avatar_DrPrius

Renault TWIZY- хочется сильно переделать

Автор DrPrius, 10 Сен. 2016 в 17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrPrius

Цитата: se80 от 11 Сен. 2016 в 00:10
Почему сами не займетесь ?

опыта нет и знаний

но есть желание и возможности

se80

[user]DrPrius[/user], как минимум рекомендую приехать в гости к AndreyM и пообщаться - в сборке акб много ньюансов, и не все сборщики в курсе .

DrPrius

Цитата: se80 от 11 Сен. 2016 в 00:16
[user]DrPrius[/user], как минимум рекомендую приехать в гости к AndreyM и пообщаться

Я уже отписался ему в личку :-)

Steel RAT

ИМХО, Твайзи недостаточно комфортен для езды более часа без остановок.
Следовательно емкость его батареи оптимальна для городского применения.
И её увеличение съест некоторые плюсы данного ТС: динамику, управляемость и безопасность.

Тем более, как правильно посчитали уже многие, при междугородних поездках электромобиль теряет большую часть экономической привлекательности,   т.к. для поддержания достаточно высокой средней скорости требуется неоправданно высокий расход энергии.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

spb-e

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 23:51
[user]DrPrius[/user], если вики не врет у вас 6.6 квтч, собственно для удвоения вам нужно 13-14квтч . или 1000-1500 18650 банок . Ценник будет в районе $2-3к только на элементы.
Чё то  многовато вроде насчитали. Самые убойные элементы имеют 12 с копейками Вт*ч реальных мной измеренных.
Соот 6600/12=550 элементов итого +28 кг лишних примерно.
Тесла банки тоже вроде в районе 11 Вт*ч на элемент.
От лишних 30 кг не думаю что будет адская потеря управляемости.
Теслабанки Андрей вроде по $4 бакса продавал . Можно конечно китайские поставить банки, они дешевле но удельная энергоемкость у них около 9 Вт*ч на элемент. И качество пока непонятно в смысле сколько они проживут.
Мне нравятся еще LG MH1  на мой взгляд хорошее соотношение цена/качество/характеристики.
А в сборке батареи да много нюансов само главное сделать правильно перемычки чтобы токи равномерно по элементам распределялись.  Изоляция да много это все с опытом приходит так в двух словах не рассказать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 02:00
ИМХО, Твайзи недостаточно комфортен для езды более часа без остановок.

Ну более часа не уверен
на дальянки может быть - но учитывая пробег проверить пока не могу

Брался вместо мотоцикла ездить по городу и что бы не упасть :-)
Поставить комфортную сидушку проблем нет хотя и родная норм только не раскладывается

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 02:00
ИМХО, Твайзи недостаточно комфортен для езды более часа без остановок.
Следовательно емкость его батареи оптимальна для городского применения.
И её увеличение съест некоторые плюсы данного ТС: динамику, управляемость и безопасность.

Тем более, как правильно посчитали уже многие, при междугородних поездках электромобиль теряет большую часть экономической привлекательности,   т.к. для поддержания достаточно высокой средней скорости требуется неоправданно высокий расход энергии.
Неплохо бы с фактами.Вообще-то генератор использует топливо более эфективно,чем прямо подключенный ДВС.Ибо пашет в настроеном оптимальном режиме.То есть,просто поставив готовый генератор на напряжение АКБ машинки,мы потратим меньше,чем обычный авто такой же массы.Тем паче,что в пробках,на медленных участках и тд.гена будет выключен.Так что прогнозирую примерно на 30% меньший расход бензина.
Делай,что должен,и будь,что будет...

DrPrius

Цитата: aleks17121960 от 11 Сен. 2016 в 17:53
Вообще-то генератор использует топливо более эфективно,чем прямо подключенный ДВС.Ибо пашет в настроеном оптимальном режиме.То есть,просто поставив готовый генератор на напряжение АКБ машинки,мы потратим меньше,чем обычный авто такой же массы.Тем паче,что в пробках,на медленных участках и тд.гена будет выключен.Так что прогнозирую примерно на 30% меньший расход бензина.

В идеале генератор будет однозначно именно на случай если пробега не хватило а доехать надо и розеток нету
Либо доехал до точки - включил генератор и пока гуляешь подзарядка автономная

Поэтому было бы интересно
любые варианты по генератору в ТВИЗИ



Steel RAT

[user]aleks17121960[/user],  с фактами чего?
Расход электромобиля при скорости 100 км/ч (зависит от множества факторов) порядка 200-300 ВтЧ/км. Итого 100 км -  20-30 КВтЧ батарея. Её цена от 20000/10 Втч(18650)х6$(б/у "теслабанки")= 12000$= 800000р.

У бензинового автомобиля того же размера  порядка 6 л/100 км ( 33р./литр).
Итого цена километра пробега по топливу  2р./км.
Допустим, мы хотим потратить на бензин те же 800000р.
Да еще не одномоментно, а по мере потребности.

800000/2=400000 км. Итого - окупаемость батареи на 100 км быстрого (междугороднего) пробега составит более 400 тыс. километров.
А если еще учесть даже банковские проценты по остатку от 800000р. ...
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 18:42
Расход электромобиля при скорости 100 км/ч (зависит от множества факторов) порядка 200-300 ВтЧ/км. Итого 100 км -  20-30 КВтЧ батарея.


У Рено ТВИЗИ - 6.1 КВтЧ батарея и пробег 80-100 км - так что какие то странные у Вас рассчеты :-)

Steel RAT

Цитата: aleks17121960 от 11 Сен. 2016 в 17:53
Вообще-то генератор использует топливо более эфективно,чем прямо подключенный ДВС.Ибо пашет в настроеном оптимальном режиме.То есть,просто поставив готовый генератор на напряжение АКБ машинки,мы потратим меньше,чем обычный авто такой же массы.Тем паче,что в пробках,на медленных участках и тд.гена будет выключен.Так что прогнозирую примерно на 30% меньший расход бензина.
Я говорил про межгород, но вы можете думать про что-то свое, сокровенное. :)
Так вот для движения по межгороду нужен генератор мощностью порядка 15-20 КВт, шоб точно хватило.
Собственно это такой же автомобильный двигатель и генератор.
Можете в интернете посмотреть параметры самостоятельно.
Так вот при такой мощности и ДВС автомобиля работает в оптимальном режиме и имеет как минимум не худший КПД, чем у генератора.
И при этом напрямую ( через прямую передачу в КПП) подключен к главной паре, и через неё к ведущим колесам. Других потерь нет.
В случае последовательного гибрида, который вы предлагаете, имеем потери в генераторе (КПД порядка 80...90%), контроллере ( КПД порядка 90%) и электродвигателе электромобиля ( КПД порядка 80...90%).
Возьмем средние показатели такой связки (без учета потерь на нагрев проводов и др.)
КПД=0,85х0,9х0,85=0,65%
Итого проигрыш прямому приводу при прочих равных составляет 35%.
Т.е. надо брать ДВС на 40...50% мощнее при прочих равных, шоб точно хватило и иметь в нем бОльшие потери при недогрузе.
Проигрыш по цене готового автомобиля будет не менее, чем двукратным без учета цены АКБ.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius


Steel RAT

Цитата: DrPrius от 11 Сен. 2016 в 18:49
У Рено ТВИЗИ - 6.1 КВтЧ батарея и пробег 80-100 км - так что какие то странные у Вас рассчеты :-)
Какой у вас пробег при постоянной скорости 100 км/ч?
Может видео запишите? :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 18:58
Какой у вас пробег при постоянной скорости 100 км/ч?
Может видео запишите? :hello:

Видео обязательно запишу - но на 80-90 км.час :-)

Добавлено 11 Сен. 2016 в 19:01

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 18:57
Проигрыш по цене готового автомобиля будет не менее, чем двукратным без учета цены АКБ.

Что бы Вы лично изменили в ТВИЗИ?
с удовольствием послушаю советы и мысли

если развернутые еще лучше

Steel RAT

Я бы ничего не менял.
Только двери докупил бы со стеклами, чтобы можно было ездить в непогоду.
И, возможно, печку типа Вебасты или Эберпахера воздушную на солярке.
Или отечественный/китайский клон.

Да, попробуйте на трассе ехать на максимальной скорости и посмотрите потребляемую мощность.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 19:08
Я бы ничего не менял.
Только двери докупил бы со стеклами, чтобы можно было ездить в непогоду.

Двери и стекла у меня и так есть :-)
Мне по пробегу и электронике/автономности/зарядке интересно.....

Добавлено 11 Сен. 2016 в 19:14

Кстати хочу в зеркала вставить что то подобное
что бы разрядами фигачило

:-)



se80

Цитата: DrPrius от 11 Сен. 2016 в 18:58

при грамотной упаковке, удвоенный по емкости акб из современных элементов будет весить столько-же, или даже меньше .
пример : самый дешевый вариант 1500 элементов по 9втч . вес элемента 44гр . вес холдера +4гр . итого 72кило + внешний корпус на 13.5 квтч.   
Самое приятное что такая батарейка позволит в дальнейшем сделать из твизи зажигалку, иными словами можно будет форсировать мотор.

PS странный вопрос, но вы эксплуатируете эту машинку зимой ? там есть печка ?