avatar_Wector

Сверхкомпактная и легкая зарядка лития

Автор Wector, 20 Фев. 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

Типичные варианты зарядки:
в скобках конечное напряжение заряда батареи.

48V  (53-59V)  12/6A
60V  (66-73V)  10/5A
72V  (83-93V)  8/4A

86V (101V) – 7/4 A

Или по заказу параметры.

ТТХ:

- мощность  700-750 Вт
- кпд - 93%
- вес ок. 450 грамм (550 гр со шнурами)
- размер 150х92х52 мм,

- переключатель (тумблерок) на половинную (или другую по заказу) мощность ЗУ.
- Двухскоростная система охлаждения (заряд - полная мощность кулера, конец заряда (ток менее 1А) - тихий режим)
- тихий долговечный вентилятор Sunon MagLev с магнитно-левитационной подвеской.
- термозащита, защита от КЗ выхода.
- индикация режимов работы. (включение, заряда)
- внутри есть подстроечник для настройки выходного напряжения.

- ЗУ построена по резонансной топологии с высокой эффективностью. Плата для доп. защиты  покрыта лаком.
- режим заряда CC-CV
- Диапазон входного сетевого напряжения 190-260 Вольт.
                                                                     
.
Длина сетевого шнура – 1.3м,  выходной кабель (гибкий, силикон) – 0.8м
Гарантия – 1 год.

Цена – 120$
Связь почта-  wectorels@gmail.com

Некоторые модели 700 Вт. зарядки в наличии у партнера в Москве.
http://18650dostupno.com/shop/charge/wektor_700/

Если нет в наличии нужной версии – срок изготовления около 1 недели.
Доставка по Украине - НП, Ин-тайм, оплата Приват24.
По России  почтой (15$)   14-20 дней, оплата - PaySend или MoneyGram








Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

gagarin

Добрый день. Если мне нужна зарядка в 1300 вт с диапазоном 48-72 В Вы сможете мне помочь?

К стати, на траекторию полета пули влияет крутизна в первую очередь(стволы специально для этого нарезают). Иначе до сих пор ружья кирпичём чистили бы:)
Кулибин

Wector

Цитата: gagarin от 02 Март 2017 в 17:04
Добрый день. Если мне нужна зарядка в 1300 вт с диапазоном 48-72 В Вы сможете мне помочь?

К стати, на траекторию полета пули влияет крутизна в первую очередь(стволы специально для этого нарезают). Иначе до сих пор ружья кирпичём чистили бы:)

Увы, не смогу помочь, на такую мощность не делаю.    В ближайших планах лишь высокоКПДэшная бесшумная (пассивное охлаждение) 300-400 Вт.  :-)

П.С.  ну чем длиннее и тяжелее пулька - тем круче надо закручивать.
Оффтоп все это, там слово в кавычках  :kidding:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

desert

А как у нее с виброустойчивостью? Хотелось бы ее встроить прямо в аккумулятор...

Wector

Цитата: desert от 17 Апр. 2017 в 12:49
А как у нее с виброустойчивостью? Хотелось бы ее встроить прямо в аккумулятор...
Специально тест не проводил, но для такого случая компаундом и уплотнителями можно доработать внутрянку.
+ снимаются ножки и, желательно, через некий порнолон или подобное вставлять зарядку в отсек.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

desert

Эх, жаль что мощнее не планируете, на 1.2 квт если была бы, сразу взял бы, а так мечусь между вашей и флетпаком... второй тяжелый, а вашей маловато для походных условий, т.к. кроме веса нужно еще и успевать быстро заряжаться на коротких стоянках.

илс

[user]desert[/user], 2 шт от Вектора будут легче и компактней, чем любая другая альтернатива.
Включайте в парарель и заряжайте, в чем проблема?
Более того, в походе, 2 отд. компактные зарядки легче разместить в багаже, чем одну, громоздкую.
Кроме того,  получаете гибкость в заряде.
Если, к примеру, есть ночная розетка, то лучше батарею заряжать не спеша, .... дольше проживет.  :hello:
===
Кстати, моя сегодня трекнулась в местном отделении связи. Завтра заберу.  :-)

desert

[user]илс[/user], 2 шт по весу вполне вариант, но тут уже по цене для меня перебор получится ( А на ночь так то и так понятно, что переключатель нужен быстрый/медленный заряд, и заодно активная регулировка куллера.

Wector

Если наберу критическое кол-во запросов на более мощную ЗУ-шку 1-1,3 кВт, то рожу конечно ее  :pardon:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

desert

Ну я есть уже как минимум ) У меня смысл в том, чтобы заряжать батарею порядка 2.5квтчас на допустимых токах, как правило это почти 0.5С для худшего варианта не силовых акумов (панасоник 3400 например), у меня лично будут от теслы, там и 1С можно. Итого 1.2-1.3квт было бы идеально. Если уже увеличивать мощность и переделывать конструктив, то я думаю не менее чем на 50%, тоесть 1.2квт. Если можно легким апргрейдом текущей версии, то до 1квт хотябы дотянуть меня лично бы уже устроило. Желательно иметь сразу переключатель 100%/30% мощности (на ночь или на стоянке заряд), под них плавное или парой градаций управление оборотами вентилятора. Так же может пригодилось бы подключение термодатчика, хотя в принципе это скорее роль БМС, но обычно в них этого все-равно нету, потому я бы сделал.

prostosergik

#10
А не думали сделать зарядку, но с регулировкой напряжения, скажем, 2-3 разньіх напряжения от 24 до 90в, к примеру. Чтоб бьіла одна универсальная зарядка для тех у кого более 1 вида транспорта.
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

desert

Цитата: prostosergik от 19 Апр. 2017 в 21:10
А не думали сделать зарядку, но с регулировкой напряжения, скажем, 2-3 разньіх напряжения от 24 до 90в, к примеру. Чтоб біл одна универсальная зарядка для тех у кого более 1 вида транспорта.
Осмелюсь ответить за автора - при сохранении габаритов это врядли получится, т.к. схема оптимизируется под конкретное напряжение и ток для минимизации габаритов. Либо мощность будет меньше при меньших напряжениях.

RommT

[user]prostosergik[/user], Если устроит одинаковый ток на всех напряжениях, то достаточно поставить переменник в делитель возле оптрона, который обратную связь по напряжению задаёт.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Капитан Немо

Цитата: RommT от 23 Апр. 2017 в 21:53поставить переменник в делитель возле оптрона, который обратную связь по напряжению задаёт.
сразу видно, не электронщик. Категорически нельзя это делать!!! Малейший неконтакт в переменнике, и хана аккумуляторам.
А если их не жалко, ставить нужно только высокоточный многооборотный.

zora

Пользуюсь зарядкой более двух недель. Что могу сказать - Отличный продукт. Очень компактная, лёгкая и мощная. Постоянно вожу с собой в рюкзаке в чехольчике на всякий случай. Вдруг пробег неожиданно "на рисуется" более 65 км. Наличие переключателя между 5А и 13A зарядки позволяет выбирать скорость зарядки. Я пока еще не накатался на новом байке, заряжаюсь два раза в день -13 А. Батарею LiFePO 48V 30 Ah заряжаю за 2-20 мин. Спасибо изготовителю за продукт. Надеюсь будет служить долго и без проблемно.
E-KROSS на 26", MAC-10T, KELLY KLS-4812,

se80

блин а у меня она рубится по перегреву...

yaredik

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Wector

Цитата: se80 от 21 Июнь 2017 в 21:53
блин а у меня она рубится по перегреву...

Можно по-подробнее? Через сколько времени защищается, как себя ведет дальше, отключается?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.