экстремалы - энтузиасты рассматривают). Для меня главные другие параметры, на которые я прежде обращу внимание (помимо других плюсов)
В ближайшей перспективе я изготавливаю (точнее жена  :-D ) утепленный чехол на акк (плюс доп. заказываю на али обогревательную пленку типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Best-Price-One-Pair-5V-USB-Heating-Element-Film-Heater-6-20CM-for-Warm-Feet-Warmer/32669612396.html?spm=2114.13010308.0.0.Dgjyi2   с запиткой от выхода USB (по токам вписываюсь на свое расстояние).
Соответственно решается вопрос эксплуатации в несильный (как раз для Питера) мороз. А это + к использованию
Уже сделано (а потом и еще подкорректировать) изоляция все узлов для эксплуатации в любых условиях.
Далее замена акка и контроллера - это считай запас хода (заряда).
А учитывая запас по мощности  - в еще дальней перспективе изготовление съемного (складного) на основе трапеции седла.
P.S. Может это и смешно, но размещение ног у Z3 (Z5) очень удачное. У кого хоть малейщие проблемы со спиной есть - оценят.  :wow:
P.S.S. Люди просто выбирают то, что модно или круто. И сААвсем не думают, что главное - это они сами. И все остальное должно служить ИХ потребностям. А не их понтам  B-)

nicomunet123

#14
Цитата: Edmond_Dantes от 06 Окт. 2016 в 14:47
Хотя УЖЕ по опыту использования могу сказать, что эти ограничения не сколько на безопасность влияют, а на показатели.
Согласен. Эксперементировал с душилками - никакого прикола, только бесит. Пробег не изменяется, безопасность наоборот падает... Ну их.
Цитата: Edmond_Dantes от 06 Окт. 2016 в 14:47
А в будущем (весной наверно) планируется и акк заменить и контроллер. Но это в планах.
Хотя УЖЕ по опыту использования могу сказать, что эти ограничения не сколько на безопасность влияют, а на показатели.
Ведь если посчитать - что имеем:
МК на 350 Вт (вроде как 36 В).
Акк на 4,5 Ah
И при этом показатели - 15 км пробега при средней скорости около 12 км/ч (есть ведь и замедления) (максималка как уже писал из-за ограничения выдает 15 км/ч под нагузкой, при вывешеном МК 18,5 км/ч) -
Напряжение можете смело поднимать на батарейке. Мотор-колесо не сгорит. Контроллер может сгореть (конденсаторы могут оказаться на низкое напряжение и гасящий резистор слаботочки вместе с LM317 не выдержит).
Ну и аккумулятора 10S2P явно мало.
Цитата: Edmond_Dantes от 06 Окт. 2016 в 14:47
P.S.S. Люди просто выбирают то, что модно или круто. И сААвсем не думают, что главное - это они сами. И все остальное должно служить ИХ потребностям. А не их понтам  B-)
Я выбрал E-TWOW потому что он до боли похож на Oxelo (в плане конструкции и внешнего вида. Это вообще было одним из основных требований, после веса)  Ну и вроде по нему все известно уже было.
Ну и сравнивать владельцев E-TWOW  с сектантами Apple нельзя. Apple все-таки более менее завершенный продукт, а E-TWOW - машинокомплект.
Ну и еще яблочники используют только ориганальные TM (R) зап.части и аксессуары. А тут приходится делать все самому, болтики-экранчики...
У нас своя секта высокопрочных болтов и втулок  :-D! Мы вам не какие-то яблочники. Мы больше на тазоводов смахиваем  :-D

Цитировать
1. - Жесткая подвеска (не пневмо, да и сзади тот же полиэстер-нейлон-каучук - не суть - трещетка. А мне требуется еще и ширина колеса, ибо хоть и не много, но есть путь по не очень укатанной грунтовки в ЦПКиО)
2. - Электро-тормоз (ну это еще куда ни шло). И, О БОЖЕ, это ничтожество, как заднее тормоз-крыло (ох сколько я им наелся на своих, не электро, самокатах). Не, нормальный диск или колодки он не заменит (а я хочу себе еще и гидравлику в будущем)
3. - Акки -  В ДЕКЕ!!!!! Поверьте на слово специалисту по материалам (не профильному конечно, но относящееся у специальности) - это САМОЕ НЕУДАЧНОЕ место для акка и контроллера. Кручение, изгиб (продольные и поперечные) + физ.воздействие на нижнюю поверхность в случае высоких препятствий.
Основное нарекание по подвеске -люфт и скрип. Жесткость меня устраивает. (я ездил много на разных окселоподобных самокатах). А вот пневматик хочется, ибо заднее колесо жесткое.   
Реген - да, это проблема. Тормозит он погано просто. Непредсказуемо.
Положение аккумулятора вполне оправдано. Там этот отсек никак не перекручивает, ибо всю нагрузку на себя берут треугольные "лонжероны". Контроллер находится в выносе, с проводкой от акб проблем пока не было ни у кого. Там сам вынос сопливый.
Но лучше аккумулятор расположить как в fitrider/fastwheel.
ЦитироватьПоэтому если ТС выбрал именно ту модель, которую хотел - это его право и он сделал мудрый выбор. А если просто попробовать - то лишняя инфа на форуме от тестера никогда не помешает.
Вот это правильно, хорошо, что думаете своей головой.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Edmond_Dantes

Я наверно слишком круто яблочников сравнил с сектантами. Все таки секта - это больше из религиозного. Но покупать в КРЕДИТ неоправдаено дорогой урезанный в плане свободы "делать что пожелаю, а не то, что навязывают" аппарат, а потом жить впрогододь (частенько бывает) а то и почку продать (и такое есть) - как их еще назвать?  :-) (кстати, самсунги тоже для сравнения лучше не приводить. Эти тоже "берега потеряли"  :-)
А e-twow водов я сюда приплел только потому, что когда выбирал себе электро - у кого я только не интересовался. И даже в прокат брал ( не в фирме конечно - это типа ростовщика фрукт был, живет недалеко) и просто на тест-драйв. И когда в итоге спрашивал - а что для МЕНЯ лучше. Почти всегда слышал в конце - бери booster, не ошибешся. И на вопрос "в чем?" получал один ответ - "это же e-twow"!
В итоге решил подбирать под мои потребности. И выбрал Z3. Хотя поначалу он мне не понравился - уж очень booster захотел. Но потом подошел ответственно. Ну и пример. Сам прикинь, что бы мнк подошло ( ну и как бы фактор цены тоже не сбрасываем со счетов)
Мои требования к аппарату (по мере значимости)
1. Не менее 8 и не более 10' колеса
2. Только пневмо ( как уже сказал - важнее спина для меня и ее комфорт)
3. Вес не выше 12-13 кг
4. Удобное расположение ног ( если честно, это требование появилось только после теста AirWheel' а.  Поначалу не придовал значения). Опять же - перекрут тазовых костей и позвонков не желателен. Это на обычных не актуально - там динамика постоянная. А 10-20 км в статике - это серьезно.
5. Хорошие тормоза. Появилось после теста электротормоза ( про пятку я вообще молчу).
6. Удобное расположение акка. Просто изначально задумывался об утеплении его. В деке это сделать сложней. Да и акк в деке меня как-то напрягает. Люблю по поребрикам попрыгать. И даже при своих 140 мм просвета очень прилично бывает цепляю. Поэтому как то стремно  :-) Да и ограниченное пространство. Вдруг я ахрегенно какой большой блок захочу (шутка. Но смысл понятен)
7. Пробег не менее 10 км (выше совсем пофигу для меня. Больше на любом, кроме авто, личном транспорте я проезжать не имею желания (акцент на этом слове).
8. Скорость не менее 10 км/ч ( Больше не слишком сильно необходимо, больше я могу развить только на двух участках - на набережной и по ДОП (что стремно, но другого пути нет). Но там всего по 3 км длина, не более. А дальше только тротуар и куча разного народа, что разогнаться не дадут

Ну и что я в итоге мог взять?
Да, у меня руки из нужного места растут. И я рассматривал вариант взять Тов или Куги и подогнать под себя. Но КПД такого решения ( или цена-качество, кому как нравится) был заметно ниже, чем то, которое я принял для себя.

Midas

#16
Добрый день, друзья!
Я тоже стал владельцем данного самоката, доволен по уши! Первый раз вообще встал на самокат, поэтому восторга просто вагон!
Одно только расстроило - это малая емкость аккумулятора.
[user]Konan[/user], расскажите, пож-та, как вам удалось увеличить его емкость? Я так понимаю, вы заменили банки 18650 на более емкие? Сложно ли это делать? Контроллер потянет увеличенную мощность? Просто по деньгам (и по удобству) я считаю это более оптимальным, чем покупку дополнительного аккумулятора. Или кто в теме, подскажите, буду благодарен :)

nicomunet123

[user]Midas[/user], на скольк мне известно, там установлена батарея 10S2P из банок 18650. (36В 4.4 А-ч)
И что-то мне подсказывает, что больше в эту бутылку не впихнешь.
Смысла ставить более емкие банки нет. И ставить банки надо высокоточные (больше 10А).

Так что надо будет колхозить какое-нибудь хранилище.
Или нафиг выкинуть эту банку с блютус-контроллером, заменить ее на обычный контроллер и аккумулятор...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash