Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: sdenis2023 от 04 Сен. 2024 в 22:10че во? это как такое возможно вообще??? мотор всегда "приподымает" раму :-) колесо крутится по часовой, а статор против часовой даёт усилие на подьём рамы, если смотреть стоя справа от ЭТ.
статор вообще-то во все стороны дает усилие, почему на подъем то?😃
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sdenis2023

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2024 в 07:12во все стороны дает усилие
куда вектор вращения направлен относительно оси мотора? элементарные вещи не охота рисовать ;-) но если уж очень надо - сбацаем ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

tmkt

Цитата: sdenis2023 от 05 Сен. 2024 в 20:18куда вектор вращения направлен относительно оси мотора? элементарные вещи не охота рисовать ;-) но если уж очень надо - сбацаем ;-)
Бацай. А то не понимаю о чем ты. Если о гироскопических эффектах то это другое. Если просто о вращении... Хз. Однако сам замечал, на разгоне если вывешено колесо, то да прижимает к земле, у меня из-за этого линолеум стерт, т.к. оно как раз прижалось и зашлифовало. Но эффект пренебрежимо мал, только на вывешенном хорошо чувствуется и только пока идет ускорение вращения.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

An1965

чё там забабацивать? на разгоне перед отрывает зад прижимает на тормозе наоборот

tmkt

Цитата: An1965 от 07 Сен. 2024 в 14:53чё там забабацивать? на разгоне перед отрывает зад прижимает на тормозе наоборот
это факт, а вот если колесо вывешено, то почему зад прижимает?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 07 Сен. 2024 в 01:47Если о гироскопических эффектах то это другое.
Да, гироскоп - он в другой плоскости действует. Тут будет только сила инерции раскручивающихся частей.

tmkt

Цитата: edw123 от 11 Сен. 2024 в 00:02Да, гироскоп - он в другой плоскости действует. Тут будет только сила инерции раскручивающихся частей.

вот я пока сам не разобрался, почему байк реально как бы козлит, даже если ведущее колесо в воздухе раскручивать
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Вчера устроил покатушку на ТЕЛЕПОРТАТОРЕ.

Да, забыл раньше отписать, я же ещё балансировку сделал. Грузиками клеящимися. Вот стало кайфовее ехать. Жесткой вибры на высоких скоростях больше не наблюдается.  :wow:

Но, пока балансировал, ориентировался на скорость 50-60 на вывешенном колесе, там больше всего амплитуда колебаний была. Эту вибрацию и убрал, не под ноль но существенно. Грузиков 12шт, суммарно 60грамм, налепил.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Вот на такой стойе под 2тонны вывешивал. Очень не хватает центральной подножки конечно...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

А вот грузики уже на своем месте.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 20 Сен. 2024 в 20:26суммарно 60грамм, налепил.
Это с чего же такой дизбаланс был? O_O

tmkt

В принципе, вчера была уже не первая покатушка после балансировки. Что не нравится, стал больше параноить из-за ям, в основном у нас это стыки на мостах/эстакадах и поганые утопленные люки:( наловил такого г.. много.

Немного есть ощущение что мотает задок, но это наверное колейность дороги. И стуки есть после торможения на разгоне. И вот с ними хз, это механически опять ось телепается, типа плохо закреплена. Или же внутри мотора, как у меня на мхус5к было. Или все-таки это электро тычки, от резкой смены действия магнитных полей :bn:

Ну ещё мелочевки типа педали, надо или искать трещотку под этот мотор, чтоб педальный привод вернуть, или крепить педали иначе, или убрать совсем... реально мешаются конда они тупо внизу болтаются. Чот у меня даже изредка не в нижнем положении фиксируются не понятно как. Также притяг провода торчащего силового. И резервного контроллера надо добавочно металлической стяжкой застраховать.

По напруге, батарея по идее в номинале 90Ач, реально думаю 75 в лучшем случае. Заражена былп до 4.0в примерно. То есть далеко не полностью. Ну и после стягивания 30Ач, просадка под 8-10кВт стала с 72-73в до 67в примерно. В целом ок, но както странно разряд как будто более половины, ближе к концу, и это всего 30ач из 90 номинальных. Грустно. Или показометр глючит, хотя и ца и внутренний счетчик контроллера примерно одинаково кажут. Мб ещё потери на проводах, которые до шунта, их много они недостаточно толстые, и при таких токах потери могут быть весомые, не учтенные показометром, точне ток то один но вот эти потери они засчитывтся как "внутреннее сопротивление" батарей. 
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: edw123 от 20 Сен. 2024 в 20:36Это с чего же такой дизбаланс был? O_O

это очевидно неоднородно спицованный обод, мб сам мотор, мб резина дешевенькая петрошина 19х3.25, ещё и не факт что идеально ровно встала
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

А что понравилось.так это новый рекорд скорости. Напомню батарея заряжена не полностью. Но недалеко от дома, разогнался под небольшой уклончик и смотрю и офигеваю

140кмч

Сто сорок %-)

Я ещё глазам не поверил думаю ну ок, снизил до 80, стал ехать вровень с машинами, это ночью.

Остановился. Включил спидометр жпс на телефоне. Да примерно вровень. 140 уже не давал но около сотки, разброс с моим спидометром и жпс около 1кмч в разные стороны бывает.

В целом неплохо и как будто можно и 150 :pardon: балансировка решает, такие скорости почти не ошущаются.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Statik

Цитата: tmkt от 20 Сен. 2024 в 20:42Немного есть ощущение что мотает задок, но это наверное колейность дороги. 
Не,не колейность,это крутит твоего фольгового портатора,для таких скоростей(100+)нужна нормальная рама,а не лисапетная.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: tmkt от 20 Сен. 2024 в 20:59Включил спидометр жпс на телефоне.
ЖПС сейчас не очень аргумент, я на своём авто и 250 видел недавно. B-)

tmkt

Цитата: Statik от 21 Сен. 2024 в 00:23Не,не колейность,это крутит твоего фольгового портатора,для таких скоростей(100+)нужна нормальная рама,а не лисапетная.
ты немного не понял, крутит на низких скоростях типа 40-60
На 100+ как влитой, но рулить только контрруление.

И не фольговый он лол, норм там трубы. Телепорт это ни разу не лисапетная рама😂лол

Единственное слабое место это маятник и как он закреплен и то что огромная гиря сзади
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч