BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fila91

Вот и пришел вчера мой долгожданный байк BOXON  с карбоновой рамой от компании Denzel.  Если быть точнее то пришел он на неделю раньше, но  я был в отпуске. Спасибо   нашему форумчанину Максиму Спивакову он за меня получил, настроил и собрал его.
        Неофициальное фото по прибытии.
 
вот здесь еще много официальных фотографий ззhttps://www.facebook.com/denzelbike/photos/pcb.1576717752632210/1576717009298951/?type=3&theater

Первые впечатления от поездки положительные. Байк красивый, едет великолепно.
Немножко предистории:
Где то в апреле задумался о покупке более мощного и скоростного электрического велосипеда с карбоновой рамой. Почему с карбоновой спросите? По моей идее я должен перевозить электробайк и другие байки на багажнике своего авто чтобы осуществлять семейные покатушки по Подмосковью и близлежащим областям. Багажник крепится на фаркоп и имеет ограничения по весу 50-60 кг.
Фото SPARTA на багажнике THULE устанавливаемом на фаркоп автомобиля


Байк должен был  быть заводским и сразу настроенным -  никаких покупок рам, вилок , моторов итд, никаких допилов, улучшений, замен элементов. Не то чтобы рук нет, руки на месте, времени маловато.
Путем поиска остановил свой выбор на фирме Denzel, у нее четыре модели GROSS, SPARTA, BOXON, ESCORT

     GROSS                                                                                                                   

     SPARTA



   BOXON                                                                                                       

  ESCORT (новая модель-с августа 2016)



когда покупал моделей было 3, а пока доставлялся мой оранжевый BOXON появилась и модель  аналогичная Боксону но с мотоциклетным седлом называется ESCORT.
Гросс откинул сразу из за того что он тяжеловат на мой взгляд (рама стальная). Остались Спарта и Боксон.
Про Спарту есть целая ветка на форуме. Спарту продавал в мае Максим Спиваков и купил Капитан из Веломастеров (ссылка на  его пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=35118.0).
В принципе мне Спарта тоже очень нравится я даже съездил ее протестировал в Москве, поставил ее на фаркоп(на фото выше), покатался. Но она имеет несъемный аккумулятор и более похожа на мопед чем на велосипед. А мне хотелось чтобы можно было уменьшать массу перевозимого байка путем снятия аккумулятора и был бы более велосипед с карбоновой рамой чем мопед.
В общем путем долгих выборов к середине июня определился на электробайк Боксон. Связался с Алексеем Гулиянцом  [user]guliyants[/user] из http://www.eastgem.net/  у него здесь своя ветка https://electrotransport.ru/index.php?board=175.0  он дал мне реквизиты для перевода денежных средств.
Перевел д.с. и через месяц мой байк ко мне прибыл. В подарок  Алексей установил рекуперационный тормоз и круиз контроль (Спасибо Алексей!)

Спецификация электрического карбонового байка BOXON:
Рама карбоновая
Двигатель 2000ВТ
Батарея 60 Вольт Панасоник
Мощный звуковой сигнал
Яркая фара и дневные ходовые огни
Цвет оранжевый
Крылья черные
Поворотники
Дополнительно попросил поставить замок ограничения скорости движения (чтобы можно было давать байк кататься 12-летнему сыну но с ограничениями по скорости

Доп.опции платные
Вилка передняя  DNM USD-8
Вилка задняя DNM PCP-3
Рекуперационный тормоз (в подарок получил)
Круиз контроль (тоже в подарок)

Предлагаю в этой ветке задавать вопросы и делиться информацией по этой модели.
Мои первые вопросы возникшие при первичной эксплуатации:
1. Как настраивать степень рекуперации на рекуперативном тормозе.
2. Как настраивать ограничение скорости которое включается кнопкой (типа нажал кнопку и он не едет более 25 км/ч). У меня сейчас ограничение такое: максимально 65 минимально 56км/ч на холостых оборотах конечно.
3. Какая минимальная скорость круиз контроля?

По мере поступления доп.информации буду ее сюда публиковать. Если кто то захочет посмотреть на байк, то  в выходные в Одинцово покажу, расскажу.

Кстати у этой модели есть и родственник с такой же рамой от Denzel -электропитбайк  Eltreco Prismatic Carbon.

Выкладываю дополнительные фотографии 23 августа





добавлено 10 сентября 2016

Тема не подразумевает обсуждения цен.
Цены на сайте производителя http://eastgem.net
Или в  персональном разделе производителя  на этом сайте https://electrotransport.ru/index.php?board=175.0
Или в личку Алексею [user]guliyants[/user] - компания DENZEL. :-)

По моему мнению,  финансово выгоднее брать сразу готовый карбоновый электровелосипед (электробайк/электропитбайк), а рамы да и байки в сборе здесь на форуме иногда продают, например - Максим Спиваков [user]spivakov[/user].





se80

[user]Fila91[/user], байк - зачетный :) обода просятся перекрасить в цвет рамы :)
софт по настройки вашего контроллера(для android) : http://kellycontroller.com/mot/downloads/ACAduserEnglish.apk
нужен шнурок для настройки либо блютус адаптер для контроллера - уточните его наличие у производителя.

matr

при слове "карбоновый" сразу возникает мысль  -" И КАКОЙ ВЕС ТО ??"
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Fila91

Цитата: se80 от 12 Авг. 2016 в 15:45
[user]Fila91[/user], байк - зачетный :) обода просятся перекрасить в цвет рамы :)
софт по настройки вашего контроллера(для android) : http://kellycontroller.com/mot/downloads/ACAduserEnglish.apk
нужен шнурок для настройки либо блютус адаптер для контроллера - уточните его наличие у производителя.

По ободам и крыльям - специально просил черным (мне так больше нравится), а так можно выбрать и оранжевые.... На цену это не влияет. Блютус адаптер там внутри есть, но что то пока не скрестился с моим айфоном.  За ссылочку спасибо.
По весу реальному, после 22-го вернусь и все взвешу

dengor

[user]Fila91[/user],
ЦитироватьПро Спарту есть целая ветка на форуме.

Можно увидеть эту ветку?

ФАркоп!
Расставить все точки нади

илс

Гы - реклама детектед.  ;-D
===
А так ДА, байк хороший...если его возить на фаркопе.  B-)

А для перевозки в лифте и хранения в корридоре - великоват,.... надо было производителю укорачивать базу с учетом относительно дрыщавых характеристик.  :kidding:

se80

[user]илс[/user], характеристики зависят от мк и контроллера, судя по размерам бокса для акб туда вполне должно влезть 2квтч цилиндриков, что при использовании кашерных банок дает возможность качать по 10+квт. Что на счет хранить в коридоре - сходите по ссылочке и гляньте на ценник .

илс

[user]se80[/user], А что там с ценником? Какая связь с хранением в моем тесном коридорчике типовой многоэтажки, не пойму?

Насчет 2кВтч надо выяснять. Мы же знаем, поставишь емкие цилиндры - будут греться, как утюг.
Поставишь мощные, значит далеко от розетки, не уедешь. :neg:
ПМСМ, ниша суперлегких байков  - это скорости до 60км/ч, увы.  :pardon:
Да и страшно, ездить на карбонии - быстрее. Это же не сталь, треснет и развалится нафиг...на отечественных колдобинах.  >:D

Denzel Motors

На раму есть гарантия. Рамы испытываются под длительными специальными нагрузками. Специально подобранный материал и плотность. Не развалится не переживайте. Более того он даже ремонтно пригоден - просто нужны другие руки и инструменты.
Как проходят испытания рам:
[vimeo]https://vimeo.com/160760179[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/158803404[/vimeo]
Обычно каждая нагрузка по 100 000 раз, по 120 кг., далее проверяется карбон на трещины и так далее.
Все места трения - там установлены специальные либо алюминиевые либо стальные вставки - которые принимают на себя трение.
Дропаут также имеет алюминиевые вставки и усилен стальными усилителями.
Принимаем оплаты в биткоинах

Север


Fila91

#10
Цитата: dengor от 13 Авг. 2016 в 01:02
[user]Fila91[/user],
ЦитироватьПро Спарту есть целая ветка на форуме.

Можно увидеть эту ветку?

ФАркоп!

Небольшое обсуждение было здесь  https://electrotransport.ru/index.php?topic=34963.0 но сейчас что то не открывается.
Да и Kapitan  думал материал подготовить но что то не написал
Цитата: Kapitan от 30 Май 2016 в 16:37
Материал пока готовлю.. Там есть определенные загадки.
Пытаюсь их разгадать и Вам поведать.
Пока все.
Фаркоп, поправлено.

илс

Цитата: guliyants от 13 Авг. 2016 в 04:04
Рамы испытываются под длительными специальными нагрузками. Специально подобранный материал и плотность. Не развалится не переживайте.
Да если не сильничать вашу замечательную продукцию, то я совсем не переживаю, что развалится. Я езжу с мкаксималкой 60км\ч по ровным дорогам, так что все  должно быть норм.
Присматривался к BOXON, по дизайну нравится именно он.

Вопрос по размерам. Что мы видим на чертеже?



База - 1325мм, общая длина с 24" колесами? 1965мм.
Для сравнения, мой старенький хромоль имеет 1130, с колесами 26"=1760!
Разница около 17%. Если поставить 24" разница будет еще больше.

В связи с этим вопрос, есть ли в планах выпуск более короткобазного варианта?
Пусть даже не такого красивого, как BOXON?

Denzel Motors

Цитата: илс от 13 Авг. 2016 в 13:07
В связи с этим вопрос, есть ли в планах выпуск более короткобазного варианта?
Пусть даже не такого красивого, как BOXON?
Нет пока не планируем - но кто его знает как сложится. Но на самом деле, я могу ошибаться, поправьте если что, - немного удлиненная база более комфортна для езды особенно для тех кто любит ездить на скоростях более 50 км в час - Вы попробуйте. Я когда после своих байков сажусь на коротыши у меня есть ощущение что легко можно перевернуться - переднее колесо почти подо мной - я понимаю что есть люди привыкают ко всему.  Но еще раз повторю на мой взгляд езда с немного удлиненной базой более безопасна и комфорта. Кстати клиренс у нас тоже довольно высокий. 
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.
Принимаем оплаты в биткоинах

dengor

[user]guliyants[/user], вы хотели показать кронштейн для подвесного Бафанга на этой раме. Есть данные?
Расставить все точки нади

Denzel Motors

Да мы решили этот вопрос. Но сейчас под рукой нет фотографии - завтра сделаю выложу. А ниже короткие видео ролики БОКСОН с БАФАНГ мотором:
[vimeo]https://vimeo.com/172740718[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/172612461[/vimeo]
Понимаю что для рекламы бафанга это не достаточно - но то что есть, руки не доходят снять что то по серьезней да честно и мыслей нет пока как лучше сделать видео с ним.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

[user]dengor[/user],
Выкладываю фотки крепления бафанга. Крепление наше штатное, никакого пилинга не надо.


Принимаем оплаты в биткоинах

MaxWin

Цитата: guliyants от 13 Авг. 2016 в 14:27
Нет пока не планируем - но кто его знает как сложится. Но на самом деле, я могу ошибаться, поправьте если что, - немного удлиненная база более комфортна для езды особенно для тех кто любит ездить на скоростях более 50 км в час - Вы попробуйте. Я когда после своих байков сажусь на коротыши у меня есть ощущение что легко можно перевернуться -
У каждой палки 2 конца. Увеличивая базу мы делаем велосипед более устойчивым, но при этом теряем в управляемости.
И лучше, иметь в данном случае выбор, чем ограничиваться одним, довольно спорным преимуществом.

Переворачивается любой духколесный транспорт (даже с очень длинной базой),  если неразумно им управлять.

e-scooter

[user]guliyants[/user], очень хотелось бы полноподвес складной под 20" колеса!!! Не планируете такой? Я бы подождал и не искал донора для нового проекта.