avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Обращайтесь ещё, есичо. У нас обкласть всегда могут задаром.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dorn

Цитата: zap от 20 Июль 2016 в 17:54
Обращайтесь ещё, есичо. У нас обкласть всегда могут задаром.
:-) Эт я понял. Впрочем уже , дабы послали, надоть чё нить утварить.А тута , по старинки, на халяву)
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

kalenda

Зарядник в алюминиевом корпусе с elifebike 48в 4а, включается нормально, но через несколько минут или секунд отключается, что может быть и где найти схему?

fondrosel

Похоже что в вашем случае надо отпаять маленькую платку, которая стоит ближе к вентилятору. Вобще этот вопрос разбирали в этой теме там же и схема была на ЕМС-120 она на 90% соответствует
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

kalenda

Нашел этот вопрос, но ничего не понял.
Цитата: fondrosel от 17 Июнь 2014 в 15:41
Столкнулся тут с проблемой с зарядкой в алюминевом корпусе, иногда пропадает выходное напряжение а зеленый светодиод начинает тускло гореть. При внимательном изучении схемы приведенный в теме выше, решил липосиравоть модуль с микросхемой и оптроном, после липосакции проблемы прикратились. Заодно липосировал модуль и из другой зарядки там он оказался с транзистором. В старой зарядке еще с bmsbattery у меня изначально не было такого модуля, вобщем назначение его не совсем понятно, но у кого возникнут подобные проблемы модуль надо липосировать.

илс

[user]kalenda[/user], липосакция  это слово нерусское - означает удаление т.е. откачку жира (у пациентов)(.
Что означает липосировать, догадаться нетрудно, но истинное значение этого слова - видимо известно только Паше - фондосрелю.  ;-D

Удаление модуля, который отвечает за отключении зарядки от батареи после снижения тока до опред. значения - плохая идея.
Этот модуль ставят по требованиям межд. стандарта, который отвечает за энергоэффективность и энергобезопасность импульсных блоков питания.
Если он неисправен, надо разбираться с причиной, а не заниматься неавторизованной доработкой сертифицированных устройств, рискуя испортить батарею или спалить квартиру.   :hello:

andreym

Цитата: илс от 25 Июль 2016 в 22:44
Удаление модуля, который отвечает за отключении зарядки от батареи после снижения тока до опред. значения - плохая идея.
Этот модуль ставят по требованиям межд. стандарта, который отвечает за энергоэффективность и энергобезопасность импульсных блоков питания.
Если он неисправен, надо разбираться с причиной, а не заниматься неавторизованной доработкой сертифицированных устройств, рискуя испортить батарею или спалить квартиру.   :hello:
а по мне так выкусить нахрен и не мучаться.
этот модуль в большинстве китайских зарядок мешает зарядке работать как нужно и мешает бмс балансировать, ибо никто никогда не настраивает нормально ток отключения и напряжение заряда для корректной работы бмс.

илс

Цитата: andreym от 25 Июль 2016 в 23:03
этот модуль в большинстве китайских зарядок мешает зарядке работать как нужно и мешает бмс балансировать, ибо никто никогда не настраивает нормально ток отключения и напряжение заряда для корректной работы бмс.
Есть такая проблема.  :-)

У меня зоопарк из зарядок, с автотключением и без.
С некоторых пор полюбил именно автоотключаемые. Не люблю, когда что-то куда-то вливается, часами, без внятного контроля.
Если батарейка долго (или плохо) балансируется - значить ей пора в утилизацию или...на фонарики.   :kidding:

kalenda

#404
Ток отключения должен быть меньше тока балансировки БМС, а напряжение отключения - больше напряжения отключения БМС? Долгая балансировка - это сколько?
Пропаял большую часть паек и зарядник заработал, липосакция не понадобилась.  В конце заряда ток плавно уменьшается с 4 до 0,2а и отключается, получается балансировки нет?

илс

[user]kalenda[/user], Есть балансировка или нет, надо смотреть по разбегу ячеек, по нагреву балансирных резюков.
А зарядник у вас работает корректно, хотя...отсечка по току сильно зависит от напряжения ХХ зарядника. Последнее настраивается в связке с БМС батареи.
В общем, разбег надо мерять, это предмет другой темы обсуждения.  :hello:

Winamp

Привет Парни. Вопрос по электрике. У меня зарядное устройство как у топикстартера с вентиляторов и припаяной платой внутри 48в 6а  оно у меня навернулось и я его отремонтировал, оно работает но сверещит. Я на него поставил более мощные транзисторы, e13009l на 130ватт против стандартных на 50, в два раза увеличил кондеры, входные и выходные, диодный мост. Заменил кондеры в базах транзюков. Сейчас хочу увеличить ток до 9 ампер. Поставил еще резисотор на 0,075 ома в шунт и он выдал 9 ампер, но он начинает так громко сверещать что мне становится реально страшно. Вопрос: на сколько выдержит трансформатор, и какие резисторы можно поменять и что усилить чтобы выйти на этот параметр? У меня лифепо 4 на 30 ампер я хочу свой байк заряжать быстрее.

Добавлено 11 Авг. 2016 в 22:16




e-scooter

Всем привет :hello:
Пока был в отъезде, сын заряжал батарейку и не обратил внимание что охлаждающий вентилятор внутри не работает. Минут через сорок- пятьдесят запахло жареным- зарядник перегрелся, но со слов сына когда он выключал светодиоды еще светились, но когда остыла, больше не работала.
Разобрал- визуально никаких сгоревших и почерневших мест не обнаружил, все чисто.
Я в электронике не силен. Не подскажете, что обычно выходит из строя в таких ситуациях?
Спасибо.

Dorn

Для начала, зарядник заряднику рознь. Фото платы, параметры зарядника?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

e-scooter

Простой зарядник в стандартном алюминиевом корпусе с фэном внутри. Был настроен на 14s (58.8вольт 4А.) сфоткать забыл к сожалению. Помню только к стенкам прижаты планками по два транзистора с каждой стороны.  :pardon:

Dorn

 :-) "Помню только, что стены с обоями.
  Помню Клавка  была, и подруга при ней..."
Информации мало., а предохранители по высокой и низкой сторонам целые?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

e-scooter

Предохранители целые. Ладно, буду дома- разберу опять и сфотографирую..

Dorn

[user]e-scooter[/user],
рекомендую почитать эту ветку, даже на этой странице есть полезная инфа.
Задавать в лоб вопрос, не удосужившись почитать соответствующие темы, с целью найти готовое решение и не напрягаясь самому,- дурной тон. Имхо.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

илс

[user]e-scooter[/user], самому смысла нет ремонтировать, надо нести мастеру.
Сильнее всего греется дроссель и силовые ключи.

Вот их и надо смотреть в первую очередь, на предмет перегрева.
До транзиков бывает добраться оч. сложно  :pardon: