avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klein

Уважаемые коллеги.
Вчера провел давно задуманный опыт по подключению внешнего аккумулятора. У меня лежит аккумулятор от Эльтреко Иконик 48V 10 А/ч (на фото) и естественно хотелось его использовать как дополнительный источник. Была снята верхняя часть крышки, отсоединен родной источник питания (48V 30А/ч) и подсоединен внешний аккумулятор. Результат - все работает. Осталось сделать кабель более надежно и можно проводить ходовые испытания.
Еще один небольшой апгрейд - повернул "самца" назад и пристроил на него багажник. В общем-то тоже давно напрашивалось. Багажник - передний, от Эльтреко Иконик. Насколько я знаю, если кому любопытно, может быть в продаже в фирменном центре Эльтреко.



Borgow

Цитата: klein от 07 Окт. 2018 в 07:33отсоединен родной источник питания (48V 30А/ч)
у вас на 48 батарея? странно у меня на 52v
катаюсь на эл.самокате )

klein

Цитата: Borgow от 07 Окт. 2018 в 08:36у вас на 48 батарея? странно у меня на 52v

Одномоторник, двухмоторник, разные заводы... Вариаций много может быть, я думаю.

Pitbull

#1857
На своем самокате AQIHO Double drive ( UBGO ) колеса промаркированы 52v 600w в сети такой прозывают  (AQIHO Double drive 1200 w )  обратил внимание что колеса всегда холодные даже после затяжного  очень крутого подъема в Сочи  на максимальной тяге  когда долго едешь по крутому подъему такому крутому , что самокат не может ускориться (даже на машине приходится газовать ) а только едет равномерно со скоростью всего лишь 11 км , мотор только прогрелся не горячий а именно теплый  ,  стало понятно что колеса намного мощьней контроллера .Разобрал посмотреть так и есть колеса стандартные киловаттные с холлами ( то есть моторы по  железу магнитам    как у Dualtron 2 - 2s  но с Холлами  ) , статор и магниты высотой  4.5 см  магнитов 20 при нормальном контроллере 1000 -1200 ватт без перегрева легко  (на великах с приличными контроллерами в такие вкачивают по 2000-3000 ватт   )

а вот контроллеры откровенно  слабенькие ампер на 10-12 ( такой же только 1 шт  в Starway X5 который Joyor  )     
транзисторы  NCE8580    и шунт девственно впаян без минимума лужения    . Буду исправлять эти косяки кроилова  платка малюсенкая для такого корпуса , есть место поставить значительно  более массивный радиатор между транзисторами и корпусом .Пока просто залужу шунт , что бы было хотя бы 15-17 ампер а там дальше заменю транзисторы на 3077 если покупать в России и по быстрому то это  1700 , Можно было бы заменить целиком оба контроллера на 9 фетовые  25-30  амперные  по 1000 руб за штуку , но места в деке нет .

E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Пока залудил шунт у обоих контроллеров , у заднего чуть больше на  .И намазал радиатор силовых мосфетов (почему то снаружи контроллеры обильно залиты ктп пастой а внутри где важней , нет нифига .Самокат стал еще резвее рвать с места и что ощутимо при скоростях 40 и выше появился ощутимы запас по ускорения вообще динамика улучшилась (при том что и в стоке динамика отменная ).
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pskovich

Люфт в ручках побежден. Все видно на фото. Конечно вариант не самый лучший, так как в этом месте будет наклеп металла. НО люфта больше нет!!! :laugh:

CReDo

Цитата: Pskovich от 09 Окт. 2018 в 17:45НО люфта больше нет!!!
Этот болтик туфта полная! Чутка покатаетесь и люфт вернется так как металический болтик помнет алюминий! Лучше закрутите болтик обратно и подложите туда кусок пластика.

Pskovich

#1861
Цитата: CReDo от 09 Окт. 2018 в 19:19
Этот болтик туфта полная! Чутка покатаетесь и люфт вернется так как металический болтик помнет алюминий! Лучше закрутите болтик обратно и подложите туда кусок пластика.
Дело даже в другом. Все жалуются на люфт, а что можно от него так избавиться (хоть на время) молчат. Конечно немного промнет т.е. наклепает и упрочнит. Вот тогда и подложим чего нибудь или можно немного засверлить это место контакта  и запрессовать туда стальной штифт. Либо можно сделать еще такое отверстие с резьбой, только глубже (ближе к стойке). Вариантов масса. :bw:
Цитата: CReDo от 09 Окт. 2018 в 19:19
Чутка покатаетесь и люфт вернется
Сейчас мой пробег 2300 км и если люфт пропадет хоть на 1000 км я буду счастлив

CReDo

Цитата: Pskovich от 09 Окт. 2018 в 20:48засверлить это место контакта  и запрессовать туда стальной штифт
Да еще раз повторюсь люфт проявится очень быстро буквально за 100 километров если не раньше. Ни каких там стальных пластин не надо говорю же там надо просто подложить тонкую пластиковую пластинку(а отрезал кусочек от папки) и люфт уйдет у меня он уже несколько месяцев так и люфта нет а с болтом что я подтягивал несколько дней и снова люфт.
Касательно "ни кто не пишет" вы так же горячитесь так как данный люфт уже обсуждался далеко не в одной ветке.

Pskovich

Руль могу сложить по несколько раз за день если использую самокат. Пластик который может оттуда вывалиться не для меня. Сделал так. Выкрутил винт и вставил в отверстие обрезок от резинового уплотнительного кольца. Высоту (немного в + ) ножом подогнал по месту. Люфта нет. Дальше посмотрим на сколько хватит.

CReDo

Цитата: Pskovich от 11 Окт. 2018 в 12:18Пластик который может оттуда вывалиться не для меня.
Я лично пластик даже не клеил а просто вложил и он сидит на своем месте и ручки не люфтят уже около 2 месяцев и ничего не вываливается а складываю бывает и раз по 5 за день.

Dr.Freeman

Цитата: 0rsa от 12 Март 2017 в 13:57

- Installing flash lights to indicate when I turn. Sadly that only Speedway has this helpful feature, it's just essential when you ride on the road with cars. I had also to change the commutator on handlebar to control flash lights.

Спойлер

Don't hesitate to ask me if you want more details about any point I mentionned.

Thank you for reading.

Прошу прощения, если это уже спрашивали.
А где приобрести данные фонари указателя поворота, и кнопки переключения; и каким образам их подключать; какое реле использовать для их корректной работы; каким образом крепить; где лучше всего проводить провода, и как вообще что к чему подключать? Распишите мне в подробностях - для "чайников".

Pitbull

#1866
Дошли руки до апгрейда (актуально только для версий 600 ватт на колесо ) .Поменял транзисторы в обоих контроллерах на irfb3077 и залудил шунт что было примерно 25 ампер .Проверил на ходу рвет теперь дико , по ощущению по памяти даже сильней чем LTD котрый в свое время меня
впечатлил .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pskovich

Катаюсь активно. Пробег на сегодня 2300 км. Прыжки через бордюрный камень и резкие ускорения это для меня. Согласен с теми кто считает, что разрушение передних амортизаторов - дело времени. За этот сезон лопнуло три штока передних амортизаторов.  Хочу  сказать, что материал штоков очень качественный, а вот конструкция передней подвески не продумана (но все вы уже это знаете и без меня). Так вот, я пытался заменить штоки в амортизаторах гидравлическими штоками которые продаются в магазинах по ремонту гидравлической аппаратуры. 20 см такого штока (диаметр 12мм) стоит около 100 рублей. Хватает его на неделю или две  активной езды. По характеру среза, как писал уже Володя,  видно как медленно, но верно рвется шток. Хочу сказать, что это ощущается даже при рулении. Т.е. при поворотах начинает ротор тормозов "шаркать" о колодки. При резких поворотах руля чувствуется запаздывание. Руление не четкое. Но трещины вы не увидите, так как   она под хромированной втулкой-гайгой, которая сверху на пружине. К сезону 2019 года закал у KWK SMART LIFE набор за 90 американских рублей. Идеально подошел под нашего "гуся". Может кому пригодится. На сайте в магазине этого набора нет, спрашивайте и вам ответят.

ЕвгенЧик

Цитата: Pskovich от 08 Нояб. 2018 в 20:23
Катаюсь активно. Пробег на сегодня 2300 км.

Как вообще эту хрень разбирать то? Я кручу кручу эти болты, а они все не откручиваются.


Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

MoRoman

Цитата: ЕвгенЧик от 11 Нояб. 2018 в 17:58
Как вообще эту хрень разбирать то? Я кручу кручу эти болты, а они все не откручиваются.

со стороны гаек блестящие чашки, в которые упираются пружины, они с резьбой.. Их держать, снизу крутить болт шестигранником.

ЕвгенЧик

Цитата: MoRoman от 11 Нояб. 2018 в 19:23
со стороны гаек блестящие чашки, в которые упираются пружины, они с резьбой.. Их держать, снизу крутить болт шестигранником.

Вот эти держать, а внутри крутить да?


Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

MoRoman

[user]ЕвгенЧик[/user], всё верно