avatar_g-max

Электровелосипед и закон

Автор g-max, 28 Март 2008 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overdog

Ну в общем вы как хотите,  а я много успешно избегаю и пусть так будет и далее, аминь!
Giant Rincon - 750Вт

ra6fnq

некоторые высказывания в теме, тянут на юмор...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

aleks17121960

Б/У скутер одноместный японец стоит от 14тыр,на фирмах,с подготовкой.Какие знаки на него-выкинуть проще иногда.Кстати,самопалов среди бензинок-море.Так что права получим,и будет как раньше-неуловимые Джо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

В китае и арабских странах ПДД нет, покалечил - плати, убил - секирбашка, а кто кого подрезал - по барабану, и как-то умудряются ездить аккуратно. Мне, например, страшно на косяк китайцев на дороге смотреть, а они в этих условиях ещё и ездят.

Overdog

Заметьте!!  Покалечил - плати пострадавшему!!  А у нас поборы все увеличиваются и все почему-то в пользу государства, не жирновато ли? В общем господа,  давайте ездить и не парить мозг себе и окружающим...
Giant Rincon - 750Вт

Werwolf

Цитата: mevial от 17 Июль 2013 в 16:44
В китае и арабских странах ПДД нет, покалечил - плати, убил - секирбашка
Вот тут таксист выехал на встречку и убил мотоциклиста парню и девушку. Друзья погибших свершили самосуд http://lifenews.ru/news/116505

zap

#186
Цитата: Overdog от 17 Июль 2013 в 16:53
Заметьте!!  Покалечил - плати пострадавшему!!  А у нас поборы все увеличиваются и все почему-то в пользу государства, не жирновато ли? В общем господа,  давайте ездить и не парить мозг себе и окружающим...
Страховые компании - это не государство.
И лечение потерпевших оплатят именно они.
То есть, по факту, именно нарушитель и оплатит лечение пострадавшего.
Только через прокладку - страховую. Может оно так и лучше - меньше мордобития будет.

Цитата: Overdog от 17 Июль 2013 в 15:58
Выжечь калёным железом ПАЛОЧНУЮ систему!
Предложите альтернативный метод оценки качества работы полиции. Палочную систему придумали тоже не от хорошей жизни - иначе полиции выгоднее сидеть на жопе ровно, заявы не принимать, ничего не делать - красота!

Начальству всегда, при любом социальном строе, в любой стране нужно ОБЪЕКТИВНОЕ ЧИСЛОВОЕ выражение эффективности работы подчинённых. Чтобы можно было взять линейку, приложить и измерить - ага, такие-то работают лучше, им премию, эти - хуже, им по ушам. Вот меня как программиста тоже бесят потуги манагеров измерять эффективность работы в количестве написанных строк кода за период. Но с другой стороны я понимаю, что какой-то критерий должен быть. Какой? Не знаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Nicki

Цитата: edw123 от 16 Июль 2013 в 14:06
Цитата: Surf_el от 16 Июль 2013 в 14:01
Ну так для мопедов скоро тоже права будут и это правильно. И очень хорошо, что не надо будет отдельно сдавать на категорию М при наличии других
Тут весьма тонкий вопрос :) Я бы лучше сдал на ещё одни права, чем за проезд на скутере "под кирпич" лишаться единственных. :)
права у нас общие на все категории сразу, мало вероятно что это изменится.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

edw123

Цитата: Nicki от 18 Июль 2013 в 09:50
права у нас общие на все категории сразу, мало вероятно что это изменится.
Раздавалась идея учить пдд и выдавать "права" в школе. Что-то в этом есть разумное, особенно для городов. Ну и права, очевидно, будут "чуть проще".

alayf78

вообще в свете разворачивающихся событий и тотальной слежки за всем и вся электровел является дополнительной степенью свободы,следить за ним невозможно ибо на нем передвигаются обычно поперек города,и хвост неминуемо отвалится,если у  байкера не будет с собой айфона или другого коммуникатора :-D
единственое что могут сделать спецслужбы так это полностью запретить  данный вид транспорта под каким либо предлогом.  ибо вскоре он превратится в их головную боль. он бесшумен,высокопроходим(заборы не являются помехой),при этом скорости сопоставимы с мотоциклетными. крошки  это просто бич ФСБ,АНБ,и прочих организаций,и пока они ихраспространение по миру  прохлопали  :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: alayf78 от 18 Июль 2013 в 13:19
вообще в свете разворачивающихся событий и тотальной слежки за всем и вся электровел является дополнительной степенью свободы,следить за ним невозможно ибо на нем передвигаются обычно поперек города,и хвост неминуемо отвалится,если у  байкера не будет с собой айфона или другого коммуникатора :-D
единственое что могут сделать спецслужбы так это полностью запретить  данный вид транспорта под каким либо предлогом.  ибо вскоре он превратится в их головную боль. он бесшумен,высокопроходим(заборы не являются помехой),при этом скорости сопоставимы с мотоциклетными. крошки  это просто бич ФСБ,АНБ,и прочих организаций,и пока они ихраспространение по миру  прохлопали  :dance:
Интересная мысль. Я всегда считал велосипед и другой двухколесный транспорт высшей степенью свободы. Не зря ведь байкеров спецслужбы всего мира курируют. Там агентов через одного...  То есть по настоящему свободен может быть только одиночка. Все остальные под присмотром стукачей.

edw123

Цитата: Werwolf от 18 Июль 2013 в 13:43... по настоящему свободен может быть только одиночка. Все остальные под присмотром стукачей.
"Свобода - осознанная необходимость". С "осознанием" есть проблемы? :)
Про что же такое им, стукачам, стучать-то? Про проезд под кирпич?

Werwolf

#192
 :-(
Цитата: edw123 от 18 Июль 2013 в 13:49

Про что же такое им, стукачам, стучать-то? Про проезд под кирпич?
Если взять байкеров, то там не только под кирпич нарушения. :-) Кстати в США их курирует даже не FBI, а. CIA... Вот такие дела. ЗЫ. Погоню за тенью хоть смотрели  ? Он по реальным событиям. И собственно не зря хирургам ордена вручают...

Slider

[user]Werwolf[/user], Странное заявление, по имеющимся в США правилам разделения полномочий CIA не могут работать внутри страны...
Если вы судите по работе ЦРУ по фильмам то лучше не делать таких заявлений ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

Цитата: Slider от 18 Июль 2013 в 14:03
[user]Werwolf[/user], Странное заявление, по имеющимся в США правилам разделения полномочий CIA не могут работать внутри страны...

Хех. Еще как работают.

kucha

Велосипедистов можно привлекать к уголовной ответственности за нарушение ПДД
https://dorogi.dirty.ru/velosipedistov-mozhno-privlekat-k-ugolovnoi-otvetstvennosti-za-narushenie-pdd-1090098/
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Conan26

Цитата: илс от 17 Июль 2013 в 14:40
ЦитироватьРег знаки невозможно ввести на то что уже продавалось без них, это и дырчегов касается и я подозреваю что именно поэтому в думе даже париться на эту тему не стали, ограничились для видимости действий категорией М, а она без рег знаков - пустой звук.
Для самодельных электровелов - рег. знаки, это смерти подобно. Замучаешься пыль глотать, пока поставишь на учет самоделку.
Как вариант - придется самому сертифицировать МК, батареи, контроллер и т.д. Адская и дорогостоящая процедура.  :ah:
Производители электровелосипедов и электро(вело?)деталей, магазины и продавцы тоже сменят ценники.
Сертификацию всего барахла оплатит покупатель.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

_claw

в начале прошлого века можно было собрать самолет и летать на нем без знаков, ограничений и разрешений диспетчера и тп. все идет по спирали. просто радуйтесь, что довелось пожить в такое время.