Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Цитата: e-scooter от 02 Нояб. 2016 в 04:47
только втулка, причём не самого паршивого качества.
попробуй втулку, если финансы позволяют, там же еще помимо электричества есть ништяки типа роллерного тормоза и абс, что неплохо для мелкого редукторного конфига.
Но фары придется подбирать маломошные или интегрировать туда небольшую батарейку-буфер, которая будет подзаряжаться от динамки.

e-scooter

Цитата: acyd от 02 Нояб. 2016 в 09:18
Цитата: e-scooter от 02 Нояб. 2016 в 04:47
только втулка, причём не самого паршивого качества.
попробуй втулку, если финансы позволяют, там же еще помимо электричества есть ништяки типа роллерного тормоза и абс, что неплохо для мелкого редукторного конфига.
Но фары придется подбирать маломошные или интегрировать туда небольшую батарейку-буфер, которая будет подзаряжаться от динамки.
Все эти ништяки может и есть, но в нормальной, 100мм втулке, а у меня 74мм, там особого выбора нет.

SG_

Цитата: TRO от 02 Нояб. 2016 в 05:46
На фару нужно ставить свой аккумулятор, и делать его подзарядку от маршевой батареи (чуток допиленной по напряжению зарядки от мобилы или ноутбука вполне достаточно).
пока езжу с отдельной литиевой батарейкой для фары (как шла в комплекте) и не парюсь. это проще чем городить дисишки, провода лишние...

e-scooter

У меня тоже в каждом фонарике своя батарейка с зарядкой от usb. Иногда включаю, иногда нет, чтобы сэкономить батарейку, иногда просто забываю включить, выключить или зарядить...
Вот отсюда и мысли про динамовтулку. Прикрутил все это и забыл навсегда. Не надо ни включать, ни выключать, ни заряжать :dance:

Slider

Цитата: SG_ от 02 Нояб. 2016 в 13:37
Цитата: TRO от 02 Нояб. 2016 в 05:46
На фару нужно ставить свой аккумулятор, и делать его подзарядку от маршевой батареи (чуток допиленной по напряжению зарядки от мобилы или ноутбука вполне достаточно).
пока езжу с отдельной литиевой батарейкой для фары (как шла в комплекте) и не парюсь. это проще чем городить дисишки, провода лишние...
Ага, как приехал, байк на зарядку воткнул, телефон на зарядку воткнул, наушники/колонку на зарядку воткнул, а теперь еще и фонарь на зарядку втыкать? Не, ну нафиг, пусть лучше от основного акума работает.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

xztost

[user]e-scooter[/user], тем более, Вы - идеальный кандидат на DC-DC. Подключил и забыл. Если сядет основная батарея, то заряд останется в аккумуляторах фар для того, чтобы до дому доехать. Благо сейчас можно найти DC-DC совершенно незначительного размера, который легко поместиться рядом с аккумулятором фары.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

m_denisov

Идеальная система не просто с подзарядкой батареи, а с аварийной батареей, на которую питание света переключается при севшей основной батарее. При этом аварийная батарея если ей не пользоваться не активна, как только BMS обрубила питание, АВТОМАТИЧЕСКИ в дело вступает аварийная батарея бортового питания.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TRO

[user]m_denisov[/user], Не вижу принципиальной разницы в плане преимущества, только хуже из за того что за резервной батареей все равно надо следить и заряжать отдельно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

m_denisov

[user]TRO[/user], разница в том, что в предложенном мной алгоритме батарея не работает до аварийного включения автоматикой, то есть следить за ней не нужно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TRO

[user]m_denisov[/user], Так в буферном режиме она и так не работает, ток для потребителей (фары) обеспечит зарядка.
И что значит следить не нужно, она после использования(редкого но все же) сама будет к зарядке бежать? А буферная бортовая сама подзарядится вместе с основной.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

m_denisov

[user]TRO[/user], как часто у Вас BMS отрубает питание?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TRO

В сезон как минимум раз в неделю. И обычно это по темноте возращаясь домой.
Если у вас не вырубает, ради бога, возитесь с аварийной батареей в ручную, но позиционировать это как идеальное решение - нет уж увольте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

m_denisov

Цитата: TRO от 03 Нояб. 2016 в 00:24
В сезон как минимум раз в неделю...
То есть раз в неделю подзарядить батарею это сложно?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

Я, думаю, она всегда должна быть к зарядке подключена и всегда быть полна. Всё: габариты, стопы, поворотники... питается от зарядки до момента Х. А как отрубает, так просто через развязывающий диод начала отдавать в сеть на 0.4в меньше, автоматом.
Поставил основную на зарядку, щёлкнул тумблером вкл бортовой сети - и эта тоже заряжается автоматом. Мне вот так видится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

m_denisov

какой ток потребления бортовых световых систем и какой ток зарядки?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

Правильные вопросы задаёшь.
Зарядка то специально заточенная должна быть. На доп аккум - 0.2С, а в бортовую, скажем, 10А и чуток больше напруги, чтобы диод заперт оставался.
Наверняка и другие подводные камни вылезут.

Что то модераторы не хотят перенести в отдельную тему, а поговорить есть о чём...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

m_denisov

А еще зарядка должна быть автоматической и с балансиром. Идеальна модельная с зарядкой через балансирный провод, но такая зарядка выдает не более 1а на банку. Есть опасения, чтотона просто не будет успевать заряжать батарею, если ездить всеивремя со светом, но и разрядиться ей бысто не даст.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

e-scooter

Ну вот видите как всё непросто получается. В моей схеме всё будет гораздо проще. Динамовтулка + фара + задний фонарь. И никаких выключателей, зарядок, дисишек ... Ничего!