avatar_MPX

Попытка сознательно не превратить велосипед в мопед

Автор MPX, 06 Янв. 2017 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]MPX[/user], тогда мистер вольтметр нам друг.

SG_

для себя проблему решил второй батарейкой, которую вешаю на багажник в случае дальних прогулок. обычно одной хватает, поэтому велик не переутяжелен постоянно.

Conan26

Цитата: SG_ от 22 Март 2017 в 08:20
для себя проблему решил второй батарейкой, которую вешаю на багажник в случае дальних прогулок. обычно одной хватает, поэтому велик не переутяжелен постоянно.
Наверное, самое разумное решение.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

TRO

Если надо заряжать две батареи одной конфигурации но с разным напряжением (одна разряжена больше другой), то зарядку подключаю к одной батарее, а вторую подключаю к первой через подобранную низковольтную лампочку , она в качестве ограничителя тока работает (гуглить по слову "бареттер").

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MPX

[user]Conan26[/user], разумное в том, чтобы вешать на багажник или в том, чтобы иметь две батареи?
[user]TRO[/user], гениальная простота, одно но - такую лампочку с собой не повозишь, но если в дороге батареи не разъединять, тогда можно и без нее в пути заряжаться. Идея интересная, а где взять ее???

Conan26

Цитата: MPX от 22 Март 2017 в 19:01
[user]Conan26[/user], разумное в том, чтобы вешать на багажник или в том, чтобы иметь две батареи?
Сами-то свой вопрос поняли?  :-)
Разумное в том, чтобы не обвешивать велик на постоянку весом двух батарей, если поездки чередуются по расстоянию (близко/далеко).
Подобие модульности..
Иметь две, возить не всегда обе. Вторую возить где удобнее. Хоть в рюкзаке, хоть на багажнике.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

TRO

Советую на дальняк вторую батарею вешать на руль, руки уставать начинают гораздо позже когда на руле появляется дополнительная масса (перестает бить в руки совершенно). Я такой вариант практикую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MPX

Понятно, просто сегодня в магазине предложили консольный багажник, вот и мысли вокруг вертятся... Велосипед сегодня приобрел Forward 4212 2012-го года новый с несколькими коцками по краске за 30000 руб. Ход задней подвески 140 мм, передней 130. Оба аммортизатора пружинно-масляные, вилка SR Duro, обвес SRAM X7/X9, рама 4-х рычажная на промподшипниках - пока доволен, но седло от земли на ~10 см стало выше по сравнению со старым кроскантрийником. Весит еще правда 16,5 кг.  :run:
Остается завтра с почты забрать мотор и примерить, а то каретка какая-то навороченная стоит с подшипниками по бокам кареточного стакана рамы.
[user]TRO[/user], а есть фотка, как крепить на руль?


tmiaer

А не кажется ли, что "Попытка сознательно не превратить велосипед в мопед" и обвешивание тоннами батарей немного не согласуются?

MPX

Ответ на этот вопрос я собственно уже озвучивал, резюмирую: велосипед для фана остается в полной соответствии - не нарушена развесовка и не увеличены не подрессоренные массы за счет кареточного мотора и батареи внутри рамы. Масса, даже не смотря на то, что купил я бронтозавра не должна превысить 25 кг. Батарея в раме будет 13х6 и в зависимости от цены сможет даже удовлетворить требование 40 км без педалей при 45 км/ч. Если не удовлетворит, то вешаем еще одну батарею, не фаним, а утилитарно телепортируемся в выбранном направлении. :)

илс

ЦитироватьМасса, даже не смотря на то, что купил я бронтозавра не должна превысить 25 кг.
Думаю не впишетесь в 25кг.
25-17=8кг.
Это на мотор, батарею, провода, свет, контроллер и т.д.
Если мотор 5кг с усилителями, то на батарею в корпусе остается меньше 3кг. Нереально  :-\

MPX

Видел информацию, что BBS02 4.2 кг, батарея выходит 3,66 кг, по мелочи, да еще наберется, крылья бы еще, да на трейловом велике они наверно весело будут смотреться. :)

илс

[user]MPX[/user], да, все забываю, что вы решили ставить кареточный мотор.
Насчет батареи - рекомендую не экономить на корпусе. Он и от потенциального пожара убережет... :hello:

MPX

Ну, может если с торцов пластиковые листы поставить... сама батарея внутри рамы в сумке будет и почти весь треугольник займет, только если с торцов защитить...

rzaviy

Цитата: MPX от 22 Март 2017 в 22:21
Видел информацию, что BBS02 4.2 кг, батарея выходит 3,66 кг, по мелочи, да еще наберется, крылья бы еще, да на трейловом велике они наверно весело будут смотреться. :)

  комплект  мотор+ упаковка весит 6,4 кг,но это вес всего комплекта,вместе с шатунами,дисплеем и шнурками и тарой.
Знаю точно,так как не раз отправлял почтой.
При расчёте полётного веса,надо от веса велоса отнять родные шатуны,переднюю звезду и каретку,а они тоже не мало весят.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: MPX от 22 Март 2017 в 22:36
Ну, может если с торцов пластиковые листы поставить... сама батарея внутри рамы в сумке будет и почти весь треугольник займет, только если с торцов защитить...
Хм, вы что собираетесь делать безоболочковую батарею?
Позволять цилиндрам давить на нижнюю трубу рамы?

Оч. плохая идея. Корпус 18650 на такие нагрузки не рассчитан.  :-\

MPX

Цитата: илс от 23 Март 2017 в 10:49
Цитата: MPX от 22 Март 2017 в 22:36
Ну, может если с торцов пластиковые листы поставить... сама батарея внутри рамы в сумке будет и почти весь треугольник займет, только если с торцов защитить...
Хм, вы что собираетесь делать безоболочковую батарею?
Позволять цилиндрам давить на нижнюю трубу рамы?

Оч. плохая идея. Корпус 18650 на такие нагрузки не рассчитан.  :-\
Я полагал, что через прокладку типа изолона напряжения будут распределяться... Не верно?
Мне сейчас вообще некогда заморачиваться батареей, а на данном этапе нет ни опыта, ни знаний - планирую разместить ТЗ на форуме.

TRO

#143
У меня через несколько слоев упаковочного китайского изолона, обклеенного слоями термопистолетом, еще и по форме нижней трубы треугольника (чтобы в сторону не соскальзывало), несколько сезонов эксплуатируется лиферная батарея из 18650 (192штуки), без корпуса (только изолон и кожзамовый тонкий чехол). Так я её еще к этой нижней трубе резинкой для тачки подматываю, чтобы не подпрыгивала на кочках (без этой резинки приходится медленнее езать по кочкам), вроде в механическом плане ниче. Один раз было нехилое падение с вылетом батареи из треугольника, пронесло, ввскрытие показало что несмотря на протертости кожзама и примятость изолона батарея целая. Несмотря на это, все же есть желание запихнуть батарею в железный короб (для монолитности и антивандальности конструкции).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО