avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]crond[/user], поменял транзисторы на те, что выпаял из нерабочих контроллеров люминесцентных ламп, причем они были на меньший ток рассчитаны, так что купленные транзисторы лежат теперь без дела (те, что не успел сжечь). И почему транс держит так мало, если на выходе было 42в 5а? Крутилкой доводил напряжение до 77в даже! Сейчас заряжаю 48в батарейку (54.6в) током 4.5а. Пробовал и 5.5а давать, но дальше уже стремно, да и торроид греется, так что скрутил до 4.5, благо есть теперь индикация (встроил вольт-амперметр недавно)

Anko

Доброй ночи всем! Кто может подсказать, можно будет понизить напряжение на этом заряднике до 54.6в. Он на 67.2в. Подстроечник есть в нем, но насколько можно понизить неизвестно. Если нельзя, то можно ли поменять подстроечник? Я вообще электромеханик, но в электронике не очень.  Нашел по очень хорошей цене - $35 по месту жительства в Киеве. На Али такие по $100-150.



cvanya

[user]Anko[/user], я тоже раньше думал, что цена на эту малютку хорошая, когда по меньшей цене не нашел переделанные блоки питания в зарядки мощностью до 1.5квт. Тока много ты не выжмешь - горят транзисторы, после нескольких поломок отказался от такого зарядника вовсе. Слишком дорогой он выходит, если нужно регулировать.

Anko

[user]cvanya[/user],
Я же ничего не хочу выжимать, наоборот понизить напряжение и может ток до 5А. У Вас был именно такой Зарядник?
https://vnv.in.ua/zaryadnoe-ustroystvo-Dualtron-Thunder-Raptor-Dualtron-2-3-Ultra-LTD-EX-Spider-67_2V-6_5A-KP400A-70.html

cvanya

[user]Anko[/user], как можно утверждать, что ИМЕННО такой? Я же не вижу начинки, что там магазин продает. И если здесь оно дешевле в несколько раз, чем в стране-производителе, то это повод задуматься. Я бу брал дороже несколько лет назад и курс был тогда другой. Сомневаюсь я в качестве этого творения с того магазина.

Thunder_blade

[user]cvanya[/user], если на АЛи брали, то расколупайте тот который бахнул )) Удивитесь А потом расколупайте РОдной згоревший ))

cvanya

[user]Thunder_blade[/user], из хеРмании. А как я без колупания мог несколько раз его ремонтировать?

G.E.na

.алюминевая зарядка 54.6в 4а стала заряжать до 52в
.напряжение хх 54.6
.другое зу 2а 54.6в заряжает до 54в
.осмотр платы ничего жареного не выявил
.до этого горели диодный мост высоковольтный транзистор и ультрабыстрый диод
.после замены все заработало сразу включал без лампы
.помогите восстановить параметры зу .на 4а

fondrosel

Это похоже на проблему старения батареи, а не поломку зарядки. У меня под конец эксплуатации батареи было тоже самое. Заряжая дохлую батарею меньшим током в нее больше заливается как бы и поэтому напряжение близко к норме по сравнению с более быстрым зарядом.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Сергей978

Форумчане, прошу помощи, но не знаю где задать вопрос. Если не прав -- перенаправьте, пожалуйста, в подходящую тему.
Не так давно стал владельцем Aima power eagle, колесо (по паспорту) 800 Вт, свинец на 72В\20Ач.
Заряжается мопед на открытой стоянке, зарядник лежит в багажнике, оставляю щель в 4-5 см, сверху от дождя накрываю клеенкой. Знаю, что это плохо для зарядки, но в квартиру не затянешь, гаража нет, а где взять/как сделать влагозащищенное ЗУ не знаю. Сама она не сильно нагревается, корпус просто теплый.
Проблема: вчера при постановке на зарядку услышал, что зарядник издает "искрящий" звук. Разобрал, обнаружил припухший конденсатор на 220-в части. Трещит/свистит вроде как трансформатор. Попробовал подбросить другой конденсатор (85 мкф вместо оригинального на 120) -- ничего не поменялось.
При старте вентилятор дергается, но не стартует, возможно и не должен без нагрузки.
Вопрос: что стоит делать с этим всем? Пользовать "как есть" страшно, менять трансформатор сложно, ибо навряд найду точно такой же.
Прикладываю фото и выдео со звуком, буду рад любой помощи  :help:


Фото зарядки
Спойлер



G.E.na

#442
?до свиста транса вентилятор включался без .нагрузки
?после замены кондея сразу к .нагрузке ф сеть или через ламппу
.мож номи.нала 85 мкф не достаточно для фильтрации пульсаций
.вх выпрямитель не мешало бы прозвонить измерить .напряжение .на кондее
?напряжение хх измерить мож .на стоянке рейде причале
.после замены деталей эп первый раз вкл через .накальную лампу включив ея последовательно с зу ф сеть или вместо предохранителя

G.E.na

#443
Цитата: fondrosel от 21 Май 2020 в 18:03Это похоже на проблему старения батареи, а не поломку зарядки. У меня под конец эксплуатации батареи было тоже самое. Заряжая дохлую батарею меньшим током в нее больше заливается как бы и поэтому напряжение близко к норме по сравнению с более быстрым зарядом.
.батка .на призматиках нмц в эксплуатации с февраля 2014 г н э

selevo

Сейчас на алике новый тип зарядок из самых дешевых и простых.

У всех схема одна и таже,  вариант на 12,6  описан  подробнее  здесь: https://mysku.ru/blog/china-stores/52699.html

Родовые поместья - национальная идея России.

classicmen

Прошу помощи в определении транзистора. Зарядка  XTAR VC8. Сгорел один транзистор, маркировка на нём D14JK. не могу найти по нему инфы. :-(
Спойлер

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

G.E.na

#446
.зу 36в 2а без автовыключения с вентилятором выдает 41.7в при заряде постоянно светится красный индикатор и выше 41.7 не заряжает посмотрел плату все норм .напряжение перед защитным диодом 42.0в
.подстроечника нет не могу .найти делитель тл431 странно включе.на анод и катод замкнуты дорожкой
?может поставить выключатель и коротить защитный диод шоб заряжал и балансировал ночь до 41.7 утром переключать на 42 и дозаряжать
?если бмс без балансировки таким образом балансировать будет

G.E.na

#447
.алюминевое зу 54.6(48) в 4 а схема .на 36 в из темы вместо полевиков 13009 необходимо .настроить 42(36) в подстроечник 5 ком в цепи электрода 1 тл494 понижает вых .напряжение минимум до полсотни вольт если уменьшить или увеличить номи.нал или уменьшить номи.нал в верхнем плече того который кондеем зашунтирован 30 ком  или зашунтировать верхний 8.2 ком или все дело в трансе

G.E.na

.кому по.надобится .настройка алюминевой зарядки 54.6(48) в 4 а схема .на 36 в удалась резистор 17 по схеме выше в верхнем плече делителя в цепи 1 электрода тл494 который зашунтирован кондеем 16 его номинал 30 ком для зу 48 в необходимо запараллелить рез номи.налом 10 ком и подстроечником 15 номи.налом 5 ком выставить по вольтметру без .нагрузки 42 в номи.нал параллельного резистора подбирал без лампы или 17 заменить номи.налом 7.4....8.2 ком

edw123

Цитата: G.E.na от 14 Фев. 2024 в 12:02.кому по.надобится .настройка алюминевой зарядки 54.6(48) в 4 а схема .на 36 в удалась резистор 17 по схеме выше в верхнем плече делителя в цепи 1 электрода тл494 который зашунтирован кондеем 16 его номинал 30 ком для зу 48 в необходимо запараллелить рез номи.налом 10 ком и подстроечником 15 номи.налом 5 ком выставить по вольтметру без .нагрузки 42 в номи.нал параллельного резистора подбирал без лампы или 17 заменить номи.налом 7.4....8.2 ком
А порог по току не изменился? А вверх так на сколько можно поднять?