Можно ли покупать Tesla с пробегом 100 000 миль?

Автор M.I.G., 01 Сен. 2016 в 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

M.I.G.

Переслали мне интересный отчет об эксплуатации всеми любимой Теслы.
Статья написана позитивно, но в ней, для россиянина, всплывают интересные моменты.

взято с Япа (http://www.yaplakal.com/forum11/topic1442743.html)
внимание:

Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль, дорожного путешествия по 48 штатам, 500 Uber-поездок, 20 раз в аренде и 2 AirBnB ночевок.

Многие нянчатся со своими $100,000 машинами. Но моя Тесла пахала как долбаный мул. Так, вы спросите, как она держалась? Как выглядит на данный момент? Сколько стоила мне в обслуживании за 2 года во владении?
Читайте дальше, расклад по полочкам и фото прилагаются.
Все началось 27 августа 2014го, когда я приобрел свою синюю Tesla Model S P85. Я купил ее у владельца в Финиксе, с пробегом 35,000 миль, за $79,000. Новая стоит более $100,000. На первом фото вы можете видеть Теслу с 21 дюймовыми дисками на момент покупки. За почти 2 года, 16 августа 2016го я преодолел двойной рубеж: 100,000 миль и 500 поездок в Uber. Это первый дорогой автомобиль у меня, мне нужен был дополнительный заработок чтобы расплачиваться за машину. Естественно, Uber первое что пришло в голову, я подписался и дал первую официальную Uber-поездку во Флагстаффе, штат Аризона. В конечном итоге, я получил коммерческое страхование, чтобы получить доступ к UberBlack(поездки для людей с повышенным комфортом). По факту я в течении 5 месяцев ждал очереди для вступления в UberBlack. Ожидания стоили того, моя первая поездка с UberBlack, в Финиксе во время финала национальной футбольной лиги, принесла мне $225 от $305 стоимости поездки.(https://www.youtube.com/watch?v=7JBrNUihJmU)
В течении той же недели финала НФЛ, случилось нечто безумное. Моя Тесла оказалась в мировой прессе. Почему? Ох, просто небольшая история о том, как я сдавал свою Теслу как "Быстрейший отель в мире" на AirBnb. Новость мелкнула по CNN, CBS, ABC World News Tonight и множестве блогов. И да, пока я отклонял несколько потенциальных съемщиков в багажнике моей Теслы ночевали двое автомобильных журналистов. Сперва за $85, а затем за $385 (я поднял цену, чтобы сократить количество желающих). Машина находилась в гараже пока каждый из них ночевал в ней.
Неловко? Черт, да.
Весело ли? Безусловно.
Реальная бизнес идея? Хммм, НЕТ, большое и жирное.
"Путешествие с Тесла на миллион" - так худо-бедно была названа поездка на Тесле по 48 штатам плюс Канаде. Итого 27,615 миль и 4,5 месяца. Я стал первым владельцем Тесла, который посетил 200 станций SuperCharger, кстати, благодаря им поездка обошлась мне в 8 баксов.
Расходы на техническое обслуживание в течении 65,000 миль, за 24 месяца:
Ежегодное сервисное обслуживание $600 (Да, я провел одно на 49,000 миль, возможно не плохая идея провести еще одно в скором времени)
2 набора резины $1700
Замена масла.. Хаха
Тормозная система? Неа, рекуперативное торможение делает 95% работы и заряжает батарею в то же время.
ИТОГО $2300

Не входящее в гарантию, с 50,000 до 100,000 миль:
12в батарея $400
Починка дверной ручки $1000
Крепежные детали колеса $80
Итого на ремонт = $1500

Итого тех. обслуживание и ремонт = $3800

Держите в голове, 65,000 миль это 5 лет "обычной" езды по 13,000 миль в год. Хотел бы я услышать такое о каком-либо другом автомобиле за 100К баксов(с 50,000 миль не по гарантии) и ценой обслуживания меньше чем $4000 все включено. Ой, я забыл что потратил чуть менее $1000 на электричество. При этом Тесла принесла мне $13,624.72 за 24 месяца = $567.69 в среднем в месяц.

