Необходимые доработки для Ellad\'ы

Автор disel, 25 Янв. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

disel

Коллеги,
Редуктор на Эллада - слабое место!
Я так же как и многие Элладоводы слил из редуктора черную жидкость!
Причем на сливной пробке(с магнитом) было достаточно большое количество мелкой(оч. Мелкая !)
Металлической стружки, Хочу заметить, что при замене трансмиссионного масла на бензиновом ВАзе стружка бывает, но меньше по об,ему и гораздо крупнее! Думаю мелкая стружка в Элладе - это продукт рабочего износа шестерен редуктора , подчеркну именно рабочего износа, т.е шестерни работают в таком режиме, при котором интенсивно изнашиваются не только подшипники, но и шестерни!
В связи с этим несколько вопросов:
1) при повторной замене, сливается тоже Черное масло? Есть ли стружка?
2) Кто-нибудь пробовал заливать присадку в редуктор и какую?
И каков результат!?

deniska_aa

#73
Цитата: disel от 13 Апр. 2017 в 14:18
Спойлер
Коллеги,
Редуктор на Эллада - слабое место!
Я так же как и многие Элладоводы слил из редуктора черную жидкость!
Причем на сливной пробке(с магнитом) было достаточно большое количество мелкой(оч. Мелкая !)
Металлической стружки, Хочу заметить, что при замене трансмиссионного масла на бензиновом ВАзе стружка бывает, но меньше по об,ему и гораздо крупнее! Думаю мелкая стружка в Элладе - это продукт рабочего износа шестерен редуктора , подчеркну именно рабочего износа, т.е шестерни работают в таком режиме, при котором интенсивно изнашиваются не только подшипники, но и шестерни!
В связи с этим несколько вопросов:
1) при повторной замене, сливается тоже Черное масло? Есть ли стружка?
2) Кто-нибудь пробовал заливать присадку в редуктор и какую?
И каков результат!?
если машина под стеклом не стоит,
то будет такое же темное
а по поводу присадки, ЗАЧЕМ ?
течет сальник ?
поможет только его замена вместе с подшипником!
а так-то можно и пенопласта белого понапихать,
вот тока кпд уменьшиться,
но будет много тише,
только опять же не надолго :-)

disel

Про редуктор и присадку!
Шум от работы редуктора,это мелочи!
Судя по форуму уже как мин. У одного владельца Эллады, шестерни износились, а у нескольких износились подшипники. Т.е поломки механические и проблемные, ведь запчастей нет!
Надо как то увеличить ресурс узла !

Сейчас оч.много рекламы присадок на основе меди и ее производных, реклама говорит, что рабочий материал заполняет участки износа в парах трения!
Я, не верю рекламе и коммерческим отзывам, вот и спрашиваю, может кто то пробовал?

andruxxa

А обычную кпп может приколхозить туда? А то ни разу не дешёвая машина будет стоять месяцами из-за ерунды.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

аркан

   Можно например приобрести редуктор, который предлагает производитель мотора и контроллера (который стоит на Элладе). Только у него шлицевая для ШРУСов не внутренняя а наружная. Конечно наверно не дешевый. ВАЗовцы решили наверно сэкономить.

deniska_aa

Цитата: disel от 14 Апр. 2017 в 12:09
Спойлер
Про редуктор и присадку!
Шум от работы редуктора,это мелочи!
Судя по форуму уже как мин. У одного владельца Эллады, шестерни износились, а у нескольких износились подшипники. Т.е поломки механические и проблемные, ведь запчастей нет!
Надо как то увеличить ресурс узла !

Спойлер
Сейчас оч.много рекламы присадок на основе меди и ее производных, реклама говорит, что рабочий материал заполняет участки износа в парах трения!
Я, не верю рекламе и коммерческим отзывам, вот и спрашиваю, может кто то пробовал?
ТОКИ ЗАРЕЗАТЬ НА 40-50%  И БАТКА В ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ И ПРОБЕГ УВЕЛИЧИТЬСЯ....
ИЛИ ПРОСТО НЕ ЖАТЬ И ВСЕ ПОХОДИТ

Миролюб

Цитата: аркан от 14 Апр. 2017 в 19:02
   Можно например приобрести редуктор, который предлагает производитель мотора и контроллера (который стоит на Элладе). Только у него шлицевая для ШРУСов не внутренняя а наружная. Конечно наверно не дешевый. ВАЗовцы решили наверно сэкономить.
Доброго времени суток!
А можно по подробнее, и возможна замена сразу на штатное место с переделкой шрусов?
Может проще щрусы переделывать под нормальный редуктор, чем колхозить новый редуктор? И правда, что у MESA редуктора есть электро-магнитный -"паркинг"?
Может поделитесь ссылкой?
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

#79
Цитата: deniska_aa от 14 Апр. 2017 в 23:20
Цитата: disel от 14 Апр. 2017 в 12:09
Спойлер
Про редуктор и присадку!
Шум от работы редуктора,это мелочи!
Судя по форуму уже как мин. У одного владельца Эллады, шестерни износились, а у нескольких износились подшипники. Т.е поломки механические и проблемные, ведь запчастей нет!
Надо как то увеличить ресурс узла !

Спойлер
Сейчас оч.много рекламы присадок на основе меди и ее производных, реклама говорит, что рабочий материал заполняет участки износа в парах трения!
Я, не верю рекламе и коммерческим отзывам, вот и спрашиваю, может кто то пробовал?
ТОКИ ЗАРЕЗАТЬ НА 40-50%  И БАТКА В ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ И ПРОБЕГ УВЕЛИЧИТЬСЯ....
ИЛИ ПРОСТО НЕ ЖАТЬ И ВСЕ ПОХОДИТ

Не "походит" к сожалению. Мне лично один из разрабов Эллады сказал, что данный редуктор был разработан для электро-ОКИ в своё время. И практически без переделки сразу пошёл в Элладу. Электро Ока имела двигатель на примерно 12 Квт в пике. У нас 60 Квт. в пике разница сама говорит "за себя". И вообще, в начале, завод честно считал, что редуктор должен доехать от автоклава до подиума на авто-выставке ну максимум тест-драйв медленно метров 500 и, что никто не будет продавать данные авто, тем более "любимым" потреблятелям. ;-D Некоторые из которых, умеют "вязать" из шрусов со "скалками" - косички  :clyster:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

#80
Цитата: andruxxa от 14 Апр. 2017 в 18:25
А обычную кпп может приколхозить туда? А то ни разу не дешёвая машина будет стоять месяцами из-за ерунды.
Ваши бы слова да разрабам в уши. И поверьте живой точнее мёртвый пример уже есть, стоит давно, эх. :facepalm:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

disel

Все понятно, никто не пробовал "чудодейственный бальзам"ввиде присадки заливать?!
Ладно я попробую, отпишусь...
Кстати, у кого пробег максимальный отзовитесь!
Будем по Вам мерить ресурс агрегатов!

аркан

   49т. км. Два раза менял подшипники. Полет нормальный. Появляется иногда небольшой писк, может проворачивается подшипник на вторичном валу в корпусе крышки. Дальше посмотрим.

disel

Еще одна маленькая доработочка...
Во время зарядки, напрягало, что крышка от зарядной "горловины" болталась и терла Лакокрасочное покрытие на кромке зарядной "горловины".
Сделал просто- приклеил маленький магнит на крышку, вот что получилось!



Миролюб

#84
Цитата: disel от 15 Апр. 2017 в 09:34
Все понятно, никто не пробовал "чудодейственный бальзам"ввиде присадки заливать?!
Ладно я попробую, отпишусь...
Кстати, у кого пробег максимальный отзовитесь!
Будем по Вам мерить ресурс агрегатов!
Это хорошо конечно, присадки и т.д. но нам не хватает площади пятна контакта и умирает редуктор в основном при торможении(регенерации) т.к. шестерни двигаются в разные стороны. Попробуйте, просто добавить две присадки, одна уменьшает поверхностное натяжение, делая жидкость более текучей(менее вязкой но только НЕ органические растворители) но при этом попробуйте компенсировать это добавками мелкодисперсных полимеров(нанополимеры, как сейчас модно говорить) например из тефлоновой или фторосодержащей группы(например фторопласт) да, это может быть и  органический нанополимер на основе силикона ну и что?), в наличии нанопорошки можно получить "на халяву" каждый год на выставке "Нанотехнологий" в МСК. Я лично еще в 2007-м году насыпал себе там пакетики наноматериалов по 200г. - даром. Только обратите внимание на размер частиц. Лучше всего когда совсем мелких частиц не более 5% от объёма наноприсадки, 25% средних, остальное 70% крупных. Вообще правильно было бы взять масло, сделать смесь, затем перемешать тщательно, минут 20-30, затем дать отстояться в стеклянной посуде объёмом 1литр и диаметром "стакана" не более 90мм. Если соотношения правильные, то "присадка" не всплывёт на поверхность вся но и не осядет на дно. Допуском, я бы назвал, не более 20% "на глаз" отступы от края верхней границы или нижней. Вот это была бы реальная помощь всем Элладаводам и не только! А если бы вы нам это соотношение рассказали и показали фотки о проделанной работе, то респект вам и уважуха.  :wow:  И не забудьте, добавить нанопорошки мягких металлов, например меди и латуни. Они придадут баланс такой "системе". И еще, полимеры нужно брать определённой группы, под PH масла т.е. "маслостойких". А то можно получить из масла - гель, что совсем для нас плохо. В общем, раз вам так хочется, то -  творческих успехов, как-то так  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

disel

Сегодня поставил Эллады заряжаться, и случайно обнаружил, что по кузову пробивает током, по суб'ективным ощущениям вольт 50-60.., зарядку отключил, при повторном включении на зарядку явление не повторялось....где может коротить????

Миролюб

Цитата: disel от 02 Июль 2017 в 18:44
Сегодня поставил Эллады заряжаться, и случайно обнаружил, что по кузову пробивает током, по суб'ективным ощущениям вольт 50-60.., зарядку отключил, при повторном включении на зарядку явление не повторялось....где может коротить????

Ну таки да, средняя точка АКБ тяговой на корпус подключена, в аккурат половина напряжения АКБ вас и "пробивало", ИМХО конечно :)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Цитата: Миролюб от 05 Июль 2017 в 23:55
Ну таки да, средняя точка АКБ тяговой на корпус подключена, в аккурат половина напряжения АКБ вас и "пробивало", ИМХО конечно :)
Покажите мне эту точку на фото, я перебирал всю батарею, и ничего там на корпус не подключено.

Sergei86

Цитата: mevial от 06 Июль 2017 в 13:13
Цитата: Миролюб от 05 Июль 2017 в 23:55
Ну таки да, средняя точка АКБ тяговой на корпус подключена, в аккурат половина напряжения АКБ вас и "пробивало", ИМХО конечно :)
Покажите мне эту точку на фото, я перебирал всю батарею, и ничего там на корпус не подключено.
Плюс ТАБ где то и как то на корпус авто подключен. Потому что когда измеряешь напряжение мультиметром на нулевой ячейки ТАБ относительно корпуса авто мультиметр показывает 3,3 вольта, когда имеряешь напряжение на 79 ячейке относительно корпуса авто мультиметр показывает 260 вольт.

disel

То.е если прошивает на кузов , это нормально?
Если нет, то подскажите направление поиска где искать утечку....