Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikolas_boy@ukr.net

Хз. Мотор пока что не разбирал. Мотор новый, не бу. Но в магазин уже не сдать, так как обрезан кабель.
Может на днях разберу гляну что там. Если конечно пойму.

spb-e

Цитата: sjaovay от 04 Апр. 2019 в 18:51
А возможно, что при увеличении тока (с напряжением) пробивается сопротивление изоляции и происходит межвитковое замыкание?
:facepalm:
Напряжение не изменяется в силовой цепи, которыми управляют ключи (мосфеты), оно равно напряжению АКБ (почти).
Ток да контроллер изменяет (шим) , но пробой изоляции вызывает именно напряжение!
При виковом замыкании будет локальный нагрев обмотки ну и конечно же локальный приведет к общему.
[user]nikolas_boy@ukr.net[/user],
Предположу уже сжег холлы, А сейчас фигней занимается.
А нужно :
а) проверить исправность датчиков холла
б) подобрать  фаза/холлы  (36 вариантов)
Самое простое найти контроллер с обучением (два проводка беленьких замыкаешь)
Удостоверившись что холлы исправны подключить такой контроллер и ездить спокойно.
Но если и в таком случае не поедит (с) то тогда уже мотор в мусорку или перемотку  :run:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sjaovay

#20
Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 03 Апр. 2019 в 21:49Купил..Простенький универсальный контроллер 36/48в 350w, 17А мах.
Думал может контроллер бракованный. Купил новый, тоже самое.
А новый контроллер взяли такой же самый и у того же продавца?

nikolas_boy@ukr.net

#21
Контроллер один и второй заказывал на АлиЭкспресс, у разных продавцов.
Один без пас ассистента, второй с пас ассистентом, но разборка показала что схемотехника их очень похожа. Там где не было пас ассистента было много не распаянных выводов.
В контроллере и в первом и втором есть проводки обучения.

Насчёт перебирать все 36 вариантов подключения. Ведь все должно было работать и без датчиков холла, пусть без плавности хода на старте, но во всяком случае без выключений со скрежетом. Или я не прав???
Фазы подключить правильно , там всего два варианта? Если подключаешь не правильно, мотор крутиться в другую сторону. Меняеш две любые фазы и все работает как нужно,. Или я не прав?

Не знаю, такая проблема как у меня в интернете я больше не встречал. Если бы это было из за неправильного подключения, фаз/холлов предполагаю было бы много тем подобных. Да и я думаю если есть цветовая раскраска проводов с одной и другой стороны и ты подключаешь цвет в цвет и все вращается в нужном направлении то это и есть правильное подключение.

Invar

Дело может быть в следующем (у меня так было) контроллер 36/48 вольт - это контроллер именно на 48 вольт!!! Попробуйте поставить "обманку" в виде 9 вольтовый батарейки типа крона или любой другой между проводом зажигания и плюсом. Я уверен, что контроллер у вас выключает по напряжению.

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Invar от 05 Апр. 2019 в 09:29Дело может быть в следующем (у меня так было) контроллер 36/48 вольт - это контроллер именно на 48 вольт!!! Попробуйте поставить "обманку" в виде 9 вольтовый батарейки типа крона или любой другой между проводом зажигания и плюсом. Я уверен, что контроллер у вас выключает по напряжению.

Не совсем понимаю как можно между проводом зажигания и плюсом подключить батарейку, минус и плюс батарейки куда? на "+" или на "зажигание"? и что это даст? контроллер вырубается как мне кажется по току когда
он больше 17А. как раз на контроллере написано 18А Макс.
Вот фото его





rzaviy

Есть стандартная методика проверки движка  ,холов на неисправность.
Когда пройдете её, тогда можно дальше говорить про неисправность.
После проверки холов, подбираем комбинацию.
Если не работает, то смотрим в сторону контроллера и АКБ.
И не забываем про градусность датчиков, есть моторы под разную градусность холов. Так же и контроллеры. Если у вас с самообучением и умеет работать с разными градусами, то остаются холы и акб.

Добавлено 05 Апр 2019 в 10:09

Ну и не мешалобы ссыль на контроллеры
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikolas_boy@ukr.net

Давайте с самого начала.
1. Мотор.
http://www.dapumotors.com/portfolio/m123-fs/

2. Контроллер 1
https://www.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Brushless-Motor-Controller-36-48V-350W-For-Electric-Scooters-New-MUSIC/32960770114.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c484c4dD7u48k

контроллер 2
https://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-quality-36V-350W-250W-BLDC-motor-controller-E-bike-brushless-speed-controller/429352116.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c484c4dD7u48k

3. ручка газа с вольтметром

https://www.aliexpress.com/item/Finger-Thumb-Throttle-Electric-Scooter-with-Power-Switch-LED-display-Switch-Handlebar-Grips-For-Electric-Bike/32944900680.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c484c4dD7u48k

4. Аккумулятор из БУ банок из под гиробордов, плата БМС тоже от гироборда. конфигурация 10S8P (10 последовательно, 8 параллельно,  емкость одной банки в среднем 1100мАч, суммарная емкость батареи около 9Ач). Батарею пробовал подключать и без платы БМС чтобы исключить отключение платы БМС. Но потом прикинул что вольтметр на ручке газа не тухнет, значит плата БМС не отрубает питание.


Invar

Контроллер выключает не по току, а по напряжению, можно проверить проще: разрядить батарею меньше 40 вольт и подключить- если мотор не "дёрнется" значит дело в контроллере.
Это не только у меня такая ситуация была- и про " обманку" я прочитал здесь на форуме.
А подключается так (-) кроны на тонкий красный " зажигание" + к основному Толстому красному.
И это не питание двигателя, а питание "слаботочки" контроллера.

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Invar от 05 Апр. 2019 в 10:29можно проверить проще: разрядить батарею меньше 40 вольт и подключить- если мотор не "дёрнется" значит дело в контроллере.
ну так я писал что напряжение просаживается до 35-36В и контроллер работает. Главное очень плавно газовать. как только резко дашь газу сразу скрежет и через секунды 2 -3 отключение.

по контролеру на сайте написано следующее :
36V 350W/250W BLDC E-bike speed controller
(This controller is universal model, can work with both sensored and sensorless brushless DC motor, also workable for 120/60 degree motor phase!)

Feature:
1)Rated voltage: 36V/48V
2)Rated power: 350W, 250W also workable.
3)Max current: 18A
4)Under-voltage protection: 30V/40V+-0.5V, also can be set as the customer's request
5)Current limited: 18A standard, also can be customized.
6)Efficiency: ≥83%
7)Consumption: <1.5W
8)Controller category: Brushless direct current
9)Applicable model: electric bicycle,electric scooter,electric vehicle

то есть универсальный контроллер на 60 и 1220 градусов, с датчиками холла и без оных.
Отключение по низкому напряжению  ниже 30в или 40В (автооопределние вольтажа)









алабам

если контроллер с обучением , то ему без разницы как подключены холлы, фазы  и градусность.
Если контроллер имеет функцию работать в безхольном варианте , то Холлы вообще можно отключить и ездить без них.

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 09:56контроллер вырубается как мне кажется по току когда
он больше 17А. как раз на контроллере написано 18А Макс.
Контроллер не может вырубаться , он просто ограничит ток на уровне 18А, и не позволит ему подняться больше.

По моему - проблема в движке , по механической части , под нагрузкой что то там прокручивается.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

Второй контроллер закрутит любой движок
С холами и без.
Остается просадка АКБ под нагрузкой
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

алабам

А обучение контроллера вы проводите правильно?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

Не забудте правильно обучить  контроллео

Разобраться с нормальным АКБ 10 минут.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Владимир72

Похоже на дохлый аккум, судя по тому что при очень плавном разгоне все работает. Кто хоть раз катался на последних 2-3% зарядки батареек, отлично знает ситуацию когда если ты едешь очень плавно разгоняясь то все хорошо, а если дергаешь "газ в пол" то тут же все вырубает.

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: алабам от 05 Апр. 2019 в 10:39А обучение контроллера вы проводите правильно?
Обучение не провожу вообще. подключил фазы цвет в цвет.  и все.
Я думал обучение это если подключил не правильно, и мотор вращается в другую сторону, тогда соденияешь обучение, и контроллер меняет фазы.

Добавлено 05 Апр. 2019 в 10:44

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 10:40Похоже на дохлый аккум, судя по тому что при очень плавном разгоне все работает. Кто хоть раз катался на последних 2-3% зарядки батареек, отлично знает ситуацию когда если ты едешь очень плавно разгоняясь то все хорошо, а если дергаешь "газ в пол" то тут же все вырубает.
Дохлый аккум выключала бы плата БМС. Напряжение бы снижалось менее чем 30В.

Владимир72

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 10:42
Я думал обучение это если подключил не правильно, и мотор вращается в другую сторону, тогда соденияешь обучение, и контроллер меняет фазы.
Верно

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 10:42Дохлый аккум выключала бы плата БМС. Напряжение бы снижалось менее чем 30В.

Не обязательно. А вообще проще всего разобраться как с компом. Взял "здорового донора" и тыкаешь все запчасти с него по очереди. В вашем случае осталось проверить Аккум и Мотор.

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 10:48А вообще проще всего разобраться как с компом. Взял "здорового донора" и тыкаешь все запчасти с него по очереди. В вашем случае осталось проверить Аккум и Мотор.

У меня в городе я никого не знаю с электровеликом. Мастерских по ремонту электровелов тоже нет, городок не большой, так что это проблема.

Добавлено 05 Апр. 2019 в 10:53

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 10:40Кто хоть раз катался на последних 2-3% зарядки батареек, отлично знает ситуацию когда если ты едешь очень плавно разгоняясь то все хорошо, а если дергаешь "газ в пол" то тут же все вырубает.
В том то и дело что вольтметр не отрубается. Значит что батарею не отключает БМС. 17А из батареи выходит.