avatar_Zapa3a

Сборка байка 5kW

Автор Zapa3a, 13 Март 2017 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: Zapa3a от 17 Март 2017 в 22:06
ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКЛАМА!


Сейчас предлагаю сравнить Е-кросс и "Днепровскую" рамы
на картинке одинаковые элементы обведены одинаковым цветами, сразу же видно что зеленый, желтый и голубой элементы имеют несравнимо разную толщину, в днепровской она раза в 2,5 больше, при том что толщина её стенок 2 мм,
дальше, у чоботаря крепление седла (чёрным) это отдельное соединение на болтах, а в днепровской седло и рама образуют единую сруктуру, что повышает прочность и равномерно распределяет нагрузку на всю раму,
и наконец дропы, екросс имеет дропы (фиолетовым) раза в 2 тоньше днепровской,  не считая доп накладок,
И лично я считаю что доп. вес в 4 кг не так критичен как отваливающийся рулевой стакан (шутка).
выводы напрашиваются сами собой: те кому нужен бренд и уважаемая в широких кругах рама берут чоботару, ну а тем же кто просто хочет собрать мощный байк не за дорого вполне подойдет и днепровская, тут ситуация как с эппловскими айфонами и китайскими меизу, 1й уважаем и солиден, 2й недорогой и во многом иногда превосходит первого.
даже не знаю кого поблагодарить за то что моя жадность показала мне эту раму)

Дисклеймер: Я никого не призываю покупать днепровские рамы и не хочу каким либо образом показать Е-кросс со слабой стороны.
[user]Zapa3a[/user], А ничего, что в одном случае это труба, а в другом, гнутый лист, уголок? Потрогай уже чего нибудь руками, потом рассуждай, лепи картинки, и т.д..

Zapa3a

[user]zloitapok[/user], та знаю,  конечно 5 квтч не влезет...  это прискорбно
Но может чё то придумают к тому времени...
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

Zapa3a

[user]ferum[/user], а чё,  телепортатор или грань из трубы делаются?  Нет.  Такой же уголок,  но только я не видел чтоб им стакан отрывало,  да и труба 10*10 будет примерно по прочности как уголок 15*15, но речь была не об этом,  какая разница что из чего?
Главное чтоб прочно было, хотел показать что можно более прочное за меньшую цену делать и что запас прочности у неё точно не меньше ччоботары.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

zloitapok

Цитата: Zapa3a от 18 Март 2017 в 00:04
[user]zloitapok[/user], та знаю,  конечно 5 квтч не влезет...  это прискорбно
Но может чё то придумают к тому времени...
))))))
Дай бог чтоб 2 кВтч влезло
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Zapa3a

[user]zloitapok[/user], ну просто очень уж хочется за 10 минут заряжаться)
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

zloitapok

#77
Спойлер
Цитата: ferum от 18 Март 2017 в 00:03
[user]Zapa3a[/user], А ничего, что в одном случае это труба, а в другом, гнутый лист, уголок? Потрогай уже чего нибудь руками, потом рассуждай, лепи картинки, и т.д..

Угу ) предлагал же приехать ко мне гляуть мотор для мид-драйва, когда тот еще предполагался и сам собирался приехать с рамой Чоботара чтоб глянул, что там да как, так нет же )

Добавлено 18 Мар 2017 в 00:22

Цитата: Zapa3a от 18 Март 2017 в 00:18
[user]zloitapok[/user], ну просто очень уж хочется за 10 минут заряжаться)
Ахаха ))) ну дома трехфазную розетку 380В вы вряд ли имеете, а значит придется ехать с тяжеленным (на вскидку порядка 25кг) зарядным устройством до ближайшей автомобильной зарядки и там заряжатся за 10 минут ))

И балансировка будет медленной что на титанате, что на других химиях, имхо.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Zapa3a

[user]zloitapok[/user], а нафига мне 25 кг зу,  прикатился на автозарядку,  тебя током в 200 ампер прожарили и поехал дальше,
Имхо зарядки должны быть как заправки: приехал назвал емкость,  напряжение и ток,  зарядился , заплатил и поехал дальше.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

zloitapok

#79
Между тем как вам было бы удобно и как есть на самом деле лежит некоторая разница, к сожалению. Я бы тоже хотел чтоб на зарядной станции можно было выбирать требуемое напряжение, но про такое я еще не слышал чтоб реализовали.
Зарядный ток 200А для ваших требований - это мало. Предположим у вас титанат на 5 кВт*ч (зарядное напряжение 84В), чтоб его зарядить от 0% до на 100% за 10 минут, на него потребуется подать ток порядка 360А. А БМС у вас выдержит такой ток? Ну и толщина проводов должна быть соответствующей. Я представляю как будет неудобно возить с собой толстенный шнур, который плохо гнется и сворачивается.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Zapa3a

[user]zloitapok[/user], так массовому электротранспорту сколько лет? Отсилы лет 10. Когда только заправки появлялись на них нефильтрованую какую-то жижу развивали, не похожую на современный бензин.
Для ЭТ еще всё впереди.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

zloitapok

Цитата: Zapa3a от 18 Март 2017 в 01:29
[user]zloitapok[/user], так массовому электротранспорту сколько лет? Отсилы лет 10. Когда только заправки появлялись на них нефильтрованую какую-то жижу развивали, не похожую на современный бензин.
Для ЭТ еще всё впереди.

Ну так-то да, но в ожидании того что впереди можно провести очень много времени. Надо рассчитывать на то что есть сейчас.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Zapa3a

А впережи у нас лиферы и прочая ересь с малым запасом циклов. Прмерно лет 15 думаю пройдет перед замещением хотя бы 25 процентов трансорта на электро.
Я считал на 2квтч,  ну а про бмс и провода мне сказать нечего, титанат прежде всего прекрасен 20000+ циклов, а уже потом большой ток заряда.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

zloitapok

Цитата: Zapa3a от 18 Март 2017 в 01:36
А впережи у нас лиферы и прочая ересь с малым запасом циклов. Прмерно лет 15 думаю пройдет перед замещением хотя бы 25 процентов трансорта на электро.
Я считал на 2квтч,  ну а про бмс и провода мне сказать нечего, титанат прежде всего прекрасен 20000+ циклов, а уже потом большой ток заряда.

У лифера не самое малое количество циклов, далеко не самое малое.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Zapa3a

[user]zloitapok[/user], у лифера конечно не малое,  но по сравнению с титанатом это пшик.  Он в 10 раз больше живет.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

spb-e

Цитата: Zapa3a от 18 Март 2017 в 13:55
[user]zloitapok[/user], у лифера конечно не малое,  но по сравнению с титанатом это пшик.  Он в 10 раз больше живет.
Личный пример можете предоставить? так сказать практического использования титаната в течении10 лет?
Желательны еще измерения хотя бы приблизительные, сколько циклов прошел сколько за 10 лет потерял.
Про Лифер имею опыт: АКБ 4 года пакеты А123 оригинальные 20Ач циклы около 400-500 , потеря емкости 20%.
Вся моя мысль вот к чему, я считаю что качественный титанат и качественный лифер стоит дорого. И переплачивать за лишний год два  эксплуатации не вижу смысла совершенно. Не в пользу еще вес! 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Zapa3a

[user]spb-e[/user], запросто, http://www.akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akkumulyatori-sistemi-lifepo4--li4ti5o12-litii-titanat/
Это первая попавшаяся ссылка про титанат,  в гугле ещё никого не забанили,  идите читайте, ваши претензии совершенно  безосновательны.
Лто может служить до 50 лет при температурах -50 гр.цельсия
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

AdeptusOne

[user]Zapa3a[/user], у вас спросили реальные данные от пользователей, а не ссылку на производителя, который, конечно же, "врать не будет".

Zapa3a

[user]AdeptusOne[/user], а вы видели человека который 5 лет пользуется 7м айфоном? Я тоже не видел. Потому что он вышел пол года назад.
Так и лто,  они только недавно начали адекватных денег стоить, о каких реальных данных вы говорите? Пока что у нас есть только тесты тошибовских и прочих титанатных ячеек, и по тестам они вполне подходят на звание самых живучих акумов.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

se80

Цитата: Zapa3a от 17 Март 2017 в 22:53
Тесла банки спокойно отдадут 3с что при 5квтч равно 180А
вообщето нет . даже при 2с их нужно охлаждать.