Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

seroga78

Подскажите пожалуйста у меня в контроллере такая же плата как на картинке отпаялся чёрный провод от датчика холла я не знаю куда его припаять

Roan


toxaspb

в моем случае кт контроллер отключал мотор по датчику температуры. попробовал поставить это колесо на другой вел с примитивный контроллером - кряхтя с места разгоняется не выключается но провода горячущие.
Eltreco FS900

edw123

Цитата: toxaspb от 08 Фев. 2022 в 23:34
в моем случае кт контроллер отключал мотор по датчику температуры. попробовал поставить это колесо на другой вел с примитивный контроллером - кряхтя с места разгоняется не выключается но провода горячущие.
Возможно провода перепутаны.

toxaspb

#292
Цитата: edw123 от 09 Фев. 2022 в 00:55
Возможно провода перепутаны.

нене. симптомы как у всех. и только на контроллере KT - плавное нажатие на газ под нагрузкой не выключает. без нагрузки вообще нет проблем. мотор для маленьких колес 20". в 26" тяжело ему )
Eltreco FS900

edw123

Цитата: toxaspb от 09 Фев. 2022 в 08:36
нене. симптомы как у всех. и только на контроллере KT - плавное нажатие на газ под нагрузкой не выключает. без нагрузки вообще нет проблем. мотор для маленьких колес 20". в 26" тяжело ему )
Тяжелее, но чтобы провода были "горячущие" - это уже не правильно. Выключать под нагрузкой контроллер не должен - он только понижает мощность (если исправен). Отключает батарея, бмс.

toxaspb

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2022 в 10:52
Тяжелее, но чтобы провода были "горячущие" - это уже не правильно. Выключать под нагрузкой контроллер не должен - он только понижает мощность (если исправен). Отключает батарея, бмс.
как должно в нашем понимании и как задумали китайцы это как говориться две большие разницы ) тут точно не батарея и не её бмс а именно контроллер - дислей не гаснет и повторное нажатие газа снова включает мотор. в общем этот контроллер KT смотрю у всех так себя ведёт. он кстати меряет температуру и на себе и на моторе - на экране это всё светится.


Вообще всё логично. Как только перестаю заниматься ерундной и ставлю в обод другой мотор, который предназначен для 26" - все проблемы уходят. Точно также когда ставлю этот "горячий" мотор в обод 20" он тоже перестаёт греться и работает нормально.
Eltreco FS900

edw123

Цитата: toxaspb от 09 Фев. 2022 в 12:50
как должно в нашем понимании и как задумали китайцы это как говориться две большие разницы ) тут точно не батарея и не её бмс а именно контроллер - дислей не гаснет и повторное нажатие газа снова включает мотор. в общем этот контроллер KT смотрю у всех так себя ведёт. он кстати меряет температуру и на себе и на моторе - на экране это всё светится.
[img2 thumb=./images

Вообще всё логично. Как только перестаю заниматься ерундной и ставлю в обод другой мотор, который предназначен для 26" - все проблемы уходят. Точно также когда ставлю этот "горячий" мотор в обод 20" он тоже перестаёт греться и работает нормально.
С моторами всё правильно, но провода на исправном моторе не должны греться, если его конечно дико не перегружать током. А если перепутаны, тогда греются.
Разумеется, речь про исправные контроллеры, в них при превышении нагрузки и тока просто понижается напряжение - снижается мощность. "Скоростные" моторы вроде наоборот должны меньше греться, если ток конечно не превышен сильно - у них сопротивление обмотки меньше и они изначально на больший ток расчитаны.

Что за марки моторов? Какой ток у контроллера?

toxaspb

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2022 в 13:07
С моторами всё правильно, но провода на исправном моторе не должны греться, если его конечно дико не перегружать током. А если перепутаны, тогда греются.
Разумеется, речь про исправные контроллеры, в них при превышении нагрузки и тока просто понижается напряжение - снижается мощность. "Скоростные" моторы вроде наоборот должны меньше греться, если ток конечно не превышен сильно - у них сопротивление обмотки меньше и они изначально на больший ток расчитаны.

Что за марки моторов? Какой ток у контроллера?

Больше оборотов больше ток? не наоборот? Думал что как раз поднятием тока можно на низкотоковых поднять обороты. Но если изначально они высокотоковые то слабый контроллер их не раскрутит толком.

А марки моторов такие:

это мой неведомый скоростной мотор под размер колёс 20".  Он стабильно и без проблем выдаёт до 740 оборотов на ступенчатом контроллере (JN) 20А.

А это мощный, маркировка CSC 500W 36V  26" - он выдаёт гдето 400 оборотов на синусном контроллере (KT) на токе 22А. Покупал его тут https://aliexpress.ru/item/33006016366.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.12.77f31c0fu1cvC4

В обоих случаях используются батареи 48V (по факту 54В)

ps пробовал подключать ещё один ступенчатый контроллер 25А на мощный мотор - он выдал гдето 540 оборотов. характерный старт с места под нагрузкой у "ступенек" - кряхтят ) а синусный даёт бесшумный резвый старт.
Eltreco FS900

edw123

Цитата: toxaspb от 09 Фев. 2022 в 13:36
Больше оборотов больше ток? не наоборот? Думал что как раз поднятием тока можно на низкотоковых поднять обороты. Но если изначально они высокотоковые то слабый контроллер их не раскрутит толком.

А марки моторов такие:
[img2 thumb=./images
это мой неведомый скоростной мотор под размер колёс 20".  Он стабильно и без проблем выдаёт до 740 оборотов на ступенчатом контроллере (JN) 20А.

А это мощный, маркировка CSC 500W 36V  26" - он выдаёт гдето 400 оборотов на синусном контроллере (KT) на токе 22А. Покупал его тут https://aliexpress.ru/item/33006016366.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.12.77f31c0fu1cvC4

В обоих случаях используются батареи 48V (по факту 54В)
740 - это как-то овердохрена. :exactly: Вроде больше 400 не встречал. Это получается под 90км/ч на хх от 48В. Спидометр что показывает?

toxaspb

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2022 в 13:46
740 - это как-то овердохрена. :exactly: Вроде больше 400 не встречал. Это получается под 90км/ч на хх от 48В. Спидометр что показывает?

спидометр дохрена и показывает ) мотор явно не расчитан на колесо более 20".
Eltreco FS900

edw123

Цитата: toxaspb от 09 Фев. 2022 в 13:54
спидометр дохрена и показывает ) мотор явно не расчитан на колесо более 20".
Либо подключен неправильно. Может перемотан или межвитковое... Даже для 20" это фантастически много для небольшого редукторника. :exactly:
"Скоростные" - это для малого напряжения и большого тока. Например 20А и 24В. "Тяговый" будет 10А и 48В.

Халайпиб

Здравствуйте,
У меня такая ситуация: сначала байк под нагрузкой во время езды просто отключался, особенно когда в горку, в общем под нагрузкой. Я провода отсоединял, а потом снова включал, и он ехал. А сегодня он под нагрузкой выключился, а потом уже при подключении дисплей просто коротко мигает, и ничего не отображает.  Даже не знаю куда думать, почитав эту ветку... Начать с акб или проверить провода? Попробую найти другой аккум, чтобы посмотреть, как с ним дело пойдет.

Геодезист

Хоть и поздно но кому может пригодится:
Надо начинать с малого,с разъёмов.
Все разъёмы выдернуть с контроллера,с колеса,все какие есть, брызнуть спирта туда или водки.Протереть все хорошо .
У меня такая же ситуация была буквально неделю назад-вначале отключался на высоких оборотах,потом все ниже и вообще перестал.
Оказался разъём,видимо окислился. Причём неизвестно какой-я все выдергивал и протирал .
Вчера ездил-все как часы работает
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Mike 372

А я сталкивался, что китайцы обжали контакты в разъемах не снимая с проводов изоляцию.  :ireful:  Он вроде контачит, но в каком-то положении этот контакт нарушается. Потрогаешь, может восстановиться. И не сообразишь, где оно было. И спирт не помогает. Поэтому лучше от китайских разъемов совсем избавиться.

Александр9165

Добрый день, находил на форуме огромное количество подобных ситуаций, но что-то не нашел решания проблемы. Сразу опишу конфиг:

1. Велосипед Cube на 29 колесах, остальное про вел, думаю, не важно.
2. Батарея собрана на фирменных, оригинальных 21700 LG m50lt 13s4p, bms на 35А BeMuchSafer покупал тут.
3. Мотор колесо Bafang BFCST 48v500w 20(12)
4. Контроллер c синусоидой 48В 22А (KT36/48SVPRM-ffF10L) покупал тут.
5. Компьютер KT-LCD5
6. Датчик PAS - BZ-10C WP

Настройки:

P1 - 80
P2 - 1
P3 - 0
P4 - 0
P5 - 14
   
C1 - 2
C2 - 0
C3 - 8
C4 - 0
С5 - 8 (был 0 для плавного старта)
С6 - 3
С7 - 1
С8 - 0   
С9 - 0   
С10 - 0   
С11 - 0   
С12 - 0   
С13 - 0   
С14 - 3   
C15 - 4

Еще немного вводных данных, езжу обычно со скоротью 25-30км/ч на 2-3 ассистенте, курком газа пользуюсь крайне редко. Я вешу 93кг, вел 22кг. Контроллер в пластиковом корпусе на раме. За 450 км уже было 5-6 ситуаций, когда на подъеме в 10-15% и протяженностью 2-3км двигатель просто отключался. Т.е. я кручу педали на том же 2 ассистенте 20-25км/ч, вижу на компьютере индикацию PAS и двигатель просто отключается. Перестаю крутить педали, чтобы погасла индикация PAS, начинаю крутить снова и все работает, но через 20-50 метров снова та же ситуация, на курок газа в эти моменты тоже не реагирует. Пробовал снижать максимальный ток до 18А, максимальная скорость падала, т.е. настройка работает, но при этом ситуация та же. По симптомам очень похоже на перегрев чего-то, скорее контроллера, но при этом все компоненты достаточно холодные, двигатель так точно слегка теплый, так как катаюсь в основном в 8-9 вечера. Корпус контроллера горячее мотора, но не сильно. Откидываю проблемы с батареей, так как просадок по напряжению практически нет, хватает ее в моем режиме катания на 150-200км и если бы отключалась батарея, то гасло бы все, но компьютер работает, сигналы с датчиков приходят. На формуме видел инфу про какой-то ограничивающий резистор и параметер С2. Сталкивался кто с подобными ситуациями? Стоит заменить контроллер? Если да, то на какой?

Сергей Браславец

#304
Почему отключается полностью питание на трицикле, при небольшом расходе вольтажа аккумулятора 60 v 20A/ч? Может недостаточно силы тока в самом аккумуляторе? Внезапно тухнет все, даже спидометр, потом может снова заработать и потухнуть вновь, вольтаж до 41 v а на силовом кабеле 0, кабель цел и при подключении резервного кабеля тоже 0

Surf_el

Название темы измените на смысловое.
У вас проблема в аккумуляторе и бмс отключает питание.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F