Нужен совет по аммротизатору

Автор TSprinter, 27 Март 2017 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр29

Здесь не в соревновании вопрос

MoRoman

Цитата: Александр29 от 04 Авг. 2018 в 15:49
Здесь не в соревновании вопрос
я не про это, перечитал, понял.. подписывать надо нормально, я не сразу усвоил где ваш жёсткий и где мягкий.
Мягкий красный - вполне предсказуемо, у него амморт раз в 10 дороже и геометрия другая..

Александр29

Цитата: MoRoman от 04 Авг. 2018 в 15:54
я не про это, перечитал, понял.. подписывать надо нормально, я не сразу усвоил где ваш жёсткий и где мягкий.
Мягкий красный - вполне предсказуемо, у него амморт раз в 10 дороже и геометрия другая..

Мне просто купить амморт и вопрос решится? Ничего, что у меня не очень длинный рычаг?

Да вроде написал, что нужен совет по амморту

MoRoman

Смотрю на последнее фото и не пойму, а как там маятник вообще может ходить? Первое, что он сделает, перебьёт магистраль тормозную.. что-то фигня какая-то...

Александр29

Он не сильно ходит. Амморт жесткий. А почему Вы считаете, что пробьет?

MoRoman

[user]Александр29[/user], а сами посмотрите на выход маятника из под короба..

serg79

вы
сами    как думаете что произойдет каогда  ваша подвеска начнет работать  ?  у вас  сейчас  аморт  от  мопеда   он дубовый   но когда вы поставите  что  мягче   то   маятник   начнет   двигаться больше .   померите свой   по осям     и купите    подходящий   из велосерии   .  либо  найдите  более мягкую пружину для  своего

Александр29

А пружины отдельно продаются? Где их можно заказать? Ну а если не найду подходящую, какой амморт по цене\качеству посоветуете?

serg79

Цитата: Александр29 от 04 Авг. 2018 в 17:22Ну а если не найду подходящую, какой аморт по цене\качеству посоветуете?
тут на вкус и цвет фломастеры каждому свои .классика  DNM burner

Александр29

Хочется, чтобы мягкий был

SG_

хочется мяхкий - брать воздушный аморт и накачивать под свой вес. насос для накачки заказывать вместе с амортом. угадать пружину да еще на китайце это походу лоторея. прошаренные пользователи вместо двухподвеса стали брать фэт с резиной потолще. это в разы дешевле, эффект есть и в эксплуатации дешевле.

drossel

Красный мой. Мне кажется у [user]Александр29[/user], рычажность не правильная для мото аморта. Я на своем аморте стандартную пружину 400 lbs менял на 600 lbs, на стандартной пробивало.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

MoRoman

а я ещё раз прошу всех обратить внимание на вот это место


imho сварщику руки оторвать и вместо амотра вставить...

Александр29

А где можно найти пружину или амморт? Я на авито смотрел, в байк центре смотрел, но там вело. Боюсь, что вело будет пробивать! Или пойдет! Очень прошу, помогите с этим! Я пока очень расстроен результатом работы моего ебайка

Добавлено 06 Авг. 2018 в 15:56

Цитата: MoRoman от 06 Авг. 2018 в 14:56
а я ещё раз прошу всех обратить внимание на вот это место


imho сварщику руки оторвать и вместо амотра вставить...

Она же вверх будет ездить (гидролиния)! Специально же просверлили

Александр29

Где вообще можно глянуть пружины? Я на авито смотрел не нашел. И как подыскать пружину, подходящую мне. А если рычаг короткий, то решится-тио проблема годным амортом или деньги на ветер?

ForestMan

Аналогичная проблема. Весь интернет пропылесосил и ответ не нашел, где взять пружину пожестче. У меня DNM RSP3. 650 lbs, общая длина амортизатора 241 мм. Для моих 95 кг амортизатор с этой пружиной оказался полными соплями. Проседает на 2/3, когда просто сажусь на него.

Jeca

Цитата: Александр29 от 08 Авг. 2018 в 17:06Где вообще можно глянуть пружины?
На рынке, на других амортах. А в чём проблема изменить рычажность этого?
И усилить нижнее крепление, пока не согнуло.

Александр29

Рычаг переделать это же переваривать много.
Нижнее крепление уже погнуло. Будет переваривать/наваривать. Не знаю я что он там делать будет.

По пружине поговорил с ним. Он сообщил нужные размеры. Искал в Ладе-Деталь. Не нашел. Буду дальше искать нужную пружину. В интернете.