Должен ли я был продлить гарантийное обслуживание?
Как 50,000 миль приближались, я должен был решить - продлить или не продлить. Стоит продленная гарантия 4000 долларов, действует до 100,000 миль. Мой выбор? Я был уверен в Тесла и отказался, никакой гарантии. Я убедился в правильности решения, когда откатал 100,000 миль. Как было отмечено выше, я потратил $1500 из кармана, против гарантии в $4000 выходит я сэкономил $2500. Так же Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и DU(двигатель и редуктор), до 125,000 миль. Это замечательно, ведь я заменил трансмиссию на 65,000 и батарею на 76000 миль. Сервис Тесла за гранью фантастики в решении обоих вопросов и никаких дополнительных затрат для меня.

Мораль истории? Тесла не является типичным ханжеским автомобилем за 100К долларов. Он предназначен для вождения, сурового вождения. Не просто для ежедневного вождения, это высокопроизводительный, практичный и супер безопасный автомобиль. Тесла во многих категориях в разы лучше обычных авто.
На мой взгляд Тесла держится отлично. Большинство моих клиентов в Uber удивляются, когда узнают, что машине 4 года. Да, есть небольшие царапины и т.п., но ничего необычного для машины, которая прошла 100,000 миль. Я думаю, вы не найдете отличий между моей машиной и любой другой с подобным пробегом, учитывая что я дал 500 поездок у Uber и сдавал в аренду на Turo 20 раз. Забейте на страх потрепать машину, черт возьми, поделитесь этим с людьми! Запишитесь в Uber или Lyft и дарите людям поездки. Поверьте мне, одна их реакция стоит того, когда они запрыгивают в вашу Тесла. Дайте другим попробовать то, что мы уже познали. Давайте покажем людям машину, меняющую мир. Мой опыт должен дать вам понять, что ваша Тесла может принять на себя подобные "злоупотребления" и многое другое!

Копипаста отсюда: https://medium.com/<user name="SteveSasman">/how-i-used-...3c10#.a49muyloi

Что же увидел я:
лишнее подтверждение того, что электромобиль еще слабоват, но при должном уровне сервиса (что по гарантии нам заменят авто всборе) уже переплевывает двсные авто, а именно:
США по периметру всего 15 000 км или 9500 миль, примерно.
65 000 миль (105 000км ) - это менее 7 раз объехать США и посетить все 48 штатов и 200 зарядок.
То есть, автомобиль большую часть времени проводил в круизном режиме на хайвеях между основными точками.
и за это время стесал 2 комплекта покрышек.

на ремонт и ТО он потратил 3800$ и 1000$ на электричество (а как же бесплатные зарядки? кончились?)
самые простые расчеты показывают 0,07 доллара за милю или 3 рубля за километр.
к примеру, BMW 745 обходится в 7 рублей только по бензину, не считая ТО и ремонтов. а за 100 000 км со всеми  КАСКО, ОСАГО, налогами на мощность, бензинами, ремонтами и тюнингами она вышла в 20 рублей на километр (и то думаю, что рубля на 3-4 завысил, так как последние неск тысяч она уже ездила без каско и вложений не требовала, а цифра получилась из педантичного подсчета затрат на первые 50 000км) . Машину не жалел, но ухаживал.

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! БРАВО!!! Тесла всех сделала.

пока не ясно  в чем...
после ТО по гарантии сервис заменил:
при 122 000 км пробега батарею. Всю. Всю батарею в 85кВвтч. Ту самую хваленую неубиваемую батарею, которой пели оду в прессе и в предыдущем посте.
при 105 000 км пробега заменили.... редуктора и моторы или просто редуктора. ибо трансмиссия в Тесле мне пока непонятна.

