Знатоки - помогите пожалуйста уменьшить BMS с 20 S на 18 S !

Автор Вадим 74, 23 Фев. 2017 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74


Очень нужна помощь - есть BMS на 20 S очень хорошая , мощная и из - за того что элементы не влазили в кейс для аккумуляторов , решил количество уменьшить с 20  - ти до 18 - ти . В соседней ветке спрашивал - посоветовали закоротить сопротивления и кондёры . Это я сделал . Теперь BMS не отключается . Чуть не угробил элементы - напряжение поднялось до 4.5 в , для лифера это смерь . Надеюсь что из - за 5 - 10 минут ничего страшного не произошло .

Ещё - очень жаль , что до меня не дошло сразу же ,  что можно было 2 элемента которые не входили в кейс поставить не 50 - ти амперные , а двух амперные .  В итоге 18 элементов 50 амперные , а два 2 амперных . И эти два элемента 2 - х амперных только для того чтоб BMC их видела , но нагрузка через них не подключена . Если конечно подключать эти два элемента со стороны плюса .

Теперь выхода нет - надо пытаться запустить BMS . После того как я закоротил сопротивления и кондёры и не заработало должным образом я убрал все элементы на BMS на два канала c двух сторон  . Теперь по расположению деталей как будто bms на 18 S
ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь .

spb-e

Есть такой плохой совет  ;-D
Вместо двух больших пакетиков БМС-ке подсунуть два цилиндрика чтоб она думала что к ней все пакетики подключены....
А в силовой части в токосъеме эти цилиндрики участвовать не будут просто и сердито 

Блин бегло прочитал мысль такая у вас уже была....
Фото бы более детальное
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

AutoLand

А в чем проблема? Паяло вруки и вперед. По аналогии смотрим чего нет справа...
Вместо нулевиков вроде можно просто перемычку забацать. Короче смотрим на право и слева 2 канала выпаиваем...

Добавлено 23 Фев 2017 в 22:54

Для нормального лифера 4.5в это фигня. Моим зеленкам от 4.45в ниче не было и я даже не назряжал их, точнее просто поехал по делам и напряжение выровнялось.

Добавлено 23 Фев. 2017 в 22:56

С другой стороны бы глянуть. Ну а так выше написал. Как справа с завода сделано, те где-то стоит перемычка, значит и нужно поставить ее, стоят нулевики поставить нулевики или вроде просто перемычку можно.

Вадим 74

[user]AutoLand[/user], Да так и сделал , фото перед тем как выпаивать и коротить снимал . Всё детально раз на ДЕСЯТЬ уже все просмотрел . BMS включается ( зарядка ) ( она симметричная ) , потом индикация балансировки загорается , но не отключает заряд (((

AutoLand

Цитата: Вадим 74 от 23 Фев. 2017 в 22:57
[user]AutoLand[/user], Да так и сделал , фото перед тем как выпаивать и коротить снимал . Всё детально раз на ДЕСЯТЬ уже все просмотрел . BMS включается ( зарядка ) ( она симметричная ) , потом индикация балансировки загорается , но не отключает заряд (((
вообще не отключает? Все акки? Хм, странно...

илс

[user]Вадим 74[/user], Зря элементы отпаяли.
Если коротить наугад, загубите БМС и на этом все закончится.
Лучше бы реализовали идею с 2-мя полудохлыми ЛЖФ цилиндриками на любую микроскопическую емкость. Просто и надежно.  :hello:

Вот, поискал пример. Бывают и на 350мАч, в 2 раза меньше...


Вадим 74

[user]илс[/user], Да хватит за живое задевать ))) - про этот вариант я выше и написал .
Ещё раз перепаял коротыши - не помогло .
Я сначала ходил в " сервис " где мне четыре детали закоротили - два сопротивления и два кондёра . Пользовались феном . Боюсь что могли сжечь деталь с шестью ножками . Это возможно ?

inetchik

#7
Цитата: Вадим 74 от 23 Фев. 2017 в 22:43В соседней ветке спрашивал - посоветовали закоротить сопротивления и кондёры . Это я сделал .
O_O
Никто это не советовал !!!
Вами решение принято !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.msg1022173#msg1022173.
Цитата: Вадим 74 от 21 Фев. 2017 в 18:18
Цитата: inetchik от 18 Фев. 2017 в 15:38
Первая фотка, левый нижний угол, там где отсутствуют шестиножки.
Там, где шестиножки есть, перед ними стоит конденсатор и резистор.
Где нет - пара перемычек вместо кондёра и резистора.
Дошло до меня - правильно понимаю что надо закоротить кондёр и сопротивление ? - И всё , больше ничего не надо делать ? На фото элементы пометил
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Вадим 74

[user]inetchik[/user], Это уже не важно . Вы поверхностно ответили , далее я спросил для более детального ответа , ответа не последовало . Зато здесь ... я думаю вопрос не в этом .

inetchik

[user]Вадим 74[/user], не красиво сваливать на других то, чего не было.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Вадим 74

[user]inetchik[/user],
Зачем тогда надо было что то писать ??? Я так понял что вам ЛЕНЬ было более подробно расписать .
Если так посудить всё верно - закоротить . Должно заработать , но что - то не хочет .

inetchik

[user]Вадим 74[/user], продолжайте в том же духе, коротите большой каплей припоя всё подряд и везде, где не попадя.
И мыслишки свои, о том, что было со мной - оставьте при себе. Тем более при таком неуважении:
Цитата: Вадим 74 от 24 Фев. 2017 в 00:16
[user]inetchik[/user],
Зачем тогда надо было что то писать ??? Я так понял что вам ЛЕНЬ было более подробно расписать .
.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Вадим 74


inetchik

#13
Это моё личное дело: могу помочь, а могу и не помочь, и принуждать меня не Вам, тем более в сложившейся ситуации.
Ответа не последовало по причине истерического смеха у меня от увиденного предположения в решении задачи.
Вы, не дождавшись ответа, не затронув повторно вопрос создали новую тему и списали своё решение на другого.  :ireful:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Вадим 74

Цитата: inetchik от 24 Фев. 2017 в 00:50
Это моё личное дело: могу помочь, а могу и не помочь, и принуждать меня не Вам.
Ответа не последовало по причине истерического смеха у меня от увиденного предположения в решении задачи.
Вы, не дождавшись ответа, не затронув повторно вопрос создали новую тему и списали своё решение на другого.  :ireful:
Были бы не много ЕЩЁ мудрей , то могли бы посоветовать ПРОСТО закоротить ПРОВОДАМИ на плюс  последние две секции . Судя по плате - тоже самое .
И не было бы этого гемора  .  :fool:

Вадим 74

Цитата: илс от 23 Фев. 2017 в 23:05
[user]Вадим 74[/user], Зря элементы отпаяли.
Если коротить наугад, загубите БМС и на этом все закончится.
Лучше бы реализовали идею с 2-мя полудохлыми ЛЖФ цилиндриками на любую микроскопическую емкость. Просто и надежно.  :hello:

Вот, поискал пример. Бывают и на 350мАч, в 2 раза меньше...


Идея потрясная , НО не идёт . Добавил два элемента ли - ион для пробы , соединил чтоб зарядка через них не шла - не отключается ((( Соединил как обычно на 20 S - работает .
----
Где-то в плате есть ещё одна особенность , не только коротыши надо добавлять . Очень удивительно что на форуме никто не писал как уменьшить количество групп . Я думаю что всё намного проще , вот только знать бы - куда копать .

plog90

[user]Вадим 74[/user], скорее всего ваша BMS не отключается, поскольку по-прежнему думает, что там 20S ячеек. Попробуйте отыскать делитель напряжения на двух резисторах, который подключен к плюсу и минусу батареи и пересчитать коэф. деления на 18S. Похоже ваша BMS не следит за напряжением на каждой ячейке, вместо этого она просто старается сделать напряжение на ячейках одинаковым. Отсечка же срабатывает по общему напряжению батареи.

tmiaer

Цитата: plog90 от 24 Фев. 2017 в 04:53
вместо этого она просто старается сделать напряжение на ячейках одинаковым. Отсечка же срабатывает по общему напряжению батареи.
Чото бред. А зачем она такая нужна? Да и если там есть элементы, с общим напряжением там все в порядке.