avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

genamuy

может в келли и есть какие то чудо настройки, какието типа настройки ручки газа, как писал [user]guliyants[/user],
  но при стандартных настройках у него режима 120% ( OVS, опережения) точно нет
он крутит колесо так же как инфинеон при нормальном режиме, а в режиме 120% инфинеон крутил колесо быстрее.
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

tmiaer

В синуснике есть чудо настройки пид регулятора:
Torque Speed KP: Speed Percent Kp in Torque Mode. Range: 0~10000 Factory set is 3000
Torque Speed KI: Speed Integral Ki in Torque Mode. Range: 0~500 Factory set is 80
Speed Err Limit: Speed Error Limit in Torque Mode. Range: 50~4000 Factory set is 1000
These three parameters are used for PID adjustment.
If you think the acceleration performance is very very strong,please adjust them to a lower value
respectively.

по которым я пока так же не получил вразумительного ответа. Их надо перебирать на улице, чтобы непосредственно сразу проехаться и понять, что меняет каждая из них. У меня пока такой возможности нет. Дома я их менял. Как-то по ощущениям реакция на газ меняется, но когда выезжаешь с ними на следующий день, уже не понятно что было, а что стало.

Опережения ака 120% нет. Обороты на хх строго согласно теоретическим расчетам.

sov8181

Вообще мне непонятно зачем нужна такая опция, ну едешь ты по плоскочу скажем 80 км/ч, зачем быстрее то ехать, тем более в ущерб запасу заряда АКБ. Считаю это самая беспонтовая опция в контролере. Келли например, как мне говорили люди кто вскрывал данные контролеры измеряет фазный ток прямым методом с шунтов в каждой фазе, инфенеон считает эти токи программно, не знаю как там у адапто, но у них вообще проблемы со стабильностью работы, раз у них целая тема по обсуждению косяков.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

m_denisov

[user]sov8181[/user], моторы условно делятся на две категории: тяговые и скоростные. Тяговый мотор быстере разгоняет, соответственно меньше времени тратит энергию при разгоне, но проигрывает скоростному в максимальной скорости. Опция 120% дает возможность тяговому мотору приблизиться по оборотам к скоростному.

Кроме того, уверяю, бльшая часть форумчан даже 50Км/ч рубеж не достигают. При этом иногда проехать с увеличением скорости просто необходимо, например двигаться со скоростью потока перед развилкой, когда нужно ехать левее. Лично для меня функция 120% является приоритетной, по этому, пока, остаюсь на инфинеоне.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sov8181

Цитата: m_denisov от 25 Янв. 2017 в 07:53
[user]sov8181[/user], моторы условно делятся на две категории: тяговые и скоростные. Тяговый мотор быстере разгоняет, соответственно меньше времени тратит энергию при разгоне, но проигрывает скоростному в максимальной скорости. Опция 120% дает возможность тяговому мотору приблизиться по оборотам к скоростному.
Если говорить о ДД то у них между тяговым и скоростным мотором нет существенной разницы в крутящем моменте (25%), так как количество секций и пар полюсов одинаковое, в скорости отличие примерно такое же в 25 %.
На углах подъёма до 11 градусов преимуществом обладает скоростной мотор (для QS96V при работе от напряжения 96 вольт). Вот для примера табличка составленная с помощью математической модели и натурных испытаний:
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Да и ещё один момент по поводу того, что тяговый быстрее разгоняет, быстрее но до какой скорости? У мотора после прохождения средних оборотов мощность и крутящий момент начинает падать имеется в виду на плоскоче, поэтому тяговый мотор будет разгоняться в первый момент быстро, а потом медленно дотягивать до максимальных оборотов.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

on4ip

А с чего вдруг у мотора падает момент если он не вышел на максимум напряжения? Это как бы не очень с физикой, может просто контроллеры мощность ограничивают исходя из тока батарейки?
В жизни все не так, как на самом деле.

sov8181

#187
Цитата: on4ip от 25 Янв. 2017 в 09:30
А с чего вдруг у мотора падает момент если он не вышел на максимум напряжения? Это как бы не очень с физикой, может просто контроллеры мощность ограничивают исходя из тока батарейки?
Погонял математическую модель по результатам получилось, что мощность падает начиная с 90% от максимальной скорости, поэтому выходит я сильно слукавил по диапазону оборотов.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Затрудняюсь пояснить почему на плоскаче имеет преимущество по динамике разгона и максималке скоростной мотор, а не тяговый, но в моём случае с QS это так.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

yurgen

Где то было обсуждение вопроса " почему у Келли нет 120%" , и был ответ Келли  , процитировать к сожалению не могу , но суть ответа  их инженера -
" 120% мы не делаем , потому что это не штатные режими работы , которые могут привесть к отказу оборудования" . , или что то в этом духе.

