Электро маунтинборд ,трёхколёсный

Автор БОГДАН1, 20 Дек. 2016 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БОГДАН1

Всем здравствуйте

вобщем решил сделать такую штуку ,только с передним траком ,как на маунтинборде ,ессенно с электродвигателем

https://www.youtube.com/watch?v=ZtIJhBw7B80&t=1s

что получилось ,почти готовый маунтинборд  опробован,колёса от велосипеда все три диаметром 12 дюймов ,заднее колесо с  обгонной муфтой и звездой

появились у меня такие регулятор и двигатель

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

http://www.ebay.com/itm/221842925195?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

https://www.youtube.com/watch?v=WUZLPcnBAtc

акккумы пока такие ,со временем перейду уже на 24V ,может это будет литий полимер

правда двигатель нужен был со звездой под цепь ,а появился с барабаном под ремень ,ладно звезду потом приварю ,сейчас ищу звёздочки велосипедные отдельно ,думаю редукцию 1:2 или 1:3 сделать ,чтоб 15км.ч. выжать ,мне хватит

если интересно ,могу ещё добавить фото отдельных узлов и деталей ,задней рамы ,переднего трака ,деки и описать, как она делалась



gad1982

А ка поворачивать, радиус поворота  от наклона  наверно большой?

БОГДАН1

#2
нет радиус не большой ,угол на траке по отношению к деке 45град.

такой радиус делают ,чтоб повысить маневренность ,обычно бывает на маунтинбордах предназначенных для фрирайда

а если просто комфортное катание , типа по дорожкам парка то там угол до 20град. и выше

Pavel__

Тормозить на этом аппарате как планируете?

gad1982

Вот я тоже хотел маунтинборд с движком и колесиками 8-10 где то. Но так не понял какой радиус поворота. Может скажите в метрах минимальный радиус.

БОГДАН1

скорей всего придётся ставить тормозные колодки на заднее колесо,так как регулятор без реверса ,а так было бы здорово ,кратковременным нажатием на кнопку ,подтормаживать

у меня радиус разворота ,получается примерно до 2 метров ,так мне показалось,с горками у нас в городе проблемма ,чё вот смог ощутить при испытаниях борда то и рассказываю :)

gad1982

На dc движки подачей на оба провода + вызываемые его стопорение если мне память не изменяет вроде так, можно если что уточнить в инете.

Добавлено 20 Дек. 2016 в 12:24

Ширина меж колес какая?

gad1982

ВОТ НАШЕЛ
Торможение электродвигателей постоянного тока
В электроприводах с электродвигателями постоянного тока применяют три способа торможения: динамическое, рекуперативное и торможение противовключением.
Динамическое торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется путем замыкания обмотки якоря двигателя накоротко или через резистор. При этом электродвигатель постоянного тока начинает работать как генератор, преобразуя запасенную им механическую энергию в электрическую. Эта энергия выделяется в виде тепла в сопротивлении, на которое замкнута обмотка якоря. Динамическое торможение обеспечивает точный останов электродвигателя.
Рекуперативное торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется в том случае, когда включенный в сеть электродвигатель вращается исполнительным механизмом со скоростью, превышающей скорость идеального холостого хода. Тогда э. д. с, наведенная в обмотке двигателя, превысит значение напряжения сети, ток в обмотке двигателя изменяет направление на противоположное. Электродвигатель переходит на работу в генераторном режиме, отдавая энергию в сеть. Одновременно на его валу возникает тормозной момент. Такой режим может быть получен в приводах подъемных механизмов при опускании груза, а также при регулировании скорости двигателя и во время тормозных процессов в электроприводах постоянного тока.(этот тебе неподоёдет, но для самообразования нужен)
Рекуперативное торможение двигателя постоянного тока является наиболее экономичным способом, так как в этом случае происходит возврат в сеть электроэнергии. В электроприводе металлорежущих станков этот способ применяют при регулировании скорости в системах Г - ДПТ и ЭМУ - ДПТ.
Торможение противовключением электродвигателя постоянного тока осуществляется путем изменения полярности напряжения и тока в обмотке якоря. При взаимодействии тока якоря с магнитным полем обмотки возбуждения создается тормозной момент, который уменьшается по мере уменьшения частоты вращения электродвигателя. При уменьшении частоты вращения электродвигателя до нуля электродвигатель должен быть отключен от сети, иначе он начнет разворачиваться в обратную сторону. (самый жестокий режим для двигателя, подавать надо пониженное напряжение, иначе разогреется влёт двигатель)
(Можно ещё подать переменное напряжение, остановка будет моментальной, но нагрев обмоток незаставит себя ждать, сильно высокие частоты бесмысленны, оптимально 30-60Гц)

БОГДАН1

круто ,спасибо ,только я ничего этого не понимаю ,спаять ещё смогу ,типа батарею аккумул. или провода по картинкам ,а вот в плане всяких там резисторов ,транзисторов и т.п. электронной заморочки ,полный ноль

поэтому если ,что не особо заморачивайтесь в плане терминов и пояснений :)

так как любое усовершенствование этого регулятора  ,если это возможно ,в плане реверса для торможения и т.д. ,мне просто не сделать ,тут знающий электронщик нужен

ширина между колёсами 400мм.

gad1982

кнопка без фиксации с рассчитанным током (штоб не оплавилась от мощности движка) с двумя парами перекидных контактов, нажимаем кнопку и переключаем движок на резистор. Резистор подбираем по сопротивлению чтоб не резко тормозил движок, а плавнее, ну и про мощность тоже не забыть чтоб не сгорел. 

gad1982


БОГДАН1

понятно ,спасибо

вот ещё бы найти человека знающего ,который бы мне это всё смог правильно сделать :)

вот хотел спросить,как можно ручку газа сделать ,сейчас я кручу ,чтоб регулировать ,может есть способ такой вариант переделать в рычаг газа как на современных мотоциклах и т.д. ,ну может типа такого рычага

https://www.youtube.com/watch?v=FQLEMsjRm9w

https://www.youtube.com/watch?v=K3zRfWwhUX8

так то можно конечно сделать ,по обычному на существующую кнопку регулятора повесить обычную ручку и крутить ,как на мотоцикле ,тогда получается надо двумя руками ручку управления держать ,либо её крепить на поясе и крутить одной рукой





gad1982

Если честно я бы сделал беспроводной курок. Такие вещи продаются для радиоуправляемых машинок на алли видел.


БОГДАН1

к этим передатчику и приёмнику ещё рулевую машинку надо ,чтоб газ крутить ,я такой вариант сразу отмёл ,так как приёмник и машинку отдельно ещё запитывать надо

я в принципе придумал как вращать одним пальцем ,на основе курков для мотоциклов ,пружинку только надо мягкую подобрать и подлиннее

подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился

gad1982

Смущает меня ручка на проводе, в момент случайного соскока или падения рефлекторно схватишь ручку жестко,а скейт дальше помчится. Ну и оторвет все. Не зря же от производителя идет с дистанционнкой скейты.  А если будешь собирать ак на литии то можно отвод от одной (или сколь нужно по напряжению) батареи сделать для питания приемника и прочего.

Piramidon

#16
[user]БОГДАН1[/user], мужики, ну зачем загоняете начинающего в тар тарары, ведь есть курки готовые, ничего мудрить не надо https://li-force.ru/catalog/button_kurok/throttle_finger.html
если это далеко, то вот актуальные предложения в Москве, но немеого дороже
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/kurok_gaza_na_elektrovelosiped_770592870
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/kurok_gaza_na_elektrovelosiped_770595499
А чтобы провода не оторвать при спрыгивании, курок крепится на тросик, провода подвязываются к нему же.
Цитироватьподскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился
Погрячился это не то слово.  В механике такого не бывает, пойдет, не пойдет.
Есть методы расчета, только они и никак по другому.
1 Дюйм =2, 54 см
Диаметр колеса в мм 12*2,54=305
Обороты мотора 2750

gad1982

Курок нужен ему с резистором? Ну уж тогда не трос обычный. А купить от  машины трос выкинуть сердцевину, а в оплетку просунуть провода.