avatar_Ariston

Помогите разобраться: что это? )

Автор Ariston, 01 Июнь 2010 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

По этой микро фото ничерта не видно. А люди тут, не беспокойтесь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NASA

#91
Да мне надо что-бы владелец эл.самоката написал

NASA


Ладно,размеры знаю что-то около в длину 100 см, в ширину 27-28
Но вот на фото вверху что-это???
Владелец самоката аууууу :-(

ReSharVladimir

Эти самокаты в Китае клепают тысячи фирм. Соответственно называются они у производителей тоже по-разному. Но суть одна. Берут стандартный пластик, раму, как правило, варят сами, иногда сварка ужасного качества(под пластиком все равно не видно, а покупатель "схавает"). Наиболее распространены самокаты с таким пластиком на 12" колесах, но можно встретить в продаже и на 8" - какая разница, какую раму варить - реже встречаются модели с амортизированной передней вилкой и еще реже с амортизированной задней вилкой, но они, конечно, подороже. Из приборов на рулевой тоже вариантов тысячи. Самый простой вариант, какой был у меня, описан здесь, имеет светодиодный спидометр и светодиодный вольтметр. Некоторые фирмы ставят стрелочные приборы и  действуют по принципу "...я его слепила из того, что было...". В самом деле, зачем покупать контроллер у фирмы, которая находится за 1000 километров, когда рядом есть фирмочка, которая контроллеры на заказ клепает? Поэтому и приборная обвеска у этих самокатов может сильно различаться в зависимости от производителя и унификация там чисто условная. NASA, Вы всерьез верите, что Вам достанется эл.скутер с такой же приборной панелью? Зря! Вот когда приобретете, тогда и увидите, что там конкретно на Вашем будущем эл.скутере товарищи китайцы изобразили.  :-)  :kidding: 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

NASA

Не,там приборка такая-же /:-)
фирма MUSTANG XW-E06

Ariston

Цитата: ReSharVladimir от 02 Сен. 2012 в 09:28
еще реже с амортизированной задней вилкой, но они, конечно, подороже.

Оу еах! У меня как раз задняя вилка амортизирована. 2 аморта стоят, которые даже, что удивительно, работают!  ;-D

Впрочем я все равно раздолбал этот скутер. После того как товарищ NASA стал меня расспрашивать здесь, я специально съездил, извлек это китайское изделие. Он был завален всяким хламом за ненадобностью. Думаю, дай-ка реанимирую.
Тут чтоб элементарно колеса подкачать нужно кучу времени потратить и пальцы разбить в кровь.  /:-) Насосный клапан не влезает никуда.
Промазал рулевую, установил новый велокомп, т.к. у старого шнур порвался. Седло новое даже купил. "Диванчик" такой )) Широкое очень, удобное. Зарядил его. И вот, значит, выезжаю, весь такой  :dance:
Проехал пару метров, встал че-то, задумался. Подошел дед какой-то и словно сглазил! Ну, начал как обычно, мол: "Что это? Я такого раньше не видел? Оно на электричестве?" - а потом, собственно, сглаз: "А сколько он проезжает на зарядке?" Я был не в настроении разглагольствовать особо, потому наотрез ляпнул: "Километра полтора"... И точно. Даже меньше чем полтора. Внезапно повело куда-то меня вправо. Смотрю - ёшкин кот! Подшипник вхлам разбился у переднего колеса! Все, хана теперь!  :-P
От роликовых коньков и самокатов похожие, но не подходят. Крутые там подшипники, не в картридже, не насыпные, а такие, знаете, закрытого типа. Вот один такой у меня и рассыпался. Где теперь искать - понятия не имею. Жалко.  :-(

А панелька это которая такой интерес вызвала у NASA я не знаю для чего. По-моему она загорается красным, когда идет разряд, причем активный такой разряд. Если просто фару зажешь - нифига не будет гореть. А если движок на разгон идет, особенно с места - тогда она ярко горит. Когда скорость уже достигнута и скутер поддерживает ее на определенном уровне при движении без уклонов вверх или вниз - вроде бы не горит. Но когда батарейка уже подсаживается - горит при малейшей нагрузке на двигатель. Как-то так. Надеюсь понятно?  %-)
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

NASA

Да, спасибо огромное!! что из-за меня вам пришлось доставать самокат из хлама :pardon:
Панелька наверное для "экономной" езды :laugh: что-бы не рвать двигатель,наверное и сделали предупреждающею табличку :laugh:

Ariston

Хе  ;-)
Благодаря помощи Александра "aleks17121960" я собрал свою желтую горгулью и сегодня ходил на ней катать.
По-новому взглянул на красное табло. Оно по ходу дела горит даже тогда, когда скутер не движется и находится в покое, если напряжение в бортовой сети "ниже плинтуса". К примеру, вкатил я жестко, более 8 км сегодня  :bravo: :bravo: :bravo: и остановился. Лампочка осталась гореть красным. После нескольких минут простоя она погасла. Точно! Это оно.
Иногда бывает еду, движок на полную работает, а красное табло не зажигается. Значит разрядка не такая уж суровая. Там видно какой-то предел есть.

Вот даже видосик сделал на скорую руку: http://youtu.be/37pGTghYD1Q

Возник вопрос по ходу эксплуатации. Движок там, значит, 250 ватт. Аккумы - 24 вольта 12 Ач.
Если кратко - НУ НЕ ТЯНЕТ ОН МЕНЯ!  :neg:

Что имею: есть 3 аккума 15 Ач. Значит если их вставить последовательно - будет 36 вольт. Сгорит ли двигло от такого? Вот сейчас, к примеру, "жёлтый" не может меня втянуть на некоторые горки. Особенно если подсядет. Просто скорость в ноль уходит и он останавливается, в то время как с горки топит нормально так - под 25 может, а то и больше.
Как я понимаю, чтоб увеличить мощность - надо увеличить напряжение, а как побочный эффект - от этого скорость увеличится. Чтож, вроде неплохо.
Пытать? Или есть вероятность что он сдохнет?  /:-)
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

samorez

Не сдохнет если без агрессии. Стрелочный токомер в торпеде тебе помог бы. Ну и температуру мотора отслеживать нынче не сложно.
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

Ariston

А как отслеживать температуру мотора? Вот есть у меня электронный термометр с выносным сенсором на конце провода. Его что ли проводом этим к корпусу мотора примотать скотчем и вуаля? Какую температуру считать критической? 60? Или надо за нагревом контроллера следить?
И что значит "без агрессии"? По-моему самая настоящая агрессия: заставлять слабый мотор тянуть мою жЫрную тушу в гору повышенным напряжением.  :-D
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 05 Сен. 2012 в 22:50
Возник вопрос по ходу эксплуатации. Движок там, значит, 250 ватт. Аккумы - 24 вольта 12 Ач.
Если кратко - НУ НЕ ТЯНЕТ ОН МЕНЯ!  :neg:

Что имею: есть 3 аккума 15 Ач. Значит если их вставить последовательно - будет 36 вольт. Сгорит ли двигло от такого? Вот сейчас, к примеру, "жёлтый" не может меня втянуть на некоторые горки. Особенно если подсядет. Просто скорость в ноль уходит и он останавливается, в то время как с горки топит нормально так - под 25 может, а то и больше.
Как я понимаю, чтоб увеличить мощность - надо увеличить напряжение, а как побочный эффект - от этого скорость увеличится. Чтож, вроде неплохо.
Пытать? Или есть вероятность что он сдохнет?  /:-)
Вот здесь на фото как раз результат поездки товарища весом 90кг на таком моторе при штатном его напряжении. Моторы в таком конструктиве встречаются на 400Вт, такой я использовал в этой конструкции. Если найдете такой комплект(мотор+контроллер) есть шанс легко заезжать на горки.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Цитата: Ariston от 05 Сен. 2012 в 22:50
Как я понимаю, чтоб увеличить мощность - надо увеличить напряжение, а как побочный эффект - от этого скорость увеличится. Чтож, вроде неплохо.
Пытать? Или есть вероятность что он сдохнет?  /:-)
Обычно МК без проблем переносят форсирование по мощности раза в два или даже больше. Я на в своё 250 вт вкачиваю 350-500 (36 в 15а) мотор чуть теплый. В таком режиме сезон проездил без каких-то проблем.
О посмотрел видео, там оказывается не МК а внешний мотор. Но они тоже вроде форсируются без проблем...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Цитата: Slider от 06 Сен. 2012 в 12:47
Цитата: Ariston от 05 Сен. 2012 в 22:50
Как я понимаю, чтоб увеличить мощность - надо увеличить напряжение, а как побочный эффект - от этого скорость увеличится. Чтож, вроде неплохо.
Пытать? Или есть вероятность что он сдохнет?  /:-)
Обычно МК без проблем переносят форсирование по мощности раза в два или даже больше. Я на в своё 250 вт вкачиваю 350-500 (36 в 15а) мотор чуть теплый. В таком режиме сезон проездил без каких-то проблем.
О посмотрел видео, там оказывается не МК а внешний мотор. Но они тоже вроде форсируются без проблем...
У МК масса статора(где обмотки) больше, а, значит, и теплоемкость больше. Да и коллекторного узла со щетками нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

NASA

Я вот думаю, вместо этого
Поставить цифровой вольтметр! или вход для плеера на колонки

samorez

Цитата: AristonА как отслеживать температуру мотора?
Приведу пример нестандартного подхода. Если взять стартёр от люминесцентных ламп (любой и в любом состоянии) и разбить аккуратно колбу, то мы увидим биметаллический контакт. Регулировка его по температуре срабатывания осуществляица простым подгибанием контактов. С непривычки немного сложновато, но приноровившись легко получаем пороговое термореле, долговечность которого определяица исключительно током коммутации. Если им включать светодиод, то очень надолго хватит такой настройки. Как закрепить и загерметезировать можно прикинуть самому. Вот такая простая индикация.
ЦитироватьКакую температуру считать критической? 60? Или надо за нагревом контроллера следить?
Температуру наверно подбирать опытным путём. Думаица, что 70 достаточно. Насчёт контроллера - наверно тоже можно мерить. Пробовать надо. :-)
ЦитироватьИ что значит "без агрессии"? По-моему самая настоящая агрессия: заставлять слабый мотор тянуть мою жЫрную тушу в гору повышенным напряжением.
Именно. :-) В смысле долго тянуть. Если за минуту до вершины доберёца, а потом будет спуск или пауза, то нормально. Кароче, надо знать что там внизу происходит. А в идеале чтоб об этом знал контроллер. :-)
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

Дядя Витя

#105
Имеется у меня два подобных (одинаковых) самоката. Используются в основном как транспортные средства для детей (в деревне). Но нет-нет да и сам прокачусь- один или с друзьями "за пивом".
Конечно, понимаю, что самокаты... скажем так, не очень хорошие. Я от них, собственно, многого и не ожидал. Но с главной задачей своей справляются - дети довольны, как слоны! Да и самому, честно говоря, иногда в кайф прокатиться.
Но есть (с момента покупки) одна проблема- один из самокатов едет заметно хуже своего "брата- близнеца". Причём разница очень существенная- скорость "проблемной" машины ниже примерно на 3-5 км/ч. И запас хода у неё меньше. Сначала грешил на механическую часть- думал, что дело в большом сопротивлени качению у одной из машин. Но оказалось, что это не так- всё абсолютно одинаково- выбег и т.д. Стало быть, дело в электрике. Но в чём? Подскажите, пожалуйста, кто эксплуатировал или эксплуатирует подобную технику- в чём может быть дело? В батареях (переставить с одного самоката на другой не могу, т.к. они сейчас находятся в разных местах, далеко друг от друга)? В контроллере? Или в самом моторе?

samorez

Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

i