avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

quadlike

А батарейка то 48 или 52?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

TVABTR

[user]quadlike[/user], 52
[user]volodiaa[/user], сейчас буду фоткать:)

volodiaa

Насчет того что у вас стопорило колесо- возможно контроллер просто не правильно определил фазы. Пробуйте сначала просто вкл. и выкл. в теме
UB-GO tornado D3 я описывал замену контроллера на инфенеон , так у меня при подборе фаз был такой эфект когда колесо ни туда ни сюда-стопорит.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], я несколько раз и включал, и выключал...
Сделал так как сказал[user]gde700[/user], всё заработало.

TVABTR

#58
[b-b]ФОТО ПОД СПОЙЛЕРОМ[/b-b]
Спойлер





Как видно из фотографий заднего колеса, соударения тормоза с декой как у [user]volodiaa[/user] не наблюдается, расстояние выдержано.
А еще я внимательно посмотрел фото [user]volodiaa[/user] и нашел у себя какую-фигулину которой у него нет... Она находится у контроллеров с внешней стороны по ходу заднего колеса... Она как будто приклеена с внешней стороны... и от нее в деку, через верх под крышкой (о загнул) идут два красных проводка... Даже не знаю что это такое :bw:

volodiaa

#59
Спасибо.
Еще интересно внутри, если будете открывать.
мотор - вид под 45 градусов
передний тормоз- вроде у вас тоже колодки нельзя ближе подвести(было такое , колодки не всей поверхностью прижимались и когда подтерлись перестали тормозить, края которые не стерлись-уперлись друг в друга и тормоз их не мог прижать к диску. пришлось стачивать на точило.
сделайте пожалуйста фото перпендикулярно, там где передняя вилка и тормоз.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], я вот про эти провода и писал выше. Да, скорее всего это как то связано с сигнализацией. Но почему снаружи?:)) На задний стопарь идёт отдельный чёрный провод. В комплекте два брелока со всякими функциями. Сигнализация отрабатывает отлично. Любое прикосновение - так орёт! А еще мне понравилась функция блокировки. Если стоит блокировка, компьютер не включится.
Фото будет позже, когда домой вернусь.
[user]volodiaa[/user], а почему у меня показывает напряжение 53.3, это нормальный показатель?

volodiaa

когда заряжена 58,8 вольт , но может врет индикатор-меряй тестером . У меня на UB GO на 2 вольта врет. а в теплую погоду показывал правильно.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], а зимой вообщетне вредно кататься? Вот если в такую погоду? Не знаю куда себя деть... И хочется и колется:) Продавец сказал низя:)

inwin

Цитата: TVABTR от 06 Дек. 2016 в 17:59
[user]volodiaa[/user], а зимой вообщетне вредно кататься? Вот если в такую погоду? Не знаю куда себя деть... И хочется и колется:) Продавец сказал низя:)
Загерметь все   и катайся в свое удовольствие, не мучай себя ;-)

TVABTR

[user]inwin[/user], а как?! Как это правильно сделать и чем?! У меня итак дека процентов на 85 герметична. В мотор колесо, как здесь говорят, влага не попадет с вероятностью 99,9%. А еще здесь говорят что надо утеплять батарею... А как, куда и чего пихать, я не понял:)

volodiaa

В сухую  и до -8 я выезжал, но ехал со скоростью 15-20 км.ч.( не более) и плавно.Ощущение на скорости как -25 градусов.Езда прошла без последствий для самоката. В такую кашу лучше не выезжать , соль вредна для алюминия и контактов.(хотя может корпус и герметичен но колеса при охлаждении будут засасывать влагу через отверстия для проводов.)
Заряжал не сразу, а чеса через 2-3. Нельзя заряжать замерзший !
В холод теряется емкость А.Б, так как химическая реакция замедляется и я считаю что литий лучше не насиловать на морозе, а потихоньку можно.(на двух движках при эко и на 1 режиме скорости.

quadlike

[user]volodiaa[/user], На первой скорости не работает софт старт, а он то как раз бережет батарейку
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

volodiaa

резко не газуй и разницы не будет никакой для батареи.
Главное не брать много Ампер с А.Б

inwin

Цитата: TVABTR от 06 Дек. 2016 в 18:23
[user]inwin[/user], а как?! Как это правильно сделать и чем?! У меня итак дека процентов на 85 герметична. В мотор колесо, как здесь говорят, влага не попадет с вероятностью 99,9%. А еще здесь говорят что надо утеплять батарею... А как, куда и чего пихать, я не понял:)
Что в инструкции написано?
Вообще батарею можно использовать от -10 до+40.
Я бы рекомендовал дождаться сухой погоды и температуры от -5 до -1 градуса.

TVABTR

[user]inwin[/user], да, сейчас очень холодно=)
[user]volodiaa[/user], да и конденсат скорее всего образуется. Лучше наверное все-же вставать на консервацию...

У меня вот такой вопрос возник... В автомобильных магазинах продается силиконовый спрей. Я им обрабатывал резиновые прокладки дверные, что бы они не примерзали к металлу. Вот я думаю, может им обработать провода которые снаружи располагаются, Вещь вроде неплохая, ресурс продлит=)

TVABTR

Товарищи! Сейчас попытаюсь описать свой вопрос, ибо без наглядного примера сделать это сложно :pardon:
  В общем если я одной рукой держу за палку руля, сантиметров на двадцать выше колеса, а второй рукой держу за колесо, то вот что получается... Когда переднее колесо начинаю толкать в сторону деки, оно смещается назад, ну т.е. как бы не монолитно стоит. Т.е. самокат стоит на месте, а колесо смещается к деке на пару-тройку сантиметров. Может пружины нужно крутить? :pardon:

volodiaa

#71

бывает замок не отрегулирован. (подтягивается болтом снизу до исчезновения люфта  и с усилием, иначе будет расбалтываться )