avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey235

[user]Torsus_SD[/user], Емкость солидная,а чего 16s не захотели делать?

Torsus_SD

#127
60 вольт то?

Я не гоняю на высоких скоростях, мне киловатта - полутора с головой хватает. Обычно меньшею Стало быть, форсажа мотора у меня нет, а между 60 и 48 вольтами есть  разница в том, что зарядники на 48 вольт распространенные и есть большой выбор оных, в частности ту зарядку которую я хочу.

Ну и всякие дисишки, старый зарядник и прочее под 48 вольт - просто привычен этот вольтаж.

Зы, господа, а посоветуйте какойнить убойно - прочный клей для пластмасс. Не везде можно использовать расплавление для соединения, суперклей вызывает некоторые сомнения. Дихлорэтан может... или холодная сварка?

Спойлер


Расстояние между контроллером и креплением - под проводку
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

yanus2face

Цитата: Torsus_SD от 13 Июнь 2017 в 16:48
Зы, господа, а посоветуйте какойнить убойно - прочный клей для пластмасс. Не везде можно использовать расплавление для соединения, суперклей вызывает некоторые сомнения. Дихлорэтан может... или холодная сварка?
Суперклей вызывает сомнения совершенно напрасно. Цианкрилат, при правильном использовании, формирует более прочные связи, чем те, что имеются внутри большинства бытовых пластмасс, хотя и имеет определённые недостатки. Альтернатива вполне очевидна - эпоксидная смола. Стоит только учитывать, что пластмасса гнется сильнее стали, а разность плотности материалов может со временем привести к растрескиванию и слому, тем более, что некоторые пластмассы со временем становятся хрупкими и ломкими от контакта с воздухом, УФ лучами и нагревом. Скажите, а в проекте вашей батареи заложен демпфирующий материал для предотвращения повреждения ячеек от вибраций рамы?

Torsus_SD

Да, по контуру - 3д печатная резина, ну и куча прокладок в практически всех элементах, из той же резины.

От УФ и влаги все должно быть загрунтовано и покрыто жидкой резиной

https://rec3d.ru/shop/plastik-dlya-3d-printerov/rubber
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

Спойлер
Для этой "резины" боуден не пойдет?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

на 75% что нет))
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Продолжаю моделлить так быстро как только могу.
Новый принтер позволяет отказаться от постобработки (шкурения) - только покраска - что развязывает мне руки в плане геометрии почти полностью.  В ближайшее время надеюсь начать печатать дугу обхватывающую батарею

Спойлер



Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

на 90% добил сегодня общую геометрию корпуса, впереди моделирование вставок под закладные гайки, резиновые прокладки - короче все, что отличает красивую модель от функционального изделия под печать





Перед уходом на работу запустил быстренько макет дуги - чтобы понять верно я все смасштабировал, и просто поглядеть как оно смотрится


Спойлер



По приходу домой уже мог примерить) Дает неплохое понимание габаритов и форм, когда в руках держишь
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Немножко нового.

Приехали болты - винты - гайки (Вечно не хватало, теперь проблем не будет еще долго)

Спойлер

Начал печатать мягкие резиновые прокладки под батарею

Спойлер

Из этой же резины печатаю разные прокладки на части конструкций.

Решил сделать еще пару габаритиков (баловство, но все же элемент безопасности сбоку). Видите эти выступы в верхней части дуги?

Спойлер

Модифицировал их

Спойлер




Пусть не смущает ослепительность на фото - это придурь фотика, они довольно тусклые и не особо равномерно освещены. в них 8 диодов суммарной светимостью 30 люмен - полватта, а то и меньше.
Спойлер

хочу отметить что очень высокое качество печати вышло. Черное - резиновая прокладка для герметичности (ну и внутри все залью силиконом)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Модель практически готова, осталось не много.

Спойлер





Я потихоньку печатаю некоторые детали уже. Надеюсь на следующей неделе закончить с печатью и может быть покрасить
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

ну так что, неужели никаких предложений/возражений/отзывов по определившейся конструкции?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

rc-izhevsk

Красота...
А не задумывались над дизайнерским вариантом комфортного сиденья? По типа мопедного, скутерного, ну или по типу как у сити-коко... в общем мягенького...
Я вот задумываюсь над вариантом сиденья, а в него батарейку... крутить педальки лениво... а с комфортом ехать хотелось бы по ровной местности... подумывал еще над версией узенького, но тоже мягкого варианта, с размещением 2-х пассажиров, второго можно чуток по выше, как на мото,  ну а в сидушку уже вставить призматики на 20 ампер железа. Возможно не совсем корректно выразил желаемое в словах... но руки еще не дошли отрисовать, но надеюсь суть понятна.
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

Torsus_SD

Этот проект под кручение педалек  ;-) Так что брукс стандарт - мой идеал, на нем попа не болит вообще никогда
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#139
Первая крупная деталь (детали), печатал зацело, 52 часа ушло. Вечером буду собирать этот кусок проекта

Спойлер




Спойлер

Фотографирует смартфон конечно погано, звиняйте...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Крупное обновление темы.

1) Собраны дуги - надо поскорее покупать краску и красить. Хочу отметить что лучшего качества печати я пока не добивался. Слой от 0.15 до 0.10мм.

Спойлер





Постобработка не производилась, достигнута суммарная погрешность по большой стороне  - 0.2мм. Все болты встали на свои места сразу же.

Собрана батарея - сейчас закатывается в текстолит

Спойлер

Был проведет тестовый заряд - разряд батареи. Суммарная реальная емкость при снятии 12 ампер (500 ватт) - 52.1 ач 48в, то есть 2500 ваттчасов
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

А что за кругляш в нижней части нарисовался? Я грешным делом подумал на миддрайв переделал
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Лючек под доступ к разъемам и программатору  :-) Ага, легкий косплей бош мотора. Он только с одной стороны, справа его нет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

#143
Из чего дуги печатаешь? Что за слайсер такие подпорки продуманные делает?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter