avatar_Север

Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

Автор Север, 28 Фев. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

#36
[user]krym2016[/user], потому что литое легкосплавное легче за счет того что бескамерное и дешевле за счет того что собирать не надо. только при чем здесь авто?

Отвечая на вопрос в шапке темы - смысла мечтать о литом колесе нет никакого. Оно по всем параметрам проигрывает спицованному кроме внешнего вида (и это очень относительно, на вкус и цвет)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Север

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 12:51
Так в чем их единственный плюс? в том что спицы надо настраивать а литое типа поставил и сразу поехал? так это не плюс а минус и отговорка для криворуких неспособных колесо заспицевать.
А спицевать колесо, когда это не нужно - это такая дисциплина специальной олимпиады по мазохизму? :) Плюс я лично вижу не в том, что не надо ничего спицевать. Это как раз не проблема, это один раз делается. А в том, что можно забыть о любой возне с колесом - периодической проверке, подтяжке спиц, устранению восьмерок и радиального биения, замене дриснувших спиц, что иногда тоже случается.
Автомобили, соглашусь, ни при чем здесь, там немного другие нагрузки.

krym2016

На счёт веса,спорный вопрос,так же как и на счёт цены, отлить и заспицевать.
На счёт камер их надёжность тоже вызывает сомнения(взрываются иногда) .....проворачивание и вырывание сосков.
Так что тут ещё и безопасность в сторону литья, автоматом прилипает.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

jazg

[user]Север[/user], что проще: заспицевать готовый обод, который в любом веломагазине продается и ездить или искать какой то мифический литой обод за семью морями, который будет хуже во всем? Где мазохизм это еще вопрос.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

[user]krym2016[/user], легкосплавное колесо без камеры будет в любом случае легче чем аналогичное спицованное, ничего тут спорного нет. и дешевле, ибо процесс автоматизирован, ковка, фрезеровка, покраска и в магазин. спицевать колеса приходится вручную и это по современным меркам очень дорого. к тому же автомобильная специфика имеется (расположение тормозных механизмов, подвесок и т.д.) Если бы литые колеса были лучше спицованных в мотосреде бы только литье осталось. Для велосипедиста камера надёжнее, потому что её всегда можно взять с собой запасную и поменять в полевых условиях. Автомобильное колесо на коленке не отремонтировать (да у них и запаска есть, хотите с запасным колесом ездить на велосипеде?) и это проще и доступнее чем герметики (которые не с любым проколом справятся.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Север

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:31
[user]Север[/user], что проще: заспицевать готовый обод, который в любом веломагазине продается и ездить или искать какой то мифический литой обод за семью морями, который будет хуже во всем? Где мазохизм это еще вопрос.
А я пока о Вас не услышал ни одного довода за то, что литое колесо на велосипеде хуже спицованного. Я ровно ни с чем не спорю и допускаю, что Вы правы. Но "тоненькие" намеки на то, что незнакомый Вам человек непременно безрукий (кстати Вы даже не догадываетесь, насколько это далеко от истины, ибо я своей ручной работой по металлу зарабатываю себе на жизнь) или ленивый, и только потому задумался о литом колесе - это, опоростите, не аргумент. Как и "хуже во всем" без наглядных аргументов, что такое есть это "все" конкретно. У Вас есть убедительные выкладки, чем именно хуже, кроме проблемы достать - я с интересом их выслушаю.

sergek1985

[user]Север[/user], повторюсь для тех, кто в танке.
Литые колеса менее прочные, чем спицованные (по крайней мере на мото).
Позвони в любой мотосалон с турэндурами. Менеджер более популярно объяснит, почему колеса спицованные, а не литые.
Также литье подразумевает использование бескамерной резины, что делает мятый диск менее ремонтопригодным, а в случае МК приводит к замене мотора.
Подробная статья: http://ragingbiker.ru/spicovannye-i-litye-diski-na-motocikl/

Спойлер

Цитата: sergek1985 от 28 Фев. 2017 в 18:16
Спицы имеют намного большую прочность. Если у вас спицы не выдерживают, значит вам точно литье противопоказано.
На эндурики ставят только спицы.
Охлаждение на 500 вт моторе? Если вы оверлокер, берите сразу Крошку. У нее основная проблема - отвести тепло от обмоток.

