avatar_Denzel Motors

GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Занимаюсь новым проектом байка с подвесным двигателем.
Двигатель 60В 2000 Вт.
Скорость вращения: 5600 об/м
Проект пока в разработке - еще есть пока не решенные вопросы.
За основу был взят GROSS-M (BOXON - его карбоновое продолжение), с начала двигатель прикрепили к раме, но конструкция маятника такова что при его движении (маятника) слишком большой ход цепи был, нужно было много работ делать с натяжителем цепи, и цепь получалась длинная - конструкция было сложная и шумная - отказались.
Не хотели менять конструктив ни рамы ни маятника, поэтому решили выбрать вариант крепления двигателя непосредственно к маятнику, и оказалось что решение было правильным. Цепь стала короче, расстояние между ведомой и ведущей звездой - не меняется, когда маятник двигается, и место оказалось как раз под мотор.
Проблемы были с задней втулкой, повторюсь не хотели менять ни маятник ни раму, дроп аут 155мм - ну нет таких втулок!!!
Пришлось делать - вроде сделали. Дальше вопрос а как осуществлять привод - жестко или через фривил.
Если жестко - то теряем накат (теряем сильно), но зато появляется возможность использовать рекурперацию,
Если фривил - то появляется накат, легкий ход, но нет рекурпирации.
Взвешивал плюсы и минусы - решил идти по второму пути.
Установили фривил на заднюю втулку - - заднюю звездочку заказывали под фривил.
В итоге по звездочкам получилось - передняя 11 зубов - задняя 80 зубов (сейчас готовим 90 зубов)

В итоге имеем байк с максимальной скоростью 60 - 65 км/ч, с батарей 60В 23Ач - дальность примерно 60 км, в горки лезет любые но нужны ему обороты хоть немного.
Под нагрузкой греется - как вариант в перспективе (если 90 зубов звездочка не выручит) подумаем о охлаждении (может водяном).
В общеме у кого есть вопросы - готов поделится опытом пройденного пути а если кто то что то может посоветовать и найдет ошибки - буду рад выслушать.
Ниже фотки:






Здесь небольшое видео:
[vimeo]https://vimeo.com/179033570[/vimeo]
Принимаем оплаты в биткоинах

se80

[user]guliyants[/user], а где педали?

Unhis


Denzel Motors

Это будет без педальный, очень простой с этой точки зрения.  Если лепить туда педали то - все либо сильно усложняется либо будет не красиво и опят таки сложно.
Мы планируем сделать двигатель - типа вот как у ауди - с педалями на оси двигателя - двигатель будет 48В 1500Вт - пока это в зачатках - но если надо могу открыть отдельную тему, но этот будет без педалей.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

Покажите на видео как оно лезет в любые горки и едет 65км/ч долговременно. Что за движок? Поподробнее. От самоката Рино?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

on4ip

Очень интересно что за двигло и контроллер.
В жизни все не так, как на самом деле.

horrorlv

Boma 2000w и контроллер Kelly.

Conan26

#7
5600 оборотов.. впечатлён. :ку:
Страшно чего-то подумать про порвавшуюся велоцепь на таких оборотах.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

jazg

[user]Conan26[/user], так там не велоцепь
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SolarRay

90з маловато. Нужно ~108з, либо ещё лучше две ступени с использованием нормальных звёзд (от 17з). Две ступени можно сделать даже не перемещая мотор, установив пром. ось, на правое перо задней вилки.
Всё-таки этот мотор рассчитан на использование в аппаратах с маленькими колёсами, поэтому, для вело 24-29" нужно пропорционально увеличивать редукцию.

horrorlv

Я в прошлом году делал проект на таком моторе. Заднюю зв. делал ~100з, цепь 219 для карта, колесо было 20вело или 16 мото, батарея нужна ~20-28s. Со старта он все равно слабенький, момента не хватает мотору. Греется, нужно принудительное охлаждение при превышении номинала.

Denzel Motors

Цитата: horrorlv от 18 Авг. 2016 в 12:52
Я в прошлом году делал проект на таком моторе. Заднюю зв. делал ~100з, цепь 219 для карта, колесо было 20вело или 16 мото, батарея нужна ~20-28s. Со старта он все равно слабенький, момента не хватает мотору. Греется, нужно принудительное охлаждение при превышении номинала.
Да все верно. Старт слабенький - так то если тронулся то уже поедет и в горку поедет, но вот с нуля -трогание слабовато.
Цепь 219,
Этих моторов сейчас в КНР  - очень много, их делают все кому не лень (потому что они используются в ходовых скутерах, есть объемы) и найти честный 2000 Вт - сложно, поэтому и сложно сейчас говорить что у Вас за мотор был, я к тому что если мой мотор поставить со 100 з звездой да еще на 20 колесо - так он с места точно будет рвать. Я вот сейчас жду 90 з - поставлю - сделаю видео покажу.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Да использован контроллер Келли KSL7212S
У него максимальное кол-во оборотов можно выставить до 8000 об/мин - плюс по мощности проходит и размер не большой.
Принимаем оплаты в биткоинах

electronic

Согласен с horrorlv. Редукцию больше 10 и напряжение 72В. И будут те же 60 км/ч и очень резвый старт.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Вот чисто ради интереса - в чем + такой установки мотора?
По сути чем такое решение отлично от моторколеса?
Ведь мотор то все равно входит в неподрессоренную массу,т.е. + миддрайва нет,а минусы(беспедальность,необходимость изготовления нестандартной ведомой и,возможно,ведущей звезд) присутствуют....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Best23

Входит то входит, но он находится в начале рычага(маятника), а мотор-колесо в конце, поэтому в данном случае учитывается только часть массы(процентов 20 примерно), что ещё - можно в заднее колесо поставить втулку с кассетой или с планетаркой, а это кпп со всеми вытекающими плюсами, ещё при данной установке цепь можно без натяжителей использовать, что делает её работу тише и она меньше слетает.

SolarRay

[user]MaF[/user], возьмите молоток за ручку и постучите им (как обычно), а теперь возьмите за ударник и постучите ручкой. Есть разница?

MaF

Логично.
Хотя,имхо,все равно странно.Да и беспедальный вид будет лишним поводом ЗА остановку теми же мотобатовцами.
Кстати,а что за тип цепи?Судя по размеру звезды это ведь не мото,даже не 420?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.