avatar_EcoDrift

Изменения для моноколес фирмы Inmotion и KingSong - Вы можете предложить сами

Автор EcoDrift, 01 Окт. 2016 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]dmarvic[/user], уж точно не тумблер, да и с поворотным выключателем тот же вопрос о возможности механического прерывания наличествует
Варианты кнопок без фиксации есть выступающие и вообще любого размера. Так же никто не запрещает вывести кнопочку на шнурке или запихать ее под ручку например и сделать выступающей...
Вот только это нужно единицам :pardon: ,а сделать может практически каждый
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igornem

Цитата: LEE4ER от 24 Апр. 2017 в 11:58
[user]dmarvic[/user], уж точно не тумблер, да и с поворотным выключателем тот же вопрос о возможности механического прерывания наличествует
Варианты кнопок без фиксации есть выступающие и вообще любого размера. Так же никто не запрещает вывести кнопочку на шнурке или запихать ее под ручку например и сделать выступающей...
Вот только это нужно единицам :pardon: ,а сделать может практически каждый

Не, ну и колесо сделать может практически каждый, речь-то чтобы получить готовую игрушку, а не конструктор. Какое должно быть решение в виде тумблера или еще чего-то это конечно вопрос, но уж точно не колхозить.
Кстати, могу добавить свои 5 копеек - на inmotion кнопка плоская, нажимать удобно хоть носом, но вот несколько раз были случаи, когда я ставил колесо на землю после переноса и нечаяно отключал его нажав на кнопку. Только хотел запрыгнуть, а оно валится, ничего особенного не случилось, но иди знай, не рассчитав можно и на ровном месте так носом вьехать, да и так неприятно было.
Inmotion V8

LEE4ER

[user]igornem[/user], "готовая игрушка" есть уже и она в таком виде и продается... все остальное это обычно персональные хотелки и как раз тяга к колхозу :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

[user]LEE4ER[/user], чего говорить, колеса пока что сырые во многих смыслах, их еще доводить до нормального массового продукта лет пять будут. Пройдут те же пять лет и мы еще будем удивляться, как это мы катались на таких неудобных, небезопасных гаджетах. Колхозить конечно будем, но после окончания гарантии.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

zenbooster

Когда колесо выключено, кнопка без фиксации потихоньку жрёт батку. Можно было бы вообще замок зажигания ставить дополнительно к кнопке без фиксации, чтобы малые дети не нажимали.
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

Dennis

Цитата: zenbooster от 24 Апр. 2017 в 13:50
Когда колесо выключено, кнопка без фиксации потихоньку жрёт батку.
Это, конечно, верно.....но, это настолько мало, что сравнимо с саморазрядом. Проще, не заморачиватся на эту тему.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

Цитата: zenbooster от 24 Апр. 2017 в 13:50
Когда колесо выключено, кнопка без фиксации потихоньку жрёт батку.
а слабо подкрепить слова фактами с цифрами и озвучить результаты измерений потребляемого тока? ;)
это же все таки в первую очередь технический форум, а не форум гадалок  :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

frezer

Не знаю как у кого но у меня средние костяшки пальцев в согнутом состоянии не пролезают под ручкой V5F во время переноски. Если далеко нести то напрягает.

EcoDrift

[user]frezer[/user], На в5ф есть шикарная ручка и ничего везти не надо)

Добавлено 25 Апр. 2017 в 10:46

[user]dmarvic[/user], Мы уже сейчас все удивляемся как ездили на айпсах старых и аирвилах с редукторными роками))

zenbooster

Цитата: LEE4ER от 24 Апр. 2017 в 16:18
Цитата: zenbooster от 24 Апр. 2017 в 13:50
Когда колесо выключено, кнопка без фиксации потихоньку жрёт батку.
а слабо подкрепить слова фактами с цифрами и озвучить результаты измерений потребляемого тока? ;)
это же все таки в первую очередь технический форум, а не форум гадалок  :kidding:
В принципе я согласен, что потребление тока мизерное. Меня больше интересует как раз замок зажигания в дополнение к кнопке.
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

dmarvic

За быстросменными батареями будущее имхо. Надо двигаться в этом направлении как-то. И зарядник отдельный нужен для выносной батареи в виде док-станции - так можно будет кататься хоть сутками (постоянно подзаряжая на базе запасную батку). Для всяких пунктов проката, курьеров, полиции в парках очевидно это будет большим плюсом.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

dmarvic

Кстати, кто мешает сделать полноценную ручку для колеса как у сигвея ? Это заметно улучшит управляемость, особенно для новичков и тех, кто не рвется за выкрутасами.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

klyushkov

[user]dmarvic[/user], и как же это улучшит управляемость? У моноколеса итак шикарная управляемость, имхо. А свободные руки лучше использовать для чего-нибудь более полезного, чем держаться за бесполезную палку.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

dmarvic

KS-16S v1 16x3", KS-18XL

dmarvic

Цитата: Dmirty от 25 Апр. 2017 в 13:29
Рычаг для чего, яйцы отбивать при падении? Для управления колесом руль не требуется и не нужен, он будет сильно мешать работать коленями. Для подхвата без нагибания нет ничего лучше гибкой ручки из шланга.
При катании на самокате ни у кого не возникает мысли, зачем там руль.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Ripido

[user]dmarvic[/user], управление идет центром тяжести.. на сегвее руль нужен для поворотов и для психологического спокойствия. Те, кто покупал мини-сегвей с ножным рулем и ручным довольно быстро отказываются от ручного большого руля, так как это никак не упрощает управление, а лишь занимает руки. На моноколесе "руль" для поворотов будет только мешать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Pashembo

Цитата: EcoDrift от 01 Окт. 2016 в 22:37
Коллеги, добрый день.
Просьба всех владельцев моноколес фирмы Inmotion и Кингсонг отписаться тут по модели, которая у него и её недостатки или предложения..
А предложения на создание будущих моделей принимаются?
Inmotion вроде, как я понял, объединятется с Solowheel. Так вот, мне например была бы интересна модель с 18-м колесом и дизайном корпуса , как у Solowheel Extreme (по максимуму открытым, матовым, не выпуклым по бокам и с углублениями для костяшек ног). Аккумулятором от 800Wh,  весом до 14 кг. Фонариком, встроенной ручкой и настройками движения, как у Inmotion (жесткие педали). Разные фишки типа диодных лент и встроенных динамиков для музыки не нужны, лучше меньше вес. Быстросъемный (сменный) аккумулятор конечно было бы очень круто. Ну и ценник, чтобы не сильно больше V8. Тысяч 60 например... Как думаете, реально?  ;-)

frezer

Цитата: EcoDrift от 25 Апр. 2017 в 10:46
[user]frezer[/user], На в5ф есть шикарная ручка и ничего везти не надо))
Я видел эту ручку. Неплоха. Но мне надо НОСИТЬ. А средние костяшки пальцев под штатной не пролезают. Косячок. :-)