Ваша экипировка на электросамокате.

Автор АндрейS, 17 Фев. 2017 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Нормально всё, на маленьких колёсах на ПЧ. На тротуарах и всяких мелких дорожках куда больше неровностей и неприятностей.

Shumadan

Цитата: АлександрМ от 30 Сен. 2020 в 17:04Нормально всё, на маленьких колёсах на ПЧ. На тротуарах и всяких мелких дорожках куда больше неровностей и неприятностей.
Думал, что отмороженно катаюсь. Вы ездите еще энергичнее - я между двигающимися машинами в междурядке стараюсь не обгонять. Если только в шашечки чуть-чуть..
Да и на гайцов вы как-то спокойнее реагируете. Кста, а какая скорость у вас была на первом драге с мотиком? 75 или больше?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

АлександрМ

Когда еду один, тогда между машин проезжаю медленнее. А когда спереди кто-то проезжает, то водители уже по зеркалам смотрят и должны видеть... караван. :)
Я на гайцов не реагирую и они на меня. У нас это взаимно. Мир, дружба, жевачка.
На драге... :) У меня Р7-2 тогда было и Р9-3. Ну и заряд 63 В примерно, без нагрузки. Максималка в районе 75-80. В зависимости от ветра. Тогда не помню был ли. Но по видео не кажется что быстро еду. Особенно когда мот не выкручивая газ всё удаляется и удаляется спокойно. :)

isi

Цитата: Уштоукшук от 30 Сен. 2020 в 16:46скорость должна быть не менее скорости потока, иначе создается опасная ситуация для окружающих...
скорость низкая не всегда безопасна- выше вероятность, что быстрый олень влетит, противоположности ведь притягиваются...
скорость- это мера тротилового эквивалента...
Согласен, на самокатах где нет возможности двигаться со скоростью потока, лучше не въезжать на проезжую, точно на оживленные трассы.
Просто оппонент фактически травит мысль, что самокату на дороге не место и вообще это игрушка...
Цитата: АлександрМ от 30 Сен. 2020 в 17:04Нормально всё, на маленьких колёсах на ПЧ. На тротуарах и всяких мелких дорожках куда больше неровностей и неприятностей.
Тоже считаю что на тротуарах ездить тяжелее,  тоже плохое покрытие, еще плитка, бордюры, куча всяких мелких и крупных препятствий и это не считая людей...  Но там и разгонятся невозможно, реально 30 максимум, иногда на широких безлюдных тротуарах можно отжечь, но это всё-таки нечасто.
На проезжей скорости до 60-70 считаю нормой,  но при этом даже более мелкие проблемы становятся ощутимее.  Собственно поэтому я понимаю людей которые считают что это страшно, знаю многих автомобилистов кто боится садится на мотоцикл и сейчас также боится и самокаты, считая всех нас больными.  Но это не значит что они правы, в их консервной банке убиться так же просто при стечении обстоятельств. Но как там есть системы безопасности у нас есть экип, а ездишь ты не пристегиваясь или без шлема это уже твои проблемы.

Jones

Цитата: isi от 01 Окт. 2020 в 02:25Просто оппонент фактически травит мысль, что самокату на дороге не место и вообще это игрушка...
Самокаты, которым место на ПЧ, уже нифига не самокаты. По сути те же "дырчики", только без седла. На ПЧ нуждны колеса от 12-х, масса от 40 кг, стопаки и поворотники и возможность за адекватное время набрать хотя бы 50 км/ч. Если это все есть, то аппарат - мопед. Если нет, то помеха, довольно неожиданная и непонятная для других участников движения.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Shumadan

Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 07:29Самокаты, которым место на ПЧ, уже нифига не самокаты
По логике вы совершенно правы, а по форме и букве закона/ПДД - не совсем. Во-первых, всегда есть переходные формы - максискутеры, больше похожие на мотоциклы, спортачи, скопированные с гоночных. Те же газельки странным образом равны легковым седанам. Соответственно, большой и мощный самокат не перестает оставаться самокатом, пусть и с мопедно/мотоциклетными характеристиками. Во-вторых, для мощных самокатов ПЧ уже сейчас вполне комфортна, с ними и так все ясно. А с "дохликами" от 250Вт (ближе к нижнему лимиту) что делать - если по букве ПДД в текущей интерпретации ГАИ, то что они делают на тротуаре? Каким мопедам позволено кататься рядом с пешиками? Получается, что самик - какая-то дуалистическая повозка - на ПЧ это мопед, на тротуаре - быстрый пешеход. А каким другим т.с. удается такая метаморфоза?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

olle

Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 07:29хотя бы 50 км/ч. Если это все есть, то аппарат - мопед. Если нет,
то велосипед
Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 07:29помеха, довольно неожиданная и непонятная для других участников движения
особенно тех, кто прибыл из идеального мира, где нет ни тракторов, ни грузовиков, ни автобусов, иногда стоящих на остановке, ни велосипедов. Только легковые автомобили стандартного размера, дружно разгоняющиеся с одинаковой динамикой. Ну в самом деле, в 2020 году увидеть велосипед на городской улице - это такая неожиданность!

Добавлено 02 Окт. 2020 в 08:10

Цитата: Shumadan от 02 Окт. 2020 в 07:51Получается, что самик - какая-то дуалистическая повозка
в ненормальных странах самики поделены так же как велики и мотики - до 250 велик, свыше и до 45 кмч мопик, быстрее 45 - легкий мотик и т.п.
свободные же только идут по своему пути, поэтому пользователи получают уникальную возможность - они и с пдд ездят как угодно, а в их отсутствие тем более. В конце концов это просто удобно - ехать там где свободнее и ровнее, по дороге или тротуару.

Jones

#421
Цитата: Shumadan от 02 Окт. 2020 в 07:51закона/ПДД - не совсем. Во-первых, всегда есть переходные формы - максискутеры, больше похожие на мотоциклы,
По нашим ПДД ничего переходного в максискутерах нет. У нас вообще понятие 'скутер" не из ПДД или других законов, а из ценника в магазине и обычно означает, что у мотоцикла установлен вариатор, а не КПП. Те же самые газельки остаются легковыми по массе и количеству посадочных мест. 10-ти местный микроавтобус уже автобус, то есть все ТС делятся на категории как по определенным техническим характеристикам, так и по назначению и это всегда указано явно в ПТС. Если на самокаты и велосипеды не нужен ПТС, это не делает любой транспорт без ПТС самокатом, ведь его характеристики и назначение не меняются. Инспекторы и раньше не ловили табуретки с переставленными движками только чтобы проверить движок. Должен был быть фактический повод для этого - явное превышение скорости, нарушение ПДД, езда без шлема или втроём. С чего бы сейчас этим принципам меняться?

Добавлено 02 Окт 2020 в 08:59

Цитата: Shumadan от 02 Окт. 2020 в 07:51А каким другим т.с. удается такая метаморфоза?
Велосипеду. Слез с велосипеда - и ты уже пешеход, хотя велосипед из рук никуда не делся, он просто не зажат ногами.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

olle

Цитата: Shumadan от 02 Окт. 2020 в 07:51самик - какая-то дуалистическая повозка - на ПЧ это мопед, на тротуаре - быстрый пешеход
если на пч он мопед, значит на тротуаре нарушитель. А если он на тротуаре пешеход, то на пч у него ровно такие же права как у человека с детской коляской или продуктовой тележкой
спасает положение правило самокат=велосипед, которое пока не везде узаконено

АлександрМ

Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 07:29Если это все есть, то аппарат - мопед. Если нет, то помеха, довольно неожиданная и непонятная для других участников движения.
Что же тогда про велосипеды говорить. Те вообще не быстро ездят.

Добавлено 02 Окт. 2020 в 10:47

Цитата: Shumadan от 02 Окт. 2020 в 07:51А каким другим т.с. удается такая метаморфоза?
Велосипеду. На ПЧ он весь из себя ТС, как и машина, с некоторыми оговорками и ограничениями, а на тротуаре ... :)

olle

Цитата: АлександрМ от 02 Окт. 2020 в 10:44Что же тогда про велосипеды говорить. Те вообще не быстро ездят.
или всякие подметальные трактора и дорожные машины - огромные, яркие, заметные, медленные или вообще стоящие. И все равно для некоторых участников движения неожиданная и непонятная помеха.

Jones

Цитата: АлександрМ от 02 Окт. 2020 в 10:44Что же тогда про велосипеды говорить. Те вообще не быстро ездят
У нас несколькотизвращкно понятие "электровелосипед". Под таким названием в большинмтве случаев продаются китайские электромопеды на раме от ашан-байка. Для нормальных же, законных электровелосипедов правила такие же как и для обычных велосипедов и скоростные возможности мощных электросамокатоы выходят далеко за возможности обычных велосипедов и обычных велосипедистов. Имхо любой электросамокат на ПЧ == мопед, но на самокатах, которые по техническим возможностям не дотягивают ло 50-тикубовых бензиновых мопедов не стОит соваться на ПЧ и, тем более, отжигать в междурядье.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

АлександрМ

Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 11:36отжигать в междурядье.
Как там можно отжигать? Просто едешь аккуратно, пока они стоят. Когда едут, нет смысла в междурядье соваться. Это удел мотоциклистов. :)

Jones

Цитата: АлександрМ от 02 Окт. 2020 в 12:16
Как там можно отжигать? Просто едешь аккуратно, пока они стоят. Когда едут, нет смысла в междурядье соваться. Это удел мотоциклистов. :)
Вот они захотели поехать, а ты мешаешь. В лучшем случае. А в худшем - в слепой зоне и вывернуть из нё некуда. Что на мопеде, что на велосипеде по ПЧ можно ехать только справа в правом ряду. В теории. На практике там припаркованные машины и лужи от неработающей ливневки. Ну и чё там делать с 8-10 дюймовыми колесикамм?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

andrey235

Держаться правее на подобной технике,если на дороге,или аккуратно по тротуару.

isi

Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 07:29Самокаты, которым место на ПЧ, уже нифига не самокаты.
Собственно да, только мелкие колеса боль для дорожных служб...
Цитата: Jones от 02 Окт. 2020 в 08:58По нашим ПДД ничего переходного в максискутерах нет.
В этом и проблема, да мощный самокат, это полноценное транспортное средство, но со своими особенностями, я знаю многие мотоциклисты чувствуют себя неуютно на самокате, все иначе другая специфика управления, реально обладание  категорией М не означает, что ты умеешь ездить на самокате, и на самом деле мощный самокат уделает большинство мопедов, тут уже можно говорить о категории А.  Если говорить серьезно нужна вообще отдельная категория, а дальше встанет вопрос, что вообще можно считать мощным самокатом. 
А потом подтянутся вопросы, а что делать с моноколесниками?
Собственно я достаточно хорошо понимаю, почему с законом все не с места... У нас и по вело вроде как правила есть и вроде как и нет... Когда большинство законов работает по принципу вкл/выкл, в таких случаях они не работают вобще.
Цитата: АлександрМ от 02 Окт. 2020 в 10:44Что же тогда про велосипеды говорить. Те вообще не быстро ездят.
Смотря какие, не имею в виду элкетро, в Москве достаточно гонщиков, на шоссейных...


olle

Цитата: isi от 03 Окт. 2020 в 02:51обладание  категорией М не означает, что ты умеешь ездить на самокате, и на самом деле мощный самокат уделает большинство мопедов, тут уже можно говорить о категории А.  Если говорить серьезно нужна вообще отдельная категория, а дальше встанет вопрос, что вообще можно считать мощным самокатом. 
в уже существующих правилах все просто - самокаты поделены ровно так же, как велосипеды-мопеды-мотоциклы, по скорости и мощности

другой вопрос, что в своюодных странах движение регламентируют вовсе не правила

АлександрМ

Цитата: isi от 03 Окт. 2020 в 02:51в Москве достаточно гонщиков, на шоссейных...
На Ленинградкев районе Динамо много их ездит, но всё таки не со скоростью потока. Поэтому их приходится опережать/обгонять, что создаёт помеху, как и любое другое медленное ТС.