BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth

Автор lss, 23 Янв. 2017 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

#1548
Цитата: Thunder_blade от 02 Сен. 2021 в 16:18
[user]Mex[/user], я не знаю как у вас но у меня эти ползунки исполняют те функции которые в них заложены )) дисчардж - вырубает выход с БМС а
Чардж вырубает вход зарядного тока как ему и положено.
у меня ведроид 11 , любая версия при изменении значения дисчардж - не делает ничего ! на батках делается этот необычайный перепуг, когда верхние 2 начинают показывать погоду, но напряжение на выходе не убавляется, техника по прежнему в работе

заметил сейчас, что при включении протекшен локинг - напруга всетаки чуть чуть падает, допустим было 32в - стало 31.8в
а вот если отключить чардж - то там значительно падает напруга, примерно в 2 раза, и тога уже самокат не едет

serj-ua

Цитата: Mex от 02 Сен. 2021 в 10:57в плеймаркете качнул CarploungeBMS она основана на версии 3.1. 1015
Можно скринов ее? Побольше)

Mex

#1550
Цитата: serj-ua от 03 Сен. 2021 в 16:55
Можно скринов ее? Побольше)
большого смысла не вижу в выкладывании всех скринов этой версии. проще качнуть наскоряк и самому посмотреть.
Спойлер






я бы еще добавил движки заряд\разряд, коих там нет. есть только блокировка, которая у меня не работает , как и на остальных версиях. и нет настройки - автоматически считать капакити до отключения, в ранних версиях это есть

а вот еще 1 прога из плеймаркета Onyx BMS, хочу с ней подружиться. но для этого надо кудато ехать ))
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zhupi.bluetoothApp

В общем и целом на данный момент - без нормального приложения, можно считать эту бмску недоэлектротранспортной. А разрабам руки поотрывать.
идеальной версией была бы последняя версия 1026 , но с присутствием режима драйвинга, и все, все , абсолютно все движки, которых разрабам для нас жалко

Андрей3

Цитата: Mex от 04 Сен. 2021 в 07:21
В общем и целом на данный момент - без нормального приложения, можно считать эту бмску недоэлектротранспортной.
Ну незнаю, юзаю версию 1021 - всем доволен.  :exactly:
Разок при сборке батарейки подключить БМСку к компу откалибровать-настроить, а дальше на всю оставшуюся возможностей приложения более чем достаточно, его и так нормально допилили, наверняка помните что было в ранних версиях.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Mex

Цитата: Андрей3 от 04 Сен. 2021 в 08:15откалибровать-настроить
говорят что айфонские версии могут то что может комп.
а у вас блокировка работает ? транспорт отключается при выключении дисчардж ? или только мне досталась глючная бмска

Андрей3

Цитата: Mex от 04 Сен. 2021 в 08:53
говорят что айфонские версии могут то что может комп.
а у вас блокировка работает ? транспорт отключается при выключении дисчардж ? или только мне досталась глючная бмска
Замочек по центру экрана приложения - эта штука у меня точно работает, регулярно ей пользуюсь на велосипедах с Goldenmotor'ами,
у них штатной выключалки нету.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

volk0001

Цитата: volk0001 от 30 Авг. 2021 в 12:17
Здравствуйте. На новой смарт БМС имеется конкретное расхождение показаний напряжения в приложении и на дисплее цешки. (52.6 в приложении,  54.7 на цешке) Насколько корректно срабатывает отключение ЗУ по верхнему порогу напряжения еще не проверял.

Скажите, что с этим делать: забить, попробовать поиграться с опорным напряжением в настройках БМС, или открыть диспут на Али?

P.S. в порядке бреда: не может ли быть проблема в том, что используются не те балансировочные провода, что шли в комплекте? Не думаю, что другое сопротивление так сильно влияет на напругу, но мало ли...

Возвращаясь вопросу расхождения показаний на цешке и в приложении смарт БМС с АлиЭкспресс: "Перезагрузил" БМС, теперь расхождение на выводах батареи -- 0.3В в пользу цешки, на балансировочном шлейфе -- 0,02В в пользу цешки (4,032 в приложении, 4.05 на цешке).

Как полагаете, можно ли вообще эксплуатировать такую БМС, которая может занижать напругу на 1В? Могла ли проблема быть в шлейфе? (я переставлял в нем контакты). Возможно, лучше припаять к батарее новый шлейф?

Если такую БМС можно эксплуатировать не опасаясь фейерверка в конце зарядки, то, возможно, есть смысл притащить ее в мастерскую с нормальным мультиметром?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

илс

Цитата: volk0001 от 05 Сен. 2021 в 16:56
Возвращаясь вопросу расхождения показаний на цешке и в приложении смарт БМС с АлиЭкспресс: "Перезагрузил" БМС, теперь расхождение на выводах батареи -- 0.3В в пользу цешки, на балансировочном шлейфе -- 0,02В в пользу цешки (4,032 в приложении, 4.05 на цешке).

Как полагаете, можно ли вообще эксплуатировать такую БМС, которая может занижать напругу на 1В? Могла ли проблема быть в шлейфе? (я переставлял в нем контакты). Возможно, лучше припаять к батарее новый шлейф?

Если такую БМС можно эксплуатировать не опасаясь фейерверка в конце зарядки, то, возможно, есть смысл притащить ее в мастерскую с нормальным мультиметром?
Дык надо сперва убедиться, что ваш прибор точно показывает. При чем тут ...БМС?
Ищите контрольный вольтметр, с 4 знаками, поверенный в лаборатории.

Эксплуатировать можно...разумеется. Пороги выставьте, погрубее, и проблем....нет.

volk0001

[user]илс[/user], вполне допускаю что мои цешки врут, поэтому отвезу батарею в мастерскую.

Собственно, меня напрягает то, что БМС может снова начать занижать напругу на вольт. А это прямой путь в раздел сгорел электросамокат -- сгорела квартира. Хотелось бы понять, отчего мог возникнуть такой эффект.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

илс

Цитата: volk0001 от 06 Сен. 2021 в 04:44
[user]илс[/user], вполне допускаю что мои цешки врут, поэтому отвезу батарею в мастерскую.

Собственно, меня напрягает то, что БМС может снова начать занижать напругу на вольт. А это прямой путь в раздел сгорел электросамокат -- сгорела квартира. Хотелось бы понять, отчего мог возникнуть такой эффект.
1В набегает со всех ячеек. А с одной,  неточность около 20-30мВ, судя по вашим замерам.
БМСка только пороги отслеживает, там суперточности не требуется
Поставьте верхний порог, напр. 4.10В, а нижний=3В.  Я так езжу много лет, батарея только спасибо скажет.  ;-)

Если зарядка настроена на легкий недозаряд (1-2В), как это принято у большинства форумчан, переживать вообще, не о чем.  :exactly:
Спойлер
Кстати, по напряжению зарядника (на ХХ),  легко проверить ваш вольтметр. Померьте его, отпишитесь о результатах.  ;-)

Киса

Цитата: илс от 06 Сен. 2021 в 11:49Поставьте верхний порог, напр. 4.10В, а нижний=3В.  Я так езжу много лет, батарея только спасибо скажет.
Насколько это критично, стоит самик на 62в , перед поездкой, а еду катосить всегда вечером забиваю батку до 67,2 и тут же выезжаю в путь . получается дальних поездок за лето 10-15 раз , и вот в эти моменты полностью заряженная батарея. можно конечно и опустить немного , еще ни разу не выкатывала батарею в ноль ниже 54 не опускалось напряжение
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

илс

Цитата: Киса от 06 Сен. 2021 в 14:33
Насколько это критично, стоит самик на 62в , перед поездкой, а еду катосить всегда вечером забиваю батку до 67,2 и тут же выезжаю в путь . получается дальних поездок за лето 10-15 раз , и вот в эти моменты полностью заряженная батарея. можно конечно и опустить немного , еще ни разу не выкатывала батарею в ноль ниже 54 не опускалось напряжение
В целом, норм. главное - соблюдать принцип, в заряженном состоянии долго не хранить, литий-кобальт-никель желательно заряжать перед самой поездкой.

Насчет верхнего порога заряда, решайте сами. Если поездка короткая, лучше недозаряжать, если длинная, тогда вариантов (особых)  нет.  :-)

Mex

#1560
Цитата: илс от 06 Сен. 2021 в 19:41Если поездка короткая, лучше недозаряжать
Эта бмс так и делает из преднастроек. заряжает не до полной зарядной величины
я даже не понял как до 100% зарядить.  заряд останавливается до зарядного напряжения, понятно что оно там и выставляется, но не вижу контрольных напряжений в настройках, чтобы соответствовало конечному результату. скажем так немного недозаряжает. странно

и да. значения вижу сразу на 3-х показометрах. бмс, ваттметр, ручка газа, разброс не большой, но не 1 прибор не показывает расчетное пиковое напряжение заряда, в моем случае полное 33.6 , а дотягивает только до 33.1

точнее оверчардж стоит на 4.25, а я расчитываю по 4.2, если по настройкам бмс - то ваще много не дотягивает. 34 должно быть

илс

Цитата: Mex от 11 Сен. 2021 в 08:54
Эта бмс так и делает из преднастроек. заряжает не до полной зарядной величины
я даже не понял как до 100% зарядить.  заряд останавливается до зарядного напряжения, понятно что оно там и выставляется, но не вижу контрольных напряжений в настройках, чтобы соответствовало конечному результату. скажем так немного недозаряжает. странно

и да. значения вижу сразу на 3-х показометрах. бмс, ваттметр, ручка газа, разброс не большой, но не 1 прибор не показывает расчетное пиковое напряжение заряда, в моем случае полное 33.6 , а дотягивает только до 33.1

точнее оверчардж стоит на 4.25, а я расчитываю по 4.2, если по настройкам бмс - то ваще много не дотягивает. 34 должно быть
Разбираться надо. С настройками БМС, с зарядником, с точностью замеров.
Причин много может быть. Вплоть до плохих контактов/пайке, тогда замер напряжения может некорректно происходить, сталкивался с такой проблемой, ибо у меня напр. две батареи, а балансирные на коннекторах..заменил их, заряд стал 100%.  :bw:

Mex

#1562
Цитата: илс от 11 Сен. 2021 в 13:25Разбираться надо. С настройками БМС, с зарядником, с точностью замеров.
зарядник у меня стандартный, народный... повышайка с вентилятором снизу (в стоке) красная.
ставлю расчетное напряжение 33.6, это  33.6\8s = 4,2в. в настройках бмс стоит оверчардж 4.25., поставил хардваре оверчардж тоже 4.25, изначально стоит больше, я немного не в понятках почему хардваре оверчардж стоит по умолчянию намного больше чем оверчардж....
у меня это привело в первую зарядку к перезаряду. чего я совсем не хотел, естественно. зачем они сделали хардваер  настройки ???? не вижу логики. есть 1 настройка, пусть так и работает
https://www.youtube.com/watch?v=ZtSf6AX2Yrs

замер напряжения на выходе зарядника проверял только на 1 приборе. больше нету

Stl

Ребят, какая разбежность по ячейкам считается критичной?
У меня по батарее на бостонах 13s5p почти постоянно разбежность между параллелями в 0,03-0,05В всплывает. После балансировки (ночь стоит на зарядке) обычно выравнивается до 0,01-0,015В. Всегда одна параллель в минус уходит. Но и батарее уже 3 года правда. Хотя всего 100 циклов прошла.

Himo z20

илс

Цитата: Stl от 18 Сен. 2021 в 11:16
Ребят, какая разбежность по ячейкам считается критичной?
У меня по батарее на бостонах 13s5p почти постоянно разбежность между параллелями в 0,03-0,05В всплывает. После балансировки (ночь стоит на зарядке) обычно выравнивается до 0,01-0,015В. Всегда одна параллель в минус уходит. Но и батарее уже 3 года правда. Хотя всего 100 циклов прошла.

Нормально все. До 100мВ - приемлемо.
А вообще - нет общепринятых цифр. КМК, по пробегу надо считать. 100мВ, это около 1 километра в минус, так примерно.  :ah:

satell

Цитата: илс от 18 Сен. 2021 в 12:33До 100мВ - приемлемо.
100мВ - это 0,1В - примерно 10-15% по емкости, если напряжение на ячейке выше 3,8В. Уже критично.
Обычно настраивают СмартБМС на точность в 3мВ (0,003В).
Критичным считается  разбег в пределах 0,05В в конце разряда, когда напряжение на ячейках  приближается к 3В.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2