Нужна Вело подножка - очень надежная.

Автор sergey_il, 19 Авг. 2016 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги подскажите нужна нормальная двойная подножка для моего эвела...
ломается уже вторая, Хочется универсальную, с регулировкой длинны. Вел не очень тяжелый 27кг (+10-15кг с доп баткой ) колеса 26 двух подвес.
Может кто то делает, или кто знает где можно купить, кто то уже потестил. Подскажите.....

илс

А зачем двойная нужна?
У меня обычная, одноногая, ..держит вел весом 35+кг уже много лет, без нареканий.

sergey_il

Что то нет надежды на боковую, в основном вел гоняет по грунтовки, траве грунт мягкий, двойная подножка справляется.

AutoLand

У меня была двухногая подножка. Хорошая, выломала на веле площадку под подножку) теперь я вообще без подножки и доволен, нафиг она нужна если есть деревья и заборы. А ту продал какому то челу. Один раз байк положил на бок вообще, когда гоняли с другом. А так есть одноногие подножки на раму гранъ и тд, они нормальные, дорогие только

илс

Цитата: sergey_il от 20 Авг. 2016 в 08:25
Что то нет надежды на боковую, в основном вел гоняет по грунтовки, траве грунт мягкий, двойная подножка справляется.
Мягкость грунта - это не проблема. Если располагать велик так, что его вес (97%) приходится не на подножку, а на собственные колеса.
Как правило, в районе метра (от желаемой парковки) всегда можно найти такое место.

Вот фотка с подножкой, которую из-за дрыщавости и не видно, вообще.
Сколько ни езжу на вело по грунтам, не разу велик не падал, НИ РАЗУ.
Спойлер


Best23

[user]sergey_il[/user],  https://www.youtube.com/watch?v=PR6W-42Y0qg&feature=youtu.be
там снизу ссылки, можно им позвонить уточнить

sergey_il

Все это конечно, красиво Но мне почему то нравится, двойная...
Как то проскакивало по форуму, кто кто делал на заказ... не найду. 

SHURENS2

#7
Моя родная двойная подножка после всех модернизаций вела(фетиш - дальность) лопнула после недели эксплуатации. Вторая (самая мощная с эльтреко) через две недели. Знакомый кузнец-кудесник ( видел его чудеса - из стали яйцо на резьбе по центру) усилил его, заменив лопнувший силуминовый блок сталью простояла полгода.  Заменил всю эту хрень на фотомонопод - на снимке. Однажды на мягком грунте забыл включить стояночный тормоз, вел грохнулся и крепление монопода лопнуло))) Починил, но не поставил. Деревья и заборы - лучшие друзья.  Но ! Мотоциклы имеют центральную подножку .. Один минус - вес .

ra6fnq

и какова мах дальность в дневном заезде?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SHURENS2

#9
 рекордный для меня пробег. Длина 210 км, общее время 13 ч 24 м, время в движении 10 ч 38 м, средняя скорость 15,7 км./ч,  средняя в движении 19,8км/ч . Расход бензина ок 4 л.
Брал с собой две бутылочки по 1 литру. Асфальта было километров 80, затем гравий, местами полностью разбитый, стиральная доска повсеместно. Двигатель нигде не глушил, ехал в сплошной глухомани, нужен был резервом полный аккумулятор. На 40 % пути генератор работал вхолостую, поэтому такой огромный расход топлива. Стартанул в 8 00, прибыл в 21 24.  Утром и вечером ехать было очень холодно, поэтому даже на асфальте скорость была ок 35 км/ч, по себе регулировал скорость.

Это копия из:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0

За это время (10. 38) вполне по техническим возможностям по асфальту осилить 300-350 км, но даже не берусь, ибо сдохнешь со скуки, раньше чем приедешь.



илс

Толку от дальности, если вещи класть некуда.  :neg:
Да и по грунтам опасно на таком ездить... попадет в болото, не вытащить монстра, только сам завязнешь.  :kidding:

SHURENS2

#11
Неправда ваша, об этом уже подумано )))) Сумчонки с боков легко решают проблему с вещами, хочешь одну, хочешь две вешай ... Этот монстр легко облегчить, генератор, сумчонки, аккум снимаются за минуту и переносятся. И живёт этот монстр на втором этаже, зараз конечно не поднимешь, а за два - слегка.

Только не убивайте сразу за поганую развесовку, сам знаю, советы не принимаю ибо отсутствие средств, cпасибо родному правительству.

Как быстро это всё снимается - одевается
https://vk.com/videos1779831?z=video1779831_456239022%2Fpl_1779831_-2

ra6fnq

Хороший результат, мы так далеко не ездили. Но у нас с Ольгой велы легче, расход мизерный, ну и скорость в среднем повыше. В теории комплекта батарей весом по 10 кг у каждого, нам должно хватить на 250 км, но на практике пока и на 200 не ездили...  В последней поездке много топлива буквально ушло на ветер, встречный...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SHURENS2

#13
Ограничивает скорость по стиральной доске - отвратительная передняя вилка. Как будто она из железа сделана, в планах заменить, но куда там. Бухгалтерия наложила запрет. Помню в молодости едем с приятелем на мотиках, у него Юпитер третий или четвёртый, у меня Ява 634 по такой же стир доске, едем скорость где-то 60-70, смотрю на него, у него руки, руль, голова плечи трясутся вместе с дорогой, смотрю у себя - всё ровненько, только колесо вместе с крылом отчаянно бьётся..Передняя вилка работает. Смешно тогда было. Этот смех мне теперь боком выходит )))

Встречный ветер - антипод попутного. При хорошем встречном вспоминаю хороший (почти ураганный) попутный. Асфальт, прекрасная свободная дорога и сзади туча нагоняет... Главное сделаю 40 - пошли капли, в общем 50 при попутном ветре я один раз всего ехал и длилось это километров 30. Пулей в общем долетел.