Автору повезло, что у него была гарантия и все это обернулось гарантийными случаями. а если нет гарантии или она не работает, как, например, в России? то какова цена километра станет?
По факту было заменено все то, что отличает электромобиль от автомобиля с ДВС. Все то, что создала компания Маска без участия мерседеса.

Готовы ли Вы к тому, что даже такой продуманный и дорогой электромобиль проживет всего 100 000 км
?

MaF

Лачетти.07гг.
189 тыс км.
Едет.Тянет.Движок бодр и весел,но поджирает(точнее подтекает,болезнь всех моторов с пластиковой крышкой клапанов,после 60тыс что ни делай,а почти у всех через прокладку течет масло,геометрия крышки плывет - купить новую и ок) немного маслице,в остальном в сервисе ничего критичного не видят,хотя из-за этой ср...й крышки он под НГ нам немного попортил крови с супругой.
В остальном - все хорошо,меняем масло в срок и выкидываем то,что пора(в этом году насос ГУР и немного по подвеске) или то,что решило что все(бачок системы охлаждения потерял герметичность).
Сколько на км обходица не считали(но работодатель компенсирует бензин практически весь,250 литров,что ли, в месяц) - ибо нефиг)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

klyushkov

[user]MaF[/user], ну все, все владельцы срочно продают свои Теслы и покупают Лачетти и устраиваются к вам на работу ради бензина.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Александр CRV

[user]MaF[/user],Зря спалил что у тебя тачка огонь. Сейчас охотники за крутыми тачками тебя отследят и темной ночью с помощью крутой электроники хакнут ее сложную систему безопасности и угонят в монтекарло.

MaF

 :-)я лишь констатирую факт,что современные бензиновые авто хороши и топовым электро еще предстоит долгий путь,чтобы в своих нишах стать лучше ДВС,только и всего.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

se80

100к миль это 160к км.
В среднем 85квтч хватает на ±300км.
Итого имеем 500+ циклов на 100к миль.
Это близко к тому что пишут в даташитах nca банок.
Про 2к циклов кмк слегка обманули.
Думаю надежда на то что за 8 лет мало кто накатывает 100к миль.

M.I.G.

я бы лачети не сравнивал с теслой.
хотябы из-за того, что уровень комфорта в тесле на уровне е-класса и бмв пятерки. а машина такого класса ест деньги всегда.


у примеру, с 2008 года эксплуатирую семерку. поверьте, эта машина жрет бабло даже когда не используешь ее.
по стечению обстоятельств она сейчас в год проезжает не более 5000км, но в этот год я перебрал всю ходовку - это коло 90 000рублей. хотя ходовки до этого касался лишь раз, а задние рычаги и вовсе прошли 200 тысяч. то есть, сейчас я уже не поломки подбираю, а меняю детали , исчерпавшие ресурс.



MaF

 :-)Т.е. получается Маск всего в 2 раза обманул с ресурсом АКБ?
То акб не те,то ракеты взрываются.
Пора срывать МАСКи)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

M.I.G.

Цитата: se80 от 01 Сен. 2016 в 17:54
100к миль это 160к км.
В среднем 85квтч хватает на ±300км.
Итого имеем 500+ циклов на 100к миль.
Это близко к тому что пишут в даташитах nca банок.
Про 2к циклов кмк слегка обманули.
Думаю надежда на то что за 8 лет мало кто накатывает 100к миль.

вот и я про это, что часто циклы завышают на всей партии, когда в лабораторных условиях выжимают максимум с опытного образца.

