ЗУС5

Автор tj™, 27 Фев. 2017 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: kuznechov119m от 27 Фев. 2017 в 16:19
не по теме  немного у новых аккумуляторов саморазряд огромной  из-за некачественного свинца ?
Вероятно.  Или грязной технической кислоты.   У меня в последней партии упсовых примерно каждый десятый  за неделю садится до 12.1в  а за месяц ниже 8в, даже ТОП не подхватывает без прикуривателя.  Качество батарей ниже год от года.
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 27 Фев. 2017 в 17:15
Цитата: kuznechov119m от 27 Фев. 2017 в 16:19
не по теме  немного у новых аккумуляторов саморазряд огромной  из-за некачественного свинца ?
Вероятно.  Или грязной технической кислоты.   У меня в последней партии упсовых примерно каждый десятый  за неделю садится до 12.1в  а за месяц ниже 8в, даже ТОП не подхватывает без прикуривателя.  Качество батарей ниже год от года.

Так может быть это ЗУС их довел до такого состояния?

kuznechov119m

Цитата: Alek-3aaa от 27 Фев. 2017 в 20:15
Цитата: UDAV от 27 Фев. 2017 в 17:15
Цитата: kuznechov119m от 27 Фев. 2017 в 16:19
не по теме  немного у новых аккумуляторов саморазряд огромной  из-за некачественного свинца ?
Вероятно.  Или грязной технической кислоты.   У меня в последней партии упсовых примерно каждый десятый  за неделю садится до 12.1в  а за месяц ниже 8в, даже ТОП не подхватывает без прикуривателя.  Качество батарей ниже год от года.

Так может быть это ЗУС их довел до такого состояния?
у меня к примеру ЗУСа  аккумулятор ещё и не видел , а саморазряд ужасающий , сейчас аккумуляторы лишь бы сляпать , если только на прямую из Японии покупать , там наверно качество соответствует

Highway

[user]kuznechov119m[/user], А воду вы на рынке покупаете?

elektrik897

Цитата: tj™ от 27 Фев. 2017 в 15:40
Ради прикола выставил режим 100Ач токовыми клещами увидел 19А.
Сожгете FSFA2100, если АКБ голодная. Говорю так, так как уже спалил свой ТОР5 на такой же батарее и этом же режиме. В инструкцию внесено предупреждение. ТОП5 работает не так как ТОР4.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

kuznechov119m

Цитата: Highway от 27 Фев. 2017 в 20:27
[user]kuznechov119m[/user], А воду вы на рынке покупаете?
про что конкретно речь ? если про питьевую то Дана в бутылях 5,0 л сейчас хорошая , Архыз что попало пошёл Кулер раньше с ним стоял бутыли 19 литров  , так что воду покупаю действительно , своего водоснабжения нет , только колодец и на скважину пока не решился

serggio

[user]kuznechov119m[/user], чем вам не нравятся АКБ Moll? Их делают исключительно в Германии на их единственном производстве. Я подразумеваю - ценой.
Цитата: elektrik897 от 27 Фев. 2017 в 20:38
Цитата: tj™ от 27 Фев. 2017 в 15:40
Ради прикола выставил режим 100Ач токовыми клещами увидел 19А.
Сожгете FSFA2100, если АКБ голодная. Говорю так, так как уже спалил свой ТОР5 на такой же батарее и этом же режиме. В инструкцию внесено предупреждение. ТОП5 работает не так как ТОР4.
:facepalm: А что, интеллектуальное ЗУ с микропроцессорным управлением не может работать так чтобы не сгорали его компоненты независимо от выставленного режима (про КЗ клемм даже АКБ молчу).

Highway

#25
[user]kuznechov119m[/user], Воду которую вы льёте в АКБ.
Это я к тому что, может водичку плохую доливали.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 27 Фев. 2017 в 20:15
Цитата: UDAV от 27 Фев. 2017 в 17:15
Цитата: kuznechov119m от 27 Фев. 2017 в 16:19
не по теме  немного у новых аккумуляторов саморазряд огромной  из-за некачественного свинца ?
Вероятно.  Или грязной технической кислоты.   У меня в последней партии упсовых примерно каждый десятый  за неделю садится до 12.1в  а за месяц ниже 8в, даже ТОП не подхватывает без прикуривателя.  Качество батарей ниже год от года.

Так может быть это ЗУС их довел до такого состояния?

Батареи новые, из коробки.    Вам везде уже вред  от импульсов мерещится?  За 1 импульс АКБ умирает  ;-D
Подпись ;)

kuznechov119m

Цитата: Highway от 27 Фев. 2017 в 20:51
[user]kuznechov119m[/user], Воду которую вы льёте в АКБ.
ни разу не лил  не выкипали пока  , а вообще на автомобильные принцип такой был - зимой плохо крутит  покупаю новый ,  55-60 А/ч не так уж и дорого стоят , минимум по пять лет все отхаживали , зарядными не так и давно стал пользоваться в основном из-за резервного электроснабжения

Серик

Цитата: elektrik897 от 27 Фев. 2017 в 20:38
Цитата: tj™ от 27 Фев. 2017 в 15:40
Ради прикола выставил режим 100Ач токовыми клещами увидел 19А.
Сожгете FSFA2100, если АКБ голодная. Говорю так, так как уже спалил свой ТОР5 на такой же батарее и этом же режиме. В инструкцию внесено предупреждение. ТОП5 работает не так как ТОР4.
Здравствуйте, elektrik897!
Какие последствия от сгорания модуля FSFA2100 кроме сгорания самой микросхемы? Что ещё тянет за собой? Насколько сложен ремонт после такого события?
Спасибо. Всех благ.

elektrik897

[user]Серик[/user], перестает выдавать ток заряда. На экране ток 0. Замена FSFS2100.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Серик

Спасибо за ответ, Elektrik897,  :-) это я понял, что когда сгорает FSFA2100 ЗУ перестаёт выдавать ток, извините, может не так задал вопрос, я имел ввиду, последствия в восстановлении ЗУ, что ещё сгорает при сгорании FSFA2100, или внутри модуля сгорает силовой транзистор и всё?
Меняем модуль, и запускаем?

elektrik897

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

gad1982

Ну как так опять те же грабли что и с 4, опять что то горит, опять работает на приделе. Нельзя что ли предусмотреть защиту, супер алгоритм заряда хватила ума сделать, а защиту от дураков нет.  :facepalm:

Серик

#33

Пожалуйста, вниманию интересующихся:
https://www.fairchildsemi.com/datasheets/FS/FSFA2100.pdf
Я понял, буду уменьшать емкость для голодных АКБ!
Но в первую очередь меня интересует именно режим десульфатации! (+опции)
А режим десульфатации у ЗУС очень мощный  по отзывам даже оппонентов автора серии ЗУС-ов.
Да и какое значение имеет выставленная емкость, если 5 всё равно будет долбить токами в импульсе до 30А! Т.е. подключая большой аккумулятор и выставляя в начале заряда небольшую емкость, мы знаем что всё в порядке!

gad1982

[user]Серик[/user],  каждый кто купил 5 должен теперь наизусть знать  FSFA2100.

elektrik897

[user]gad1982[/user], Вы на машине крутой подъем в 30% на 5-й передаче не преодалеваете ведь, нет? Переходите на пониженную? Это и в инструкциях по эксплуатации авто есть - не перегружать мотор. Ну так и здесь. Предупреждение в инструкции есть.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.