avatar_EcoDrift

Тест на хранение моноколес зимой? Интересно или нет? Голосовалка.

Автор EcoDrift, 31 Окт. 2016 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Берем 4 одинаковых колеса, например, Кинг 16 680.
Один 25% заряда, другой 50, 75 и 100.
Тестируем все ячейки сперва и потом каждый месяц следим за колесом.
1 марта, образно, снова проверяем ячейки и отвечаем на вопрос - как хранить, а то утомили каждый год одни и те же вопросы и споры.
Кому-то цифра 75% кажется магической, кому-то 50%.
Я вот вообще считаю, что хранить надо при зарядке 88%, так как это удачные цифры в Культуре Китая, а моноколеса, как известно, Китайские.

lozga

Больше экспериментов хороших и разных, как раз зиму скоротаем  ;-D Правда, по методике постановки эксперимента надо либо брать несколько колес на каждый вариант, либо смотреть каждую батарейку отдельно, чтобы была статистическая база. И какие параметры будут оцениваться? Емкость батареи? Как-нибудь еще можно измерять деградацию аккумуляторов?
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Sergius.Media

#2
ИМХО колёс понадобится больше. Хранить придётся при +20С, +15С, +5С, -5С
А каждый месяц проверять не обязательно, особенно при отрицательной температуре, т.к. придётся при этом каждый раз вначале отогревать до +20С.

Кстати, надо зафиксировать температуру, при которой будет осуществляться проверка уровня заряда батареи.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Just55

Какой смысл темы? Как хранить литий - сотни статей. Вопрос только в том, сколько потребляет колесо в выключенном состоянии. Но думаю явно на полгода должно хватать, чтобы они могли выдержать период от производства до продажи.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

EcoDrift

[user]Just55[/user], Смысл темы в том, что каждый год перед зимой появляются одни и те же вопросы. Каждый год. Одни и те же. И все заканчивается глобальном срачем.

Добавлено 31 Окт. 2016 в 16:11

[user]Sergius.Media[/user], А зачем их хранить при разных температурах? НАм то надо ответить при каком разряде хранить при комнатной температуре?

Sergius.Media

Вопросы возникают по поводу где (при какой температуре). Кто-то на антресоли, а кто-то на балконе хранит. Кто-то в багажнике отапливаемого гаража. Кто-то в Хабаровске, а кто-то Архангельске.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

[user]Sergius.Media[/user], А в Москве и Хабаровске и Арханглеське температура в квартире меняется?)))

А есть те кто хранят в багажнике автомобиля? или на балконе?

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2016 в 17:07
А есть те кто хранят в багажнике автомобиля? или на балконе?
думаю есть и такие, но усложнять не стоит.
просто дабы исключить теории и флуд, провести тест хранения при комнатной температуре пары колес и пары батарей отключенных от колес (контроллера). Большего и не надо.
Паранойя с хранением в холоде возникает от того, что народ сомневается - а можно-ли в тепле (ведь кто-то рекомендует в холоде) или на сколько заряжать (ведь кто-то рекомендует поддерживать заряд на 50/70/75/80%) и не потеряется-ли емкость....  Если тест покажет что емкость практически не потерялась (а он именно это и покажет), то вопросов больше быть не должно.  ... правда от флуда и умников, которые знают "как", все равно не избавит ;-D

Добавлено 31 Окт 2016 в 19:17

в общем я за любые практические тесты, эмулирующие бытовые условия без заморочек

ну а всякие уникальные условия и спец тесты, пусть мутят кому это интересно или предлагают полностью раскрытую методологию и цель - для чего и что должно быть
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: lozga от 31 Окт. 2016 в 14:03
Больше экспериментов хороших и разных, как раз зиму скоротаем  ;-D Правда, по методике постановки эксперимента надо либо брать несколько колес на каждый вариант, либо смотреть каждую батарейку отдельно, чтобы была статистическая база. И какие параметры будут оцениваться? Емкость батареи? Как-нибудь еще можно измерять деградацию аккумуляторов?
очевидно нужно тестировать емкость батареи - нужна единая методология тестирования
деградацию ячеек проверить можно ограничившись просто измерением внутреннего сопротивления (опять же при одинаковом напряжении до и после - например сопротивление при полном заряде и температуре 22 градуса)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Ящитаю:


  • Не нужно тестировать никакие колёса, достаточно протестировать батарею.
  • Поскольку нет никаких проблем при хранении колеса при "домашней" температруе, тест, в общем-то бессмысленный. Лучше потратить ресурсы на что-нибудь еще.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Surf_el

Может просто следовать рекомендациям производителя. И почему с завода все элементы идут недозаряженные, а на зарядных устройствах есть режим storage?
Зачем изобретать велосипед, все давно уже измерили
Потеря емкости за год
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

Я с Вами полностью со всеми согласен.

Но тогда откуда каждый год одни и те же вопросы перед зимой и потом ещё обязательно срач про методику?

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 31 Окт. 2016 в 22:43
Я с Вами полностью со всеми согласен.
Но тогда откуда каждый год одни и те же вопросы перед зимой и потом ещё обязательно срач про методику?
Умных много)))))))))))))
...ну и видимо дибилов, которые не умеют читать :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], как раз эти картинки и ведут к ненужным вопросам :pardon:  И вообще, кто сказал что тут в процентах емкость, а не заряд? ;)  :laugh: :laugh:
как по мне, так хранить можно как хранишь, особенно если не подрублен потребитель. Но ведь люди очкуют - начитаются умных слов, а подумать головой ленятся, вот и появляется один и тот же флуд, в стиле "видел статью, в ней рекомендуют..."
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Короче, я придумал.  ;-D

Делюсь опытом по хранению колёс.

В 15-ом году я  на своём MSuper'е проехал где-то под полтос.

В этом, 16-ом году я на своём MSuper'е снова проехал 53+ км.

Из чего мы делаем вывод, что максимальный заряд батареи не изменился в худшую сторону.

Колесо спокойно пролежало где-то с ноября по май. Ячейки батареи в маринад не засовывал, колесо в авоське за окно не вывешивал.

Надеюсь, это поможет.  :-D
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Ripido

Цитата: Just55 от 31 Окт. 2016 в 15:16
Но думаю явно на полгода должно хватать, чтобы они могли выдержать период от производства до продажи.
KS14B на полгода не хватает. Но зато там есть лайфхак, отрубил батку и положил на полочку и можно спать спокойно
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]EcoDrift[/user], я не настаиваю, своё мнение сказал, т.к. были вопросы на этом форуме по хранению на балконе, разговоры про хранение на антресоли. Балкон может быть в Сочи или Крыму (там до -5, не ниже).

Так то тест делать Вам, а не мне, поэтому и Вам решать что будете делать.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

DEN!S

По таблице можно переспросить: правильно ли я понял, что при комнатной температуре +25 и заряде 100 % батарея будет терять по 20 % в год?
Ninebot One E+