avatar_Tonych

Новый проект BigBoy Extreme

Автор Tonych, 11 Апр. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Сибиряк

Цитата: Rex@ от 10 Дек. 2017 в 16:31
[user]Евгений Сибиряк[/user], мы пробовали ставить назад кофры, не очень это смотрится... Кофры рассчитаны на мотоцикл, а велосипед слишком узкий. То есть кофры подчеркивают, что это велосипед, мечтающий стать мотоциклом... На светофорах спрашивали - вырастет, Харлеем будет? :)
И с управляемостью не то получается. Так что центральный кофр - он как бы не только гармоничен, но ещё и технически правильный. Хозяин, конечно, барин,  но отрицательные стороны лучше знать заранее...
Центральный кофр пришлось пристегнуть застежками по всей раме, в том числе и внизу. И сразу у байка появилась великолепная управляемость, а вес кофра как бы «пропал». То есть он перестал чувствоваться....
Так в центральном кофре батарея будет  находится  . Туда уже ни чего не положишь .

Tonych

[user]Rex@[/user], а я вот себе боковые сумки купил, ибо центральный кофр сзади на чоппере-круизере не тру =) они вмеру узкие, не как мотоциклетные, но банки с пивом влазят) скоро протестирую

Евгений Сибиряк

Цитата: Tonych от 10 Дек. 2017 в 17:40
[user]Rex@[/user], а я вот себе боковые сумки купил, ибо центральный кофр сзади на чоппере-круизере не тру =) они вмеру узкие, не как мотоциклетные, но банки с пивом влазят) скоро протестирую
А фото боковых сумок можете загрузить ?

Tonych

[user]Евгений Сибиряк[/user], заказал и пока ещё их не получил

Rex@

Цитата: Евгений Сибиряк от 10 Дек. 2017 в 17:32Так в центральном кофре батарея будет  находится  . Туда уже ни чего не положишь .
Я обходился передним, туда даже документы формата А4 входят, свернутые в трубу, конечно же. Но они там не мялись. Ну а так особо и не брал с собой ничего.
Хотя сейчас мне бы не хватило, я обед стал с собой брать на работу.

Евгений Сибиряк

Цитата: Rex@ от 11 Дек. 2017 в 00:34
Цитата: Евгений Сибиряк от 10 Дек. 2017 в 17:32Так в центральном кофре батарея будет  находится  . Туда уже ни чего не положишь .
Я обходился передним, туда даже документы формата А4 входят, свернутые в трубу, конечно же. Но они там не мялись. Ну а так особо и не брал с собой ничего.
Хотя сейчас мне бы не хватило, я обед стал с собой брать на работу.
Нашёл достойные кофры , у нас в Новосибирске шьют 

Tonych

[user]Евгений Сибиряк[/user], зачетные! кожа или замена?

Евгений Сибиряк

Не такие длинные и не толстые по ширине и отлично подходят к кожаной сумке с АКБ  на раме велосипеда  ;-) У каждой боковой сумки есть с нижнего торца крепление для  крепления к раме мотоцикла или велосипеда .

Добавлено 12 Дек. 2017 в 21:37

Цитата: Tonych от 12 Дек. 2017 в 21:29
[user]Евгений Сибиряк[/user], зачетные! кожа или замена?
Кожзам .

Rex@

И это очень хорошо. Кожа для этих целей очень непрактична.

Rex@

На вид хорошие. По стоимости вроде тоже...
Но вот как они будут смотреться - можно будет только после примерки сказать.... 

Надо Тонича попросить сделать макеты из черного картона и приложить к готовому велу. 

Господин Модератор, поможешь?

Tonych

[user]Rex@[/user], скоро приедут мои кофры - установлю, сделаю фото и укажу их размеры - будет наглядней =)

Евгений Сибиряк

Цитата: Tonych от 10 Дек. 2017 в 17:40
[user]Rex@[/user], а я вот себе боковые сумки купил, ибо центральный кофр сзади на чоппере-круизере не тру =) они вмеру узкие, не как мотоциклетные, но банки с пивом влазят) скоро протестирую
А сигнализацию ставили ?

