avatar_g-max

Электровелосипед и закон

Автор g-max, 28 Март 2008 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: zap от 16 Июль 2013 в 12:40
Большинство ездит со скоростями 40-50, максимум 60, что вполне укладывается в определение для мопеда/скутера.
Ну так для мопедов скоро тоже права будут и это правильно. И очень хорошо, что не надо будет отдельно сдавать на категорию М при наличии других
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 16 Июль 2013 в 14:01
Ну так для мопедов скоро тоже права будут и это правильно. И очень хорошо, что не надо будет отдельно сдавать на категорию М при наличии других
Тут весьма тонкий вопрос :) Я бы лучше сдал на ещё одни права, чем за проезд на скутере "под кирпич" лишаться единственных. :)

redimer

Цитата: edw123 от 16 Июль 2013 в 14:06
Тут весьма тонкий вопрос :) Я бы лучше сдал на ещё одни права, чем за проезд на скутере "под кирпич" лишаться единственных. :)
весьма актуальная тема, но если номеров скутерам не дадут камер можно не опасаться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: edw123 от 16 Июль 2013 в 14:06
Тут весьма тонкий вопрос :) Я бы лучше сдал на ещё одни права, чем за проезд на скутере "под кирпич" лишаться единственных. :)
Так не получится. Если у вас права правильные, то они есть в базе и никто вам вторые не выдаст, а впишут новую категорию.
Под кирпич оно конечно удобнее, но не смертельно и без этого. Для нас пробок не существует, поэтому и объехать не сложно.

ЗЫ
Я сам не ангел и частенько на веле еду, как удобнее, а не по пдд. Но если в кармане будут права, то ездить буду по другому и это ежели здраво рассудить к лучшему.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

anatoli_nik

[user]VladimirA[/user],
ЦитироватьП.С. Кстати, вот хорошая статья: http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
Вот это улыбнуло:
Велосипеды не оборудуются фарами с завода изготовителя B-)
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

edw123

Цитата: Surf_el от 16 Июль 2013 в 14:42...Но если в кармане будут права, то ездить буду по другому и это ежели здраво рассудить к лучшему.
Кстати ещё тема: это же без прав в кармане - на штраф-стоянку, остановки для проверки документов, алко-тестер... :) Щютка. Промили и пч не совместимы.

Kullx

[user]edw123[/user], рано еще рассуждать про категорию М.
Еще не внесли в ПДД изменения, обязывающие мопедистам получать права.
И наказаний за это пока не ввели.

Эвакуация мопедов незаконна в принципе. Опять же, потому как по КоАП не предусмотрено пока еще.


[user]anatoli_nik[/user],
по 2.3.1 ПДД обязаны поставить:
Цитировать6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Если в магазине продали с неисправным тормозом - это не значит что вы имеете право кататься без тормозов.

К слову, в обсуждаемых нововведениях для велосипедистов хотят отменить требование дневного света для велосипедов и мопедов, обязательным сделают только для МТС.

redimer

А если сделать трубочками от компа водяное охлаждение 250вт мотору тогда можно ездить на трех киловаттах   вполне легально!  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 16 Июль 2013 в 20:39
А если сделать трубочками от компа водяное охлаждение 250вт мотору тогда можно ездить на трех киловаттах   вполне легально!  :-D
Да никто никогда никаких экспертиз и замерев мощности у электровелосипедов проводить не будет. ИМХО просто выгонят с дороги со временем велосипеды. А так мы на форуме больше сами друг друга пугаем. :-) Поверьте , кто ездил без всяких документов на электровелосипедах под сотку, тот и будет ездить без особых последствий. Приспособится к оккупационным правилам и их обойдет. Хотя бы как Вы говорите поставит от компа водяное охлаждение... :-)

edw123

Цитата: Werwolf от 16 Июль 2013 в 20:58...Поверьте , кто ездил без всяких документов на электровелосипедах под сотку, тот и будет ездить без особых последствий. ...
Анархия - мать порядка. :) До какого столба-то? И других участников движения просьба с собой не прихватывать.

Намерить радаром - да нефиг делать.

alayf78

дак в том то и дело,что скорость велосипедистов то никто и не ограничивает,можно хоть под 100 катать ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Антон, скорость (электро)велосипедов, действительно не ограничивали, потому что под сотку они ездить не могли. Лишь год назад произошел перелом.
Теперь осталось подождать, пока быстроходные велы не засветятся на дорогах, в более-менее массовом кол-ве.
А дальше - "бешенный принтер", категория в ПДД, а самое неприЯтное - регистрационные знаки. Потому что встать на учет твоему самодельному круизочопперу, будет крайне проблематично.
Вот тогда и станешь легальным изгоем на проезжей части. И быстроходного гонора в тебе, быстро поубавится.  :kidding:

Overdog

На практике это  так же слабореально, как и узаконить дырчеги. Ну введут категорию и че? Номеров у них нет, птс у них нет, гаишнегам они нахрен не впали!!  С них денег - копейки...  Ну будут проводить показательные облавы с репортажем по зомбоящику в начале сезона и в конце, так их и сейчас проводят, а мотоциклисты только ржут, когда про это смотрят. А до велов и подавно никому дела как не было так и нет, и это лишний раз показывает, насколько власть далека от реальностей нашей жизни...
Giant Rincon - 750Вт

edw123

Цитата: Overdog от 17 Июль 2013 в 12:09... мотоциклисты только ржут, когда про это смотрят.
Ну это пока расстрел не введут, как в Германии - мало кто захочет рисковать. :) А, получается, своими усилиями и приближают.
Цитата: Overdog от 17 Июль 2013 в 12:09гаишнегам они нахрен не впали!! ...
Так может настанет время и они займутся прямым делом своим - дорожным движением и его безопасностью. :ah: Когда только... А вообще далеко не многие готовы чувствовать себя и выглядеть маргиналами, пилюющими на всё и всех. За свет дневной тоже "только по показательным облавам" ловят, но как-то втягивается большинство - польза и очевидность-то в наличии.

илс

ЦитироватьНа практике это  так же слабореально, как и узаконить дырчеги. Ну введут категорию и че? Номеров у них нет, птс у них нет, гаишнегам они нахрен не впали!!
Согласен по большинству пунктов с [user]edw123[/user],
Вы [user]Overdog[/user], рассуждаете, как росиянин, выросший в неправовом государстве.
А времена начинают меняться. На всех дорогах уже стоят камеры, и бегать от полиции, себе дороже, можно и в КПЗ угодить.
Повторюсь, вам надо молится, чтобы не ввели рег. знаки.
Будете нарушать ПДД, введут обязательно, а дальше, прощай электровел, как быстроходное средство по преодолению московских пробок.  :pardon:

Overdog

Рег знаки невозможно ввести на то что уже продавалось без них, это и дырчегов касается и я подозреваю что именно поэтому в думе даже париться на эту тему не стали, ограничились для видимости действий категорией М, а она без рег знаков - пустой звук. Сколько стоит бэушный 50 кубовый японский мопэд? 30 штук? А сколько 150 кубовый кетайский - 25 штук? А теперь внимание - сколько стоит в Москве отмазаться от гарантированного лишения прав? По-моему тридцаткой уже не отделаться, от 50 разговор идет, это если не алкоголь. И если представить чисто теоретически ситуацию, в которой гаишнеги решили принять водителя мопэда за лишенческое нарушение, то если он не в состоянии свалить, то свернув в ближайшие кусты, ему дешевле бросить свой мопэд, на который никакой регистрации и никаких документов нет и ВСЁ, он пешеход, И НИКТО НЕ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОГО...  Да мопэд жалко, но их много, а ВУ одно!!
Да, я вырос в этом неправовом государстве, я его не выбирал, мне оно было навязано, и я и тысячи таких же долго к нему привыкали и подстраивались под эти реалии, поэтому нам сейчас нахрен не нужна эта демонстративная цивилизованность и ломка, в основе всех этих телодвижений лежит только лишь желание обложить поборами еще какую-нибудь социальную группу...
Giant Rincon - 750Вт

edw123

Цитата: Overdog от 17 Июль 2013 в 13:40И НИКТО НЕ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОГО...
Да и доказывать никто не будет - суду, а тем более гайцам на месте и заикаться про "пешеходство" не стоит.
Да мопэд жалко, но их много, а ВУ одно!!
Цитата: Overdog от 17 Июль 2013 в 13:40Да, я вырос в этом неправовом государстве, я его не выбирал, мне оно было навязано...
Так в мире много других стран и даже таких, в которых м-категория, и даже а или б - вообще никого не волнует: Сомали, Гондурас, Афганистан... Этак ведь и про ук можно сказать - навязали, пилюю... Тут же как в лицензионном соглашении микрософта: согласны тут жить - все правила на вас будут автоматом распространены и при невыполнении - по полной программе. Очень логично, кстати.

Да фиг с ними - с регзнаками: пдд выполняются и достаточно, а 125 или 50см - второе дело, по большому счёту.

илс

#179
ЦитироватьРег знаки невозможно ввести на то что уже продавалось без них, это и дырчегов касается и я подозреваю что именно поэтому в думе даже париться на эту тему не стали, ограничились для видимости действий категорией М, а она без рег знаков - пустой звук.

Не совсем понял вашу мысль. По-моему, порядок такой, покупаешь мотоцикл (без номеров), а потом ставишь его на учет в ГИБДД.
Другими словами, веести требование о постановке на учет дырчиков (задним числом) - можно запросто.
Т.к. самоделок там почти нет, большой проблемы не будет.
Я уже писал в теме про категорию М. Причина того, что не стали требовать вешать знаки - в другом. Повторяться , не буду.

Для самодельных электровелов - рег. знаки, это смерти подобно. Замучаешься пыль глотать, пока поставишь на учет самоделку.
Как вариант - придется самому сертифицировать МК, батареи, контроллер и т.д. Адская и дорогостоящая процедура.  :ah: