avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devix84

Цитата: Torsus_SD от 05 Июнь 2017 в 14:51
Отпечатал прототип (кстати да, купил себе второй принтер домой, он вот так печатает без обработки) - как буду около байка примерю.

А что за новый принтер? И чем предыдущий не устроил?

Torsus_SD

Да всем в общем то устроил  :eureka: Просто теперь у меня геркулес стронг и геркулес мини - а у мини система охладления совершеннее и точность выше. Размер области при этом меньше
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Збс подошло)  Я доволен - места не занимает на руле по сути, не колхоз, разнесено по рулю.

Спойлер



Немного скорректирую дизайн и буду печатать, наверное красным цветом
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

[user]Torsus_SD[/user], единственное что отломать легко, если за какую нибудь ветку зацепиться. А рассеиватель из чего будет? Тоже напечатанный?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Да я думаю напротив,  фиг за какую ветку зацепишь, он очень плотно так сидит вплотную к переключателю и тормозной ручке, это надо в бревно впилиться, и будет уже не до габарита)

Да, рассеиватель тоже отпечатаю из прозрачного пластика.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

[user]Torsus_SD[/user], а что за пластик? (прозрачный)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Натуральный ПЛА весь прозрачно - матовый
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#115
Сижу, думаю.

Напечатал второй прототип габаритов, примерил - оч хорошо сидит)

Спойлер



Приконнектил панель к 12 вольтам. Получил это

Спойлер

к 8.4, получил это

Спойлер
Вид спереди 8.4
Спойлер

Даже и не знаю. на 12 вольтах панель горит слепяще - ярко, но греется даже без корпуса как утюг. У меня нехорошее подозрение, что без отвода тепла (а отвод тепла колхозить не хочется, пластик не бывает теплопроводным) - она нафиг расплавит корпус или сдохнет.

Похоже буду питать ее от 8.4 вольта

Немного продвинулся в моделировании

Спойлер


Буду думать. Если делать габариты 8.4 - то надо сразу делать бортовую сеть тоже всю на 8.4 - это будет удобно так как все велосипедное работает на этом напряжении. Но вот дисишку найти на 8.4 вольта та еще проблема - тогда как 12 вольтовых полно

Зы - ставлю эксперимент, до скольки нагреется
Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

[user]Torsus_SD[/user] 12V удобней, куча электрики на Али например.
Не проще диодов убавить \ заменить?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Да, буду делать 12 вольт, немного переделал дизайн корпуса - он теперь с ребрами
Спойлер
тест показал, что неподвижно лежащий на полу габарит , с рассеивалкой притянутой резинкой и термодатчикм в корпусе, за полчаса нагреватеся до 65 градусов, после чего стабилизируется
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Такс, хорошее обновление топика.

1) Наконец то проработана общая концепция  - что, где, как.

Спойлер




Общая концепция крепления батареи - торцы батареи оклеиваются панелями из печатной резины (смоделировал одну, заднюю)
Бока батареи обшиваются текстолитом (это работа накопителя)
Все это дело - в армированный скотч
Полученный сверток - в сумку
На раму - панель - опора
На опору - сумку, и притянуть к раме ремнями
На опору - контроллер, и закрыть корпусом (там же вся электроника)
На опору - боковая скобообразная деталь, которая дополнительно держит батарею от движений влево - вправо

Теперь габарит. Последняя версия вот такая

Спойлер
Радиатор *типа* рассеивает тепло. Конечно немного, но градусов на 5 холоднее (60 градусов с ним)
Спойлер
рассеиватель
Спойлер





Теперь доделать некоторые мелочи и покрасить черным грунтом и черной матовой краской, для Ъ. Светит очень ярко, фотик не передает  - это такое яркое всенаправленное пятно равномерного света.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Esperro

Очень нравится мне Ваш подход, слежу за Вашей темой.
У самого проект по конверсии хардтейла в двухподвес приближающийся не к концу, но к важной вехе.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

jazg

[user]Torsus_SD[/user], блин, и вправду получились прозрачные. Это фдпластовский ПЛА?
Корпуса светилок печатались стоя на выводе проводов? И вверх рога торчали навесом под 45 градусов? Поддержки печатал? интересное решение.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Нет, печаталось лежа на лицевой стороне, чтобы грязь не въедалась при эксплуатации (это по прозрачной детали)

А корпус да, на выходе для провода, без поддержек. Постобработку тоже не делал
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

[user]Torsus_SD[/user], главный вопрос про фдпласт остался без ответа)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Ну я ж говорил что ФДпласт. Бесцветный ПЛА фдпласт - все ПЛА без красителя прозрачные
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Сижу, корректирую под раму макеты (тестовые сверхоблегченные печати), чтобы крепеж точно совпал с рамой. Каждый такой макет - это изделие весом в пару десятков грамм с толщиной стенки 0.35мм

Спойлер


Большой геркулес, на нем - маленький. Маленький печатает реально очень ровно)
Спойлер

Покрашенные габаритики

Спойлер


Процесс подгонки крепежа под раму уныл, но отвественно -важен. Предполагается, что в нее будет вложен 2х мм вкладыш по контуру из резины
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных