Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Север от 29 Июль 2020 в 08:42
Это на что похоже - дохлая ячейка? Завтра поеду выяснять вопрос со сборщиками, но пока интересно ваше мнение.
Скорее и не одна.

Lion

Цитата: user33 от 18 Июль 2020 в 21:33
две бмс должны по 10А выдержать.
Либо на одну сразу 20 придется, если просадка на втором блоке больше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Север

Цитата: newsky526 от 29 Июль 2020 в 10:50
В Финике напряжение отсечки (минимальное напряжение) на сколько установлено?
Хотя если и заряд не идёт,то похоже БМС отключает.
Вот и у меня возникло подозрение, что по ошибке установили под 48 вместо 36.
Заряд не идет, если не выдернуть и не вставить обратно разъем. Если это сделать, начинает нормально заряжаться.

Север

Вроде бы решили мою проблему. Предложил им заменить АКБ, хотя бы временно на любой подходящий, т. к. без велосипеда в "деревне" совсем плохо. В итоге получил новый, общий вместо спарки из двух. Отказов в работе пока не замечено, заряжается норм (до 54.5 по показометру ручки газа при зарядном устройстве на 54.6V). Странное, возможно субъективное слуховое ощущение, что звук работы мотора стал более приятным и тихим, уж не знаю, может ли это быть.
Мой непрофессиональный диагноз похоже подтвердился, как мне сказали, пощупали ту спарку батарей, пока наскоро ("будем ковырять более вдумчиво") - одна ячеечка там говорит что-то некрасивое...

G.E.na

#256
.моя акб одно время (зима-вес.на 2018) отключалась сама в самый неожиданный момент даже причем полностью заряженная после подключив зу включалась могла потом опять откл или не отключатся до конца поездки даже сделал кнопку с резистором в бмс -в -р параллельно
.все секции исправны отбалансированы
.потом отключения сами собой прекратились и до сего дня
?но если причина мотор или контроллер где искать может операционный усилитель заменить
.ситуация что и у nikolas_boy@ukr.net тока бафанг бездатчиковый 350вт дергается .на старте и откл .на хх крутится норм
.предохранитель 20а    15а под .нагрузкой горит контроллер 12а 36в бездатчиковый без обучения переделан .на 48
.включал слаботочку от зу 36в тоже самое
.отключается токо бафанг все остальное фронтальный дд фары магнитола вольтметр клаксон стабилизатор 15в работают даже кратковременного прерывание питания нет

Rigorous

[user]VitaliyS[/user],
Привет.
Купил мотор Бафанг  без аккумулятора  .
Акумулятор сделал сам с платой ВМС 14s
Темей имею такую же проблему при нагрузке
Все уходит в защиту .Не могу понять в чем проблема .

Север

Цитата: Rigorous от 19 Окт. 2020 в 10:52Не могу понять в чем проблема .
Дохлая ячейка или больше одной? У меня было именно так. Правда никто не признался из тех, кто решал эту проблему по гарантии.

Rigorous

Я купил новые акумуляторы .Сегодня ещё попробую переставить акумуляторы на на мотор колесо 36 волт.
Посмотрим что будет.Я уже не знаю что ещё можно  сделать.

Север

Цитата: Rigorous от 19 Окт. 2020 в 11:41Я купил новые акумуляторы
Вы не поверите, но я тоже платил не за старые :)

Leha889




Здравствуйте ,у меня проблема похожая стоит два колеса от гироскутера и два контроллера при резком нажатие на газ одно колесо отключалось только под нагрузкой ,я решил поменять местами контроллеры теперь стало другое колесо останавливаться,т.е. дело в котроллере на что обратить внимание в котроллере или как проверить его?

paulost

Magic pie 3
вырубается под нагрузкой, если колесо поднять то норм крутится.
Батарейки 3 штуки все разные, получается контроллер? что в нем поменять феты? кто подскажет?

satell

Цитата: paulost от 22 Янв. 2021 в 04:03
Magic pie 3
вырубается под нагрузкой, если колесо поднять то норм крутится.
Батарейки 3 штуки все разные, получается контроллер? что в нем поменять феты? кто подскажет?
Батарейки просаживаютя под нагрузкой скорее всего. Контроллер проверить на порог отключения по пониженному питанию. А потом уже лезть вовнутрь.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Хана рулю

Здравствуйте. Конфиг - редуктор MXUS 15R 500вт 48в, контр. 48в 25а, батарея 48в 15а/ч. На вольтметре ручки газа если 48 в и ниже при подъеме в горку вырубает питание. Проверял напряжение тестером - вольтметр не врет. Естественно просадка идет по напряжению , но рановато блин. Раньше так не было. Как определить это контроллер или бмс ? Спасибо заранее.
Нас не догонят!

tmiaer

Цитата: Хана рулю от 23 Янв. 2021 в 00:35Как определить это контроллер или бмс ? Спасибо заранее.
Смотреть напряжение на батарее на ходу. Если в момент отключения оно осталось, то контроллер, если упало в ноль (или почти в ноль), то бмс. Ещё не помешает обратить внимание на напряжение, которое было непосредственно перед отключением.
И вне зависимости от того, что именно отключает, изначальная проблема скорее всего в батарее.

Хана рулю

При отключении напряжение падает в ноль и вольтметр тухнет. Отключив и снова включив разъем питания , напряжение снова появляется. Пропадает при просадке где то до 44 вольт.
Нас не догонят!

Хана рулю

И вне зависимости от того, что именно отключает, изначальная проблема скорее всего в батарее.
Можно с помощью мультиметра определить хоть какая из параллелей имеет деффект?
Нас не догонят!

rzaviy

[user]Хана рулю[/user], можно,только нуно нагрузить акум чем либо,ампер так 10 набрать хотя бы.
потом пробежать по ячейках,сразу покажет,кто дохлый.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Виталик007

Может кто знает, что может быть причиной отключения питания на колесо. Мотор на 1.5кВт, контроллер синусный КТ48 на 45А, батарея на 14s(!) 52v, продавец сказал контролер потянет. При старте под нагрузкой набирает скорость и вдруг отключается, будто скидываешь газ. Если газ сбросить и дать заного, опять набирает, видно прирост мощи. Иопять тоже. С Пасом все также, набирает, и скидывает. Начинаешь крутить заного, набирает и опять. На мониторе продолжает гареть надпись троттл или ассист. Выглядит так, будто вместе с газом срабатывает тормоз, отключая мотор. Монитор kt-lcd8. Монитор иногда отключается при первом ускорении, потом в норме и отключается только мотор. Напряжение на батарее а норме и не проседает особо. Где копать?