у знакомого митсу мявка есть. купил б/у, но на гарантии. проехал на нем 17 000 и поменял по гарантии батарею. у нее проблемы были при кренах и резких торможениях - уходила аварийный режим

Добавлено 01 Сен. 2016 в 18:14

Цитата: MaF от 01 Сен. 2016 в 18:12
:-)Т.е. получается Маск всего в 2 раза обманул с ресурсом АКБ?
То акб не те,то ракеты взрываются.
Пора срывать МАСКи)

рано. еще должны кинуть многих с гигафабрикой и срывом сроков выхода завода бюджетной теслы на полную мощность)

MaF

Все побежали топиться в колодце и это повод утопиться самому.
Т.е. еще раз - получается икона бызнесца Маск тоже оказался с...м капита...тьфу,немножечко(всего то в 2 раза...) обманул хомячков?
Хомячки с криками - УРААА,всего в 2 раза,дайте еще теслы богу пафоса - побежали за новыми теслами?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

e4bike.ru

Кто то же должен был дать автомобильной отрасли большой пендаль. Спасибо Маску за это. Тачка, кстати, у него тоже весьма неплохая получилась. Но пендаль важнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

RommT

Думается мне, они планируют сменить двигатель и снизить расход до нормальных 100-150втч/км, с их аэродинамикой это вполне осуществимо и получить с той же батареи в полтора раза больше пробега, когда спрос на текущие модели упадёт. Тогда новая волна спроса будет обеспечена, а появившиеся к тому времени конкуренты снова обставленны.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

M.I.G.

Цитата: RommT от 01 Сен. 2016 в 23:04
Думается мне, они планируют сменить двигатель и снизить расход до нормальных 100-150втч/км, с их аэродинамикой это вполне осуществимо и получить с той же батареи в полтора раза больше пробега, когда спрос на текущие модели упадёт. Тогда новая волна спроса будет обеспечена, а появившиеся к тому времени конкуренты снова обставленны.

это и есть тесла 3

nicomunet123

Все современные машины делаются с расчетом на то, что она проездит 300 000 км.
При этом машина практически не ремонтопригодна.
Спойлер
Например, двигатели VW EA211.
У них ГБЦ совмещен с выпускным коллектором, ремень ГРМ на весь срок службы (что символизирует ресурс), насос системы охлаждения совмещен с термостатами и т.п.
Все это ремонтировать крайне сложно... Да это и не нужно будет.
При этом в этом устаревании намеренном ничего плохого-то нет, только на территории бывшего СССР об этом думают (при этом никто особо-то не выезжал ресурс авто) ... А в других странах на машинах катаются до тех пор, пока дыры не протрутся. Ну как чайник или микроволновку используют. (перегоревший чайник никто же не чинит...)
Ну по крайней мере создается такое впечатление.

Ну так тесла - не исключение.
Аккумулятор литий-ионный может спокойно сделать 1000 циклов заряда/разряда без серьезной потери емкости.
Тесла на одном заряде может проехать 300 км. Ну вот и получаем 300 000 км - срок службы аккумулятора...
Целесообразно ли менять на тесле аккумулятор - нет. Т.к. он стоит 45000 $, а это уже почти стоимость новой теслы.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Danila96

На самом-то деле Тесле все таки стоит выразить благодарность, за тот "пинок" рынка лектромобилей.
Если до него все шло ни шатко ни валко, то под воздействием пиара Теслы, все начали продвигать эту области, заодно снижая стоимость лектромобилей.

Rocksteady

У теслы есть недоработки
1) Низкий кпд двигателя на маленькой скорости
2) Батарею можно было сделать больше как опцию за $
3) Редуктор выходит из строя если жарить по полной
4) Не очень грамотная система нагрева/охлаждения двигателя/батарей - двигатель и инвертор мог бы обогревать батареи в холод к примеру

Kor8

Цитата: Danila96 от 09 Сен. 2016 в 20:22
На самом-то деле Тесле все таки стоит выразить благодарность, за тот "пинок" рынка лектромобилей.
Если до него все шло ни шатко ни валко, то под воздействием пиара Теслы, все начали продвигать эту области, заодно снижая стоимость лектромобилей.
Кстати, да! Тесла, можно сказать, разпиарила электрокары, и теперь уже часто можно услышать, что народ всерьез задумывается о покупке электрического автомобиля.