jazg

[user]Север[/user], никаких намеков. Если для Вас заспицевать колесо не проблема, то это и не про Вас. Значит именно для Вас является плюсом то, что можно взять любой абсолютно обод, который вам нравится, любой цены, цвета, вкуса и размера а также нужный набор спиц вы можете собрать мотор-колесо именно такое как вам хочется.
Если не увидели доводов:
1.Литое колесо тяжелее
2.Литое колесо дороже
3.Литое колесо сложнее достать
4.Литое колесо сложнее и дольше заменить в случае поломки
5.Литое колесо в случае нарушения геометрии сложнее выправить (если не найдете соответствующего сервиса - читайте невозможно)
6.Литое мотор-колесо это дрыщавый 500вт редукторник. И только он. Тот, что предлагает производитель литого колеса. Либо мэджик пай. Не очень то свобода выбора...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

krym2016

[user]jazg[/user], Вы начинаете противоречить сами себе.

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:39
[user]krym2016[/user], легкосплавное колесо без камеры будет в любом случае легче чем аналогичное спицованное, ничего тут спорного нет.
Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:56
[user]Север[/user],
Если не увидели доводов:
1.Литое колесо тяжелее

А это просто положу здесь
Спойлер
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Север

Ели они все бескамерные, для меня это довод против, благодарю.

jazg

[user]krym2016[/user], автомобильное легче (потому как имеет совершенно другую конструкцию) велосипедное тяжелее. Не надо из контекста слова выдергивать.
[user]Север[/user], никто не запрещает запихнуть камеру в бескамерную резину на литом ободе. только смысл?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

krym2016

#47
[user]Север[/user],на бескамерку при необходимости можно поставить камеру.

[user]jazg[/user], колёса производят из расчёта определённых нагрузок и в принципе должно иметь закономерную связь прочность и вес.
И как по мне  надо сравнивать ---дешевый литой велообод  с дещёвым спицованным вело ободом,а не так что ноу нэйм вело литьё против именитых спицованных брэндов от мото.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SG_

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:56
[user]Север[/user], никаких намеков. Если для Вас заспицевать колесо не проблема, то это и не про Вас. Значит именно для Вас является плюсом то, что можно взять любой абсолютно обод, который вам нравится, любой цены, цвета, вкуса и размера а также нужный набор спиц вы можете собрать мотор-колесо именно такое как вам хочется.
Если не увидели доводов:
1.Литое колесо тяжелее
2.Литое колесо дороже
3.Литое колесо сложнее достать
4.Литое колесо сложнее и дольше заменить в случае поломки
5.Литое колесо в случае нарушения геометрии сложнее выправить (если не найдете соответствующего сервиса - читайте невозможно)
6.Литое мотор-колесо это дрыщавый 500вт редукторник. И только он. Тот, что предлагает производитель литого колеса. Либо мэджик пай. Не очень то свобода выбора...
1 под вопросом
2 3 4 5 согласен
6 а не похрен ли?  либо устраивает колесо с мотором, либо нет. человек мечтает не о маке в литье, а о конкретном дрыщавом редукторнике :)

Север

Простите, буду немного резковат, но мне нас...ть на местный псевдо-бонтон, согласно которому полкиловатта в колесе велосипеда следует считать "дрищавым" двигателем. Это не довод.

jazg

[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

acyd

#51
Помнится Илс брал себе простое литое китай-колесо, без мотора, но сделанное по той же технологии. И  самое главное что не понравилось - вес. при том что это узкое 19mm колесо   Может на фоне 4кг редукторника не так заметно будет, но доступное литье в китайском исполнении тяжелее будет.
Спицовка - большая свобода в плане выбора комплектующих, и не дает скатиться в мототему. Это актуально для сохранения легкости редукторных конфигов.

sergek1985

Нужно учитывать, что хетайские мотообода легко гнуться, а литье по прочности еще хуже.

Север

Ну и хрен с ним тогда, с этим литым колесом. Убедили.