Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ser_mih

Можно посмотреть в сторону процессорных куллеров и подобрать по мощности, размеру и стоимости. Но обязательно подумать про обдув.

spb-e

нужен пассивный без вентеля стандартный от P4  нагревается за 2 мин
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ser_mih

Делать пассивку для вела, путь в никуда, сильно большая получится(http://www.overclockers.ru/lab/30012_2/Thermalright_IFX-14_etalon_passivnogo_i_aktivnogo_vozdushnogo_ohlazhdeniya_centralnogo_processora.html да и внешний вид интересный будет. Тут должен быть симбиоз кожухов для направления воздушного потока и кого-нибудь резервного вентиля на случай останова или медленного движения.

ser_mih

#2793
Как пример, берём данный куллер http://www.overclockers.ru/lab/15874.shtml (стоят, насегодня, недорого), прикручиваем через термопасту матрицу с оптикой на пятак, делаем вокруг круглый кожух, и вуаля.  B-)
Для любителей массогабаритов, можно взять такой же, но алюминиевый.
Предупреждение снято. Прошу прощение за ошибку.

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Snaiper

Цитата: dl от 20 Дек. 2013 в 23:59
Доскажите пож-та где то уже в теме проскакивало сколько нужно площади радиатора чтобы рассеивать 50 Вт. Сверхъяркий светодиод для комн температуры
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

edw123

Цитата: Snaiper от 21 Дек. 2013 в 22:11
Цитата: dl от 20 Дек. 2013 в 23:59
Доскажите пож-та где то уже в теме проскакивало сколько нужно площади радиатора чтобы рассеивать 50 Вт.
calc.xls
Очень приблизительно считает. Ни поток воздуха, ни форму (рёбра, обычно) не учитывает. Как висящий посреди комнаты - годится. А реально будет в разы отличаться :(

Allex

Цитата: BaBax от 21 Дек. 2013 в 07:22
Цитата: Allex от 19 Дек. 2013 в 16:28
Нашел фонарик в разобранном состоянии
http://www.light-test.info/index.php?option=com_content&view=article&id=103:magicshine-mj870-mj872-cree-xp-g&catid=34:rowerowe&Itemid=55&lang=en
Поздравляю, сообщите еще плз, что Вас в нем заитересовало?

От усталости подключил его к 80В, он конечно сгорел... разобрал но горелим не пахнет и глазами не видно что надо поменять, подскажете?

Snaiper

Цитата: edw123 от 21 Дек. 2013 в 22:29
Цитата: Snaiper от 21 Дек. 2013 в 22:11
Цитата: dl от 20 Дек. 2013 в 23:59
Доскажите пож-та где то уже в теме проскакивало сколько нужно площади радиатора чтобы рассеивать 50 Вт.
calc.xls
Очень приблизительно считает. Ни поток воздуха, ни форму (рёбра, обычно) не учитывает. Как висящий посреди комнаты - годится. А реально будет в разы отличаться :(
Всегда можно выложить тот который будет считать форму ребра и маршрут байкера с остановками, влажность воздуха и с учетом погоды на Марсе :)
Но что-то никто не может...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

crond

Цитата: Allex от 22 Дек. 2013 в 04:47
От усталости подключил его к 80В, он конечно сгорел... разобрал но горелим не пахнет и глазами не видно что надо поменять, подскажете?
на платке драйвера сгорел мосфет они обычно держат ровно столько на сколько расчитаны, а не в 5 или даже в полтора раза больше, диод шоттки даже мог сгореть, танталовый конденсатор тоже мог успеть пробиться, микруха управления режимами успевает помереть, светодиоды можно попробовать подключить и проверить не прошились-ли на КЗ или не ушли-ли в обрыв, ещё многое  зависит от аккумулятора сБМС, вернее от БМС есть ли она вообще и как быстро отрубается при кз нагрузки.
 
     ...может вам повезло что светодиоды остались.

ДмитрийМver2.0

Вряд ли там КЗ было, электроника быстрее померла чем БМС сработает. Судя по надписям по иС (совершенно незнакомым) и затёртой иС управления там если теперь что и использовать так корпус и диоды, если выжили. Купить не ебее драйвер на LM2596 и вставить на светодиоды. Будет один режим.
73! Дмитрий, RK3AOR.

crond

lm2569 стабилизатор напряжения, для светодиодов конечно же нужен стабилизатор тока, да и напряжение она держит не 80 вольт , а 40. Бмс-ка срабатывая не даёт провода пожечь, а до этого что могло напомирать, я написал.