Поэтому -
Цитата: guliyants от 23 Янв. 2017 в 15:30
Цитата: yurgen от 23 Янв. 2017 в 14:22
А чем тогда обьяснить разные обороты вала в щеточном двигателе при совсем незначительном провороте щеточного узла?
Просто Келли не захотели вводить в свой контроллер 120%.
Ну так правильно, вы поворотом щеточного узла регулируете угол фазы, Необходимо выставить оптимальный угол. В этом случае получаете оптимальное соотношение скорости и крутящего момента. В Келли это делается автоматически - могу сказать другими словами в настройках ручки газа - вы можете добиться нужного режима.

вы не правы, когда утверждаете что в Келли динамически изменяемый угол опережения фаз.
Во всяком случае в моем KBS72181E 'этого нет.
обороты строго пропорциональны,  и ниже чем  с контроллером имеющим эти самые  120%.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

tmiaer

#190
Цитата: sov8181 от 25 Янв. 2017 в 10:32
Затрудняюсь пояснить почему на плоскаче имеет преимущество по динамике разгона и максималке скоростной мотор, а не тяговый, но в моём случае с QS это так.
По идее, если у моторов с разными витками одинаковое суммарное сечение меди в пазах, то они будут иметь одинаковые механические характеристики. Разница в токах и напряжениях, которые нужно подавать на мотор извне. Чтобы заставить скоростной ехать с большим моментом на малой скорости в него нужно вливать конский фазный ток при относительно малом фазном напряжении, соответственно это требования к максимальному току контроллера и потери на фазных проводах. А чтобы заставить тяговый ехать быстро, нужно достаточно высокое напряжение. То есть по сути витки мотора определяют не его параметры, а параметры батареи и контроллера, которые с этим мотором планируется использовать.

Цитата: on4ip от 25 Янв. 2017 в 09:30
А с чего вдруг у мотора падает момент если он не вышел на максимум напряжения? Это как бы не очень с физикой, может просто контроллеры мощность ограничивают исходя из тока батарейки?
Мотор, при подходе к своим максимальным оборотам действительно может снижать момент. Причина этому - сопротивления (батарея, провода, феты, обмотки) в цепи, из-за которых при максимальном токе (и моменте, соответственно) на мотор из-за просадок приходит меньшее напряжение, чем в батарее, и он работает на меньших, чем хх, оборотах. А чтобы эти просадки уменьшились и напряжение (обороты) на моторе поднялось, должен упасть ток (момент). Эти просадки (особенно с учетом стандартных фазных двухквадратных проводов и тока по ним ампер в 50) могут достигать до 10-20%, а значит за эти самые проценты до максимальных оборотов начнет падать момент. Это что касается отсутствия ограничения батарейного.
Ну а при упирании в ограничение батарейного тока падение момента с ростом оборотов - само собой разумеющееся.

Denzel Motors

Цитата: yurgen от 27 Янв. 2017 в 15:29
вы не правы, когда утверждаете что в Келли динамически изменяемый угол опережения фаз.
Во всяком случае в моем KBS72181E 'этого нет.
обороты строго пропорциональны,  и ниже чем  с контроллером имеющим эти самые  120%.
Я возможно не правильно выразился - согласен - я имел ввиду что контроллер сам выставляет для двигателя определенный (оптимальный угол как он сам считает) - во время процедуры идентификации двигателя - - и я не имел ввиду никакое динамическое изменения фаз - хотя это вопрос програмного обеспечения и что и как там сделано возможно оно и есть - и как проверить в динамике - сложно - можно просто спросить у инженеров а не заложено ли это.
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

#192
Цитата: yurgen от 27 Янв. 2017 в 15:29
вы не правы, когда утверждаете что в Келли динамически изменяемый угол опережения фаз.
Во всяком случае в моем KBS72181E 'этого нет.
обороты строго пропорциональны,  и ниже чем  с контроллером имеющим эти самые  120%.
Так то оно так. Но одно дело подкручивать угол в небольших пределах, чтобы попасть в точку наибольшей эффективности, другое дело выкручивать его настолько, чтобы ослабить поле и пытаться вывести мотор на существенно большие, чем нормальные, обороты. Одно другому не мешает. В теории по крайней мере.

Добавлено 27 Янв 2017 в 16:59

Цитата: guliyants от 27 Янв. 2017 в 16:55
Я возможно не правильно выразился - согласен - я имел ввиду что контроллер сам выставляет для двигателя определенный (оптимальный угол как он сам считает) - во время процедуры идентификации двигателя
Судя по тому, что он в течение этой процедуры тыркает мотор шесть раз и держит его в каждой позиции под током некоторое время - он просто грубо определяет соответствие положения магнитов и комбинаций холлов с точностью до 1/6 ERPM. Вряд ли там замеряются углы с точностью до градуса, мне так кажется.
А вот ориентируясь на токи/напряжения в процессе вращения мотора можно, используя некоторый матан, попытаться подкрутить зажигание с целью попадания в пик кпд. Теоретически, опять же.

on4ip

При вращении мотора по мат модели можно сделать корректировку угла.
В жизни все не так, как на самом деле.

Andrey1981

[user]guliyants[/user], хочу приобрести контроллер, выбираю между KLS7230S и KLS7218S. Есть несколько вопросов, ответы на которые помогут определиться с выбором:
1. Габариты каждого из этих контроллеров (на сайте не нашел).
2. Отличие контроллеров только по току?
И еще несколько общих вопросов:
3. Порядок заказа и оплаты.
4. Срок доставки в Москву.
5. Есть ли возможность заказать контроллер сразу с нужными разьемами? И если нет, то влияет ли наличие "родных" разьемов на гарантию?
6. Куда в Москве можно обратиться для первоначальной настройки контроллера? Немного опасаюсь, что могу напортачить, особенно в настройках рекуперации.

Denzel Motors

Цитата: Andrey1981 от 11 Фев. 2017 в 16:26
[user]guliyants[/user], хочу приобрести контроллер, выбираю между KLS7230S и KLS7218S. Есть несколько вопросов, ответы на которые помогут определиться с выбором:
1. Габариты каждого из этих контроллеров (на сайте не нашел).
2. Отличие контроллеров только по току?
И еще несколько общих вопросов:
3. Порядок заказа и оплаты.
4. Срок доставки в Москву.
5. Есть ли возможность заказать контроллер сразу с нужными разьемами? И если нет, то влияет ли наличие "родных" разьемов на гарантию?
6. Куда в Москве можно обратиться для первоначальной настройки контроллера? Немного опасаюсь, что могу напортачить, особенно в настройках рекуперации.

1. Разница между двумя этими контроллерами в токах  и размерах - ну я думаю Вам лучше начать с размеров - какой больше подходит:
KLS7218:


и KLS7230:

(размеры часто спрашивают - они есть на сайтах но в мануалах - поэтому наверно поднему в шапку)

2. Отличие по току - ну это точно просто найти на официальном сайте: KLS7218 - 80A максимальный постоянный и 200А пиковый, KLS7230 - 120A и 300А

3. 100% предоплата (яндекс, пайпал)
4. Доставляем бесплатно но долго - в среднем 25 дней - бывает 15 а бывает 30 дней. Нужно быстрей платите за доставку.
5. Наличие родных разъемов не влияет на гарантию, а поповоду других разъемов - это вы в личку пишите какие нужны разъемы и я отвечу.
6. Не нужно боятся настройки контроллера - мы сейчас видео делаем - там ничего сложно - покрайней мере в основных настройках.
Принимаем оплаты в биткоинах

-STEP-

[user]guliyants[/user],
Цитировать
2. Отличие по току - ну это точно просто найти на официальном сайте: KLS7218 - 80A максимальный постоянный и 200А пиковый, KLS7230 - 120A и 300А
Речь о батарейном или о фазном токе?

Приставка S в конце что означает ?
Являюсь потенциальным обладателем 7230, поэтому и интересует :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

dsssergei

Цитата: -STEP- от 14 Фев. 2017 в 11:27
[user]guliyants[/user],
Цитировать
2. Отличие по току - ну это точно просто найти на официальном сайте: KLS7218 - 80A максимальный постоянный и 200А пиковый, KLS7230 - 120A и 300А
Речь о батарейном или о фазном токе?

Приставка S в конце что означает ?
Являюсь потенциальным обладателем 7230, поэтому и интересует :-)

Мужики. Вы чего, реально инструкции не читаете?
S:Mini case for the controller - мини корпус контроллера.

Касательно токов уже не раз оговаривалось - макс батарейный это 50% установленного фазного (макс фазный для 7230 это 300А, для 7218 - 200А)
Тоже являюсь обладателем 7230, поэтому уже перечитал инструкции по нескольку раз. (установил, но пока не выезжал - скользко/холодно однако  :-) )
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh