Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym)

Автор tmkt, 18 Окт. 2016 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Решил создать такую тему.  :eureka: Так как перехожу постепенно с липолей на другие форматы батареек.  :exactly: И вот у меня уже набралось несколько батарей от разных продавцов (тех кто присутствуют на нашем форуме).

Тема предполагается в формате блога, с дополнениями в процессе эксплуатации. Все сугубо на личном опыте. Итак поехали!  :bravo:

1) батарея от e4bike

Купил у них батарею 13s2p LiNMC, на призматических ячейках. Уже примерно год как владелец. Пробежала она у меня менее 100 циклов т.к. использовалась как дополнительная.




Заявленный длительный ток 45А, таковым я несколько раз её до отсечки по минимальному порогу и разряжал. Выходило чуть чуть недотягивало до номинальных 16Ач. Но когда поумерил аппетиты и разряжал током около 20А, то отдала она выше своего номинала. Что очень неплохо.

Не так давно у меня на ней сгорела БМС, причем прямо или косвенно, но моя вина в этом скорее всего есть. Починили по гарантии, за что отдельное спасибо!

плюсы:
- аккуратная сборка (как изначально, я понимаю с фабрики в Китае, так и после ремонта когда они сами вернули новую термоусадку, стало даже лучше!)
- гарантия 1 год
- честный номинал и тестирование предпродажное со вложением графика по конкретной батарее
- есть свой магазин с МСС кодом, очень удобно платить банковской картой (так было год назад, сейчас не знаю)

минусы:
- относительно высокая стоимость

2) батарея от ChpOk

Совсем недавно заказал сборку на ионках цилиндриках 18650. Цена весьма неплохая. Довольно быстро батарея была собрана и передана мне. Батарею я подключил в параллель к липолям, чтобы не превышать нормальный ток для этих цилиндриков. Сборка 16s7p, теоретически может отдавать 45А (на которых я сейчас и езжу), но я решил перестраховаться и использовать её в параллель с липолями, чтобы ионки не перегревать большими токами.

Первый тест был короткий и успешный. Во втором тестовом заезде, уже была замечена сильная просадка по напряжению, так как будто липольки работали в одиночку. Хотя в конце заезда напруга по целлчекеру у липолек и у новой батареи была примерно одинаковая.
А на третьем заезде случился форс-мажор. У меня отгорел провод который шел от липолек и весь заезд я проехал на новой батарее, сам того не ведая. Хотя по просадке можно было догадаться так как она была запредельной просто. Под током 45А в конце уже доходила ниже 50в, чего на липолях я не допускал никогда, там если ниже 56 вольт это уже повод бить тревогу. Но я думал что раз ионки с нижней границей 2.8в то типа и напруга в норме.
Номинал у неё 17.5 Ач, а скушал я наверное 13 Ач. В конце батарея была нехило нагрета, градусов 60 на поверхности. А со стороны БМС 70 градусов. И еще в лифте когда я поднимался к себе, почувствовал запах гари. Очень стойкий запах. Как выяснилось позже - выгорели ключи в БМС - плохая партия. В итоге батарею в ремонт.

Спасибо Ивану, что подъехал ко мне домой забрать батарею в ремонт. У меня в тот день через пару часов был самолет и оставлять батарею в таком состоянии у себя дома не хотелось совсем.

В общем, на текущий момент ключи уже поменяли, батарея снова у меня, надеюсь дальше все будет хорошо.

Пока батарея выглядит так, разъем под зарядник напаял я сам, также провода уложил в аккуратные пучки при помощи изоленты  :pardon::





плюсы:
- невысокая стоимость
- высокая скорость сборки на заказ
- по моей просьбе были выведены провода с разъемами для целлчекеров
- забрали батарею в ремонт прямо от моего дома

минусы:
- неаккуратная внешняя сборка (провода и обмотка, а про саму сварку элементов пока ничего не могу сказать, хочется надеяться там все хорошо)
- непроверенные компоненты (может только мне так "повезло")

добавлено 31окт2016:

Батарею обновили, сейчас она намного лучше смотрится.





БМС поменяли и сейчас пока полет нормальный. Проехал один раз на ней одной с пиковым током 45А(средним порядка 30-40А), скачал 7.5Ач, ячейки греются ощутимо даже от менее половины емкости, так что такой ток для неё чрезмерный. Но в целом тут сюрпризов нет. Потом еще пару заездов в параллель с липолями, тут уже едва теплая так что это как раз штатный режим. Будем смотреть как дальше  :exactly:


3) батарея от andreym

Заказал батарею на ионках, примерно в то же время что и 2ю из этой темы. То есть практически одновременно. Пока не собрана, ждем комплектующих. Когда получу - буду добавлять информацию и по ней  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

max_x_20

А разве теперь могут быть сомнения, что третья батарея не будет с каким нибудь изъяном?  :-D Надо было дождаться, получить все батареи, потом писать отзывы..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

tmkt

Ага. А еще можно было писать отзывы, лишь когда накатал 1000 циклов на каждой.

Я вот решил написать сейчас.
Третью просто анонсировал. Как дождусь - тема будет пополняться. Также она будет пополняться и дальнейшим опытом с первыми двумя.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Я батарею от e4bike уже разобрал, так что внешний вид давно неактуален  :-)
Лично меня в ней немного беспокоит разбаланс.
Будучи избалован Панасониками, я и здесь ожидал увидеть разбег 10-15мВ после 50-70% разряда.
По факту получается больше, пришлось напаивать "сопельки из лития".   :-(
===
По батареи от Ивана, надо было указать производителя и модель цилиндриков. Иначе инфа - неполная,... даже трудно оценить ток 45А/7=6А на элемент долговременно.  :bn:

tmkt

Цитата: илс от 18 Окт. 2016 в 04:12
По батареи от Ивана, надо было указать производителя и модель цилиндриков. Иначе инфа - неполная,... даже трудно оценить ток 45А/7=6А на элемент долговременно.  :bn:

Серые ячейки LR1865SZ
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

acyd

[user]tmkt[/user], Лишаи, походу их перехваливают, заявлено 3с -7.5а на банку, а они от 6 перегреваются, но все равно за свою цену неплохие (на тао 60р/баночка, с доставкой получается примерно 90р)
Их нельзя параллелить с липолями, т.к разрядная кривая другая, т.е когда в липолях почти 0, в ионках около 40%.

Hizheka

#6
Не много не корректно сравнивать аккум заводской сборки с аккумом кустарной сборки. Есть владельцы аккумуляторов от e4bike их сборки? Интересно было бы посмотреть.

Dimy4

Ничего личного, но я на месте первых двух продавцов аннулировал бы гарантию, и батареи вам с этого момента не продавал)
Эксперименты - это хорошо, но проводить их надо НЕ ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА.
Вон, Тимур, ломает всё подряд, но осознаёт, что за свои косяки надо платить самому, а ему 15 лет)
Если бы ко мне пришёл человек, и сказал "я тут спараллелил вашу батарею с другой, и у неё отгорел проводок" я б ему лифт вызвал, нажал на первый, и ободряюще улыбнулся вслед  :-)
Помните - ничего личного)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

acyd

Формально да - негарантия, но хорошее отношение иногда важнее стоимости ремонта.Можно отнестись к этому как к тестированию батареек на дуракоустойчивость  ;-). Очень интересно как себя покажет батарейка от Andreym

Lion

Я вот вижу на целлогах почти 40мв разбега в средней точке, что не есть гуд
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ivan 100KWT

[user]tmkt[/user],  Приветствую, хорошую Вы тему создали, я ничего против не имею, разбирайте, тестируйте, даже гарантию Вам дал повышенную, по поводу сварки, можете не беспокоится, выложу тут пару фото:


По поводу дополнительных вопросов в личке, с Вами свяжется наш мастер сегодня после 16:00.
Всегда приятно посмотреть на не предвзятое мнение, тем более уважаемого старожила. :wow:

tmkt

Цитата: Dimy4 от 18 Окт. 2016 в 10:28
Ничего личного, но я на месте первых двух продавцов аннулировал бы гарантию, и батареи вам с этого момента не продавал)
Эксперименты - это хорошо, но проводить их надо НЕ ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА.
Вон, Тимур, ломает всё подряд, но осознаёт, что за свои косяки надо платить самому, а ему 15 лет)
Если бы ко мне пришёл человек, и сказал "я тут спараллелил вашу батарею с другой, и у неё отгорел проводок" я б ему лифт вызвал, нажал на первый, и ободряюще улыбнулся вслед  :-)
Помните - ничего личного)

В первом случае, не было до конца ясно, из-за чего погорела БМС. И то, что сделали все таки по гарантии, а не стали валить всё на меня, это им жирнющий плюс.  :wow:

Во втором случае, я изначально обговаривал как я планирую использовать батарею, так что тут даже никаких непредвиденных экспериментов с моей стороны!  :-\

А вот вам лично - бизнесом нельзя заниматься. Погорите.  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Lion от 18 Окт. 2016 в 11:14
Я вот вижу на целлогах почти 40мв разбега в средней точке, что не есть гуд

это о чем конкретно? о серых элементах? о батарее от Андрея? не понятно  :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 18 Окт. 2016 в 15:52
Про эту


тут идет зарядка током примерно 12-15А, при этом при достаточно серьезном разряде когда на ячейках 3.55в, разбег был около 10-15мВ
также и в конце заряда, когда перевалило за 4.20в, разбег стал минимальным
может БМС так работает... или ток слишком большой даю?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


tmkt

Цитата: ChpOk от 18 Окт. 2016 в 16:26
Заряжайте пожалуйста не более 0,5с при сборке 7р не более  8 750ма.

Понятно. Просто мастер вчера мне говорил что при данной бмс на заряд можно давать до 25А. Но видимо это касалось только БМС а не самих ячеек  :pardon:
а так в целом под конец заряда когда 4.29 доходило, они даже не нагрелись! БМС была чуть теплой, а вот ячейки вообще едва выше комнатной температуры.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 18 Окт. 2016 в 16:17
тут идет зарядка током примерно 12-15А, при этом при достаточно серьезном разряде когда на ячейках
может БМС так работает... или ток слишком большой даю?
Как же так? Вы ведь опытный электровелоджедай!
Зарядный ток, его пределы и границы для конкретных элементов, это даже новички знают на 5+

Для справки, завышенный зарядный ток убивает элементы, гораздо быстрее, чем разрядный.

Впрочем, при таком кол-ве лития в доме, (и нехватке времени на заряд?) можно побыть беспечным. B-)
Радует, что вы стали ездить на хороших батареях, с БМС. Они не поведут, даже если сгорят, нафиг.  ;-D