ДмитрийМver2.0

Так у него фонарик 80 вольт изначально и не держал, я предложил просто диоды засветить простым способом. Автор в электронике не особо, как я понимаю, такая платка позволит остатки от фонаря использовать. На базе кристалла HV какого-нибудь можно и от 80 вольт и со стабилизацией, но сможет ли собрать?
73! Дмитрий, RK3AOR.

edw123

Цитата: Snaiper от 22 Дек. 2013 в 06:13
Всегда можно выложить тот который будет считать форму ребра и маршрут байкера с остановками, влажность воздуха и с учетом погоды на Марсе :)
Но что-то никто не может...
Точно - не может никто. И я тоже не могу: тонкое дело - реальный теплообмен в воздухе... Помню соседи ради хохмы на ЕС-1087 в 1990 пытались время кипячения воды в электрочайнике посчитать :) фантастической точности не получилось, но и не в разы ошиблись, как будет с calc.xls. Один "прикидочный" опыт и потом доделка по опыту длительной эксплуатации - надёжнее всего. Хотя вентилятор позволяет более точно попадать в цель, особенно с регулируемой скоростью. Был у меня радиатор для амд со встроенным терморезистором - на нём у меня все эксперименты с диодами безболезненно прошли.

putman

Цитата: ser_mih от 20 Дек. 2013 в 23:57
Можно посмотреть в сторону процессорных куллеров и подобрать по мощности, размеру и стоимости. Но обязательно подумать про обдув.
Кулер не очень будет гармонировать с велосипедом.
Я сделал крепление фары прямо на прижимную скобу руля к выносу.
Намазал термопасты, руль через термопасту к выносу, вынос тоже через пасту дальше на корпус.
Включил на максимум (50 ватт), за 7 минут нагрелось конечно (проверял в подвале, без движения), но несильно, рукой сильно тёплое, но не горячее, держать не горячо.
В движении вообще еле тёплая.
Единственный минус, сложно в изготовлении.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Spark24

Господа, добрый вечер!
Снова вас беспокою проблемами. Уверен, подобный вопрос был – мне даже дали где-то на него ответ (и я им воспользовался:)
Теперь заново – у меня фара 3Вт, 8,4В. Аккумулятор – 53В. Получил совет:
DC-DC преобразователь LM2596HVS
Входящее напряжение 4.5-60в
Исходящее напряжение: 1.25-30в
(http://epowerbikes.ru/storeroom/accessories – на ссылочке он такой синенький, под фарой)

Совет с благодарностью принял, заказал, дождался, подключил. Эффект  был что надо – фиговина с надписью LM2596HVS –ADJ  P+ подорвалась!

Подключил второй такой же – я их заказывал две штуки – тот заработал корректно, хотя и явно требует радиатора.
Понес на радио рынок, что б поглядели на подорванный, меня просветили: 60 вольт входящего напряжения – это его предел.
В момент подключения возможен бросок напряжения... (ну, там всякие мудреные слова про L-C резонансы)
Так что и тот что работает - работает (по их мнению) на пределе.

Вот я к вам и обращаюсь, есть ли что-то что бы решило головоломку?
Может ему последовательно какую-нибудь лампочку поставить? Что б гасило часть напряжения... Хотя, пока нить ее разогреется, вдруг все остальное сгорит?
Или есть какой-нибудь преобразователь на 72В, только не на мощности от 50Вт! У меня же всего 3Вт. (Ток померял между аккумулятором и преобразователеме – 300мА)

Спасибо!

Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Lion

Скорее всего первый просто воткнули не той стороной, 50в на выход. В свое время мы с Андреем 5-ти вольную дисишку так случайно подключили, бах был знатный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

putman

Цитата: Spark24 от 26 Дек. 2013 в 18:20
Вот я к вам и обращаюсь, есть ли что-то что бы решило головоломку?
Подключайте через сопротивление, например 50 ом.
Сначала + с сопротивлением, через несколько секунд обычный плюс.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.