Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], 100 кмч. на велокомпонентах? Кажется ты уже ответил на свой вопрос.
Единственный + за велокомпоненты это вес, что в твоем случае неактуально давно.
Ну а по виду, надежности и цене - мото очевидно.
И кажется последним этапом будет закономерное избавление от тапок  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GANY

конечно мото резина и обод намного крепче. но у меня лично проблемы были тольк с задним колесом. спереди даже шина стирается гораздо медленнее. и ни разу не было пробитого , переднего колеса или обода. сзади постоянно.
то есть нагрузка умеренная.
однако. при сильном и резком торможении вело колесо показало себя не с лучшей стороны. гидравлика вызывает перекос. мне кажется мото колесо в этом плане лучше.
я даже как то думал поставить мото тормоза.
но вместо этого решил просто ограничить скорость на уровне 60км/ч. после недавнего серьезного ДТП.

Kapitan

Приглашаеи к нам посмотреть на новый цвет Прайма - Вас шокирует...
поле 15-40 как привезут с покраски..
Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" (влево от  метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках)   Находится торговый центр "Галерея спорта"- мы там - Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4
тел. 8 977 329 1428 звоните, дольше не стесняясь (связь плохая) Строго с 11 до 18 по Москве
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

tmkt

Цитата: Kapitan от 04 Март 2018 в 21:09
Приглашаеи к нам посмотреть на новый цвет Прайма - Вас шокирует...
поле 15-40 как привезут с покраски..


не понял что за Прайм? это рама или что? )) или просто темой ошиблись? )

Добавлено 04 Март 2018 в 22:04

Цитата: GANY от 04 Март 2018 в 20:51
но вместо этого решил просто ограничить скорость на уровне 60км/ч. после недавнего серьезного ДТП.

что за дтп? когда было? тут писал?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

alexandrFox

[user]tmkt[/user], Это рама да.
100кмч. Минимум мотообод и резину ставь.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

tmkt

Цитата: alexandrFox от 04 Март 2018 в 23:34
[user]tmkt[/user], Это рама да.
100кмч. Минимум мотообод и резину ставь.

100 это околопиковая
обычно меньше
ну и на хукворме вроде ездит же народ, а это велорезина
речь о ПЕРЕДНЕЙ
сзади уже итак стоит мото 18х3.0
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитироватьили все же собрать на велоободе, и вело резину что-нибудь типа 26х2.5" или 24х2.5" ? хукворм ?
Велообода есть очень прочные и широкие.

Если уж дрищавая резина дружит с Телепортатором, то прочный велобод с хуквормом проездят вечность.
Тем более зимой вы не ездите. А летом в МСК дороги норм, там большая прочность не нужна.

Но резину надо менять обязательно. Исправность переднего - это залог безопасности. И пятно контакта нужно повышать, думаю сами понимаете, зачем...

tmkt

[user]илс[/user]
угу, я еще думал над тем что мото  компоненты вперед может поставить ради утяжеления передка
а то когда поставил батарею на багажник, стало дико вобблить при малейшем отпускании руля
так вот может с мотоколесом это уйдет  :bw: хотя бы частично
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

AutoLand

Ставь мото. Тормоз поставишь нормальный.
Я брал вилку и тормоз и кулибин тормоз брал в магазине мото 18. Цены вообще супер, магазин в ижевске, но доставка норм стоит и даж с доставкой выходит дещевле чем в мск помоему. Но поиск на сайте дурацкий...

GANY

Цитата: tmkt от 04 Март 2018 в 22:04

что за дтп? когда было? тут писал?

не особо писал, так коротко. один питар подрезал. решил со второй полосы резко на стоянку на скорости свернуть.
я ехал правее.  шлем спас. головой полетел на асфальт. даже через шлем на лбу синяк.   :-D
на самом деле я бы успел оттормозиться если бы не скорость.

после этого понял что лучше мото компоненты. скорости слишком серьезные.


tmkt

в итоге заплатил этот упырь?

а мото компоненты тут как помогли бы?  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

GANY

забыл написать. вилка немного погнулась до столкновения(крепление тормоза) при торможении, что привело к неуправляемому повороту и перекосу.  дальше все добило столкновение. то есть причина -вилка не выдержала. тормоз стоит 4 поршневой.
при этом точно могу сказать что вилка отнюдь не слабая. она стальная. и уже до этого пережила несколько серьезных ДТП. в одном из которых я помял дверь машины в букву Г.
а вилке хоть бы хны. видимо усталость металла. несколько раз врезался в авто за 4 года.  всегда виноваты водятлы. 

как я понял погнулась вилка именно в месте крепления тормоза.  то есть два фактора. вилка и скорость. еще роль сыграло то что на месте ДТП асфальт очень грубо шершавый. что привело к невероятному сцеплению с дорогой. раньше при резком торможении переднее колесо блокировалось и я скользил. даже на асфальте так было. но не в этот раз.

в целом я в последнее время замечал что вилка немного стала люфтить и слабеть. и боялся что при резком торможении она сломается. что в общем то и случилось. однако. нельзя не отметить тот факт что она не хрустнула а лишь погнулась что вся таки смягчило удар.
в этом плане сталь конечно в выигрыше.

водятел заплатил. но мелочь. на ремонт хватило. но на лечение ушло  больше. на момент ДТП казалось все в норме. через несколько дней началось интересное.
поэтому лучше не отпускать их раньше времени.

Statik

Цитата: GANY от 07 Март 2018 в 09:58
видимо усталость металла.



Мне кажется тут важно понимать,что китайский металл любой со своего появления на свет уже очень и очень усталый.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

[user]Statik[/user], то есть вилка побывала в четырёх авариях, болталась как хрен знает что, потом вдруг почему-то неожиданно сломалась, и это называется усталость металла? Отлично.

GANY

в целом это мое предположение. в момент ДТП все настолько быстро произошло что я не совсем уверен что это из за вилки. возможно ошибаюсь. там были доли секунды.
барабум и я на земле.  :-D
просто мне показалось подозрительным что вилка погнулась в месте крепления тормоза.
хотя ничто не мешает ей погнутся от удара о машину.


на счет слабой вилки это тоже просто предположение. просто такой страх был. сама вилка была такой же как и новая. некоторый люфт это норма для таких вилок. я боялся что сломаются штаны или как там ее называют. которая держит трубки. она из алюминия. и я боялся именно этого. но как видим это место выдержало.

Добавлено 07 Март 2018 в 11:40

Цитата: Statik от 07 Март 2018 в 10:58
Мне кажется тут важно понимать,что китайский металл любой со своего появления на свет уже очень и очень усталый.
учитывая нагрузки, ДТП, скорость,, вес байка и мой вес это очень хороший металл.  :-D

илс

Цитата: tmiaer от 07 Март 2018 в 11:22
[user]Statik[/user], то есть вилка побывала в четырёх авариях, болталась как хрен знает что, потом вдруг почему-то неожиданно сломалась, и это называется усталость металла? Отлично.

Угу. С таким количеством лития на борту и форсированнгом моторчиком, никакая вилка не выдержит.
Да и не в вилке, дело.
По общеизвестной статистике, мотоциклисты с наибольшей частотой попадают в аварии, имея  прекрасные и мощные мотокомпоненты.
Т.е. наиболее вероятная причина -  в типе ТС, а не в типе железа.

Вернее, эти железки слишком быстрые для многих, считающих себя крутыми и опытными байкерами.  : :kidding:

Statik

Всё-всё,забираю свои слова обратно,китайский металл любой очень и очень хороший :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Statik от 07 Март 2018 в 13:55
Всё-всё,забираю свои слова обратно,китайский металл любой очень и очень хороший :-D.

ты какой-то юный максималист)) из крайности в крайность
а то что он бывает разный, и в китае куча производителей, в том числе из импортированного из России металла, тебе невдомек  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч