МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Накопитель[/user], откидные сидушки там по идее на случай, если велосипедов нет. Но при появлении велосипеда разумеется никто с них подрываться не собирается, а при попытке подвинуть почему-то обижаются, несмотря на половину пустых остальных мест и недвусмысленные обозначения.

А с появлением километров заборов разрезать она стала наоборот именно сейчас. Лучше точно не стало.

MaF

 :laugh:заборы то тут при чем?
Пешеходные переходы там все раньше отсутствовали,а гулять по путям добровольно могут тока жд-маньяки.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer


MaF

Да я пытаюсь понять,как МЦК стала разрезать город,если она и раньше его так же разрезала,количество переходов через МЦК,няз,не изменилось,точнее,с учетом станций - даже увеличилось.
Я просто по МЦК много где гулял(фактически везде,за вычетом окрестностей ст. Лихоборы) и не очень понимаю,как оно теперь разрезает город,но Вам то,наверняка виднее.
А заборы я люто-бешено одобряю,ибо количество погибших на ЖД удручает(многофакторно - это и зайцы и любители зацепа и любители походить в наушниках...) и в местах мало-мальски активного движения людям нечего делать вне мест обслуживания пассажиров,потому что зачастую это кончается очередным венком и "надгробием" прямо в полосе отчуждения. Мне,почему то,в этой ситуации жалко не их,а бригаду....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

Ехал с балтийской до Коптево, максимальную скорость показывало 87, по гпс 85, гпс нормально ловит. Вайфай за одну станцию подключиться не успевает
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

FAS_r7

Цитата: Толян от 11 Нояб. 2016 в 01:50гпс нормально ловит.
Везет Вам. А я когда последний раз ездил снова пробовал, безрезультатно, пока двери открыты на станции - ловит и считываются координаты, а при закрытых дверях сигналы практически исчезают и потеря координат.   Видимо, надо менять КПК.

Толян

Мб, у меня айфон SE, всю дорогу на обычных яндекс картах местоположение и скорость показывал нормально.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Ща на Шоссе Энтузиастов пересаживался.
Народу,конечно,много,т.к. пересадка на метро.
Тройка работает ок,четко пишет,что пересадка,деньги не снимает.
И,судя по всему,новые составы поступили в парк либо в старых переделали веломеста,мге влом приписку/подробности по данному составу смотреть.
Вот так выглядят новые места для велосипедов в ЭС2г-043

Прям рядом у двери,на стойке место для 3 велосипедов,на глаз даже лигерад влезет по длине,3 же обычных вела без проблем.Вагон не головной,возможно,что в головном еще так же на 3 вела стойка.
Откидных сидушек на месте для велосипедов - нет,т.е. ситуации,когда кого-то сгонять придется - не возникнет.
ЗЫ - о такой мелочи,как уборщики молчу,уже примелькались)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

[user]MaF[/user], я так понимаю скрутили сидушки и вместо них заколхозили это?
Вот еще бы розетку вывели - вообще ЗБС!
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Накопитель

Розетки там есть, полагаю ватт 500-600 с них вполне можно сосать.
350w - езжу медленно, но много

nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

MaF

Там,возможно,впереди у стенки розетка,уточню при случае.
Касаемо заколхозити - вполне,имхо,удобная заводская стойка,конечно можно уточнить - ставилась ли она в Подмосковной или на заводе,но зачем - стойка есть,место вполне удобно,там реально по длине спокойно лигерад влезет,по ширине - 3 обычных,да и 3 мопедовела тоже.
О номинале предохранителей(10А и 25А) в электросети ЭС2г я уже писал)
При сильной необходимости у человека,работающего на Ласточке могу уточнить,если до них это доводили,предельно допустимую к подключению нагрузку к бортовой сети.Но,полагаю,что 1-1.5квт с розетки снять можно.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

kag46

розетки видел рядом с первыми сиденьями от дверей, но на тест так и не решился.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

fondrosel

Интересно это все, тем не менее если автомат 25а тут как бы все ясно, а если и правда 10а и его к примеру выбьет, то кто будет включать автомат? Бортовой электрик, помощник машиниста или это возможно только по прибытии в депо?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmiaer

[user]fondrosel[/user], поммаш, возможно. Если узнает об этом. А с другой стороны, чтобы выбить 10А, нужно нагрузить розетки под три киловатта продолжительно. Маловероятный сценарий.

MaF

"Нагрузка - нет. Восстанавливать можешь сам, если оборот позволит. Как правило, если это не головной, то не заморачиваются. Слишком сложная процедура"
Ну и вдогонку
"Мои действия - грустно посмотреть на интерфейс человек-машина, где высветились сообщение "Вагон Х: АЗВ Розеток 220В".
Чтобы восстановить АЗВ розеток, нужно заземлить поезд
АЗВ находится в подвагонном ящике, закрытом на специальный замок, ключ от которого в мультипликаторе в другом подвагонном ящике. и его не вытащить, пока не переведешь заземлители переменного и постоянного тока, а также разъединитель 380В/25кВ. Там изымаются последовательно свои ключи, потом вставляются в мультипликатор и вынимается нужный ключ, чтобы открыть ящик с АЗВ. Гемора на полчаса, поэтому если вагон не головной - этим никто не занимается
А если головной - тогда перестают работать и розетки в кабине. "
В общем и целом,если у Вас ЗУ до 1.5КВт, то и не заморачивайтесь.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

fondrosel

Я конечно незнаком с электрооборудованием электропоездов и железной дороги, но являясь электриком, мне удивительно слышать что нельзя просто включить автомат идущий на розетку, который можно было бы установить на DIN рейку в щите управления внутри вагона.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmiaer

[user]MaF[/user], чо? Реально так обкуренно все сделано? Не, я понимаю,  если это входной автомат на инвертор 3kVDC -> 220VAC, но выходной то с инвертора на розетки что там может делать?
А в туалете за зеркалом что за щиток? Видел мельком, был открыт как-то. Времени рассмотреть, к сожалению, не было. Мне показалось там всякая стандартная модулька как раз и есть.