Куплю ДВС FMA, FMB, FMH от 125 сс. Москва.

Автор Денис 101, 02 Янв. 2017 в 01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Денис 101

Не секрет, что многие самодельщики покупают (или собираются купить) питы и легкие мотоциклы для переделки в  электромопед. Наверняка среди нас такие есть, и  более чем наверняка бензиновый двигатель вам не нужен. Поэтому куплю у вас горизонтальный движок аля Super CUB, модели FMA, FMB, FMH от 140 сс с ручным сцеплением и световой обмоткой генератора. Движок интересует исключительно новый, с обвесом. Цену готов предложить  10-15круб в зависимоти от объема и производителя. Естественно лучше Лифан, Зонгшен, Ёнксин, а не нонейм.
Или такой вариант-вы собираетесь купить ПИТ, но не знаете куда сбыть движок-давайте скооперируемся, вы выберете себе мопедку по ходовке, а  я ткну пальцем какие движки меня интересуют. Поучаствую рублем и сразу после покпуки заберу силовой агрегат.  С транспортировкой до вас (по МСК) после "расчленения" мопедки-помогу.МОСКВА. Пишите в л/с.

Двигатель нужен для укомплетковки настоящей Хонды Вейв,  растиражированной милионнами экземпляров в Азии, но  у нас их практически нет, дай Бог с пол сотни по всей России наберется.

vladk

не найдете: для переделки берут не новые, с убитым мотором, да и переделывают крайне редко. Накопите на нормальную 4-клапанную дайтону хотя бы, вейв этого достоин
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Денис 101

#2
Честно говоря, не вижу особого смысла брать Дайтону-это движок гоночный. он любит когда его "крутят" и просыпается только после 7 тысяч. + производитель поиграл с передаточными числами коробки передач, что врядли  скажется на удобстве использования мопедки в городском потоке. Мне нужен проверенный временем мотор с "тракторный" характеристикой. На всех вышеперечисленных ФМА, ФМБ, ФМХ я проехал десятки тысяч км и знаю о чем говорю.


В общем тема тут не для обсуждения что хорошо, а что не очень, а для поиска мотора, так что пускай тут будет-а  коли нет ни у кого, значит буду в других местах искать.

Вячеслав1990


ElectrON

ЦитироватьНа вышеперечисленных ФМА, ФМБ, ФМХ я проехал десятки тысяч км и знаю о чем говорю.

не в тему, а что можно сказать по ресурсу китайких питбайко моторов? и они как-то отличаются конструктивно\по материалам в зависимости от производителя?
был у меня пару лет назад ТТр125 слил его после сезона, ожидая что он осыпется... тогда BSE 150 xl, не знаю какой именно там мотор но с маслорадиатором, считался самым надежным.
сейчас снова думаю купить на дачу и оставить там на долго.

Денис 101

Ну ТТР125 это  вообще отдельная песня-лично в руках держал лопнувшую раму после пробега 1000км, там варить нечего-порошковая металлургия. А движки ирбис ставит не плохие. Про надежность питовских скажу мало, там как повезет. У меня етсь знакомый окторый на пите и на дальняк гоняет, а есть-который постоянно что то чинит. Раньше 150 кубов боялись потому что не было на них запов, сейчас запов любых вагон поэтому есть можно. Движки у BSE стоят Yonxing, хорошие.
если нужен просто мопед кататься, а не спортивный  инвентарь-питбайк, могу предложить за очень недорого страшненький, но подготовленный для дачи мопед 110кубов  размерности мотоцикла Yamaha YBR 125 .

MaF

О какой порошковой металлургии речь?
Лично резал пару кетаерам,обычная шовная труба чермет,блин,откуда Вы эти легенды берете?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

vladk

на изломе металл матовый и шероховатый, ну и звучит красиво. И при этом невдомек, чем варятся рамы именитых производителей
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Денис 101

Ну да. та ки есть, темносерый, местами с черными, местами с  блестящими вкрапинками.

Hper2

-возможен сбор мотора на заказ,база 125 и 140 именитых китайцев от пита. Запы будут новые или около того.все при Вас.
-раму ттр-125 успешно варили и счастливо вылечили убрав конструктивный дебилизм-мотор и вес седока на 3-х точках. никакого порошка.


Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

vladk

Почту Вани-ниньзи в лс отправил, у него может быть подходящий моторчик
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Денис 101

#11
Сборка мотора на заказ не интересна. Что я ищу-указано в первом сообщении.

На почту написал.

Денис 101

Весна близится. с мотором не понятно. Ищу!

DragonTM

[user]Денис 101[/user], мопеды для переделки брать на 140-160 кубов не рентабельно, когда на 50 кубиках таже рама и цена в 2-3 раза ниже. ИМХО, ваше предложение не окупается, переплата за объем больше, чем вы предлагаете.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vladk

Если нужен- есть 107сс на "ручке"
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Денис 101

110 не нужен, у меня их 3 штуки.
Нпоминаю, что ищу: Идеально НОВЫЙ 140-160кубов с со световой обмоткой генератора.
В крайнем случае 125 НОВЫЙ  на "поездить первое время".

Денис 101

ищу 140сс и больше  со световой обмоткой генератора . Новый. Реальное предложение-цена обсуждаема.

Hper2

все же готов Вам предложить сборку при личном присутствии. 140сс со светом,запчасти почти все новые.
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2