Li-Force Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок" - Страница 8
 

Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Автор FobOrgan, 29 Окт. 2016 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Цитата: Экобайк.про от 11 Июнь 2018 в 06:23
Довольно долго эксплуатирую пару данных девайсов.
С одного аппарата в итоге демонтирован цикл-аналист.
Пока возник только один вопрос.
Будет ли ваттметр работать штатно при питании слаботочки
от дисишки с гальваноразвязкой ?
Да. Но ветерок всё равно должен подключаться первымк батарее, а потом уж все потребители. И питание должно быть подключено только одно. Если питать от USB разъема, то только от него, если от провода 8-18В или от 18-60, то только от одного.
Можно например и  батареи тестировать подключив к какому нибудь повербанку через USB.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Экобайк.про

Спасибо ! На днях подключу, о результатах отпишу.
Так сложилось, что в одном аппарате для упрощения схемы питания
12-ти вольтовых пртребителей задействована дисишка с гальванической
развязкой. Переживал, требователен ли "Ветерок" к общей массе.

ROMAH

Если асинхронная БМС, можно через прибор подключить вход от зарядки через, ну к примеру какой нибудь переключатель, который будет разрывать потребление и включать на счетчик заливку? Что бы учитывать ваты которые вливаются? Или установить реле, которая будет при подключении внешнего питания для зарядки, переключать прибор на учет зарядки?

FobOrgan

[user]ROMAH[/user] размыкать реле силовые проводаплохая идея. У меня стоит асинхронная БМС просто минусовой провод велокомпа подключен в разрыв минусового провода идущего от батареи к БМС. А плюс питания велокомпа подключен к ключу зажигания. Это немного некрасиво потому что велокомп запитан без БМС. Но если зажигание выключено и плюс велокомпа не подключен, то ничего страшного произойти не может.
Если батарея съёмная то да, начинаются варианты. Можно схемку с реле и диодами придумать которое будет менять полярность шунта, т.е. минусовой провод переключать наоборот, но реле однако должно быть на ток контроллера минимум.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ROMAH

Цитата: FobOrgan от 12 Июнь 2018 в 15:52У меня стоит асинхронная БМС просто минусовой провод велокомпа подключен в разрыв минусового провода идущего от батареи к БМС. А плюс питания велокомпа подключен к ключу зажигания. Это немного некрасиво потому что велокомп запитан без БМС. Но если зажигание выключено и плюс велокомпа не подключен, то ничего страшного произойти не может.

То есть в этом варианте у нас считается заливка?

FobOrgan

Цитата: ROMAH от 12 Июнь 2018 в 16:31есть в этом варианте у нас считается заливка?
Да, стоит то сразу после батареи. Но мне приходится во время зарядки включать зажигание чтобы комп включился, по крайней мере если частичная зарядка. При полной можно потом вручную сбросить или настроить сброс по напряжению заряда, чтобы при следующем включении увидел превышение и сбросился. Но в последнем случае нужно иметь ввиду, что например за ночь напряжение даже на li-ion просядет может до 4.15В на элемент. А LiFe вообще до3.3-3.4В, но это уж нюансы сброса батареи. Схемы подключения всех 3-х вариантов есть в руководстве.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ROMAH

[user]FobOrgan[/user], Спасибо, сегодня получил, завтра буду подключать. Комплектация отличная, и главное сделано все очень аккуратно. В свое время купил вот такой датчик скорости https://ru.aliexpress.com/item/ebike-Speed-Sensor-for-Ebike-Conversion-Kit-Electric-Bicycle-Electric-Bike-Speed-Detection-Sensor-Rim-Speed/32336499378.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edS7gI0g, сейчас у меня с мотора идет белый провод с датчиком скорости на KT LCD-3, его можно же использовать, то есть запараллелить? Думал сегодня подключить, но не знаю какие у меня БМС стоят, посему будут делать тумблер,  который будет переключать зарядку и нагрузку

FobOrgan

[user]ROMAH[/user], датчик можно подключить. А температуру он у вас случайно не показывал, проверьте на выключенном двигателе, если между белым проводом и чёрным чтото около 10кОм, то значит там и термодатчик уже встроен. Идеальную точность не обещаю, но такие термодатчики они все очень похожи Больше чем на 10 градусов обманывать не должен при температуре 100-120. Если так, то можно подключить термодатчик, а датчик скорости поставить внешний. Тот что по ссылке он тоже на холле, питание можно вывести.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

v61

[user]FobOrgan[/user], насколько сложно в приложении сделать переключение в альбомный режим?
Есть желание использовать сабж в легком е-авто, Ваш проект вполне устраивает, только планшет вертикально не очень смотрится на панельке.

FobOrgan

Цитата: v61 от 17 Июнь 2018 в 07:35smiley FobOrgan, насколько сложно в приложении сделать переключение в альбомный режим?
Мне писали что использовали вот эту программу:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=368468&st=60
для разворота горизонтально, результат устроил. Сам так и не пробовал.
Если в электромобиле, то нужно будет шунт ставить большой и откалибровать его подав нагрузку. Какое напряжение и ток там будут? У меня пока нечем продолжительно создавать токи более 20А, а тут для калибровки это понадобится. И ещё не проводил эксперименты с внешним шунтом, если его расположить далеко от самого ветерка, будут там помехи  и показываться неправильный ток или нет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

v61

Цитата: FobOrgan от 17 Июнь 2018 в 11:47Если в электромобиле, то нужно будет шунт ставить большой и откалибровать его подав нагрузку. Какое напряжение и ток там будут?
Надеюсь, что за 200 Ампер не выйду, напряжение для начала планирую 48 Вольт

Sqad

Прочитал тему и думаю, что это отличный и нужный девайс :exactly:. Возможно Вам стоит (по возможности) перетянуть на "Ветерок" остаток функционала KT-LCD3 и ему не будет равных в этой нише. Ну а пока горю желанием приобрести в текущем функционале. В наличие?

FobOrgan

[user]Sqad[/user], давно не видел LCD-3 а какой там полезный функционал? Пишите в личку свои координаты.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Sqad

Управление контроллером (assist, cruise), может быть включение света, остальное в вашем устройстве присутствует.

ROMAH

Цитата: Sqad от 23 Июнь 2018 в 14:46Управление контроллером (assist, cruise), может быть включение света, остальное в вашем устройстве присутствует.

Не, LCD-3 это совсем другое, это прежде всего работа с контроллером, там куча настроек, а ветерок это реальный помощник по расходу, планированию, я только сегодня добрался и поставил его, завтра начинают тестировать. Все что нужно в нем есть.

Sqad

Цитата: ROMAH от 25 Июнь 2018 в 22:04Не, LCD-3 это совсем другое, это прежде всего работа с контроллером, там куча настроек, а ветерок это реальный помощник по расходу, планированию, я только сегодня добрался и поставил его, завтра начинают тестировать. Все что нужно в нем есть.
Если бы KT-LCD3 был совсем другим устройством, то часть функций не дублировалась в "Ветерке".  Как уже писали в этой теме, главный минус - это два устройства на руле. Но я считаю, что будущее именно за такими устройствами как "Ветерок" и контроллерами с блютузом.

FobOrgan

Мысли конечно были и ручкой газа поуправлять, чтобы можно было ограничивать мощность просаживая напряжение на ручке газа. Но всё же это большая работа и как это будет работать на разных контроллерах нужно экспериментировать. План всё равно остался конечно, потому что рано или поздно за электротранспорт возьмутся. А неплохо бы было нажатием одной кнопки сделать блокировку на 250Вт и 25 кмч, с разблокировкой только с телефона вводом пароля.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Silvaticus

[user]FobOrgan[/user], по какому алгоритму обсчитывается расход?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.