avatar_DragonOfHell

Вилка ZOOM . Проблемы с осью. Требуется помощь.

Автор DragonOfHell, 09 Авг. 2016 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonOfHell

Собственно , столкнулся с этим продуктом лицом к лицу .
Диаметр родной Zoom'овской оси 19,8мм . Втулка Chosen , диаметр ровно 20мм .
Из-за разницы в 0.2мм ощущается люфт .
Что можете посоветовать ?
Есть ли у нас на форуме люди,  которые сталкивались с такой проблемой ?
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

Hrdrdrp

Толщина материала банки от пива/колы как-раз 0.1мм. Просто вырежи из банки прямоугольник и оберни им ось.

Satoshi

Может кто нибудь объяснить минусы и плюсы вилки Zoom 680 DH ? Учитывая ее цену. Вроде без конкурентов в категории Двухкоронок

dantist

Цитата: Satoshi от 12 Сен. 2019 в 17:39
Может кто нибудь объяснить минусы и плюсы вилки Zoom 680 DH ? Учитывая ее цену. Вроде без конкурентов в категории Двухкоронок

Один большой + это ее цена, ну и пожалуй ее простота, в остальном она всем хуже чем бренды.
Если ее брать, то стоит покупать с маркеровкой RA, она имеет регулировку отскока, и ещё она мягче, несколько лучше отрабатывает неровности. На ютубчике есть чувак, он ее дорабатывал, наливал масло, вроде работает норм, но на сколько долго это продлится, не понятно. Да ещё, мне она сберегла раму, в свое время😁

Добавлено 12 Сен. 2019 в 20:48


Вот.

MadX

Цитата: DragonOfHell от 09 Авг. 2016 в 02:01Диаметр родной Zoom'овской оси 19,8мм
Это косяк производителя, попробуй претензию оформить если брал на Али, или делай новую ось. У меня на втулку 20мм все встало без проблем. Хотя сам шток руля пришлось дорабатывать напильником.

Rock_n_Roliki

Подскажите по вилке 680DH обычной без RA регулировки отскока. Досталась с великом, прошлый хозяин пишет:
ЦитироватьZoom DH 680
были удлинены штанги
сделан отбойник( стояла раньше резинка теперь стоит полноценная пружина)
Заменены сальники и переведена на жидкую смазку
Заменены сальники в штанах чтоб из под болтов масло не травило .
В вилку вложено много средств и времени все внутренности не родные.
На ногах есть не большие потертости.
Очень жестко работает, вернее работает только об бордюры:) Скорее всего неправильно. Если упереть колесо в стену и попрыгать на педали, то ход 40мм, если мощный тяжелый мужик в 120кг всем весом по нажимает, то можно 10-12см прожать с трудом. Фото внутренностей одной левой ноги, детали разложил как были слева направо от регулятора до колеса. Смущает что не в той последовательности всё стоит, малая пружина вообще болтается внизу свободна и по идее не работает. На штанге какая то шпилька с гайками прикручена, наверное это "были удлинены штанги" прежним владельцем. Внутри была и густая, типа Литол24 смазка и вылилось много жидкой. Вторую ногу пока не трогал, но думаю что там так же. С пустой одной ногой нажимается мягче и ход почти полный руками можно выжать. По разбору и как там всё внутри устроено и в какой очередности инфо не нашел, только россыпь деталей в обзорах.
Спойлер




Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

VitaliyS

... снять инородные элементы. Если установлены нормальные сальники, то вымыть внутри от литола, залить вилочное масло. Середину пружины в термоусадку . Кстати , не наблюдаю перепускных отверстий в пластмасках. куда маслу деваться то?. Нижние болты герметизировать фумкой.

Rock_n_Roliki

#7
VitaliyS Спасибо за быстрый ответ, но половина очевидно. На пружине термоусадка есть, масла жидкого было там полно. А вот очередность и логика сборки прошлым хозяином удивляет. Получается что работала только большая пружина, всё остальное было как упор на шпильке, малая пружина болталась на штанге без упоров внизу штанов. Как то у него всё наоборот, от пробки-регулятора сначала пластиковая длинная проставка с отверстием (которая по чужим фото в самом низу вроде ставится), потом большая пружина, потом тупо жесткий упор в удлиненную штангу. И похоже некоторые детали у него остались "лишними" после сборки. Вот нашел пару чужих фото в разборе (подписал что у меня не хватает), похоже с правильной очередностью разложено, получается сначала малый упор которого у меня нет или он привинчен к шпильке (напечатать на 3Д принте не проблема), затем большая пружина - малая а потом проставка с отверстием которая на штангу надевается, дальше отбойник. Но в RA версии сначала малая, затем большая пружина. И ещё нет у меня такой серой вставки под болт внизу штанов. Похоже сальники ноги-штаны он поставил, по виду без пружинного кольца как в пыльниках родных.
Спойлер

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

VitaliyS

...не, нужно собрать как положено. Такое впечатление, что малая пружина смягчала отбой, если я правильно фото понял.  Собирайте как на правильной картинке.. Недостающие элементы напечатайте, или выточите с капролона. Только реально,нужно поставить хорошие сальники, чтоб масло держали. Если сомнения есть в том что сейчас стоит, то меняйте сразу. У меня вилка уже за 12тыщ перевалила. Эксплуатация каждый день в любую погоду. Никаких проблем. Работает хорошо, ничего не течет и не сопливит..

Rock_n_Roliki

Цитата: VitaliyS от 28 Нояб. 2020 в 08:51
...не, нужно собрать как положено. Такое впечатление, что малая пружина смягчала отбой, если я правильно фото понял.
Ещё бы знать как положено :-( Сейчас будет куча чайниковых вопросов, в основном в картинках :-D так что отнеситесь с пониманием. Если бы все детальки были, то можно методом тыка что куда подходит, или при разборе посмотреть как было. Но не хватает на штоке (штанге) болта с большой плоской шляпкой, под ним пластиковая шайба и резиновый отбойник (демпфер) их тоже нет, всего этого узла, только торец с внутренней резьбой штанги. Не знаю куда эти отсутствующие детали должны упираться, в односторонний упор который надет на длинную пластиковую проставку? Из чего их сделать, широкую метал шайбу + винт с потай головкой чтоб с шайбой за подлицо а вместо демпфера кусок пробки или подходящую резину? И зачем там две резинки отбойника на штанге, может одна снаружи ставится между алюм заглушкой ноги и дном штанов, там не долетает нога до дна штанов?
Фото вопросики :-)
Спойлер


Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

#10
Попались в автомагазине такие резинки и пружинки схожего размера но в 2-2,5раза мягче, в простой версии где в обоих ногах пружины такие камазовские могут сильно смягчить на начальном ходе. Собрал ради опыта на сухую на них, в каждой ноге симметрично сверху малая камазовская мягкая 10см, потом длинная родная. Результат понравился, встает все с небольшим натягом при закручивании пробки. Первые 3см хода мягенько, при наваливании всем весом, если сесть и покачатся на вилке то ход 120мм, дальше с 72кг веса не смог прожать, но это без велика, упор в пол и на сухую, масло ещё не лил, надо доколхозить упоры отбойники и каналы для масла. Как рекомендуют В пружинных держателях и в проставке сверлить дырочки, думаю не очень правильно, если держатель прокрутится относительно проставки, дырочки закроются наглухо, думаю лучше пластиковые детальки соединить между собой тонкими шифтиками от прокручивания а затем сверлить, тогда совпадение каналов не собьется.
Вопросы только по отбойнику и упору штока (штанги) так как они отсутствуют и надо колхозить а не зная принципа работы, расположения деталей и размеров приходится додумывать :-), не сильно ясно как осуществляется упор отсутствующего винта с плоской шляпкой и пластиковой шайбы и зачем две резинки на отскок, может одна на отскок а вторая на пробой?
А такие резинки от ВАЗ пойдут как отбойник? Они более твердые и отверстие меньше штока. Расверлил до 10мм одну резинку, разрезал пополам, поставил - вроде работает совместно с родной..
Спойлер



Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

VitaliyS

...ну да, пластиковая шайба, это упор для резинки. Где-то была инфа, что резинки с Ланоса подходят.

Rock_n_Roliki

С первой резинкой понятно, отбойник "упор в проставку - дно ноги" на отскок. Осталось понять вторая резинка нужна между ногой и дном штанов  как отбойник на пробой или нога не доходит до дна штанов? Как здесь на фото справа. Только на одной ноге отбойник? Или на одной ноге один отбойник на отскок внутри а на второй ноге снаружи на пробой?
Спойлер
От ВАЗ опору если рассверлить 10мм сверлом и пополам разрезать, а то длинная, тоже подходит, но дубовая очень.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

VitaliyS

... вот картинки как надо:



и подложить пластиковую шайбу . можно из пробки от бутылки

Rock_n_Roliki

То есть на всю вилку две резинки в комплекте, одна в левой ноге на фото внутри ноги, вторая на правой снаружи стоит? Похоже в разных вилках разная комплектация, где 4-ре резинки где две, где есть серый "кембрик" а у кого то нет. У меня как раз 2 шт родных резинок, но нет серой резинки похожей на кембрик. Для чего она, как отбойник более мягкий и длинный? Ну и полностью нет узла как на последнем фото. Поставлю обычный болт с двумя широкими метал шайбами и родную резинку.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

VitaliyS

... резинки в пружинной ноге две. одна для сжатия, другая на отбой. У меня вилка RA, там только в одной ноге пружины. Подохреваю, что в полностью пружинной, также. Узел на последнем фото, это установка резинки отбоя. Стоит пластиковая шайба, чтоб резинку не разбивало раньше времени. А серая пластиковая втулка, это дистанционная втулка. Ограничивает ход на сжатия, чтоб колесо за корону не цепляло.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А