Tonych

[user]Евгений Сибиряк[/user], нет и не планирую)) либо байк на глазах, либо под охраной, либо в доме

Rex@

Цитата: Евгений Сибиряк от 13 Дек. 2017 в 15:02А сигнализацию ставили ?
Ни в коем случае! Вот никогда и никуда не ставлю эту хрень. Не ставлю на мотоцикл, не ставлю в машину. Тот геморрой, которы доставит сигнализация владельцу нечем оправдать в принципе!
Она ОБЯЗАТЕЛЬНО запедрит ночью, в холод, утром 1 января, в тот момент, когда обязательно надо ехать!!!!
У меня были случаи выезда на спасение после выхода из строя сигнализации:
Новенький Ниссан Максима  - заглохла посреди полей по дороге из Москвы в Тамбов, 4 часа на палящем солнце, водитель в порядке, пассажира пришлось эвакуировать вертолетом.  После установки сигналки не заметили, что штатный жгут проводов вылез из своего крепления. И жгут перетерся во время движения об аккумуляторную подставку.
Новенький Лексус RX300 - не смогли уехать от лесного пожара - водитель в панике не мог выполнить последовательность действий для старта двигателя.
Инфинити FX-35, заглохла на трассе в 29 градусов мороза, семья с маленьким ребенком, вышла из строя "метка"
Лексус RX 350 - села батарейка в пульте. Российская элитная сигнализация. В пультах оказалась применена уникальная батарея 12 вольт производства Франция, в Россию более не поставляемая.... Машина в Анапе. Семья неплохо так развлеклась....
Лексус RX350 - кулибины додумались сменить расположение проводов в фишке подсоединения компьютера... На вопрос - "нахуа?" они ответили - угонщик будет вставлять свой комп и сожжет его! Владельцу пришлось оплачивать приобретение нового компа в сервисе, в котором он забыл предупредить об этой интересной, но очень дебильной особенности автомобиля....
Ну и вишенка на торт: Внезапная смерть владельца новенького Туарега полностью лишила наследников возможности пользоваться автомобилем. Уникальное сочетание ТРЕХ российских охранных комплексов, установленных в разных местах и не связанных между собой. Каждая управляется системой смс, требует подтверждения последовательным нажатием нескольких кнопок в разных местах автомобиля. Кроме того, автомобиль припаркован в подземном гараже, с круглосуточной охраной и припаркован так, что бы исключить возможность погрузки его на эвакуатор. Капот заблокирован неизвестным устройством, которое не имеет снаружи органов управления. Явно управляется с какого-то пульта. Обиднее всего то, что владелец работал в системе госбезопасности по линии разблокировки технических средств и обслуживанию сейфов любого вида. То есть то, что он поставил - не дилетантство.... В общем, сейчас мы можем только приезжать и подзаряжать аккумулятор. И то только потому, что один из спецов смог разблокировать левую переднюю дверь.
Так что сигналка  -это суперзло!!!!

Евгений Сибиряк

А какая средняя скорость при кручении педалей со звездой на 22 зуба без помощи мотора ?

Tonych

[user]Евгений Сибиряк[/user], навскидку 0-20. Крутить легко

Евгений Сибиряк

Цитата: Tonych от 20 Дек. 2017 в 13:21
[user]Евгений Сибиряк[/user], навскидку 0-20. Крутить легко
Так это шикарно !  Если такая скорость  байка развивает 20 км /ч , то вообще отлично будет ездить по городу . Там где пробки , то можно будет свернуть на тротуар и ехать со средней скоростью обычного вела . Это классно !!!

Добавлено 20 Дек. 2017 в 13:35

ГИБДД не тормозят ? Документы не просят на управление байком  и регистрацию ?

Tonych

[user]Евгений Сибиряк[/user], несколько раз тормозили из разряда спросить "Скока жрет, скока прет") то есть чисто интерес. А так чего с нас велосипедистов с педалями возьмёшь))