МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]MaF[/user], в жпсе скорость не по изменению расстояния считается, а по допплеровскому сдвигу. Соответственно, погрешности совсем из другого места растут.

MaF

Это как-то влияет на среднюю скорость прохождения участка Нижегородская - Крымская?
По моему скромному мнению основной критерий транспорта - средняя скорость прохождения нужного мне маршрута.
Для ее рассчета применялось лишь расстояние,пройденное поездом,согласно показаний приемника это 9.41км.
Кстати,пересчитал вчера без округления и не совсем верно.
Средняя скорость на этом участке была 34.85км/ч c округлением до 2го знака после запятой
:-)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

Это влияет на тот факт, что считать погрешность скорости по погрешности расстояния нельзя  :-)

MaF

http://www.geofaq.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=6
Хочу заметить,что исходя из этого материала получается,что измерение скорости при устоявшемся движении более-менее точно.
Поскольку 85км/ч показывалось достаточно долго,не "выбросами" - полагаю,что точность замера была достаточной.
Для бытового,разумеется,использования.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

Я не отрицаю правильности ваших измерений и возможности достижения скорости в 85 кмч. Я говорю конкретно о неприменимости выбранного вами метода метода расчета погрешности этого измерения.

MaF

Да,касаемо демихов...
По мнению человека,управлявшего и ими и Ласточкой - демихи график не выдержат.
И если б Ласточку проектировали на 120км/ч было бы еше лучше)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

Цитата: MaF от 30 Сен. 2016 в 17:19
Простите,Вы мне на слово не верите или у Вас просто телефон старый?
У меня проблем особых у окна не было...
Простите, но Ваш тон ведения диалога как-то несколько резок... Надеюсь, мне просто показалось.
И да, телефон у меня слишком новый, черт бы его побрал. Прошлый на чипе SiRFstar2 был заметно чувствительнее в плане GPS.
Значит всё же принимать сигналы спутников возможно и внутри. Обязательно ещё раз попробую.

Ещё интересно, почему Демихи не могли бы выдержать графика. Динамика разгона по моим наблюдениям у них не хуже этих ласточек.

MaF

В тестовом режиме - да.
Мой товарищ начинал,емнип,в Аэроэкспрессе,с демихами знаком не понаслышке, Ласточка - относительно недавно, однако оснований не доверять его мнению у меня нет.
А так простая арифметика
ЭД4М - мощность ТЭД не более 250квт
ЭС2г - 366
Касаемо телефона - садитесь ближе к окну.То,что сигнал будет ослаблен - безусловно.То,что броски будут - тоже,я выкладывал выше фрагмент скриншота - видно,что на остановке "гуляет" около платформы)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

Значит 250квт у ЭД4М приходятся на два вагона (каждый второй моторный).
А 366квт у ЭС2г на два с половиной (говорили, что два из пяти вагонов моторные)
Интересно, каковы при этом соотношения масс...

Касаемо телефона - держал плашмя к стеклу дверей, остаются видимы один-два спутника на минимальном RxLev и данных соответственно нет. На остановках двери открываются и через пяток секунд всё начинает работать.  Значит либо и вправду остались/есть современные телефоны с хорошей чувствительностью GPS либо попавшийся мне экземпляр поезда был с лучшей экранировкой  :D

MaF

Не 2,основная поездная единица - 5М+4Пп+2Пг.
250 верно для 500 номеров,у обычных 235.
У ЭС1 ускорение несколько больше,чем у ЭД4 - 0.64м/с2
По ЭС2г данных не нашел)но полагаю,что несколько выше.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

B@ndit

Цитата: jazg от 30 Сен. 2016 в 15:10
А табло в салоне врет? у меня на перегоне владыкино-бот.сад 105км/ч показывало
табло точно кажет какую то чушь. Когда ехали я еще по ощущениям заметил несоответствие. Убедился когда остановились, табло на этот момент показывало скорость 20 км.ч.  Короче говоря оно отображает скорость с задержкой сек в 10-15.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

tmiaer

Цитата: FAS_r7 от 04 Окт. 2016 в 10:10
Значит 250квт у ЭД4М приходятся на два вагона (каждый второй моторный).
А 366квт у ЭС2г на два с половиной (говорили, что два из пяти вагонов моторные)
Интересно, каковы при этом соотношения масс...
У ЭД4М 11 вагонов масса около 550т + в пике ~200т паксов. И один 250кВт двигатель приходится на каждую ось моторного вагона. Итого 5 МВт на состав,
удельная мощность 6.7 кВт/т.

У ЭС2г то же самое. 366кВт на ось, 8 осей, 2930 кВт на состав, масса 267т + тонн 100 мяса,
итого 8 кВт/т. Таки однозначный вин.

Цитата: FAS_r7 от 04 Окт. 2016 в 10:10
Касаемо телефона - держал плашмя к стеклу дверей, остаются видимы один-два спутника на минимальном RxLev и данных соответственно нет. На остановках двери открываются и через пяток секунд всё начинает работать.  Значит либо и вправду остались/есть современные телефоны с хорошей чувствительностью GPS либо попавшийся мне экземпляр поезда был с лучшей экранировкой  :D
Замечал такое неоднократно в поездах дальнего следования. В салоне некоторых вагонов найти спутники вообще нереально вплотную у стекла, а в тамбуре даже в середине сразу все цепляется.

Толян

Цитата: tmiaer от 05 Окт. 2016 в 14:26
Замечал такое неоднократно в поездах дальнего следования. В салоне некоторых вагонов найти спутники вообще нереально вплотную у стекла, а в тамбуре даже в середине сразу все цепляется.
Странно, но и в электричках и в поездах всегда нормально гпс показывал, по кольцу ещё не ездил, не пробовал
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Вот и наступил первый день коммерческой эксплуатации МЦК.
Ну и что я могу сказать,по вечернему времени.
а)Народу прилично,несмотря на оплату,места в вагоне практически отсутствуют,сидячие.На платформе(пл.Гагарина) народу прилично.
Т.о., как мне кажется,народ готов пользоваться МЦК и в платном режиме.
б)Турникеты,эскалаторы,кассы,в том числе и автоматические,работают отлично,только что без проблем пополнил Тройку.
в)Время ожидания,по сравнению с тестовым режимом,пока не сильно изменилось.
г)Уборка вагонов осуществляется,туалет чистый)
Что ж,так держать)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

И как действует оплата? Как задумывали или отдельно от метро? Или как на наземном 90 минут?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Народ,вроде как,с метро пересаживался,т.е. видимо как заявлено.
У меня в этот момент был первый проход,после МЦК я делал пересадку на Горьковское направление,так что ничего не могу сказать.
Аппараты перед турникетами без проблем пополняют Тройку.
К слову,по крайней мере тот состав,в котором я ехал,сопровождают сотрудники полиции)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

Итак, сегодня проехал метро-МЦК-метро, сняли 32р в метро, 32 на МЦК, следующая пересадка бесплатно. И нафиг оно надо, сэкономить 5 минут в 2 раза дороже.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.