avatar_SlavikSG

Зарядное устройство IMAX B6 mini

Автор SlavikSG, 25 Сен. 2016 в 23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Axel

Подскажите пожалуйста кому не жалко, как протестировать с помощью imaxB6mini аккумулятор NiMh 9 вольтовый формат (на нем написано 1200mAh что сомнительно), вес 40 грамм. Измерил напряжение: 8,84 вольта.

Режим понятно выбрать металлгидрид.
А вот каким током заряжать, разряжать и какое напряжение выставлять очень не понятно.

Аккумулятор куплен на Али, предполагаю что там около 600мАч должно быть.
Разные мнения по этим аккумуляторам, кто-то говорит что там вообще литий стоит, но китайцы на упаковке написали что Ni-Mh.
Может кто грамотно посоветут как протестировать?

(Если аккумулятор выдает 8,84 вольта то там должны стоят банки nimh по 1,2 вольта, и получатся 7 банок? но тогда должно быть 8,4 вольта? не понятно...откуда лишние 0,44 вольта? ещё же саморазряд должен быть около 10% в месяц, и доставка месяца три)

Нашел почему пишут что там возможно литиевые банки стоят. Просто китайцы в описании товара написали: "Литиевый Li-po для инструментов, Ni-Mh для игрушек" (цитата) и это все об одном и том же аккумуляторе, других в этом лоте нет.

Киса

Цитата: Mr.ecofriend от 28 Окт. 2020 в 23:46Кто и как улучшал охлаждение устройства? Просто он при 1.5 амперах разряда греется до 64 градусов цельсия, это не очень хорошо.
У сестры удаленка, постоянно на телефоне в скайпе сидит, телефон мощный, греется . она его кладет на аккумулятор холода от переносного холодильника
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

tmiaer

Цитата: Axel от 06 Нояб. 2020 в 18:00
Нашел почему пишут что там возможно литиевые банки стоят. Просто китайцы в описании товара написали: "Литиевый Li-po для инструментов, Ni-Mh для игрушек" (цитата) и это все об одном и том же аккумуляторе, других в этом лоте нет.

Разбери да посмотри




Киса

поделитесь пожалуйста ссылками на али разъемов для подключения балансировок.
желательно не только что вставляется, но и ответные части с кусочками проводов
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

нашла в неожиданном месте , знакомые тачку купили бу , она вся сигналками напичкана , всю эту чушь выдирали чтобы не мешала машине работать, я смотрю провода как мне нужны, забрала у них один в один подходят.

где бы теперь распиновку выводов найти мне на 3S нужно

и как поступать если на батке дешевая бмс стоит , в иймаксе при такой зарядке баланс ячеек идет?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA



Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

acyd

Фирма toolkitrc выпустила убийцу imax мини и не мини и даже icharger 106B+ и их клонов
ToolkitRC-M6-V2
на ali тоже есть
Функционал очень богатый, даже избыточный, прошивка обновляется, исправляют, дополняют. Можно калибровать.
Главная фича, которая мне лично любопытна - это возможность рекуперативного разряда в аккумулятор-источник до 10а как у icharger, без нагрева резистора.


oldvolf

#441
Тоже прикупил оригинал ( проверено) мини версия 13. Разочарован!
Минусы:
1. Разница в замерах напряжений на 0.03-0.05В в меньшую сторону. Сравнивал с 833 мультиком, не знаю, кто врёт.
2. Нет возможности нужное напряжение отсечки выставить на разряде- только 3.2В для Li-ion, т.е. реальную ёмкость узнать не получится, только приблизительно.
3. 2А на разряд ставишь, держится первые секунды, потом ставится 1.3А на фазу СС. Не знаю, должно так быть или нет, но падение напряжения в эти секунды с 4.2 до 3.8 хотя бы видно.
4. Дозарядить током 0.1А не получилось- отключает зарядку, типа уже комплект, хотя U на банке 4.11В. Только 1А дозаряжает.
Плюсы:
1. При разряде ( если выставить 2А) макс. температура прибора выше 38 гр. не поднималась. Скорей всего и не будет на одной ячейке.
2. Внутреннее сопр. показывает стабильные цифры.

Пока протестировал 20 штук 18650 2000мАч. Хотел сделать выбраковку. Нет уверенности в сделанных замерах. Если свою батарею собирать, опираясь на показания  аймакса, можно и промахнуться.
Для себя сделал вывод: если серьёзно заниматься батареями, надо серьёзные приборы иметь. 

Olexandr

подскажите кто знает по imax b6 mini - вчера приехала эта девайсина, вроде как оригинал, с али. сам по себе работает, но ChargeMaster по PcLink не удаётся заставить с ним работать - не видит и фсьо...
менял кабели и порты, пробовал разный порядок подключения, версии 1.08, 2.02 -> только "not connected". хоть и под виртуалкой {Parallels}, но другая железяка и данные шлёт и прошивается без проблем, а эта не хочет...
Куда рыть?
электровел:
на базе Nishiki Blazer, MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное переднее 26", KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В, 16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры ZTT 43*180, KT LCD-3, фара Arctic V2

Olexandr

кто имеет под рукой imax b6 mini - посмотрите пожалуйста какие ID имеет USB-девайсина imax b6 mini под вендою т.е. как определяется в Диспетчере устройств когда софтина пишет "Сonnected"
электровел:
на базе Nishiki Blazer, MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное переднее 26", KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В, 16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры ZTT 43*180, KT LCD-3, фара Arctic V2

Olexandr

по какой причине на замере вн.сопротивления выдаёт "battery fail"? при этом напряжение замеряет и разряд/заряд делает. кабели родные.
гугл ваще молчит про такую ошибку...  :-(
электровел:
на базе Nishiki Blazer, MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное переднее 26", KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В, 16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры ZTT 43*180, KT LCD-3, фара Arctic V2

Mr.ecofriend

Приветствую всез владельцев, скажите пожалуйста, можно ли им как-то зарядить 12 вольтный автомобильный АКБ который ушел в глубокий разряд 7.3 вольта? Ушел в разряд он от простоя.
Пробовал заряжать сначало в режиме 4s, но он не берет заряд, сразу становится 9.6 вольта, после отключения мгновенно возвращается в 7.3 вольта, потому 5s включить невозможно.
Прочитал в интернете что надо сначало заряжать в режиме NiMH до адекватного вольтажа, а потом включать Pb 6s, но у них вроде алгоритмы заряда разные, не взорвется?

edw123

Цитата: Mr.ecofriend от 06 Нояб. 2021 в 18:34
Приветствую всез владельцев, скажите пожалуйста, можно ли им как-то зарядить 12 вольтный автомобильный АКБ который ушел в глубокий разряд 7.3 вольта? Ушел в разряд он от простоя.
Пробовал заряжать сначало в режиме 4s, но он не берет заряд, сразу становится 9.6 вольта, после отключения мгновенно возвращается в 7.3 вольта, потому 5s включить невозможно.
Прочитал в интернете что надо сначало заряжать в режиме NiMH до адекватного вольтажа, а потом включать Pb 6s, но у них вроде алгоритмы заряда разные, не взорвется?
Не взорвётся. Ток сделать маленький и подольше подержать, сутки-двое.

Киса

все нормально , я тут батарею упустила  до 8в стартовала с 3S лион, потом через несколько часов включила свинину

Добавлено 06 Нояб. 2021 в 19:30

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2021 в 19:12Не взорвётся.
взорвется если уже кипит и болгаркой пилить на батку)))))
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Mr.ecofriend

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2021 в 19:12Не взорвётся. Ток сделать маленький и подольше подержать, сутки-двое.
Какой примерно ток учитывая что батарее 60АЧ? И по какому алгоритмы заряжает NIMH? Там же доже вольтажа нету

edw123

#449
Цитата: Mr.ecofriend от 06 Нояб. 2021 в 20:30
Какой примерно ток учитывая что батарее 60АЧ? И по какому алгоритмы заряжает NIMH? Там же доже вольтажа нету
Всегда считали, что током в 0.1С невозможно перезарядить даже при вечной зарядке. :exactly: Никелевые до спада напряжения заряжают при постоянном токе (или по температуре) Вроде 1.5В в максимуме на ячейку.