Необходимые доработки для Ellad\'ы

Автор disel, 25 Янв. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Миролюб от 31 Авг. 2018 в 14:56
Восстанавливать штатное ЗУ нет никакого смысла от слова СОВСЕМ!  Оно сдохнет вновь! Проверено форумчанами! 
Кем проверено? Кто восстановил штатное ЗУ, чтобы оно вновь сломалось?

Цитата: Миролюб от 31 Авг. 2018 в 14:56
Если есть сильные ограничения на зарядку и хочется БЮДЖЕТНО, то предлагаю ОТЛИЧНЫЙ вариант! см. ниже

Спойлер

У этой зарядки есть хорошая особенность! Встроенный DC-DC конвертер на 1.2Квт. 12В за те-же деньги, какие он стоил ранее без конвертера. Можно подключить через диоды к штатному конвертеру в помощь, а можно вообще штатный(800Вт которого Эльке не хватает!) - убрать, решать вам. И не бойтесь техники она если соблюдать правила безопасности, не так уж и сильно кусается  :pardon:

Ещё БЮДЖЕТНЕЕ (без конвертера) :

Спойлер
Эта зарядка может управляться по кану? В идеале в нашей БМС должен быть профиль для управления соответствующей зарядкой, но можно ограничиться хотя бы вкл/выкл по кану по порогам.

Цитата: Миролюб от 31 Авг. 2018 в 14:56
ЗЫ: Моя Элька стоит уже 3 месяца, сдох контроллер его нижняя плата, блок управления IGBT модулями и перспектив пока нет окромя покупки нового контроллера за несколько тысяч Евро. Общее время "стояния" Эльки превысило 1 год с момента её покупки.
Вариантов на самом деле больше: можно взять пример с Аркана и починить контроллер, можно купить силовой агрегат на авито, он там лежит, будет ещё и запасной мотор в славянке.

mevial

Цитата: disel от 02 Сен. 2018 в 21:06
Снял предохранитель, он не звонится!
Не знаю, причина это, или следствие!?
Это не предохранитель, это предохранитель в корпусе. Судя по внешнему виду корпуса, процесс был длительным и мучительным, надо регулярно проверять затяжку контактов этих предохранителей. Следствием это точно не может быть, а вот причиной - есть такая вероятность, как, например, причиной выхода из строя печки обычно становится такой же предохранитель, выглядит идентично. У меня уже 2 таких жареных корпуса и мёртвая печка, а вот предохранители я родные из корпусов таки вытянул, они были исправны, хотя в корпусах не звонились.

deniska_aa

Цитата: disel от 02 Сен. 2018 в 21:06
Спойлер
Снял предохранитель, он не звонится!
Не знаю, причина это, или следствие!?
ищи в автозвуке такой пред и меняй все должно заработать это плохой контакт на выход а зарядка горит по входу

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 31 Авг. 2018 в 14:56
Спойлер
Восстанавливать штатное ЗУ нет никакого смысла от слова СОВСЕМ!  Оно сдохнет вновь! Проверено форумчанами! 

Если есть сильные ограничения на зарядку и хочется БЮДЖЕТНО, то предлагаю ОТЛИЧНЫЙ вариант! см. ниже

Спойлер

У этой зарядки есть хорошая особенность! Встроенный DC-DC конвертер на 1.2Квт. 12В за те-же деньги, какие он стоил ранее без конвертера. Можно подключить через диоды к штатному конвертеру в помощь, а можно вообще штатный(800Вт которого Эльке не хватает!) - убрать, решать вам. И не бойтесь техники она если соблюдать правила безопасности, не так уж и сильно кусается  :pardon:

Ещё БЮДЖЕТНЕЕ (без конвертера) :

Спойлер

Вот вам инсайд от АвтоВАЗ-а:
Спойлер
Руководство решило распродать все Эльки, даже разукомплектованные до 1 декабря 2018 года. Т.к. многие авто уже умеют ВИДИМЫЕ дефекты по кузову(коррозия, выгорание лакокрасочного покрытия) особенно "телевизор" уже покрылся "звёздочками" ржавчины, как металлическая часть кузова изнутри.
Почему? Всё просто, с 1 января будет введен запуск авто на новой платформе и Nissan Leaf (платформа 3) будет собираться на АвтоВАЗ-зе, как сейчас там собираются Nissan Tiida.

Все отечественные специалисты по "Еще Советским устаревшим технологиям", будут отправлены на заслуженный отдых. Их заменят молодые только, что подготовленные кадры.
Это значит, АвтоВАЗ не сможет более помогать нам с Эльками, если только сотрудники в частном порядке. ПО СИМУ! ВСЕМ у кого версия редуктора 1.0 а не 2.0 советую любыми способами "достать" с АвтоВАЗа  шестерни в редуктора нового образца. Ибо "потом" такой возможности не будет вообще от слова СОВСЕМ. (я не кошмарю, а ЗАРАНЕЕ предупреждаю)


ЗЫ: Моя Элька стоит уже 3 месяца, сдох контроллер его нижняя плата, блок управления IGBT модулями и перспектив пока нет окромя покупки нового контроллера за несколько тысяч Евро. Общее время "стояния" Эльки превысило 1 год с момента её покупки.
блин неужели нельзя было сделать индивидуальный зарядник на каждую банку это и дешевле и ремонтопригодней но геморойней
а то и зарядки летят и балансиры летят ну что тут сказать АВТОВАЗ
а когда лифы тут в россии начнут выпускать типа с 1 января 2019 Автоваз откроет ящик пандоры и бензоглоты уйдут в историю ?

mevial

Цитата: deniska_aa от 06 Сен. 2018 в 16:07
блин неужели нельзя было сделать индивидуальный зарядник на каждую банку это и дешевле и ремонтопригодней но геморойней
а то и зарядки летят и балансиры летят ну что тут сказать АВТОВАЗ
а когда лифы тут в россии начнут выпускать типа с 1 января 2019 Автоваз откроет ящик пандоры и бензоглоты уйдут в историю ?
Да ладно, 79 зарядок на 10А занимали бы кучу места, а уж провода от них к ячейкам вообще шли бы толстой косой. Смерть одной из зарядок приводила бы к дикому разбалансу и невозможности заряжаться даже на тросу, или итог был бы как при общей зарядке, при смерти одной остальные отключаются,чтобы не допустить разбаланса.

Миролюб

#113
Доброго времени суток форумчане!

Благодаря, щедрости некоторых Форумчан, я стал обладателем РАБОЧЕГО контроллера и машина поехала, но!

Хочу объявить об еще одной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработкой. Это доработка помпы в контуре печки!
Я теперь понимаю, почему все ругают наши "Тазики" Всё просто. Это от того, что в нашу гордость машиностроения ставят всякое Швейцарское Гуано!!! Вот оно и не работает!  Они при сборке насоса "ЗАБЫЛИ" герметизировать контакты разъёма 12В и корпуса! Даже не поставили резиновые уплотнители! И насос работает ВСЁ ВРЕМЯ в Жидкости Охлаждения !!! В том числе и ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ ! НЕТ СЛОВ !!! Швейцарцы - БРАКОДЕЛЫ !!!

СИМПТОМЫ: Включаете печку и вентилятор, печка у вас работает и кушает как положено 18А, затем выключается а из вентилятора печки идёт холодный воздух.  При этом насос не слышно - тишина под АКБ 12В. Значит это именно ваш случай!  :pardon:

1. Открутить АКБ 12В
2. Снять пластиковую площадку
3. Открутить все болты и снять металлическую площадку под АКБ.
4. Под ней, между трубок ABS на балке будет скобой с одним болтом прикручен нанос печки - открутить!
5. Аккуратно снять разъём 12В с насоса.
5. Открутить 4 винта(на вид - "как саморезы") на самом насосе.
6. Располовинить насос аккуратно  на две части.
7. Вымыть просто водой всё внутри и высушить. При необходимости шкуркой удалить ржавчину с железа. И промазать обычным машинным маслом любым.
8. Плату управления насосом почистить зубной щеткой с обезжиривателем несколько раз, если есть сильные окисления - пропаять плату нормальным припоем можно с без отмыв очным флюсом, далее - покрыть силиконовым герметиком в виде аэрозоля, дать высохнуть.
9. При сборке на штоке насоса, где сама крыльчатка, не перепутать шайбы! Простая шайба одевается на вал сверху первой, шайба с загибом - второй, при чём загибом вверх к крышке, загнутым концом к патрубкам вверх.
10. На контакты разъёма нанести хороший герметик, а так-же нанести герметик "по кругу" в месте соединения половинок насоса.
11. Закрутить винты, стереть лишний герметик с корпуса.
12. Установить всё назад в обратном порядке.

КАК-ТО ТАК  :pardon:

Фотки, будут позже.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий