Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaYAlnik

Цитата: tmkt от 01 Сен. 2024 в 11:38Примерно 150л.с. на тонну веса. Сравни с разгоном авто с такой энерговооруженностью.
Низкие 6 (6,2...6,4) до 100.

tmkt

Цитата: PaYAlnik от 02 Сен. 2024 в 10:06Низкие 6 (6,2...6,4) до 100.
В идеальных испытаниях, и это прописывают в ттх производителя, как и тесла плэд 1.9 до сотки, реально мало кто может повторить.

И по моему это не низкие, хотя смотря с чем сравнивать.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ZTE

лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч...

 :-D Скорость 40 км/ч - тоже до 70 км/час, и 20 тоже  ;-D

sdenis2023

Цитата: tmkt от 02 Сен. 2024 в 08:56но думаю как раз секунды 3-4 до 50
сколько фазного при этом? у меня 160Ампер до 50-ти секунд 6-7 :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

tmkt

Цитата: sdenis2023 от 02 Сен. 2024 в 18:57сколько фазного при этом? у меня 160Ампер до 50-ти секунд 6-7 :-)
не знаю но в контроллере ограничение 700А фазного. Ты учитывай, что на ускорение влияет не только ток/мощность но и kV, диаметр колеса, вес аппарата с ездоком. То есть тяговое колесо с низким kV при прочих равных и том же токе выдаст куда больше момента, а значит будет резче разгон. У меня скоростное колесо, сильно высокий kV, да ещё огромный диаметр самого колеса 19х3.25".
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

PaYAlnik

Цитата: tmkt от 02 Сен. 2024 в 10:14В идеальных испытаниях, и это прописывают в ттх производителя,
Заявлено в тепличных условиях 6,0 с. То, что выше - это реальные замеры, причем не рейслоджиком, а стационарной телеметрией.
И всё это с весьма неподходящей по рядам "длинной" 5MT, которая на 100 км выезжает в начале 3-й передачи и со слабой виской в ЦД. Если поставить коробас от RA-R короткими рядами и DCCD, то там ещё минимум 0,4 с отыграется.

Dankur

#1914
Цитата: tmkt от 01 Сен. 2024 в 11:38127 максииалка
По ощущениям, телепорты не годятся для таких скоростей. Просто по п..де может пойти где-нить по швам с ездоком напару. Красная линия где-то 80-90 макс. Да и на этой скорости МК как-то раз под зад хорошо пихнуло на неровном стыке. Для таких скоростей нужны моторамы с сертифицированными узлами, посадкой. И права, страховки и тп, в этом сегменте мото рулит без вариантов. Смысла городить электро на такой раме немного, ибо пробег https://www.youtube.com/watch?v=vhCbxvuNwbw.
А вот где ебайка) рулит - долбануть соточку по пустынной дороге на закате под музыку, ни в чем не отказывая https://www.youtube.com/watch?v=zZAQeD5TBKE, поковыряться с игрушкой https://www.youtube.com/watch?v=1XsqlCVhDbU. Разбрасывать шмотки провода на мкаде меж машин - печаль. Водятлы о..т от таких картин, я тоже, как видео увидел. Может не повезти. По пустынной дороге самое оно.

Stanislavchik

Внешность обманчива. Частники часто закладывают больше прочности чем нужно, не умея обсчитывать раму в Solidе. Лягание тяжёлых МК - это не баг, а фича байков с мощными МК  ;-) Это настраивается. Лично видел мотак BMW, с прыгающим задним колесом на неровностях асфальта.
Цитата: Dankur от 04 Сен. 2024 в 01:11моторамы с сертифицированными узлами, посадкой.
- что такое сертифицированные узлы и посадка?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 04 Сен. 2024 в 08:00Внешность обманчива. Частники часто закладывают больше прочности чем нужно, не умея обсчитывать раму в Solidе. Лягание тяжёлых МК - это не баг, а фича байков с мощными МК  ;-) Это настраивается. Лично видел мотак BMW, с прыгающим задним колесом на неровностях асфальта.- что такое сертифицированные узлы и посадка?


да балабол он.так и не предоставил ни одного пруфа своей брехни про 3кВт и 110кмч /:-)  причем брешит на телепорты, а сам поди на велике 110кмч ездит (нет, конечно, снова п..ит).

А телепорт выдержал краштест, тут была тема как парень в газель поперек выехавшую, приехал на 80кмч, рама целая даже рулевой стакан не оторвало. КАЧЕСТВО.

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Кстати ехал вот на днях еще раз и на 100кмч расход уже не радовал, 7-8кВт как с куста. А все потому что уже не 30  градусов а 15, ночью, и машин мало, а значит попутный ветер от машин так не помогает. Сразу на 1.5-2.5 кВт потребление выросло.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Dankur

#1918
Цитата: Stanislavchik от 04 Сен. 2024 в 08:00что такое сертифицированные узлы и посадка
Гарантия того, что узлы не дадут слабины в самый неподходящий момент. Как-то так
и КК
Цитата: tmkt от 04 Сен. 2024 в 12:33причем брешит на телепорты
Да не, вообще хвалю. Но осторожно. По поводу тяжелого МК в велораме - это п..ц, не знаю кто и зачем таким занимается. Даже ниги такой фигней не страдают.
Цитата: Stanislavchik от 04 Сен. 2024 в 08:00Частники
да, но каждый экземпляр становится лотерей. Частник хряпнет бутылочку-другую и поутру приляпает шарнир урны вместо стакана.

sdenis2023

Цитата: Dankur от 04 Сен. 2024 в 01:11По ощущениям, телепорты не годятся для таких скоростей.
ощущения вещь такая - аналогия замера рукой температуры мотора +/-50 градусов)

рама не плоха - видел даже раз вживую  B-) не то что всякие Eleek и им подобные  :laugh:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Dankur

#1920
Цитата: sdenis2023 от 04 Сен. 2024 в 18:48Eleek и им подобные
Да любые не годятся для 120+. На свой страх и риск. Для высоких соростей геометрия и прочность оттачиваются годами заводами. Вы просто не можете предугать поведение в нестандартной ситуации у этой элек и прочих, оторвет там стакан, скрутит от легкого бокового толчка или выкинет из седла. Вон, тмкт наи..ся на ровном месте на мкаде, а если фура догонит сзади и намотает.

Лайт, кстате, прижимается к земле центробежной силой МК, те мк давит на маятник, а маятник растягивает аморт, в результате ЦТ всей конструкции смещается вниз, что положительно влияет на устойчивость и управляемость при большой мощности. Кто вот прогнозировал такую особенность конструкции.

tmkt

Цитата: Dankur от 04 Сен. 2024 в 19:03Да любые не годятся для 120+. На свой страх и риск. Для высоких соростей геометрия и прочность оттачиваются годами заводами. Вы просто не можете предугать поведение в нестандартной ситуации у этой элек и прочих, оторвет там стакан, скрутит от легкого бокового толчка или выкинет из седла. Вон, тмкт наи..ся на ровном месте на мкаде, а если фура догонит сзади и намотает.

Лайт, кстате, прижимается к земле центробежной силой МК, те мк давит на маятник, а маятник растягивает аморт, в результате ЦТ всей конструкции смещается вниз, что положительно влияет на устойчивость и управляемость при большой мощности. Кто вот прогнозировал такую особенность конструкции.
опять брешишь. Где я на ровном месте падал? Ой достал брехунишка.

Какая центробежная сила мк, что ты несешь /:-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Dankur

#1922
Цитата: tmkt от 04 Сен. 2024 в 19:28опять брешишь. Где я на ровном месте падал? Ой достал брехунишка.
Подвиги тмкт. По утверждению автора он не падал, в левой не ездил, а также не владеет шахид-подбными мобилями
У него там даже локатор расстояния до цели и контакты короткого замыкания спереду просматриваются  O_O . и красная кнопка экстренного эксплозион. Он там в конце еще произносит "как обидно-то".. не дотянул до цели чуточку в этот раз. Вадиле газели в этот раз свезло просто.

tmkt

Цитата: Dankur от 04 Сен. 2024 в 20:08Подвиги тмкт. По утверждению автора он не падал, в левой не ездил, а также не владеет шахид-подбными мобилями
У него там даже локатор расстояния до цели и контакты короткого замыкания спереду просматриваются  O_O . и красная кнопка экстренного эксплозион. Вадиле газели в этот раз свезло просто.
1) это не мкад.
2) не на ровном месте, а падение из-за льда, и не из-за того что "рама не расчитана на такую скорость", о чем там выше начался разговор.
3) это не телепортатор.
4) я не утверждал что я не падал.
5) я не утверждал что в левой не ездил.
6) это не мобиль.

Сбрехал ты по всем пунктам.


На форуме тысячи тем, где тебе будут рады, возможно.
Уходи из моей темы, ты провокатор, брехло и прилипала, тебе тут не рады.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Dankur


sdenis2023

Цитата: Dankur от 04 Сен. 2024 в 19:03Лайт, кстате, прижимается к земле центробежной силой МК, те мк давит на маятник, а маятник растягивает аморт, в результате ЦТ всей конструкции смещается вниз, что положительно влияет на устойчивость и управляемость при большой мощности. Кто вот прогнозировал такую особенность конструкции.
че во? это как такое возможно вообще??? мотор всегда "приподымает" раму :-) колесо крутится по часовой, а статор против часовой даёт усилие на подьём рамы, если смотреть стоя справа от ЭТ.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C